Зимин алексей. Как молодому художнику зимину алексею удается дорого продавать свои работы Почему художник алексей зимин нравится зрителям

Художник Юрий Зимин – живописец широкой палитры и больших творческих возможностей. Он может создавать и первоклассные портреты, исполненные в классической манере. Психологическое сходство, внешнее и внутреннее, в них соседствует с тонкой комплиментарностью. Это неотъемлемое свойство лучших художников-портретистов Европы, живших как во времена Ренессанса, так и в столь еще близком к нам ХХ столетии. Иная грань дарования Юрия Зимина – способность создавать графические, черно-белые портреты, улавливать в лице человека то главное и контрастное, что составляет его душу. Он легко ухватывает целое, чтобы создать Образ, увидев в нем и характер и красоту. И, конечно, портрет настоящего мастера -- хороший дар патриарху семейства или главе компании, или старейшине рода – деду, а то и прадеду. Юрий Зимин может даже графически стилизовать портрет под старинную гравюру, или же, в полную мощь кисти, исполнить его – масляной краской по холсту. И тогда впечатление будет наиболее объемным и достойным.

За портретами следует умение Юрия создавать монументальную живопись – проще говоря, настенную роспись в жилищах тех людей, чей художественный вкус и жизненные возможности доросли до желания сделать свой дом или квартиру строго и неповторимо индивидуальными. Не похожими на стандартные, тысячи раз использованные другими образцы. Создание интерьера – особое искусство и художник, обладая опытом и академическим образованием, успешно справляется даже со сложными конструктивно-живописными задачами.

Чувство юмора, присущее Юрий Зимину, позволяет создавать и забавные шаржи. По заказу он выезжает на корпоративные вечеринки и вечер наполняется весельем – оживает на листах художника королевство кривых зеркал, из под его кисти появляются персонажи комнаты смеха. И все это юмор, а не злая сатира. Он не создает обидных образов, а только образцы легкого юмора.

Юрий Зимин проникновенно рисует детей. Он создал за свою жизнь сотни и сотни портретов разнохарактерных шаловливых и милых «людят» -- мальчиков и девочек, которые, когда вырастут, будут, конечно, хранить такое свидетельство любви к ним пап их и мам, а потом передадут портрет по наследству. Так что искусство художника идет в будущее. Для этого пути есть и энергия и мастерство и проницательность художественного взгляда и солидный опыт.

Художник будет рад познакомиться с Вами и Вашей семьей, с теми, кого Вы любите, чтобы запечатлеть в холсте или графическом листе, а может быть даже и в настенной фреске лики и лица тех кто рядом с вами – ваших друзей и близких, детей и внуков. Потому что мгновения жизни уходят, а портреты остаются, и они являют собой лучшую из имеющихся в арсенале человечества форму творческого сохранения памяти. Портрет это ручная работа мастера, он делается на века…

Продажа картин для многих художников - насущный хлеб и вместе с тем проблема. Покупатели не всегда готовы тратить на современное искусство суммы, превышающие 1000 долларов. Молодой художник Алексей Зимин, между тем, успешно распродает свои работы по ценам престижных аукционных домов, ни разу в них не побывав. О секретах успеха Алексей поделится с читателями.

Определение истинной стоимости полотна

Как утверждает Алексей, художник, в первую очередь, должен уважать себя, свое время и затраты на каждую работу. Художник выставляет на продажу не более 1 картины в месяц, и покупатели находятся быстро - они заранее ждут новой работы и просто выбирают понравившуюся.

Что советует Алексей при образовании цены на картину:

  • Определите стоимость недели (или месяца, года) своей жизни. Сумма, необходимая вам на конкретный отрезок времени станет ориентиром цены. В зависимости от того, сколько времени вы работали над полотном, повышается его стоимость.
  • Работайте над своим именем. Алексей Зимин - уже известная личность в культурных кругах столицы и России в целом, он ведет активный образ жизни, участвует в выставках и привлекает инвесторов. Известность - ваш билет на рынок современного искусства.
  • Подсчитывайте расходы на создание и маркетинг. Именно так Зимин определяет остаточную стоимость своих работ - чтобы искусство стало прибыльным, учитывать стоит малейшие траты.

Однако основным секретом успеха остается популярность и имя художника, а также следование текущим тенденциям искусства. Алексей настоятельно не рекомендует начинающим живописцам повышать цены на свои полотна, ведь картины - не предмет первой необходимости, ценители могут предпочесть более известного или дешевого мастера кисти.

Зимин рассказывает, что свои первые работы он распродавал за гроши, но, благодаря участию в крупных выставках и постоянному появлению в СМИ и на встречах культурных деятелей, Алексей благополучно заработал нужный статус. Чрезмерное завышение цен для начинающих живописцев сводит шансы на продажу картин практически к нулю, даже если работы талантливы.

Об этом не принято говорить вслух

В ходе общения Алексей Зимин озвучил интересную мысль: продажа картин по аукционной стоимости физически необходима и художникам, и искусству в целом.

«Тенденция обесценивания искусства стала особенно острой с развитием высоких технологий, фотографии, интернета. Все просто: молодые художники предпочитают работать за гроши, заранее убивая свое будущее как культурных деятелей. В будущем, когда они захотят получать достойную оплату за свои полотна, их покупатели не поймут и не примут изменений, а станут искать дешевые работы, как и прежде. И найдут. Это замкнутый круг, всегда найдутся юные дарования, готовые отдавать картины за бесценок. В будущем таким дарованиям придется завязать с живописью, ведь заработать на ней они не смогут. Я рекомендую всем художникам в современном культурном сообществе объединиться и прекратить это бессовестное обесценивание нашего труда, в который вкладывается душа», - говорит Алексей.

Тем не менее, Зимин предостерегает начинающих творцов о вреде коммерции искусству. В большинстве случаев, забивая голову мыслями о потенциальных заработках, художник лишает себя возможности созидать и творить. Уметь поддерживать баланс между выживанием и творчеством - вот настоящее искусство, по мнению Зимина.

Алексей Зимин уже сейчас выставляет свои работы на продажу, не занижая цены. Ознакомиться с его работами и купить одну из них можно, связавшись с ним и его помощниками через его официальный сайт.

Алексей Зимин - еще совсем молодой художник, но его несомненный талант уже признан многими отечественными критиками, а перспективы выйти на западный рынок, вероятно, не заставят себя долго ждать, ведь он - художник нового поколения, юный вундеркинд в области изобразительного искусства и отчасти первооткрыватель нового направления.

Мастер отошел от «канонов» актуального искусства и предпочел вернуться к стилистике старых жанров, вспоминая мастеров 19 и 20 веков, но тем не менее на всякую деталь классического искусства примеряя маску современности и прозы обыденной жизни.

Одна из главных целей художника - отразить под призмой искусства саму жизнь с ее недостатками, пороками, красотой и многогранностью.

Разнообразие и становится одним из главных критериев выбора стиля художника. Показать разнообразие жизни, можно лишь обращаясь ко всем граням искусства, постигая на практике стили и направления, формировавшие историю.

Начало творческого пути Алексея Зимина

Для начала стоит упомянуть о творческом пути молодого художника. Любовь к светотени заметила еще мама будущего творца, когда он был совсем маленьким. Она закончила художественную школу, поэтому прекрасно понимала интерес сына к сочетанию красок и света в природе, его восхищение рассветами, закатами, оттенками древесной коры и контрастами лепестков полевых цветов. Уже в седьмом классе Алексей постоянно оттачивает практические навыки в рисовании, пытаясь найти свой индивидуальный стиль, пробует различные направления, а в десятом классе в первый раз организовал выставку.

Серия картин «Насекомые»

К серии в стиле реализма относится и серия полотен «Насекомые». Все картины серии удивительно лаконичны: здесь нет избыточности деталей или цвета, нет нагромождения образов, и ничто не отвлекает зрителя от основной задумки и центра композиции. Все пространство полотна занимают насекомые, над которыми и предстоит поразмыслить публике. Это фирменный «финт ушами» от Алексея Зимина - он четко указывает направление, в котором стоит двигаться наблюдателю, а после отпускает его в «свободное плаванье», позволяя самостоятельно искать смысл, бродя между полотнами. Можно сказать, Алексей заново учит людей думать.

Каждый холст неповторим, обладает собственной индивидуальностью, но все же между ними существует как визуальная, так и «ментальная» взаимосвязь. С визуальными настроениями все понятно: общая тема, один и тот же центр композиции, концентрация на единственном объекте и однотонный фон, чаще всего не слишком яркий или удачно контрастирующий с самим насекомым, чтобы зрителя не отвлекали ненужные здесь детали и дополнения.

«Ментальную» же связь между картинами, объяснить ее достаточно сложно, не взглянув на место, где пошла выставка полотен знаменитой серии. А случилось это на ВДНХ в павильоне Дома Бабочек, где рядом с холстами художника стоят рамки с насекомыми, наколотыми на булавки. Этот ход организаторов, с одной стороны, указал на взаимосвязь творений Зимина с живой природой, тесное единение искусства и естества, а с другой - поднял во многом актуальную проблему истребления ради коллекционирования, ведь стояли друг напротив друга, словно два вражеских лагеря, некогда живые существа, теперь покоящиеся под пыльными музейными стеклами, и столь же прекрасные картины, создание которых не причинит вреда и самой маленькой букашке в стремлении запечатлеть ее красоту.

Не зря он изображает самых редких бабочек, вспоминая сразу несколько исчезающих видов. Его картины представляются своеобразным музеем, вроде того же Дома Бабочек, где собраны уникальные коллекции насекомых со всего света. Но Алексею не нужно отправляться в дальние страны и скакать с сачком по холмам - ему помогает привитое еще в детстве чувство прекрасного и умение подражать самой природе в ее первозданной красоте. Художник явно «ощущает» природные порывы, словно живет исключительно незыблемым и прекрасным - красотами нашей планеты.

Почему «бабочки» так приглянулись коллекционерам и общественности?

Нет ничего удивительного в том, что за полотнами серии «Насекомые» охотятся даже искушенные коллекционеры. Зимин смог не только передать эстетику бабочек, но и изобразил их с поразительной технической точностью как с художественной, так и с биологической точки зрения, что удивит даже самого искушенного ценителя, ведь не каждый мастер способен изобразить действительность, сохраняя ее неповторимые черты и «живость», «естественность» полотна, но при этом привнося свое виденье в картину.

Настолько прекрасны и эстетичны бабочки в каждом пятне на расправленных крыльях, настолько живыми они представляются, что зритель перестает замечать остальное: вот-вот насекомое вылетит из холста, шелестя огромными легкими крыльями.

Фоны исключительно дополняют картины, служат еще одной возможностью подчеркнуть главенствующую роль единственного «персонажа», Зимин крайне точно подбирает цвета, гармонирующие с палитрой той или иной бабочки.

Теперь же давайте обратимся к некоторым особенно, на мой взгляд, удачным картинам из серии «Насекомые».

«Лиловый мотылек»

На одном из полотен изображен лиловый мотылек - бабочка, которая почти исчезла с лица Земли, ведь столетиями люди приписывали ей магические свойства, а коллекционеры охотились за лучшими экземплярами. Удивительно точно передает Зимин размах лапок и крыльев, прорисовывает мельчайшие детали, повторяя формы тельца реального насекомого.

Крайне эстетична мягкая палитра, состоящая из оттенков синего, лилового и фиолетового. Воздается впечатление, что краски Алексей заимствовал у самой природы. В окрасе бабочки нет идеальной симметрии, а потому она кажется еще более естественной, словно замершей лишь на секунду, чтобы позволить удачливому охотнику узреть истинную красоту. Сочетание грязновато-желтого и темно-синего не может не привлекать взгляд, ведь в этом смешении, как заметил еще Винсент Ван Гог, присутствует «неизмеримая легкость бытия».

«Махаон»

На другой картине расправляет крылья прекрасный Махаон, которых теперь редко встретишь где-то, кроме как на выставках редких видов. Это действительно огромная бабочка, и Зимин не забывает указать на ее отличительную черту: огромный размах крыльев, подобрав соответствующую форму холста.

Если вам когда-нибудь повезет увидеть Махаона не под стеклом, вы заметите, как переливается под лучами света зеленоватая легкая пыльца на кончиках его крыльев. С Алексеем Зиминым это чудо можно представить прямо сейчас: вот бабочка просыпается, раскрывает сначала одну пару огромных лепестков-крыльев, а после из-под них показываются дополнительные, с белыми прожилками и крапинками, во всей красе и эстетике, наполняя зрителя чувствами красоты - в этом и состоит основная задумка художника.

«Сатурния Комета»

Другая картина - ночная бабочка из тропических лесов Мадагаскара, Сатурния Комета. Огромная, больше ладони взрослого мужчины, с двумя «хвостами» на крыльях, напоминающими горящие хвосты комет, ярко-желтая - обо всем этот не забывает Зимин, стараясь как можно точнее передать внешний облик удивительного создания природы. Словно талантливый фотограф, Алексей запечатлел даже «пушистые антенны» - необычные усики Сатурнии.

«Schinia florida»

Следующая бабочка настолько редкая, что часто изображенное на этой картине Зимина насекомое относят к совершенно иному виду, в то время как жутковатый мотылек бледно-желтого цвета с розовыми вкраплениями, на полотне художника так точно переданными с помощью нарочито небрежных мазков, называется Schinia florida.

Когда-то бабочка обитала в землях Флориды и Техаса, но сейчас этот вид находится на грани вымирания, так что экземпляры можно отыскать разве что в музеях-заповедниках. Но мастер проделал кропотливую и долгую работу, тщательно отобрал экземпляры для собственной «коллекции» и добился принципиального разнообразия видов, а потому обратился даже к тем, что почти исчезли с лица Земли, вновь напоминая зрителям, как важно беречь все живое, что ни есть на планете.

Общие выводы. Запечатленная красота

В серии есть еще несколько картин. На них изображены оса, жук, божья коровка и ночные бабочки (другое название картины «Moth»). Как и вышеописанные полотна, эти картины отличаются биологической точностью проработки деталей и нюансов внешнего вида насекомых, великолепной цветопередачей и грамотно подобранной палитрой.

Таким образом, Алексею Зимину удалось в одной серии и поднять достаточно серьезную проблему, и воплотить оригинальную авторскую задумку, и создать полотна, которым позавидует даже опытный энтомолог. А, главное, художник смог запечатлеть красоту этого мира в вечности и не позволит ей кануть в Лету, оставшись слишком маленькой, чтобы быть замеченной простым обывателем.

Талантливого человека видно сразу, его невозможно не заметить в толпе и пройти мимо, бросив на него равнодушный и мимолетный взгляд. Всесторонне одаренного и активного человека выдают его искренние глаза, светящиеся незаурядным энтузиазмом, а также спокойствие и доброжелательность, которые проявляются в каждом его движении и поступке.

Таким непосредственным, очень ярким и одаренным человеком является Алексей Зимин - восходящая звезда на небосклоне современного изобразительного искусства и портретной фотографии. Он талантлив и амбициозен, поскольку привык добиваться поставленных целей с самого малого возраста.

Художник Алексей Зимин восприимчив к чувству прекрасного и красоте обыденных явлений и привычных вещей. Он передает в своих работах те грани привычного, о которых мы крайне редко задумываемся в круговороте повседневной рутины и выполнения обязанностей.


Каждая из картин, написанных молодым и амбициозным художником отличается уникальным решением, своеобразностью и утонченным, хорошо развитым художественным вкусом: «Туманность», «Обитаемая планета», «Сквозь облака», «Владимир Путин», «Треугольник, круг и квадрат». Творчество художника набирает популярность среди представителей социальных слоев населения, которые являются ценителями всего прекрасного и тяготеют к самовыражению, выполняемому всеми художественными средствами изобразительного искусства.

Детство Алексея Зимина. Раннее творчество

Рисовать Алексей полюбил с раннего детства. Тогда, на уроках ИЗО, начинающий художник старательно и кропотливо рисовал первые наброски и зарисовки, которые казались настоящим произведением искусства его немного менее одаренным и целеустремленным одноклассникам.

Именно тогда юноше были заложены зачатки его профессионального творчества, привито стремление доводить любое дело до логического завершения, полностью вложившись в него и с моральной, и с физической точек зрения.

Первая выставка с самобытными картинами Алексея Зимина была проведена, когда художник учился в 10-м классе гимназии. Его полотна были выставлены в библиотеке имени Аксакова, что находится в Ульяновске. Выставка произвела настоящий фурор среди ульяновцев всех возрастов и жизненных приоритетов. Люди приходили с большим удовольствием, чтобы посмотреть на запоминающиеся картины, написанные в интересной манере и со знанием психологических и социальных особенностей целевой аудитории.


На стилистическое оформление и манеру написания первых картин Алексея Зимина оказало непосредственное влияние его давнее увлечение. Его по праву можно назвать и частью повседневного образа жизни. Это увлечение модельным спортом. Понятно, что многие ребята увлекаются конструированием, созданием и организацией запуска и пилотирования различных транспортных средств. Немногие из их числа переносят любовь к моделированию в другие аспекты жизни.

Художник Алексей Зимин: первые успехи

Первые картины Алексея Зимина были написаны под влиянием двух важных аспектов: его давней приверженности к моделированию и сознательной вовлеченности к общественной деятельности и, в частности, к волонтерскому движению. Это полотна космической тематики («Туманность», «Сквозь облака» и «Обитаемая планета») и картины, одновременно сочетающие в себе элементы абстрактного экспрессионизма.


Примечательна работа «Треугольник, круг и квадрат», которая выглядит свежо, интересно и привлекательно и вызывает массу ассоциаций и всевозможных интерпретаций. Картина представляет собой фрагментарный отрезок, будто выделенный из общего контекста всеобъемлющей композиции. В ней выявляются различные детали и отдельные лоскуты. Несмотря на присущие им геометрические отличия и стилистическое оформление, они неизменно образуют всего три фигуры при внимательном и обстоятельном рассмотрении.


Треугольник, круг и квадрат - именно так названа картина, и неслучайно. Эта картина как бы демонстрирует цикличность всех протекающих жизненных процессов, которая наблюдается вне зависимости от внешних факторов и предугадывается не сразу.

Алексей Зимин сейчас

Алексей Зимин неустанно совершенствует свои художественные навыки и пробует новые стили и направления в живописи. Каждые 2-4 месяца художник организует выставки своих полотен. Посмотреть на них собираются не только почитатели его самобытного таланта, но и многие интересующиеся люди, которые не желают оставаться в стороне.


Чудесный мир красок начал притягивать Алексея еще в детстве. Время как-будто останавливалось, когда он находился перед холстом и мог переносить на него все те образы, которые формировались в его сознании. Ранние картины Алексея отличаются широкими мазками и приглушенными тонами красок. Также по ним можно отследить путь выбора художником своего стиля. Несмотря на узнаваемость многих приемов, в раннем творчестве угадываются большие способности. Взять к примеру картину \"В вишне\" - да, она не идеальна, но рисунок передает яркую сочность ягод, а приятный мягкий фон оттенка молодой травы овевает теплотой и погружает в атмосферу лета. Насекомое же придает картине динамичность.

Учась в последних классах школы, Алексей окончательно уверился в своих художественных способностях и самостоятельно организовал свою первую выставку - \"Весенние краски\", которая прошла в местной библиотеке имени Аксакова в его родном городе Ульяновске. Произошло это событие в 2013 году, после чего в период с 2013 по 2015 годы были проведены еще несколько выставок.

Следующим серьезным этапом в жизни художника стало поступление в Российский государственный социальный университет в Москве. Алексей решил осваивать специальность \"Информационные технологии\", но не ограничился только этим, поступив через год на заочное отделение университета \"Синергия\", чтобы изучать юриспруденцию.

Несмотря на большую загруженность учебой, активным участием в университетских делах и волонтерством, художник не забросил живопись. Текущий 2016 год стал для Алексея очень продуктивным. Особо следует выделить прошедшую с 12 и по 16 апреля выставку, посвященную Дню Космонавтики. Это событие выявило то направление, которое особенно удачно удается художнику. Картины Алексея Зимина пришлись по вкусу публике и это неудивительно. Критика также была к нему благосклонна, хотя и выявила некоторые технические недочеты. Картины, представленные на выставке, поистине насыщены внутренней силой и очень притягательны. Устремившаяся ввысь ракета, от которой так и веет победным духом прогресса, развернувшаяся подобно розовой морской звезде в космическом море галактика и наша родная планета, плывущая в черном пространстве - все это заставляет не только всматриваться, но и мысленно погружаться в нарисованное. Эти картины наполнены жизнью, они не сделаны \"под копирку\" - они пропитаны индивидуальностью. Вполне вероятно, что тема космоса еще не раз появится в творчестве Алексея.

Следующая выставка прошла 28-30 апреля. Она была посвящена здравоохранению и называлась \"Здоровье нации\". Выставленные картины также смогли привлечь к себе внимание. На одной была изображена группа врачей с гротескными чертами лица - благодаря этому приему художник смог хорошо передать всю серьезность и ответственность этой профессии. Лица как-будто изображают печать работы, которой врачу приходится отдавать часть самого себя. На второй картине можно увидеть неизменные атрибуты врачевания - лекарства, тщательно выписанные, с особым вниманием к деталям и цветовой композиции. Третья представленная картина изображала очертания города Ульяновска.

Еще одной примечательной картиной Алексея является \"Владимир Путин после отдыха в Крыму\", созданной к конкурсу, посвященному Дню России. Она была положительно встречена критиками, отметивших тщательно проработанные детали, благодаря которым получилось очень точно передать образ президента. Были также отмечены способности художника, которому тепло пожелали дальнейшего развития.

В последнее время творчество Алексея Зимина отошло в сторону абстракции - художник стремится попробовать себя в этом. Пока получается неплохо, о чем говорит картина \"Треугольник, круг и 22.07.16 квадрат\". На ней геометрические фигуры создают единую, насыщенную цветом композицию, способную вызвать свои особые ассоциации у каждого зрителя. Картина \"Жизнь\" получилась неоднозначной, но не менее притягательной. Возможно, что абстракция станет второй ведущей темой в творчестве художника.

Алексей регулярно проводит собственные выставки - примерно раз в два-три месяца. Картины продает, но достаточно редко, предпочитая рисовать, по его словам, более для души, потому что именно так ему нравится.

Помимо живописи Алексей выражает себя в искусстве фотографии, имея на данный момент достаточное количество тематических фотосетов. Природа, окрестности, а также фотографии с моделями - таковы на данный момент направленности в данной сфере. Алексей Зимин также является творческим директором фирмы, занимающейся изготовлением украшений ручной работы из природных материалов, покрытых металлом при помощи гальваники. И в довершении всего Алексей успевает регулярно обучаться чему-то новому в сфере бизнеса и поддерживать себя в форме при помощи регулярных занятий плаванием.