Специальная психология дистанционное обучение. Специальное (дефектологическое) образование: "Специальный психолог"Профессиональная переподготовка дистанционно

Начать обучение

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки , узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости ".

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в данной сфере (высылается Почтой России).

Актуальность программы:

Основным эффектом внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, определяющим его место и значение в общей системе образования РФ, является совершенствование профессиональной компетентности современных педагогов.

Целью программы «Специальная психология» является совершенствование и формирование профессиональных компетенций, необходимых для ведения профессиональной деятельности в сфере специального и инклюзивного образования. Программа направлена на расширение научного кругозора специалистов и качество их теоретической подготовки к профессиональной деятельности в сфере коррекционно-воспитательной работы; позволяет углубить и расширить знание и умение слушателей в исследовательской и диагностической работе с детьми, предусматривая различные виды диагностической, коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Особое место при освоении курса занимает ознакомление с психолого-педагогическими особенностями детей с различными отклонениями в развитии, проектирование оптимальных педагогических маршрутов для каждого ребенка, разработка вариативных коррекционно-развивающих программ.

Задачи:

  • сформировать понимание основных направлений развития современной специальной психологии;
  • выявить закономерности психического развития аномального ребенка;
  • проанализировать основные классификации детей с ОВЗ и типов дизонтогенеза;
  • познакомить с особенностями и закономерностями психического и личностного развития детей с ОВЗ;
  • обучить навыкам диагностики и динамического наблюдения за развитием детей с ОВЗ.

По окончании курса слушатель будет знать :

  • теоретические основы специальной психологии;
  • основные нормативные документы психологической службы в системы специального образования;
  • особенности закономерности психического и личностного развития детей с ОВЗ;
  • характеристику типов дизонтогенеза и классификации детей с ОВЗ;
  • специфику реализации личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов в диагностике и коррекции детей с ОВЗ;
  • современные технологии психокоррекционной работы с детьми с ОВЗ;

По окончании курса слушатель будет уметь:

  • рационально реализовывать личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы в диагностике и коррекции детей с ОВЗ;
  • использовать современные научно психодиагностические методы с учетом возраста и вида отклоняющегося развития;
  • осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;
  • оценивать личностные достижения и потенциальные возможности ребенка с ОВЗ и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития;
  • грамотно планировать и реализовывать коррекционно-развивающую работу;
  • подбирать содержание, методы и приемы, средства психокоррекционной работы с детьми с учетом специфики отклоняющегося развития;

По окончании курса слушатель будет в ладеть:

  • способами анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии;
  • методами организации диагностического обследования детей с ОВЗ;
  • технологиями реализации индивидуально-дифференцированного подхода в психологическом сопровождении с детьми с ОВЗ.
  • навыками определения основных форм и методов коррекционно-воспитательной работы, направленных на разностороннее физическое и психическое развитие детей.
  • навыками дифференциальной диагностики.

Категория слушателей: программа предполагает переподготовку специалистов с высшим образование для ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере специальной психологии и обеспечивает формирование профессиональных компетенций, способствующих высококвалифицированному психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ (детей с нарушениями слуха, речи, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития и др.).

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаютсялица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

Содержание программы Кол-во часов Форма аттестации
1 Специальная психология как отрасль психологической науки. Основные категории специальной психологии 14 Зачёт (тестирование)
2 Организационные подходы к изучению ребенка с ограниченными возможностями здоровья. 14 Зачёт (тестирование)
3 Первичные и вторичные нарушения в психике. 16 Зачёт (тестирование)
4 Основные факторы и условия психического и личностного развития ребенка. 16 Зачёт (тестирование)
5

Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития.

Причины отклоняющегося развития и классификации детей с ОВЗ.

22 Зачёт (тестирование)
6 Психологические особенности детей с ОВЗ (с сенсорными нарушениями, с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями интеллектуального развития, с ЗПР) 32 Зачёт (тестирование)
7 Психодиагностика. Пси-хологическое консультирование в инклюзивном образовании. 26 Зачёт (тестирование)
8 Психокорреция и компенсация функций. 22 Зачёт (тестирование)
9 Реабилитация как категория специальной психологии. 22 Зачёт (тестирование)
10

Модель системы психолого-педагогического сопровождения развития детей в условиях внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

26 Зачёт (тестирование)
11 Организация и развитие психологической службы в аспекте ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ 22 Зачёт (тестирование)
12

Теоретико-методологические и практические вопросы арт-терапии. Виды и формы арт-терапии и их коррекционно-терапевтическое воздействие

18 Зачёт (тестирование)
Итого часов 250

Всю информацию о программе вы можете получить у наших специалистов по тел.: +7 495 105 96 04.

  • МОСКОВСКИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АКПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ)

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    В рамках курса слушатели знакомятся с основными формами и методами профессиональной деятельности педагогов образовательных организаций, выполняющих обязанности классного руководителя. Курс реализуется на основе активного применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, интерактивных (тренинговых) занятий. Категория обучающихся: педагоги-классные руководители образовательных организаций Департамента образования города Москвы. Ожидаемые результаты: совершенствование профессиональных компетенций в направлении педагогической деятельности «классное руководство».

    ← Скрыть

  • ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ИЗ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    • осуществлять дифференцированное планирование воспитательной работы с обучающимися с учетом их возрастных особенностей;
    • осуществлять диагностику факторов, свидетельствующих о применении жестокости и насилия по отношению к детям;
    • осуществлять комплексный подход к анализу факторов, провоцирующих проявление жестокости и насилия по отношению к детям из замещающих семей;
    • разрабатывать алгоритм профилактических действий при выявлении признаков жестокого обращения с детьми;
    • планировать и формы, и направленность межличностного, межгруппового общения в рамках профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с детьми.

    ← Скрыть

  • Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Целью дополнительной профессиональной программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в организации и проведении конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования.

    ← Скрыть

  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ИЗ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Целью дополнительной профессиональной программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения детей из замещающих семей.

    ← Скрыть

  • Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Целью дополнительной профессиональной программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций, обучающихся в организации и осуществлении деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования (СПО).

    ← Скрыть

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении:

    1. Использовать современные педагогические технологии диагностики и обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации
    2. Применять в практической деятельности эффективные технологии взаимодействия с участниками образовательных отношений.
    3. Совместно со специалистами системы сопровождения (педагогом-психологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом) разрабатывать и применять на практике адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП).
    4. Совместно со специалистами системы сопровождения(педагогом-психологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом) разрабатывать и апробировать индивидуальные образовательные маршруты.
    5. Прогнозировать результаты психолого-педагогического сопровождения и взаимодействия с родителями обучающихся с ОВЗ.

    ← Скрыть

  • Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Цель реализации программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов в сфере профилактики и преодоления трудностей обучения и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на основе использования нейропсихологических технологий. Слушатель, освоивший программу, должен уметь применять нейропсихологический подход к анализу и коррекции учебной деятельности ребенка, выявлять особенности познавательного развития ребенка и нейро-психологические причины его неуспешности, адаптировать технологию подачи материала, темп урочной деятельности под познавательные возможности ребенка, индивидуализировать процесс обучения.

    ← Скрыть

  • Нейропсихологические и телесно-двигательные технологии в профилактике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций педагогов-психологов в сфере профилактики нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с использованием нейропсихологических и телесно-двигательных технологий. Освоение программы позволит слушателям: проводить профилактические и коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками с использованием телесно-двигательных и нейропсихоло-гических техник; оценивать эффективность профилактической и коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями Эффективно применять методы и технологии психологического обследования детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями разного возраста с целью изучения их индивидуальных особенностей и определения оптимальных условий для последующего нормаль-ного психического и физического развития.

    ← Скрыть

  • Нейропсихологические технологии в преодолении трудностей обучения и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в сфере преодолении трудностей обучения и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на основе использования нейропсихологических технологий. Основное внимание в процессе реализации программы направлено на формирование у педагогов: уметь применять нейропсихологический подход к анализу и коррекции учебной деятельности ребенка; выявлять нейропсихологические причины проблем в обучении по типичным ошибкам в учебной деятельности ребенка; применять технологии, позволяющие опираться на сохранные звенья познавательной деятельности детей, компенсировать дефицитарные нейропсихологические факторы; Осуществлять просвещение педагогов и родителей по вопросам причин школьной неуспешности и способов помощи ребенку в соответствии с полученными нейропсихологическими рекомендациями; выявлять особенности познавательного развития ребенка и нейро-психологические причины его неуспешности, адаптировать техно-логию подачи материала, темп урочной деятельности под познавательные возможности ребенка, индивидуализировать процесс обучения; совместно с коллегами — педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей реализовывать образовательные программы с учетом нейропсихологических особенностей детей.

    ← Скрыть

  • Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для практического применения методов канистерапии в работе с детьми и взрослыми, в том числе с ОВЗ. Освоение программы позволит слушателям: самостоятельно планировать, осуществлять и обрабатывать результаты диагностики, применять полученные результаты диагностики для построения дальнейшего корекционно-развивающего маршрута; составлять программы психолого-педагогической коррекции и реабилитации с применением метода канистерапии; применять активные методы и методики канистерапии при взаимодействии с семьёй для решения проблем обучающегося в образовательной деятельности.

    ← Скрыть

  • Канистерапия в работе с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные возможности здоровья

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    ← Скрыть

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Целью программы является обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования. Освоение программы позволит педагогам активно использовать современные методы и технологии обучения и диагностики детей дошкольного возраста с ОВЗ в дошкольной образовательной организации.

    ← Скрыть

  • Развитие коммуникативных (жизненных) компетенций у обучающихся с ОВЗ посредством социальных психологических игр

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Цель программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов в организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ на основе развития коммуникативных (жизненных) качеств личности и способностей ребенка. Освоение программы позволит педагогам грамотно и эффективно организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями.

    ← Скрыть

  • Специалист службы примирения в общеобразовательной организации

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Реализация программы позволит усовершенствовать профессиональные компетенции педагогов: в сфере профилактики и разрешения конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса; организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды; организации сотрудничества обучающихся, поддержания их активности, инициативности и самостоятельности. Слушатели смогут активно применять в своей профессиональной деятельности инновационные обучающие технологии для решения задачи создания условий конструктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса.

    ← Скрыть

  • Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Программа предназначена для решения задач совершенствования профессиональных компетенций слушателей в сфере деятельности тьютора по педагогическому сопровождению формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Освоение программы позволит слушателям успешно применять методы педагогической диагностики для выявле-ния индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем обучающихся, а также успешно реализовывать адаптированную образовательную программу обучающегося с РАС с применением методов прикладного анализа поведения

    ← Скрыть

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ДИСЦИПЛИНОЙ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для практического применения методов восстановительного подхода к управлению дисциплиной в учебном коллективе. Освоение программы позволит слушателям успешно применять восстановительные практики, составлять технологическую карту восстановительного подхода к поддержанию дисциплины в учебном коллективе, а также применять техники реализации восстановительного подхода в профилактике и реагированию на неконструктивное поведение обучающихся.

    ← Скрыть

  • СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    В процессе освоения программы педагоги приобретают и совершенствуют профессиональные компетенции, заключающиеся в умении: использовать в работе с подростками метод парного со-ведения в развивающем пространстве; разрабатывать правила организации взаимодействия в подростковом сообществе; внедрять современные способы адаптации новых участников в пространстве подросткового клуба; использовать технологию организации мероприятий, праздников и проектов в подростковом клубе в соавторстве с участниками; использовать современные подходы в работе с конфликтами и травлей в сообществе подростков (восстановительные техники, основы медиации); использовать эффективные способы выстраивания сотрудничества с родителями участников подросткового клуба.

    ← Скрыть

  • КАНИСТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для практического применения методов канистерапии в работе с детьми и взрослыми, в том числе с ОВЗ. Освоение программы позволит слушателям: самостоятельно планировать, осуществлять и обрабатывать результаты диагностики; составлять индивидуально – ориентированные программы психолого-педагогической коррекции и реабилитации с применением метода канистерапии на основании совокупности полученных данных; использовать инновационные обучающие технологии, теоретические и практические концепции с учетом задач каждого возрастного этапа; использовать и применять методы и методики, в том числе и метод канистерапии при взаимодействии с семьёй для решения проблем обучающегося.

    ← Скрыть

  • ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ОВЗ

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области технологий адаптации образовательного процесса для обучающихся с задержкой психического развития в условиях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Освоение программы позволит педагогам активно применять технологии образовательной деятельности к условиям инклюзивного образования, реализовывать психолого-педагогические диагностики и оценивание качества образовательного процесса по адаптированным образовательным программам в соответствии с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста; реализовывать технологии организации процесса обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования в соответствии с возрастными и психофизическими особенностям обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста; проектировать образовательное пространство в условиях инклюзии в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста; проектировать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты для детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования.

    ← Скрыть

  • ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В УСЛОВИЯХ ФГОС ОВЗ

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области технологий адаптации образовательного процесса для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта). Освоение программы позволит слушателям: применять технологии образовательной деятельности к условиям инклюзивного образования, реализовывать психолого-педагогические диагностики и оценивание качества образовательного процесса по адаптированным образовательным программам в соответствии с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста; реализовывать технологии организации процесса обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования в соответствии с возрастными и психофизическими особенностям; проектировать образовательное пространство в условиях инклюзии в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся; проектировать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования.

    Освоение программы позволит педагогам активно применять технологии образовательной деятельности к условиям инклюзивного образования, реализовывать психолого-педагогические диагностики и оценивание качества образовательного процесса по адаптированным образовательным программам в соответствии с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями обучающихся с РАС младшего школьного возраста; реализовывать технологии организации процесса обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования в соответствии с возрастными и психофизическими особенностям обучающихся с РАС младшего школьного возраста; проектировать образовательное пространство в условиях инклюзии в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС младшего школьного возраста; проектировать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты для детей с РАС младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования.

    ← Скрыть

  • ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ОВЗ

    Объем :

    Подробнее →

    Краткая аннотация :

    Программа предназначена для решения задач совершенствования профессиональных компетенций слушателей в области технологий адаптации образовательного процесса для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Освоение программы позволит слушателям применять технологии образовательной деятельности к условиям инклюзивного образования, реализовывать психолого-педагогические диагностики и оценивание качества образовательного процесса по адаптированным образовательным программам в соответствии с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи младшего школьного возраста, реализовывать технологии организации процесса обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования в соответствии с возрастными и психофизическими особенностям обучающихся; проектировать образовательное пространство в условиях инклюзии в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся; проектировать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты для детей с тяжелыми нарушениями речи младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования.

    Текст программы

    Добрый день!
    Документы о профессиональной переподготовке получены.
    Огромное спасибо сотрудникам центра за профессионализм, оперативность, четко и удобно организованное обучение. Желаю всем сотрудникам вашей организации крепкого здоровья, творческих успехов и процветания.

    С уважением, Федулова Светлана Николаевна.

    Расулова Флюра Ягангировна, ЯНАО, г. Ноябрьск

    Диплом получила, спасибо огромное!Здоровья Вам, успехов в работе и всех благ!

    Ермакова Ольга Сергеевна, г. Мурманск

    Сообщаю Вам, что все документы получены мною в полном объеме и сохранности. Искренне хочу поблагодарить Вас, работников приемной комиссии, работников секретариата ВУЗа, кураторов во время процесса обучения, членов аттестационной комиссии за профессионализм в работе, за очень внимательное, доброжелательное и ответственное отношение к слушателям, за интересное и актуальное содержание курса переподготовки, за легкость и простоту интерфейса программы переподготовки. Очень благодарна Вам за Ваш труд! Буду рада стать слушателем еще раз. С уважением, слушатель курса переподготовки по клинической (медицинской) психологии Ермакова Ольга Сергеевна.

    Богордаева Татьяна Александровна, ХМАО-Югры "Междуреченский центр занятости населения"

    Добрый день. Оригинал диплома получен.

    Щеглова Ирина Александровна г.Лабытнанги

    Я прошла все обучение. Спасибо мне очень понравились.

    Бибик Павел Петрович, г. Великие Луки

    Диплом получен. Спасибо за сотрудничество, за обучение. Много полезного и очень нужного материала. С уважением и благодарностью Бибик Павел Петрович.

    Татьяна Астафьева

    Я бандероль получила сегодня, огромное вам спасибо! Я навдеюсь продолжим сотрудничать!

    Малышева И. В., МО, г. Раменское

    С наступающим Новым годом. спасибо Вам и Вашим сотрудникам за все!! Очень интересно, компактно, содержательно. Здоровья, успехов, всего наилучшего!

    Сырцева Дина Федоровна: г.Воронеж

    Добрый вечерок!Диплом получила.Большое спасибо. Имела большое удовольствие и пользу,обучаясь у вас).Уже рекомендую вас друзьям.

    Кузьмина А.М. МБДОУ детский сад № 320 г. Челябинск

    Удостоверение получила. Большое спасибо. Очень удобная форма обучения. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Здоровья и удачи.

    Русова Н.В. г. Москва, ГБОУ Школа №201

    Спасибо, удостоверение получила, все очень хорошо. Буду продолжать сотрудничество и учебу. Наталья Русова.

    Ирина Ивановна Живоглядова

    Здравствуйте!
    Сегодня получила диплом. Спасибо всему коллективу ОГРОМНОЕ! С наступающим Новым годом! Удачи в делах, хороших студентов и слушателей!
    С уважением,
    Ирина Ивановна Живоглядова

    Кошман Алексей Григорьевич, Республика Крым. Джанкой

    Уважаемые коллеги! Обучение окончено. Спасибо за совместную работу! Удачи!

    Шиян Наталья Николаевна г. Краснодар

    Благодарю, диплом получила.

    Лариса Боровикова.

    Консультация была очень полезной. Спасибо за отправленное на почту письмо с перечнем документов. Очень удобно и не приходится искать все самой. Пригодились и образцы выдаваемого диплома для демонстрации руководству организации. Приятно порадовала скидка для малых групп. спасибо.

    Митин Дмитрий Алексеевич г. Москва

    Спасибо большое за обучение, учебный материал грамотно подобран, все очень понятно и доступно.

    Пикалова Нина Константиновна Орловская область.

    Катаева Марина Сергеевна, Краснодарский край, г. Белореченск

    Отличная организация учебного процесса, все понятно, быстро, четко, доступно. Рада, что обратилась именно к Вам, открыла для себя много новой и полезной информации!

    Романова Алина Анатольевна г. Москва

    Спасибо большое коллективу ФЦПО! Получила огромное удовольствие от взаимодействия с вами. Прекрасный сайт, очень удобен в работе. Так держать. Всем удачи!!!

    Борисова Светлана Семёновна г. Пенза

    Гавриленко А.С. г. Москва

    Лично меня дистанционное обучение очень устраивает. В силу своей работы днем решала практические задачи, а вечером - теоретическое обоснование к ним. Очень эффективный метод. Отдельное спасибо преподавателям за то, что активно решали все проблемные вопросы.

    Науменко Анна г. Красногорск

    За плечами уже имею опыт образования, но что по- настоящему удивило - это подход организаторов учебного процесса. Компетентность и простота в общении, по-моему, это очень приятно при обучении в ФЦПО.

    Заречная Любовь Владимировна

    Хочу сказать огромное спасибо за то, что сумели сделать процесс обучения насколько эффективным, настолько и увлекательным. Когда меня спрашивают, что хорошего можно сказать о ФЦПО, я отвечаю: "Там учиться ИНТЕРЕСНО!"

    Мелешков Виктор Николаевич, Свердловская область

    Жена уговорила пойти на дистанционное обучение. С большим скепсисом относился к обучению через интернет, но за период обучения не пожалел, что пошёл учиться дистанционно. Большое СПАСИБО специалистам учебного отдела.

    Дьяков Николай Иванович, Казахстан

    Достойный дистанционный институт. По ценам всё устраивает, база хорошая, коллектив сотрудников быстро решает все вопросы по обучению.

    Кутынов В.А.

    Дистанционное обучение для работающего человека очень удобная форма. Буду и впредь обращаться к Вам. Отдельное спасибо кураторам.

    Андреева Жанна

    Уже закончила обучение и без проблем нашла работу по специальности. В ФЦПО отличный преподавательский состав на факультете психологии. Цена фиксируется на весь срок обучения.

    Баева М.В. г. Выборг

    Отличная возможность получить новую специальность. Сама успешно учусь в ФЦПО. Качество образование вполне достойное. Сроки обучения максимально сжаты, что очень важно в наше время. Здорово, что есть такие места. Всем советую.

    Ермолина Алла Романовна. Тюменская область

    Буду теперь учиться только дистанционно! Не жалко ни денег, ни потраченного времени, которое (о, счастье!) я сама могла планировать! Спасибо большое, я узнала очень много нового. Сложным был первый модуль, но только потому, что для меня такая форма обучения оказалась совершенно непривычной. В процессе выполнения заданий не было абсолютно никаких сложностей, так как вопросы понятны и чётко сформулированы. И ещё очень приятно, что вы постоянно следите за процессом нашего обучения. Мне хотелось сделать все как можно лучше в том числе и затем, чтобы вы остались довольны своей ученицей. Спасибо огромное и удачи вам в дальнейшей деятельности!

    Привалова Н.К. Липецкая обл.

    Проходила обучение по программе профессиональной переподготовки в ФЦПО. Очень скептически отнеслась к такому обучению, и зря! Обучение прошло гладко, если возникали какие-то вопросы по обучению, то обращалась к куратору. На мои вопросы всегда отвечала ясно и развернуто, все было понятно. После окончания обучения получила документ в течение двух недель. При устройстве на работу документ приняли. Спасибо, ФЦПО!

    Смирнова Юлия Александровна. Нижегородская область

    В нашей школе сказали пройти курсы повышения квалификации поэтому долго искали что-то подходящее для нас, что бы устраивало по ценам и программе. В итоге выбор пал на ФЦПО. Нас зарегистрировали в системе дистанционного обучения, доступ выслали в течение трех дней. Обучение прошли успешно. Документы об образовании получили, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Обязательно ещё воспользуемся услугами ФЦПО.

    Козлов В.И.

    Оставил заявку на телефонную консультацию на сайте, примерно через час со мной связался специалист приемной комиссии. Проконсультировал меня по программе, которая меня интересовала. Касаемо самого обучения: доступ в систему дистанционного обучения выслали сразу. Было пару накладочек в процессе обучения, но все решили быстро. Общался со своим куратором по электронной почте, на все вопросы были даны ответы. Удостоверение получил достаточно быстро, Спасибо.

    Полякова Надежда Валерьевна, г. Иваново

    Проходили дистанционное обучение в ФЦПО. Как и многие скептически отнеслись к данному обучению, думали, что это обман, но на деле все оказалось иначе. После заключения договора и оплаты нам назначили куратора, с которым можно связаться по телефону или по электронному адресу. Нашей группе выслали доступы (логины и пароли) на наши электронные адреса. После завершения обучения позвонили куратору, уточнили по поводу получения документов, она нам все доступно объяснила. В итоге, как только было готовы документы нашей группы с нами связались, и мы на следующей же день подъехали и забрали их. Обязательно придем к вам ещё!!! Спасибо!

    Описание и содержание

    • Раздел 1. Клиническая психология детей и подростков
      • Клиническая психология детского и подросткового возраста: история, предмет, задачи, основные разделы
      • Возрастная специфика проявления расстройств психического здоровья детей и подростков
      • Семья в контексте клинической психологии детей и подростков
      • Основы психологической коррекции и реабилитации нарушений психического развития детей и подростков
      • Методы детской клинической психологии
    • Раздел 2. Организация профессиональной деятельности психолога в специальном образовании
      • Основные направления и планирование деятельности педагога-психолога в специальном образовании
      • Современные психолого-педагогические технологии и их практическое применение в деятельности специального психолога
      • Проектирование коррекционных курсов для групповых занятий в практике работы педагога-психолога в специальном образовании
      • Организация и содержание индивидуальных занятий для детей с ОВЗ в практике педагога-психолога
      • Методы саморегуляции психических состояний в профессиональной деятельности специального психолога: практический инструментарий
    • Раздел 3. Психопатология
      • Нарушения развития личности. Личностные расстройства. Классификация форм нарушенного поведения
      • Суицидальное поведение у детей и подростков
      • Психические расстройства в детском и подростковом возрасте
    • Раздел 4. Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании
      • Психологическое консультирование в специальном образовании
      • Реабилитация и абилитация в специальном образовании
      • Психотерапевтическое сопровождение в специальном образовании
      • Психологическая коррекция в специальном образовании
    • Раздел 5. Специальная психология
      • Теоретико-методологические основы специальной психологии
      • Основные направления специальной психологии
      • Самостоятельная работа слушателей
    • Раздел 6. Практикум по решению профессиональных задач
      • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
      • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
      • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
      • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
      • Самостоятельная работа слушателей
    • Раздел 7. Психолого-педагогическая диагностика в специальном образовании
      • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития в специальном образовании
      • Диагностические пакеты педагога-психолога в деятельности ПМПК
      • Психодиагностика в психологическом консультировании
      • Самостоятельная работа слушателей
    • Раздел 8. Специальная психология в образовании и медицинской практике
      • Специальная психология в образовании и медицинской практике
      • Самостоятельная работа слушателей
    • Раздел 9. Медико-биологические основы дефектологии
      • Медико-биологические основы дефектологии
    • Раздел 10. Обучение и воспитание детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
      • Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
      • Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями
      • Формирование доступной среды для образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями
      • Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
      • Самостоятельная работа слушателей