Накрашенные мужчины и дети в рекламе косметики

Вечная борьба между мировыми косметическими брендами за покупателя и стремительное изменение ценностей в обществе, вынуждают их подыскивать новые тренды в рекламе своих продуктов. И теперь старые персонажи играют новые роли, скандальные рекламные ролики и постеры эпатируют и запоминаются надолго. Феминизация общества сделала свое дело, и для мужчин уже не новость, что они могут наравне с дамами использовать make up. Парни и косметика стали обыденным, мало кого удивляющим явлением. К тому же, для поколения миллениалов, воспитанного на технических достижениях и новых трендах, старые подходы к рекламе косметики, как и традиционные косметические средства, уже неинтересны.Накрашенные мужчины

И вот, в Сети появляются накрашенные мужчины, лица бьюти-блогеров, трансгендеров, моделей – необычные, красивые, рекламирующие классический качественный  make up. То и дело мелькают накрашенные детские лица, выглядящие взрослыми, дерзкими, сочетание качественной косметики и нежности лиц дает неповторимый эффект. Цели достигнуты, новые модели привлекают, их обсуждают, о косметической марке снова говорят. Это и есть основа новых продаж и новых доходов. Привлечение внимания к традиционной марке нетрадиционными способами, охват нового сегмента рынка, освоение неизведанных территорий продаж – залог стремительного подъема на Олимп успеха.Накрашенные мужчины

Мужчины в рекламе косметических брендов

Мэнни Гутьеррес и Maybelline. Сотрудничество известнейшей фирмыMaybelline, осчастливившей женщин во всем мире изобретением туши для ресниц, и 25-летнего бьюти-блогераМэнни Гутьерреса, стало настоящей бомбой в косметической индустрии. Доходы Maybelline и Мэнни взлетели, а накрашенные мужчины стали своеобразным трендом.

Блог эпатажного молодого человека начал привлекать внимание еще в 2014 году. В блоге он делился секретами макияжа, рассказывал о новинках косметической индустрии в своем обучающем видео, и тем самым привлек немалое количество подписчиков. В начале 2017 года в своем Instagram Мэнни с воодушевлением сообщил, что подписал контракт с Maybelline на рекламу туши The Colossal Big Shot.Накрашенные мужчины

Косметический бренд добился желаемого результата – вокруг образа бьюти-блогера не утихают споры, и ломается немало копий. Пользователи разделились – одни с некоторым предубеждением и непониманием рассматривают яркие постеры, другие, напротив, отдают должное новому рекламному ходу Maybelline. И большинству нравятся необычные накрашенные глаза Мэнни, которым позавидовала бы любая девушка. Тем более что образ получился нетривиальным, появился поистине новый формат красоты.

Джеймс Чарльз и CoverGirl. Мэнни Гутьеррес охватывает подписчиков, блогеров и потребителей косметических средств средней возрастной категории. Как же быть с представителями поколения миллениалов – в основном совершенно молодых людей, привыкших к новинкам и разработкам, появившимся благодаря стремительному развитию нанотехнологий? Для этого сегмента тоже есть персонаж, это Джеймс Чарльз – 18-летний американец – бьюти-блогер, модель. Молодой человек рекламирует продукцию компанииCoverGirl, слоган которой «Просто, воздушно, красиво» говорит сам за себя.

Начало его деятельности также положила реклама туши So Lashy, и у Джеймса уже полно других предложений. Отличительной особенностью его способности быть супермоделью является многоплановость образов. Джеймс интересен как в повседневном и выходном макияже, так и в творческих экспериментах, эпатирующих потребителей. И цель опять достигнута, миллионы подписчиков и миллионы просмотров. Его портфолио больше чем впечатляет, шокирует, запоминается надолго, тысячи созданных им образов и талант к перевоплощениям вызывает жаркие отклики, как негативные, так и позитивные.Накрашенные мужчины

Дети и реклама косметических брендов

Ситуация с использованием детей в рекламе косметических средств не такая уж однозначная. Производители косметики порой находятся под прицелом законов, охраняющих малышей от использования их внешности разного рода в рекламных мероприятиях. Накрашенных детей снимают крайне осторожно и в основном в рекламе той безопасной косметики, которой пользуются сами девочки и мальчики. Наблюдатели не преминут в случае чего осудить взрослый макияж для детей, а руководителей косметических фирм в использовании детского труда и излишней сексуализации детей. Лишние судебные издержки и потеря репутации больно ударит по планам развития.

Как ни странно, примеры детских накрашенных лиц сложно найти в рекламных образах российской и западных косметических фирм. Например, российская фирма «Маленькая фея», выпускающая косметику для детей, обходится мультипликационными образами, а не менее известная Clairs kids приглашает на съемки подростков.Накрашенные мужчины

Тем не менее, одиночные снимки вполне возможно отыскать в Сети. Детское накрашенное личико смотрится необычно и притягивает внимание своей нежностью, молодой кожей, отсутствием даже намека на морщинки. Особенно качество макияжа заметно, когда работает визажист – профессионал своего дела и отсутствует даже небольшой намек на пошлость. Снимки получаются креативными и притягательными.

Стремительное развитие модной индустрии заставляет представителей косметических брендов и потребителей играть по новым правилам. И появление накрашенных мужчин, и взрослый макияж для детей постепенно перестают быть чем-то из ряда вон выходящим. Наоборот, фирму запоминают, ее товары начинают продаваться. И много можно рассуждать о морали и этике в этом смысле, об излишней феминизации мужчин и раннем взрослении детей, однако, факт присутствия  мужчин бьюти-моделей и накрашенных детей налицо. Потребителям остается только лишь мириться с ситуацией и ждать новых сюрпризов от законодателей модной косметической индустрии. 


Комментарии (1)

  1. Ленчик 16 августа 2017, 15:40 #
    О господи! Мир сходит с ума… Женщины скоро станут мужиками, а мужики — женщинами… брр… как-то противно.

    Написать комментарий

    НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ


    НОВЫЕ СТАТЬИ