Сказка синяя звезда рисунок героя простым карандашом. Рисование по сказке «Колобок» в старшей группе поэтапно с фото

Мастер-класс рисование по сказке «Колобок».

Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Учить детей рисовать сюжет из сказки
Задачи:
Совершенствовать тех¬нику владения кистью, передавать характерные особенности предмета;
Использовать элементы декоративного рисования;
Закреплять умение хорошо располагать изображения на листе;
Развивать эстетическое восприятие, вооб¬ражение.
Предварительная работа:
Чтение и обыгрывание сказки «Колобок»;
Беседа о прочитанном сюжете;
Рассматривание картинок, иллюстраций;
Подготовить место работы: закрепить листы бумаги на стол при помощи скотча; подготовить краски и инструменты.



Оборудование: Краски гуашевые, листы бумаги белого или светло-голубого цвета формата А-4, кисти №6, №2, баночки с водой, палитра, салфетки, скотч.


Содержание изодеятельности:
Педагог предлагает детям отгадать загадки:
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…

(Колобок)
Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.

(Лиса)
Молодцы! Давайте вспомним сказку «Колобок», чем она закончилась?

На опушечке в лесу
Встретил рыжую лису.
- Здравствуй, рыжая лисица,
Хочешь я спою, сестрица?
И колобок снова запел.

Здравствуй, сладкий колобочек.
Хорошо поёшь, дружочек.
Только я уже стара,
Стала на ухо глуха,
Сядь на мой ты язычок
И пропой еще разок.

Так и сделал колобок.
На язык он ей забрался
И еще раз спеть собрался.
Не успел разинуть рот,
Как попал лисе в живот.
Лиса его не слушала,
А взяла и скушала.


Сегодня мы с Вами нарисуем сюжет из сказки «Колобок». Момент, когда лиса держит колобка на носу, а он поет свою песенку. Рассматриваем изображение, анализируем его.

Последовательность выполнения:
Наша лиса будет ярко оранжевая. Для этого мы смешиваем оранжевую и красную краски на палитре.
Чуть выше середины листа рисуем круг, толстой кистью.


Вытягиваем треугольный носик, начиная от низа мордочки.


Рисуем сарафан, он треугольной формы. От головы вытягиваем линии вниз в стороны, соединяем волнистой линией, закрашиваем.


Теперь рисуем пушистый длинный хвост, он красиво извивается.


Лапки передние.


Задние лапки. Сначала под сарафаном рисуем два овала.


Потом вытягиваем лапки вверх, они напоминают капельку.


Пока наша лисичка подсыхает, нарисуем колобка. Он желтого цвета и сидит на носу у лисы.


Даём колобку подсохнуть и нарисуем фон голубой гуашью. Сугробы в виде волны, и тонкой кистью снежинки. Дальше рисунок продолжаем рисовать кистью №2.


Белой краской оживляем наших персонажей. Размечаем глазки, декорируем сарафан и шубку лисы, с помощью точек, капелек, волнистых и прямых линий.


Дорисовываем черной гуашью глаза у героев, реснички нос лисы, ноты.


Рисуем колобку носик и ротик.


Вот и готов наш сюжет из сказки «Колобок».


Ребята а как вы думаете, мог ли у сказки быть другой конец и колобок остался жить поживать? Дети фантазируют… Педагог зачитывает продолжение сказки «Колобок».


Колобок. Продолжение.
Тебе ведь хорошо знаком
Весёлый колобок??
От всех зверей он удирал,
А от лисы не смог.

Он был хвастун и весельчак
И звонко песни пел,
С хитрющей рыжею лисой
Всё ж справиться сумел!

Подпрыгнул очень высоко,
Схватил лису за хвост
И вот, сбежал он далеко,
Не так уже и прост!

От страха очень долго он
Катился кувырком,
Но вдруг - лес кончился,
И вот - стоит чудесный дом!

Теперь живут в нём пирожки,
Конфеты, торты, крендельки,
Печенье, пряники, пирог
И с ними - смелый колобок!

К ним в гости весь лесной народ
Ходить стал в воскресенье,
А колобок им песни пел
И угощал вареньем!


Вот такая лисичка в красной шубке на белом фоне, а это рыжая лиса на светло-голубом фоне.

Цели: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
  • закрепить знания о сказочно-былинном жанре, особенностях изображения, его назначении;
  • развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел;
  • учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями;
  • учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.

Материалы: белая бумага, гуашь, акварель, кисти, восковые мелки, иллюстрации к русским народным сказкам.
Дидактические игры: «Узнай по профилю», «Подбери героев к сказкам».
1. Организационный этап.
Воспитатель: В начале занятия я хочу прочитать вам стихотворение В.А. Стекловой
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наши сказки впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажет гостья: «Заходи».
Вот сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди ещё не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. А как же их любили слушать, и не только малые ребятишки, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядёт, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали её из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы - вам, а вы уже своим детям расскажите. Вот так из давних времён и пришла к нам сказка. А какие сказки вы знаете? Ответы: «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Гуси-лебеди» и др. А какие это сказки? (Русские народные) А почему они так называются? Ответы: (Придумал и написал народ).
Проводятся дидактические игры «Узнай по профилю», «Подбери героев к сказкам».
- Молодцы!
- Ребята, а у вас есть любимые сказки? Ответы. Вот героев этих сказок мы и будем с вами рисовать. Выбранные герои сказок (иллюстрации) помещаются на фланелеграф.
2. Практическая часть.
Посмотрите внимательно на героев сказок и вы увидите, какие они разные. Искусство портрета очень древнее. Художники, когда пишут портрет стараются передать характер и внутренний мир героя. Сказочные герои могут быть хитрыми и доверчивыми, добрыми и злыми. А ведь все мы тоже в своём роде художники. Давайте нарисуем иллюстрации к своим любимым сказкам. Надо постараться передать в портрете характер героя, его характерные черты, настроения. Не забудьте про причёску, украшения, головные уборы. Все мелочи важны. Они тоже говорят о характере героя. Работать надо очень аккуратно и внимательно.
Как вы думаете, какой в сказке конец? Ответы (Всегда счастливый, добро побеждает зло). Правильно! Ну, а теперь за работу.
3. Самостоятельная работа.
Дети рисуют.
4. Подведение итогов.
После занятия преподаватель вывешивает все рисунки на видном месте - дети рассматривают их и рассказывают какого сказочного героя они нарисовали, обсуждают характеры героев, какие они.

Многие родители, чьи дети ходят в школу, задаются вопросом «Как нарисовать иллюстрацию к сказке?». На уроке ИЗО в общеобразовательной школе или на уроке композиции в художественной школе часто задают рисовать фрагменты сказок. Самое сложное - придумать сюжет. Графическое воплощении проблем не составляет. Главное, набить руку и оформить все иллюстрации к одному произведению в едином стиле.

Особенности иллюстрации

Самое сложное в иллюстрировании - выбрать из произведения те кусочки, которые будут изображены в книге. Художники обычно рисуют главные части романов: начало произведения, кульминационную часть и заключение. Но, конечно, можно проиллюстрировать запомнившийся и полюбившийся момент.

Как нарисовать иллюстрацию к сказке как можно подробнее и понятнее? Прежде чем создать набросок, нужно прочитать произведение минимум два раза. В первый раз человек знакомится с сюжетом, а во второй - запоминает детали, которые при первом прочтении не бросаются в глаза.

На что нужно обращать внимание, иллюстрируя произведение:

  • Внешность героев. Перед тем как изображать героев-антагонистов, нужно запомнить отличительные черты их внешности. Родинку на щеке или шрам на лбу обязательно нужно нарисовать, иначе главный герой потеряет свою индивидуальность.
  • Одежда персонажей. Странно, но мало кто запоминает описание одежды даже главных действующих лиц. Поэтому перед тем как садиться за стол для рисования, нужно перечитать еще раз отрывки, в которых дается описание одежды.
  • Интерьеры или экстерьеры дополняют любую иллюстрацию, поэтому описание мебели или леса имеет большое значение. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи как кочки под ногами главных героев или потертый ковер, украшающий центр комнаты.
  • Второстепенные персонажи нуждаются в меньшей прорисовке, однако не стоит забывать, что друзья главных действующих лиц должны быть узнаваемы.

Графическая иллюстрация

Как нарисовать иллюстрацию к сказке в графическом стиле? Здесь есть несколько техник:

  • с помощью карандаша;
  • с помощью туши;
  • с помощью мягкого материала (уголь, пастель и т. д.)

Определитесь, в каком стиле будет выполнена иллюстрация. Если вы планируете кропотливо прорисовыть мельчайшие детали, то возьмите карандаш. Если рисунок больше будет напоминать набросок, подойдет мягкий материал.

Графические работы сложно сделать такими же эффектными, как цветные. Чтобы добиться хорошего результата, нужно нарисовать иллюстрацию сказки поэтапно.

  1. Первым делом выполняется эскиз понравившегося фрагмента сказки.
  2. Второй шаг - это компоновка. Она нужна для того, чтобы в дальнейшем все части рисунка вместились в ограниченное пространство холста.
  3. Следующий этап - это проработка деталей. Это ответственная миссия и если иллюстрацию рисуют дети, родители должны проконтролировать этот процесс.
  4. Заключительная часть - нанесение света и тени на фигуры и объекты. Главное не забывать, что передний план с главными персонажами должен быть темнее заднего.

Иллюстрация с помощью красок

Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева».

Для этого разобьем работу на части:

  • Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
  • Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
  • Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
  • Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
  • Последний этап эскиза - прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
  • После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски. Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
  • Завершающий этап - раскрашивание.

Совмещенная техника

Если есть желание рисовать несколькими материалами, вам придется совместить несколько техник. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Гадкий утенок»?

Для начала нужно сделать все по аналогии с планом создания иллюстрации к «Снежной королеве». Когда рисунок красками будет готов, прорисуйте тушью детали и тени. Особое внимание уделите переднему плану. Если сказку иллюстрируют дети, то лучше оставить лица персонажей непрорисованными.

Как нарисовать сказочных животных для детей от 5 лет поэтапно с фото

Мастер- класс для детей от 5 лет "Сказки гуляют по свету"

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, участие в творческих выставках, подарок.
Цель: создание сказочного образа животного по мотивам русских народных сказок.
Задачи:
-продолжать знакомство детей с социальным проектом "Сказочная карта России", объединяющим в себе всю информацию о музеях, усадьбах и резиденциях всех героев русских сказок и былин.
-научить рисовать сказочных животных в национальных костюмах(сарафан, рубаха);
-развивать у учащихся пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус;
-воспитывать интерес к русским народным сказкам и фольклорным персонажам.

Валентина Толкунова Сказки гуляют по свету. Слушать
Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.


Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.


А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кащея погубит...


Но все ж побеждает Добро!


Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,


На подоконник садятся,
В речки, как в окна, глядятся.


А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча Змея...


Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!


Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.


Стоит сомкнуть мне ресницы -
Вмиг Сивка-Бурка приснится.


А месяц засветится ясный,
В глазах Василисы Прекрасной...


Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
(Музыка Евгения Птичкина
Слова Михаила Пляцковского
Песня в исполнении Валентины Толкуновой)


Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодняшний разговор я начала с замечательных слов песни "Сказки гуляют по свету". И ведь действительно не только гуляют, но и живут сказочные герои, на широких и бескрайних просторах земли Русской! Если зайти в книжный магазин и поинтересоваться: «А есть ли у Вас в продаже Сказочная карта России?», то в лучшем случае нам в ответ просто улыбнутся. А вот это зря!
Наверно нет ни одного человека, который бы не знал о "Золотом кольце Россиии"-это семейство туристских маршрутов, проходящих по древним русским городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России, центрам народных ремёсел. Но мало кто знает о "Сказочном кольце России" , которое объединяет все "волшебные" места страны.


Социальный проект "Сказочная карта России", стартовавший в ноябре 2010 года, призван объединить всю имеющуюся информацию о о музеях, усадьбах и резиденциях всех героев русских сказок и былин. На сказочной карте России обозначаются места обитания исконно русских персонажей сказок. В числе городов, где по историческим сведениям появились сказочные персонажи, Ростов (Царевна-Лягушка, Алеша Попович), Москва и Великий Устюг Вологодской области (Дед Мороз), Кострома (Снегурочка), Тверская область (Кощей Бессмертный). город Киров (Иван Царевич и Кикимора Вятская), Владимирская область (Илья Муромец) и многие другие персонажи древних легенд и сказаний.


Сказки пришли к нам из глубины веков. Сочинённые народными сказителями, чудесные истории передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Потом пришло время, когда сказки стали собирать и записывать. Некоторые сказочные истории дошли до нас без изменений, а некоторые прошли литературную обработку, став, таким образом, понятнее и доступнее современному человеку.
По преданию первыми появились сказки о животных в те давние времена, когда охота была одним из главных ремесел. Матери рассказывали своим детям истории о могучих представителях животного мира, а дети в силу развитой фантазии уже приписывали персонажам человеческие черты. Сказки про животных передавались из поколения в поколение, и с каждым пересказом персонажи приобретали новые черты. Каждый человек, выросший в России, может перечислить основных животных, которые являются персонажами русских сказок: лиса и волк, заяц и медведь, собака и петух, коза и бык.


Чем же отличаются сказочные персонажи от обычных животных?
В сказках животных наделяют человеческими качествами и чертами. Животные живут в лесу. У каждого из них есть свой образ, в литературоведении именуемый аллегорией. Например, волк, которого мы встречаем в русских сказках, всегда голоден и зол. Это почти всегда отрицательный герой. Из-за своей злости или жадности он часто попадает впросак.


Лисица-это хитрость, если в сказке присутствует это животное, то кому-то из других героев точно быть обманутым. Пронырливость, коварство и хитрость лисы всегда делали ее более сильной, нежели ее вечных спутников волка и медведя.
Филологи и краеведы всероссийского культурно-исторического проекта "Сказочная карта России" назвали родиной сказочной героини Лисы Патрикеевны Новгородскую область-именно там правил удельный князь Патрикей Наримантович, известный своей хитростью, лукавством и коварством.


Медведь-это хозяин леса, царь. Его в сказках обычно изображают справедливым и мудрым правителем.
Родиной мишки косолапого из русских сказок стала Ярославская область, село Кукубой. Именно в Ярославской области находится самый известный "медвежий угол"-очень густые и дремучие леса Пошехонья, известные тем, что здесь живет большинство медведей. А сам зверь еще с XVII века украшает официальный герб Ярославской земли.


Заяц-это образ трусости. Он, как правило, является вечной жертвой лисы и волка, намеревающихся его съесть.
Гордый и смелый петух, упертая коза с быком все эти персонажи горячо любимы русским народом. И за каждым героем скрывается свой характер, наделённый своими человеческими чертами. Они живут в домах, общаются, спорят, разговаривают, ссорятся, любят, дружат, враждуют. Ведут себя как настоящие люди, ходят на задних лапах, носят человеческую одежду. Имеют собственные имена: Коза-Дереза, Заяц-побегаец, Михайло Потапыч или Топтыгин, Лиса Патрикеевна и многие другие.


Сегодня мы будем учиться рисовать животных русских народных сказок, и в первую очередь нужно изучить русский народный костюм.
Традиционная мужская и женская одежда обладали сходством, различались мужской и женский костюмы только деталями, некоторыми элементами покроя, размером. У женщин и мужчин основной одеждой была рубаха. Мужская рубаха была до колен или чуть длиннее, и носили её поверх штанов, женская рубаха была почти до пят.
Штаны у русских носили только мужчины, в старину мальчики не носили штанов до 15 лет, а нередко и до самой свадьбы.
Зимой и летом мужчины и женщины носили однобортные кафтаны-они считались верхней одеждой.
Обязательной деталью мужского и женского костюма были пояса, их ещё называли опоясками, без пояса запрещали носить одежду.


Национальным костюмом русских женщин являлся сарафан, который носили поверх рубахи.
Чтобы нарисовать одежду нашим героям нужно воспользоваться "вспомогашками"-геометрическими фигурами которые по своей форме повторят силуэты сарафана и рубахи.
Для сарафана подходит треугольная форма. А вот с рубахой немного сложнее, она подпоясана поясом. Рисуем прямоугольник, на него накладываем треугольник, в верхней части прямоугольника пририсовываем толстые линии-рукава.


Рисовать таких сказочных животных очень просто, главное правильно разместить геометрические фигуры-"вспомогашки".
При построение рисунка важно красиво и правильно расположить изображение на листе бумаги, по центру, так чтоб оно не было очень большим и очень маленьким. Начинаем работу со вспомогательных линий в виде рамки по всему формату листа, так чтобы у нас получился большой прямоугольник.
Затем чёрточками отмечаем линии роста персонажа и рисуем круг головы-рисовать будем лису. От головы до нижней чёрточки рисуем линии, образуя треугольную форму-сарафан.
Добавляем треугольные ушки, мордочку, хвост и лапки.
Если хотите, например, нарисовать зайку, то вместо треугольных ушей рисуем удлинённые овалы, а мордочку оставляем круглой.


Теперь нарисуем мальчика-зайчика, сначала строем его"скелетик". Находим центр листа, рисуем чёрточки определяющие рост героя. Круг головы рисуем чуть ниже верхней черты, так как у зайца длинные ушки. Затем линия плеча и рук, и одеваем зайку в костюм.


Итак, для работы нам потребуются материалы и инструменты:
-лист бумаги А3
-карандаш простой, ластик
-восковые мелки
-цветные карандаши
-пластилин
-гуашь, кисти
-баночка для воды
-тряпочка для кистей

Ход мастер-класса:

Начинаем работу с линий рамки работы(с каждой стороны листа). Затем лёгкий набросок силуэта медведя. И рисуем круг головы, к ней пририсовываем морду медведя(широкий и узкий овал).


Далее круглые уши, носик и глаз. И рисуем верхнюю часть рубахи до линии пояса-прямоугольник с закруглёнными краями.


Для нижней части рубахи рисуем две дуги по бокам и соединяем их волнистой линией. Затем линии ног-штанины.


Обуваем медведя в своеобразные валенки. Рисуем руки, трость. Затем рисунок осветляем ластиком, слегка подтираем.


Обводим контуры медведя мелками: коричневый цвет-голова, лапти и руки, красный-рубаха, чёрный-штаны и портянки.


Ребром мелка рисуем фон(растираем мелок по листу боковой стороной), голубой цвет для неба и зелёный для поля.


Коричневым карандашом разукрашиваем голову, лапы и трость.


Усиливаем цвет головы по краям коричневым мелком. Жёлтым цветом разукрашиваем пояс, лапти и рисуем заплатку на рукаве. Затем обводим чёрным мелком по контуру голову, лапы и трость, рисуем глаз и носик, и рисунок на штанинах и лаптях.


Красным карандашом закрашиваем рубаху, затем красным мелком наносим местами более сильный цвет-складочки. В небо добавляем фиолетовые оттенки(рисуем ребром мелка). Зелёным мелком рисуем линии холмов и горизонта.


На горизонте рисуем синею дымку леса(мелок).


Вот такой получился портрет, ярославского медведя из села Кукубой.


Для ребят постарше задачу можно усложнить, выполнить портрет Михайло Потапыча в пластилине и гуаши. Точно также строится карандашный рисунок, затем приступаем к работе с пластилином.


Пластилином затягиваем всю фигуру медведя: красный, коричневый и белый цвета.


Лапти выполняем жёлтым пластилином. Трость, глаз, нос-чёрным.


Из зелёного пластилина скатываем тонкие колбаски, размещаем их на горловине рубахи, рукавах, и поясе-слегка расплющиваем.


Чёрными тонкими колбасками выкладываем контуры всей фигуры и детали одежды медведя.



Для мордочки медведя подбираем более светлый оттенок коричневого пластилина,им выполняем ушко и щёки мишки. Из зелёного расплющенного шарика делаем зрачок, на нём размещаем два маленьких белых шарика. Тёмно-коричневым цветом делаем выпуклую бровь над глазом.


Тонкую коричневую колбаску размещаем на трости. Маленькими оранжевыми шариками украшаем рубаху.


Далее работа красками, рисуем фон. Используем голубую, зелёную и оранжевую гуашь.


Когда краски подсохнут, рисуем белые облака.


Работа наша носит декоративный характер-белым рисуем травинки и стволы берёз.

Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы расскажем о тех из них, которые необходимы для выполнения иллюстраций с помощью аэрографа.

Так же, как любая другая живописная техника, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако ее особенность состоит в том, что

Восемь секретов в рисовании

Восемь секретов, которые позволят вам
научиться мастерски рисовать

1. Правильное построение предметов в пространстве

Этот навык — основа для любого профессионального художника. Он создаст ощущение объемного пространства в вашей картине, что очень важно. Уже он один сам по себе сильно улучшит ваши картины.

2. Правильное нанесение штрихов

При помощи штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это главная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить — все что вы рисуете, станет более насыщенным, и четким.

3. Тоновая растяжка карандашом

Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон различными по мягкости карандашами, вы сами удивитесь, насколько более реалистичными станут ваши рисунки.

4. Искусство рисования объемных фигур

Еще один навык, который отличает людей, рисующих великолепно, от новичков в рисовании. Это — умение придавать объём предметам, различающимся по форме, работа со светом, и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Данные навыки сделают ваши работы в разы лучше.

5. Умение работать с собственной тенью на фигурах, для придания объема

Это также важно уметь, если вы хотите мастерски изображать объемные предметы и создавать реалистичные картины.

6. Эффектное построение падающих теней

Вид и форма падающих теней зависит не только от фигуры, коротая её отбрасывает, но и от расположения источника света. Освоив этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических фигур, но также применять это знание к предметам разнообразных форм.

7. Умение различать предметы по тону

Благодаря этому вы не только сможете показать различие предметов и форм между собой, но и обозначить композиционный центр, что очень важно для построения композиции.

8. Навык соблюдения композиции

А вот это самое главное знание, которое «оживит» вашу картину и наполнит смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое настроение у Вас было в момент создания картины, что именно вы хотели сказать зрителю. Знание композиции позволит Вам «сказать» при помощи вашей картины то, что не можете сказать словами…

… и множество других навыков и секретов, которыми обладают лучшие в мире художники.

Как быстро овладеть главными навыками профессиональных художников?

Вы конечно можете записаться в художественную школу. Однако, это возможно, если у вас много свободного времени. К сожалению, не все могут несколько часов в день потратить на то, чтобы добраться в школу, и назад.

Кроме того, вы можете начать обучаться самостоятельно — по книгам. Но это очень медленный и тяжелый путь, и без профессионального наставника вы будете учиться очень долго, совершая множество ошибок.

Самый простой путь — обучаться по видео-курсу, в домашних условиях. Всего за 46 дней, вы сможете научиться рисовать великолепные рисунки, у себя дома!

КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

Подробное пособие, которое поможет вам стать художником

Переход на полную запись и на заказ

Учимся писать портреты маслом

Написать Портрет Собственными Руками

получив при этом мощный энергетический подъем,
почувствовав радость процесса и гордость за результат!

И помогу Вам в этом я — художник-портретист Татьяна Артыкова

  • С чего начинать работу в масляной живописи?
  • Какие краски, кисти и т.д. использовать?
  • Как строить композицию?
  • Как правильно перенести изображение?
  • Как смешивать цвета?
  • Этапы создания и завершения портрета;

Получите ответы в видео-курсе: «Пишем Портрет Маслом» Этапы создания «живого» портрета

Что (или кто) облегчит процесс обучения?

Без знаний изобразительной грамоты будет сложно справиться с поставленными задачами. Понадобится «переводчик», который поможет облегчить процесс, сделать его максимально интересным, эффективным и быстрым.

В качестве «переводчика» выступаю я — Татьяна Артыкова, художник-портретист, педагог.

На протяжении 20 лет я занимаюсь портретной деятельностью. И, параллельно, на живых Мастер Классах делюсь своими знаниями с теми, кто намерен освоить искусство портрета максимально эффективно и быстро.И теперь мой опыт в видео-формате.

Пишем Портрет Маслом
Этапы Создания «Живого» Портрета

Пособие для «начинающих» и «продвинутых»

Для кого этот курс?

  • для тех, кто намерен в ближайшее время создавать свои портреты;
  • в ком горит творческий огонек и есть желание разжечь его «круче»;
  • кому нужны четкие рекомендации, чтобы процесс обучения был максимально быстрым, эффективным, интересным!

Напишите свой портрет и Вы, используя простые рекомендации!

  • «Учебником» является прекрасная картина. Изучаем секреты портретной живописи на примере картины известного мастера портрета;
  • «Объектом» изучения является красивая девушка- богиня Геба, символ вечной юности; которая вдохновляет на создание прекрасного образа;
  • По-этапность выполнения делает курс максимально понятным, доступным даже абсолютным новичкам;
  • Шаг за шагом, портрет набирает силу, доставляя Радость творческого процесса;
  • Легко решается проблема создания максимально точного рисунка изображаемого человека;
  • Показана простая методика подбора нужных цветов и оттенков;
  • Раскрыты основные секреты, позволяющие создать "живой" портрет;
  • В дополнительном разделе курса Вы увидите, как выполняют задание ученики. Это важно для сравнительного анализа.