Сергей захаров - биография, информация, личная жизнь. Сергей захаров, биография, новости, фото Личная жизнь Сергея Захарова

Положение

о политике конфиденциальности персональных данных

автономного учреждения культуры Удмуртской Республики

«Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония»

Ижевск, 2017г.

I. Общие положения

Настоящее Положение о политике конфиденциальности персональных данных, далее - Политика конфиденциальности, является локальным документом автономного учреждения культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония», далее - Оператор, расположенного по адресу: 426008, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 245, и определяет порядок обработки персональных данных и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч..

Целью данной Политики конфиденциальности является:

· Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

· Установление с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

· Создание учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

· Предоставление Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.

· Предоставление Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Оператора.

Политика конфиденциальности описывает осуществление обработки персональных данных — любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Отношения, связанные с обработкой персональных данных и информации о Пользователях Сайта, регулируются настоящей Политикой конфиденциальности, иными официальными документами Оператора и действующим законодательством РФ

Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно.

При организации обработки персональных данных выполняются следующие принципы:

· законности целей и способов обработки персональных данных;

· добросовестности;

· соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Оператора;

· соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями продукции или услуг Оператора.

Настоящая Политика распространяется на обработку личных, персональных данных, собранных любыми средствами, как активными, так и пассивными, как через Интернет, так и без его использования, от лиц, находящихся в любой точке мира.

В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

· «Администрация сайта интернет-магазина», далее - Администрация сайта - уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени Оператора, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

· «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

· «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизациги или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

· «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

· «Пользователь сайта интернет-магазина (далее - Пользователь)» - лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.

· «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

· «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

II. Сбор персональных данных

Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Оператора перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

Обработка персональных данных Пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

Оператор может использовать персональные данные в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Оператор также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения своих продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и коммуникаций.

Оператор вправе запрашивать следующие персональные данные, но не ограниваясь:

фамилию, имя, отчество (при наличии);

дата рождения;

почтовый адрес;

номер телефона;

адрес электронной почты.

Персональные данные могут также включать в себя дополнительно предоставляемые Пользователями данные по запросу Оператора в целях исполнения Оператором обязательств перед Пользователями, вытекающими из договора на оказание услуг. Оператор вправе, в частности, запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя, а также иные дополнительные данные, которые, по усмотрению Оператора, будут являться необходимыми и достаточными для идентификации такого Пользователя и позволят исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

При обработке персональных данных Оператор обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.

III. Хранение и использование персональных данных

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Персональные данные позволяют направлять уведомления о новых продуктах, специальных предложениях и различных событиях, улучшают предоставление услуг, контент и коммуникации. Пользователь имеет право в любое время отказаться от рассылки путём информирования Оператора по контактам для обратной связи, а также вносить изменения в настройки своего профиля на сайте.

Оператор имеет право использовать персональные данные Пользователя для отправки важных уведомлений, содержащих информацию об изменениях положений, условий, а также подтверждающих размещенные заказы и совершенные покупки. Пользователь имеет право отказаться от получения таких сообщений.

Оператор имеет право использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг, а также взаимодействие с Пользователями.

При принятии участия Пользователя в розыгрыше призов, конкурсе или похожем стимулирующем мероприятии, Оператор сохраняет за собой право использовать предоставляемые Пользователем персональные данные для управления такими программами.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ

Оператор также собирает персональные данные, не являющиеся персональными − данные, не позволяющие прямо ассоциировать их с каким-либо определённым лицом. Оператор имеет право собирать, использовать, передавать и раскрывать информацию, не являющуюся персональной, для любых целей.

К такой информации относится:

сведения о роде занятий, языке, почтовом индексе, уникальном идентификаторе устройства, местоположении и временной зоне, в которой используется тот или иной продукт, для того чтобы лучше понимать поведение Пользователей и улучшать продукты, услуги и коммуникации.

Оператор имеет право собирать персональные данные/информацию о том, чем интересуется Пользователь на нашем веб-сайте при использовании других продуктов и сервисов. Такие персональные данные/информация собирается и используется для того, чтобы помочь предоставлять более полезную информацию нашим пользователям и для понимания того, какие элементы сайта, продуктов и услуг наиболее интересны. Для целей настоящей Политики конфиденциальности совокупные данные рассматриваются как данные/информация, не являющиеся персональными.

Если Оператор совмещает информацию, не являющуюся персональной, с персональной информацией, такая совокупная информация будет рассматриваться как персональная информация, пока такая информация будет являться совмещённой.

IV. Передача персональных данных

Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Положением.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств

Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи и т.д., исключительно для целей, указанных в разделе «Сбор персональных данных» настоящей Политики конфиденциальности.

При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Оператора с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации, в частности, при использовании приложений.

Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Оператора и не выступают от имени или по поручению Оператора. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

Персональные данные Пользователя могут быть переданы по запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.

Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

В некоторых случаях Оператор может предоставлять определенную персональную информацию и данные партнерам, которые работают с Оператором для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Оператору реализовывать продукты и услуги Пользователям. Оператор предоставляет третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Персональная информация будет предоставляться Оператором только в целях обеспечения Пользователей продуктами и услугами, а также для улучшения этих продуктов и услуг, связанных с ними коммуникаций. Такая информация не будет предоставляться третьим лицам для их маркетинговых целей.

ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ

Оператор предоставляет персональные данные/информацию Операторам, оказывающим такие услуги, как: обработка информации, предоставление кредитов, исполнение заказов Пользователей, доставка, иные виды обслуживания Пользователей, определение интереса к продуктам и услугам, проведение опросов, направленных на изучение наших Пользователей или удовлетворения качеством сервиса. Такие операторы обязуются защищать информацию независимо от страны своего расположения.

ИНЫЕ ЛИЦА

Оператор имеет право в соответствии с законодательством РФ - раскрыть персональные данные Пользователя, если персональные данные/информацию о Потребителе необходимо или уместно раскрыть в целях национальной безопасности, поддержания правопорядка или иных общественно важных случаях.

Оператор также имеет право раскрывать персональные данные/информацию о Пользователе, если Оператор определит, что раскрытие необходимо для приведения в исполнение положения и условий либо для целей защиты деятельности и Пользователей. Дополнительно в случае реорганизации, слияния или продажи можем передать любую или всю собираемую персональную информацию соответствующему третьему лицу.

V. Уничтожение персональных данных

Персональные данные Пользователя уничтожаются при:

· самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;

· удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);

· при отзыве Пользователя согласия на обработку персональных данных.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ФАЙЛЫ (СOOKIES) И ИНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Веб-сайт, интерактивные услуги и приложения, сообщения электронной почты и любые иные коммуникации от лица Оператора могут использовать идентификационные файлы cookies и иные технологии, такие как: пиксельные ярлыки (pixel tags), веб-маяки (web beacons). Такие технологии помогают лучше понимать поведение Пользователей, сообщают нам, какие разделы сайта были посещены Пользователями, и измеряют эффективность рекламы и сетевых поисков. Оператор рассматривает информацию, собираемую файлами cookies и иными технологиями как информацию, не являющуюся персональной.

При отключении Пользователем идентификационных файлов cookies в настройках используемого веб-браузера или мобильного устройства, функции веб-сайта могут стать недоступными после отключения cookies.

Оператор собирает некоторую информацию автоматически и хранит её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола (IP-адрес), тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Оператор использует такую информацию для понимания и анализа тенденций, администрирования сайта, изучения поведения Пользователей на сайте и сбора демографической информации о нашем основном контингенте пользователей в целом. Оператор может использовать такую информацию в своих маркетинговых целях.

В некоторых сообщениях электронной почты Оператор использует интерактивные ссылки на информацию, размещённую на сайте. Когда Пользователи проходят по таким ссылкам, прежде чем они попадают на страницу назначения на веб-сайте, их запросы проходят отдельную регистрацию. Оператор отслеживает такие «проходные» данные, для того чтобы помочь нам определить интерес к отдельным темам и измерить эффективность наших коммуникаций с Потребителями. Если Потребитель предпочитает, чтобы обращения не отслеживались подобным образом, Потребитель не должен проходить по текстовым или графическим ссылкам в сообщениях электронной почты.

Пиксельные ярлыки позволяют направлять сообщения электронной почты в формате, читаемом Потребителями, и сообщают Оператору, были ли такие сообщения прочитаны. Оператор имеет право использовать такую информацию для ограничения количества направляемых Потребителям сообщений или прекращения их направления.

VI. Защита персональных данных

Оператор предпринимает меры предосторожности - включая правовые, организационные, административные, технические и физические - для обеспечения защиты Пользователем персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

ЦЕЛОСТНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Взаимодействуя с Оператором, Пользователь может легко поддерживать свои персональные данные и информацию в актуальном состоянии. Оператор будет хранить персональные данные и информацию в течение срока, необходимого для выполнения целей, описываемых в настоящей Политике конфиденциальности, за исключением случаев, когда более длительный период хранения данных и информации необходим в соответствии с законодательством либо разрешён Пользователям.

Оператор не собирает персональные данные о несовершеннолетних. Если Оператору станет известно о том, что получили персональные данные о несовершеннолетнем, Оператор предпримет меры для удаления такой информации в максимально короткий срок.

СТОРОННИЕ САЙТЫ И УСЛУГИ

Веб-сайты, продукты, приложения и услуги Оператора могут содержать ссылки на веб-сайты, продукты и услуги третьих лиц. Операторские Продукты и услуги могут также использовать или предлагать продукты или услуги третьих лиц. Персональные данные и информация, собираемая третьими лицами, которые могут включать такие сведения, как данные местоположения или контактная информация, регулируется правилами соблюдения конфиденциальности таких третьих лиц.

Оператор не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования данных и информации, которые, в силу природы Сайта, доступны любому пользователю сети Интернет.

СОБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ УЧРЕЖЕДЕНИЯ

Для того чтобы убедиться, что персональные данные находятся в безопасности, Оператор доводит нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до работников Оператора и строго следит за исполнением мер соблюдения конфиденциальности внутри Оператора.

VII. Обращения пользователей

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором применяется действующее законодательство РФ.

Пользователи вправе направлять Оператору свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных, направления отзыва согласия на обработку персональных данных в письменной форме по адресу, указанному в разделе «Общие положения» настоящей Политики конфиденциальности, или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством РФ, и отправленного по средствам формы обратной связи.

Запрос, направляемый Пользователем, должен соответствовать требованиям, установленным Правилами подачи обращений в Службу сервиса и поддержки, а именно содержать:

· номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;

· сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

· сведения, подтверждающие участие Пользователя в отношениях с Оператором (в частности, порядковый номер id Пользователя или короткое (поддоменное) имя, заменяющее порядковый номер id);

· подпись Пользователя или его представителя;

· адрес электронной почты;

· контактный телефон.

Оператор обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике конфиденциальности, Оператор обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»

Пользователь сайта Оператора, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с положениями данной Политики конфиденциальности.

Оператор оставляет за собой право вносить любые изменения в Политику конфиденциальности в любое время по своему усмотрению с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Пользователями персональным данным без согласия Пользователя.

Действие настоящей Политики не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.

VIII. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Интернет-магазина и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Политика конфиденциальности в новой редакции вступает в силу с момента ее размещения на Сайте интернет-магазина, если иное не предусмотрено Политики конфиденциальности в новой редакции.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать указать раздел сайта интернет-магазина.

Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.udmfil .ru

Он работал в трех выдающихся коллективах: Краснознаменном ансамбле песни и пляски Российской Армии им. А.В.Александрова, оперном театре Бориса Покровского, сегодня его лирический тенор звучит в Большом театре.

История известного артиста началась во время прохождения срочной службы в армии. В будний день родители увозили рядового Захарова прямо с военной стройки в робе и густо перепачканного цементом на прослушивание к руководителю ансамбля песни и пляски Агафонникову. При условии, что рядовой вернется к семи вечера в часть, доложит о себе по всей форме. Иначе - гауптвахта! Но не успел боец допеть Агафонникову партию Ленского, тот уже писал ходатайство о переводе рядового Захарова в ансамбль песни и пляски Российской Армии.

- Но до этого была музыкальная школа в Орле, дирижерско-хоровое училище. Потом Гнесинка и работа до седьмого пота. Тенор - очень сложный голос. Вы думаете, легко всю жизнь идти против природы? Ты постоянно поешь на октаву выше, чем говоришь. Но так меня учили, учили всю жизнь. А сегодня на потребу публике партию тенора поют на две-три октавы ниже не подготовленные эстрадные певцы, - рассказал в интервью «АиФ-Адыгея» солист Государственного академического Большого театра России, заслуженный артист Ингушетии Александр Захаров.

Совместный концерт участника арт-проекта «Теноры XXI» и оркестра русских народных инструментов «Русская удаль» Госфилармонии Адыгеи собрал полный зал.

Классику - на счетчик!

- Евгений Евтушенко писал: «Поэт в России больше, чем поэт». А кем же является в России певец?

Певец в России больше, чем певец. Считаю, что в XXI веке он еще и герой. Сегодня на любом телевизионном канале огромное количество певцов. Что делают? Варят щи, готовят мясо, катаются на коньках, ведут передачи. При этом продолжают называть себя композиторами, певцами, даже поэтами. Была бы моя воля, создал бы «неинтересную» комиссию, которая запретила тем, кто перестает петь, именоваться певцами. Петь важно! Многих в России, кто не имел голоса, называли певцами. Вспомните Утесова, Бернеса, Высоцкого, Цоя! Почему? Они были рупором эпохи, пели, зажигая в песнях жизнь. Мне еще повезло, что могу мотаться по миру, давать безумное количество концертов. Но я знаю огромное количество талантливых певцов, которым не повезло: сидят без работы и тихонько спиваются. Но ничем, кроме пения, они не будут заниматься. Не пойдут в кухарки и горничные - лучше смерть!

Александр, не успели телеканалы показать подготовку к открытию Большого театра, как опять разгорелся скандал. Николай Цискаридзе считает, что в Большом много недоделок, петь и танцевать там невозможно... И все представленное на TV - показуха чистой воды.

Сразу скажу: нынешний сезон в Большом я пропускаю. Я пою в этом году в Большом только несколько концертов. Голос еще не пробовал на новой сцене. Все впечатления впереди. Что касается скандалов, Большой театр - место, которое обречено на скандалы, слишком известное. А Николай Цискаридзе - человек импульсивный, взрывной.

- Сейчас по телевидению запустился новый проект «Призрак оперы». Отношение профессионала к этому шоу?

Люди, которые поют эстрадные песни, пожелали спеть оперные арии. Я в этом ничего плохого не вижу. Исполнение хорошей музыки любому идет на пользу! Я категорически против тех, кто сидит в жюри и судит. Недавно у меня был разговор с Дмитрием Харатьяном. Он восторженно воскликнул: «Смотри ты! Даже с оперой справились!». Я в ответ: «Дима, это непросто - петь оперу. Она пишется не для того, чтобы арию опускали на два тона и пели разными голосами. У оперы есть свои каноны, которые менять нельзя! Нельзя оперу подгонять под эстраду!». К примеру, если балерина крутит 32 фуэте в центре сцены, то она не имеет права делать 15 или 25 в углу! А здесь получается упрощение понятия «классика идет к вам!». Могли же руководители канала пригласить больших «звезд», начиная с Пласидо Доминго! Но рейтинг взял свое среди мальчиков-девочек до 16-ти и стариков после 60-ти! И это преподносится под соусом: «Эти звезды все могут!» Но это неправда! Не все могут! И когда жюри ищет слова умиления и восторга, что допел, не так много взяв фальшивых нот, что номер получился «богатым», с полуобнаженной подтанцовкой, у меня это вызывает по меньшей мере улыбку. А у моих друзей-музыкантов - чувство раздражения. Чтобы запеть по-настоящему надо как минимум 20 лет учиться. Поэтому по мне, так лучше - не смотреть!

Репертуар не для героя

Сегодня «звезды» встают на коньки, дерутся на ринге, жуют червяков на островах и подвергаются риску в жестоких играх. Не лучше ли своим прямым делом заняться?

Зачем? Вы пройдитесь по московским театрам! Я видел не раз, как люди, приходят в театр с одной надеждой - увидеть любимого «сериального» актера на сцене. Другой вопрос, что уходят после спектакля, мягко говоря, в недоумении: играет плохо! Вроде, «звезда». В журналах его фото, на телеэкранах - передачи о нем. А ни ступить, ни говорить не может. И это так. Я знаю многих ребят, которые не снимаются, потому что слишком много театральной работы. И это при том, что театр сегодня стал режиссерским.

- Это плохо?

Думаю, да! В театре должны культивироваться свои «звезды». Зритель, как и в старые времена, идет на имена. А что видит? Суетливый бег по сцене, мужиков, расстегивающих ширинку, и женщин, оголяющих грудь. А потом режиссеру кричат «Браво!» за творческую задумку. Что касается шоу, в них принимают участие те, кого режиссеры легко отпускают. Репертуар держится не на них. А через месяц народ опять «бежит» в театр, смотреть на новых «последних героев» и опять выходит неудовлетворенным. У нас странная страна!

- Градский сказал об участниках «Фабрики звезд»: «Их выступления отравили вкус целой стране!».

Нельзя отравить вкус людям, которые уже изначально отравлены. Сейчас не смотрит страна эти передачи. Скачивают фильмы по интернету, там же общаются. Уходят от ящика... Но вкус был зомбирован. В свое время встреча с классикой стала как с английской королевой, по протоколу, на торжественных концертах. А должно бы быть необходимостью. Но слушаем, скучая, и украдкой смотрим на часы: «Еще немного потерпеть, а в антракте рвану в буфет!». Потеряно несколько поколений. Ко мне в одном городе мама привела сына за кулисы, прослушать. Он затянул «Solo mio», спел плохо. Я посоветовал учиться. Мать меня выслушала и решила: «Значит, на эстраду сейчас идти уже можно». Сегодняшние эстрадные певцы записываются в Америке. Накричал свое в микрофон, а за тебя компьютер песню сотворил. Голоса выводят искусственно. Верхнюю ноту можно поднять на кварту: спел «соль», а тебя вывели на «до». И кому при таком «прогрессе» охота учиться?

«Фанерку» подстелю

- Поэтому предложение Иосифа Кобзона о запрете «фанеры» на концертах провалилось?

Конечно! Наши эстрадные «звезды» и их продюсеры - богатые люди. Им не талант нужен, а деньги. «Фанеру» не запретят никогда. Иначе российский шоу-бизнес рухнет. Да от таланта искусство никогда не зависело! Далеко Моцарт продвинул искусство? Его топтали смолоду и в итоге похоронили в безымянной могиле! Хорошо сказал поэт Пушкин: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать!».

- Как, по вашему мнению, высказывание Пушкина актуально и сегодня?

Могу сказать о себе: после выступлений в Большом, в Ковент-Гардене - выживаю. Сейчас классические певцы похожи на черно-белое кино, старую пленку. Есть в этих лентах какое-то удовольствие, не всем понятное. У классических певцов другой звук, от которого отвыкло ухо обывателя. Как глаза - от черно-белого кино. Ушло понятие пения, на его место пришло шоу. Да что там? Мы жизнь превращаем в шоу. И кто посмеет сказать многим нашим народным артистам, награжденным президентом страны: «Вы зрителя обманываете!». Вам ответят: это не концерт, это шоу! Поэтому не люблю я устраивать шоу и петь известные песни. И еще неприятно, когда коллеги просят зал подхлопывать, подпевать. Нельзя! Традиция велит: короли, митрополиты, президенты сидят внизу, а ты стоишь над ними. Ангелом, демоном - тебе решать. И задача - держать границу. Но и задаваться нельзя: после концерта ты снимешь фрак, станешь обычным человеком.

- Ваше отношение к тому, что творится с русской народной песней на эстраде?

Мне не нравятся наши народные голоса, когда русская песня звучит в горловом исполнении. Не пела Зыкина таким дурным голосом! Если бы не было в ее голосе классического, с цыганщинкой регистра, она бы всю жизнь так и простояла вторым сопрано в хоре. И никто бы о ней не узнал. Утерян русский голос - нет у нас настоящих исполнителей русской песни. Душевности, доброты, страдания. В русской песне надо быть немного «без кожи». Для этого громадный талант нужен...

(1950-05-01 ) Место рождения

Серге́й Гео́ргиевич Заха́ров (родился 1 мая , в городе Николаев) - советский и российский эстрадный певец (баритон) и актёр. Народный артист Российской Федерации (1996) .

Патрон Международного фестиваля русской песни Великобритании с 2011 года.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Родился в семье военнослужащего Георгия Михайловича Захарова (1926-2012) и Зинаиды Евгеньевны Захаровой (1923). Семья была очень музыкальна. Дед Сергея в течение 30 лет был первым трубачом Одесского оперного оркестра.

    Затем отца перевели на космодром Байконур , где семья Захаровых прожила 13 лет.

    Петь Захаров начал ещё в 5 лет, и это после того, как он услышал по радио выходную арию Мистера Икс из оперетты Имре Кальмана "Принцесса цирка" в исполнении известного украинского певца Дмитрия Гнатюка. Ещё через три года на телеэкран вышел фильм "Мистер Икс" в главной роли в нём снимался Георг Отс , который стал настоящим кумиром для Сергея. Через пару десятков лет эта ария стала коронным номером Захарова вместе с романсом «Отцвели хризантемы».

    Сергей рано женился (по закону в Казахской ССР можно было вступать в брак в 16-летнем возрасте), в 1969 году у него родилась дочь.

    Сергей Захаров обратил на себя внимание своим незаурядным певческим талантом во время службы в армии, он был ротным запевалой, принимал участие в художественной самодеятельности военных строителей, пел в ВИА «Дружба» в ДКС (Дом культуры строителей) на Байконуре.

    В 1971 году был направлен в Москву для поступления в музыкальное училище, где поступил на отделение музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных , в класс Маргариты Иосифовны Ланда. Ещё во время учёбы стал солистом Государственного эстрадного оркестра под управлением Л. О. Утёсова . Окончил только два класса училища.

    В 1974 году удостоен первой премии на международном конкурсе «Золотой Орфей » в Болгарии и «Сопот-1974» в Польше - он стал одним из самых популярных молодых исполнителей на советской эстраде. Зимой 1974 года его впервые показали по телевизору в программе «Артлото». И уже на следующий день вся страна говорила о высоком юноше с неподражаемым баритоном, крупными завитками чёрных волос и белозубой улыбкой. Одна за другой начали выходить пластинки с песнями в его исполнении, к активной пропаганде певца подключились и телевидение, и радио, и пресса. Высокий и стройный красавец, сладкоголосый баритон Сергей Захаров стал в Советском Союзе середины 1970-х годов одним из самых знаменитых певцов.

    В 1975 году - съёмки в музыкальном фильме Леонида Квинихидзе «Небесные ласточки », где он сыграл одну из главных ролей вместе с такими актёрами, как Людмила Гурченко , Андрей Миронов , Александр Ширвиндт . Озвучивать диалоги фильма Захарову не пришлось. Режиссёр посчитал, что его украинский говор помешает это сделать достаточно убедительно. Сергей отправился на гастроли, а его роль озвучил Олег Басилашвили .

    В 1977 году был осуждён за драку (выяснение отношений артиста с администратором окончилось коллективной дракой с участием Захарова ) и получил один год заключения. Отбывал срок в городе Сланцы .

    До 1985 года работал в Ленинградском мюзик-холле, затем в филармониях разных городов России.

    С 1985 года работает самостоятельно, сначала со своим ансамблем, а с 1991 года - с пианистом Александром Коганом .

    В 1985 году Сергей Захаров становится солистом арт-агентства Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга.

    В 1986 году состоялся первый сольный концерт в Государственном центральном концертном зале «Россия». На сцене самого престижного зала страны Сергей Захаров впервые предстал перед зрителем в роли искромётного Дон Жуана, пылкого Дон Кихота, лирического Мистера Икса… Многие сольные программы певца были показаны по Центральному телевидению.

    В 1996 году певец перенёс клиническую смерть: дал 60 концертов в поддержку избирательной кампании Ельцина и перенапрягся.

    Певец побывал с гастролями в 43 странах мира (Великобритания, США, Германия, Франция, Италия, Испания, Израиль, Австрия и др.), выступая с программой русской романтической музыки, произведениями П. Чайковского, С. Рахманинова, М. Глинки, М. Мусоргского, с ариями из оперетт «Марица», «Принцесса цирка», «Сильва». Помимо эстрадных песен («Московские окна», «Возвращение романса», «Очи чёрные», «Любовь, любовь», «Люблю тебя», «Белый снег», «О тебе и о себе» и др.) и романсов, Сергей Захаров много внимания уделяет оперному искусству. Большое количество записей на радио, «Голубые огоньки», «Песни года», правительственные концерты. Четыре года подряд Захаров принимал участие в качестве почётного гостя в программах Международного Фестиваля «Славянский базар ».

    Образцом для подражания у Захарова был и остается Георг Отс. «С ним я познакомился в 1970-е годы, - рассказывал Сергей, - и с тех пор моё творчество проходит под знаком его благословения. Он, прожив большую творческую жизнь, ни разу не изменил себе ни в чём - само воплощение благородства и культуры».

    В 2010 году в рамках дискуссии о создании в России частных тюрем Захаров заявил, что считает возможной организацию подобных заведений, но только для подростков и женщин - чтобы они имели возможность находиться в нормальных условиях и исправляться.

    Сергей Захаров - член питерского «Фонда помощи заключённым».

    В последнее время [когда? ] для Сергея Захарова специально заказан зал в петербургском ДК имени И. И. Газа , где он ежегодно предстает перед слушателями с концертной программой.

    Большинство последних концертов Захарова являются не просто коммерческим туром: все концерты посвящёны каким-либо деятелям русской культуры, которые в своё время стали учителями для артиста. Для Захарова, как и для любого другого мальчишки того времени, Муслим Магомаев был тем человеком, который вдохновлял. Благодаря его творчеству Сергей начал мечтать стать певцом.

    Неизменный сценический гардероб Сергея - фрак белый и фрак чёрный, и это символично для человека, который был в своей жизни и узником, и победителем. В молодые годы он «поехал мир посмотреть и себя показать» - выступил на шести конкурсах, и каждый из них имел международный статус. В Польше молодого артиста называли «Европейчиком» (то есть европейцем) - довольно необычное для России слово, но это прозвище было лестным для Захарова.

    Творчеству Сергея Захарова посвящёно свыше 200 статей, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях начиная с 1974 года. Захарову присущи выразительность, душевность исполнения, умение держать себя на сцене, глубокий лиризм. И, в то же время, обладая прекрасным голосом, он может включать его на полную мощность, когда того требует песня. Не зря о Захарове говорят, что он поёт душой, и во время каждой встречи зрители убеждаются в этом.

    Живёт и работает в Москве, Санкт-Петербурге и в пригороде Петербурга - Зеленогорске, много гастролирует по стране и за рубежом. Является Президентом культурного фонда «Северная звезда». Занимается активной общественной деятельностью, много помогает ветеранам Санкт-Петербургской сцены. Он является заместителем председателя Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга. Ежегодно весной и осенью Союз проводит два благотворительных концерта в Санкт-Петербургском Доме ветеранов сцены. Кроме того, Захаров возглавляет Всероссийский детский фестиваль «Маленькие звёздочки», принимает участие в международных фестивалях «Романсиада» и «Золотой шлягер»., на берегу озера Герберта фон Караяна . Самые ценные экземпляры - первые шаляпинские «угольные» пластинки 1903 года.

    Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс Народного артиста России К. Лисовского, 2002) в 2002. С 1994 по 1999 год являлся солистом Краснознаменного Ансамбля песни и пляски им. А.В Александрова.

    В 1999 г. был принят в труппу Московского Государственного Академического камерного музыкального театра под руководством Б. Покровского, где исполнил следующие партии: Грицько ("Сорочинская ярмарка" Мусоргского), - на протяжении четырех лет был единственным исполнителем, спектакль получил премию «Золотая Маска»; Луиджи ("Плащ" Пуччини), Дон Оттавио ("Дон Жуан" Моцарта), Феррандо ("Так поступают все" Моцарта), Секст ("Юлий Цезарь в Египте" Генделя) - спектакль получил премию «Золотая Маска», Люченцио ("Укрощение строптивой" Шебалина).

    В составе труппы театра много гастролировал за рубежом, в том числе в Германии, Швейцарии, Франции, Италии и Японии.

    Александр Захаров постоянно сотрудничает с лучшими оркестрами Москвы — Симфоническим оркестром Москвы «Русская Филармония», «Musica Viva», Оркестром 21 века под управлением Павла Овсянникова, ГАСК под руководством В. Полянского, Государственным Духовым Оркестром, участвует в концертных представлениях редко исполняемых опер. В его репертуаре: КАРЛ IV («Орлеанская Дева» Чайковского»), Баян («Руслан и Людмила» Глинки), Кащей («Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова), Бенедиктов ("Последние дни" Николаева), Черт ("Ночь перед Рождеством" Римского-Корсакова) и др., а также партии тенора в симфонических произведениях Бетховена, Бриттена и Верди. Единственный современный исполнитель партии Алеши Поповича в опере Гречанинова «Добрыня Никитич».

    С 2006 года выступает в концертах под эгидой Союза композиторов России и Академии «Новое передвижничество» в Москве и других городах России. В том же году певец удостоен звания «Заслуженный артист Республики Ингушетия».

    С 2004 года является приглашенным солистом Большого театра России, на сцене которого исполнил более 20 партий, среди которых: Юродивый и Подъячий («Борис Годунов» и «Хованщина» Мусоргского), Задрипанный мужичок («Леди Макбет Мценского Уезда» Шостаковича), Платон Каратаев («Война и Мир» Прокофьева), Гвидон («Сказка о Золотом Петушке» Римского-Корсакова) и др. Гастролировал с труппой театра в «Covent Garden» (Лондон), принимал участие в Оперном фестивале в г. Савонлинна (Финляндия), 55-м Летнем фестивале в Любляне (Словения), а также в гастрольных поездках театра в Латвию и Грецию.

    За эти годы артист принял участие во многих концертных программах Арт-проекта «Тенора 21 века»: «Такая большая любовь», «Посвящение Паваротти», «Нет песни без тебя» (памяти Арно Бабаджаняна и Муслима Магомаева), «Серенады любви», «Танго любви», «Под солнцем Неаполя», «PASSION», «От героев былых времен» (песни военных лет и песни о войне), «Великие шутки великих музыкантов», «Татьянин День» «Золотые шлягеры о любви», «Песни войны и мира», «Детская», «Золотой век советского танго» , «Вижу чудное приволье», «COSA NOSTRA»и др.

    В ноябре 2007 года удостоен Гос.Премии- «Национальное достояние России».

    С 2012 года Александр Захаров — солист Национального Академического оркестра русских народных инструментов им. Осипова (Москва), с которым гастролировал во многих городах России и Европы, а также в США, Помимо этого, певец выступает с сольными концертами в сопровождении других народных коллективов: «Метелица» (Санкт Петербург), «Виртуозы Кубани» (г. Краснодар), Государственного русского оркестра «Малахит» (Челябинск), Липецкого, Ростовского, Смоленского, Майкопского, Магаданского, Белгородского, Новосибирского, Ивановского, Костромского и др. Александр Захаров регулярно принимает участие в телевизионном цикле канала «Культура» «Романтика романса».

    В 2011 году в свет вышел диск «Родина моя» с записью русских народных песен в исполнении Александра Захарова.

    В 2013 году за пропаганду классической музыки, популяризацию оперного искусства среди молодого поколения, создание целого ряда новых концертных программ Александр Захаров награжден Премией города Москвы в области литературы и искусства.

    Легенда советской эстрады Сергей Захаров подарил слушателю россыпь песен, которые сегодня назвали бы хитами. Вся страна распевала «Отцвели хризантемы», «Московские окна», зажигательную «зимнюю» композицию «Три белых коня» из фильма «Чародеи». А «Вечерний звон», по утверждению меломанов, никто так и не сумел спеть лучше, чем Захаров.

    В последние годы Сергей Георгиевич, как и 40 лет назад, восхищал публику волшебным баритоном и элегантностью, выходя на сцену во фраках.

    Детство и юность

    Сергей родился в семье военного. На малой родине, в украинском Николаеве, жил недолго – отца перевели в Байконур (Казахстан), где прошли детство и юность певца. Способности в музыке мальчик, видимо, унаследовал от деда, который числился три десятка лет первым трубачом Одесского оперного театра.

    Тяга к творчеству проснулась рано. Сергей Георгиевич вспоминал в интервью, что 5-летним мальчиком был очарован голосом , который с экрана телевизора исполнил арию Мистера Икса в оперетте «Принцесса цирка». Ребенок еще не знал, что спустя 20 лет композиция станет коронным номером его собственного репертуара.

    Примечательно, что после школы Захаров отправился не в музыкальное училище, а в радиотехнический вуз. Однако жизнь певца доказала правдивость поговорки «от судьбы не уйдешь». Отдавая долг родине, армеец Сергей Захаров был ротным запевалой и солировал в ансамбле «Дружба», созданном на базе Дома Советской Армии.


    Молодого человека досрочно демобилизовали и отправили в Москву – такой талант нуждался в огранке. Сергей поступил в «Гнесинку», отучился всего два класса. По вечерам подрабатывал в ресторане «Арбат», где однажды случилось знакомство с человеком-легендой. На юное дарование обратил внимания сам , ужинавший в заведении.

    Маэстро предложил Захарову стать солистом его оркестра и набраться у него опыта. Полгода молодой певец колесил по провинциям страны с концертами в качестве ученика Леонида Осиповича, однако «уроки» от знаменитого певца так и не последовали. Сергей решил покинуть оркестр.

    Музыка

    Начало карьеры сам артист относит к 1973 году. Его принял ленинградский Мюзик-холл, который считался лучшим в Союзе и даже Европе. Параллельно оттачивал мастерство в училище им. .


    Выступая в составе Мюзик-холла, Захаров впервые испытал зрительскую любовь. Концерты собирали полные залы. Внешность и талант Сергея сделали свое дело – молодой человек стал стремительно обрастать поклонниками. Публику и критиков завораживали неподражаемый баритон певца, бездонные темные глаза, белозубая улыбка и крупные кудри черных волос.

    В 1974 году Сергей Захаров решился попробовать силы в международном конкурсе «Золотой орфей», из которого вышел победителем. А вскоре сложил в копилку и премию с конкурса «Сопот». Окончательно и бесповоротно стал любимцем советских меломанов, когда показался на экранах телевизоров в передаче «Артлото».


    Песни артиста начали крутить на радио, а фирма грамзаписи «Мелодия» стала записывать один за другим альбомы.

    Уникальным, сильным баритоном восхищались даже мировые звезды. «Золотой голос» Перу Марио Гонзалес пророчил молодому таланту большое будущее, а поляк Ежи Полонски говорил, что творчество артиста – явление уникальное для мира музыки. С середины 70-х годов Сергей Захаров начал выступать с , которая стала ему хорошей подругой. Певец отмечал:

    «Мы оба курносые и быстро спелись».

    Творческая биография прервалась в 1977 году. Захаров отправился на год в тюрьму за групповую драку с администратором Мюзик-холла. Причины Сергей Георгиевич не скрывает и подробно рассказывает прессе. По словам артиста, потасовка была подстроена по инициативе секретаря обкома КПСС Григория Романова, который ухаживал за Сенчиной.

    Сергей Захаров исполняет песню «Три белых коня»

    Казалось бы, после тюремного заключения путь на большую сцену был заказан, ожидали опять провинциальные сцены. Однако после освобождения мужчину позвали в филармонию Одессы, а затем по вызову Льва Зайкова, члена Политбюро ЦК КПСС, Захаров вернулся в Ленинград. Здесь артиста обеспечили жильем, дали место в Мюзик-холле и расчистили дорогу на телевидение. Кроме того, певец вскоре поехал с концертами в Югославию, ГДР и даже Грецию.

    С середины 80-х артист начал работать в одиночку. Первый сольный концерт Сергея Захарова состоялся в 1986 году в Москве. Именно в престижном концертном зале «Россия» мужчина блистал в дальнейшем в своих обворожительных образах – , Мистера Икса, .

    В 90-х годах популярность артиста не убывала. В этом десятилетии Захаров получил звание Народного артиста, орден Дружбы и «Звезду Славы Отечества», работал с пианистом Александром Коганом, продолжал выпускать пластинки.

    В репертуаре певца не только эстрадные песни. Сергей Георгиевич много внимания уделял оперному искусству, пел под произведения , .

    В творчестве Захарова нашлось место и кинематографу. Популярности добавила роль Фернана Шамплатро в музыкальной ленте «Небесные ласточки» (1976). В картине певец играет со звездами кино , . А голос персонажу при озвучке фильма подарил .


    В 2016 году поклонники получили новость о том, что певец серьезно болен. Однако сведения оказались домыслами желтой прессы. Родственники устали уверять, что певец жив, здоров и работает. Мало того, в конце этого же года Сергей Захаров провел сольный концерт в столице России, а затем поехал по городам Дальнего Востока.

    Сергей Георгиевич был по-прежнему в строю, выступал на родине и часто ездил с концертами за границу. В репертуаре артиста преобладали лирические романсы, поклонники отмечают неугасающую искренность исполнения.

    Фильм о Сергее Захарове «Я не жалею ни о чем»

    В январе 2018 года Захарова принимали в Доме Офицеров, где представил программу «Пою о любви», наполненную классическими романсами, песнями из своего раннего творчества и композициями, позаимствованными из репертуара .

    В марте на канале «ТВЦ» демонстрировали документальный фильм о жизненном пути народного артиста «Я не жалею ни о чем». В картине поучаствовали , супруга и даже внучка.

    Личная жизнь

    Со своей женой Аллой Сергей Георгиевич прошел по жизни с 16 лет. В этом возрасте он уже отправился под венец – столь ранние браки были разрешены в Казахской ССР. У пары родилась дочь Наталья, которая потом подарила родителям двух внуков – Яна и Станиславу.


    В конце 90-х семья народного артиста переселилась из шумного Санкт-Петербурга за город, в собственный дом в сосновом бору около озера. Сергей Георгиевич своими руками любовно оформлял жилище.

    Захаров слыл настоящим меломаном, ему удалось собрать уникальную фонотеку из 400 с лишним пластинок с голосами оперных и джазовых исполнителей. Признавался, что обожает творчество , Тито Гобби, Джоан Сазерленд, . Гордость коллекции – дебютные «угольные» пластинки с песнями Федора Ивановича, датированные 1903 годом.

    Смерть

    14 февраля 2019 года Сергей Захаров в московской клинике. Народного артиста не стало на 69-том году жизни. Согласно предварительной информации, певец скончался в результате сердечной недостаточности.

    Дискография

    • 1974 – «Поет Сергей Захаров»
    • 1983 – «Русские романсы»
    • 1986 – «Центростремительная сила. Эстрадные песни»
    • 1995 – «На хрупких клавишах души. Музыка Санкт-Петербургского барда Виктора Мальцева»
    • 1995 – «С. Захаров исполняет русские песни и романсы в сопровождении оркестра народных инструментов под управлением В. Попова»
    • 1997 – «Прикосновение любви»
    • 1998 – «О тебе и о себе»
    • 1998 – «Русские романсы и песни в сопровождении оркестра Санкт-Петербургского радио и телевидения под управлением С. Горковенко»