Кто муж кристины кретовой. Балерина «Большого театра» Кристина Кретова: «В Новый год оторвусь ложкой оливье! Какие роли Вам нравятся больше

Родилась в Орле. В 2002 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагоги Людмила Коленченко, Марина Леонова, Елена Боброва) и была принята в театр «Кремлёвский балет», где исполняла ведущие партии:

Жизель («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа, А. Петрова)
Одетта-Одиллия («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография Л. Иванова, М. Петипа, А. Горского, А. Мессерера, А. Петрова)
Мари («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография А. Петрова)
Китри («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, редакция В. Васильева)
Эмми Лоуренс («Том Сойер» П. Овсянникова, хореография А. Петрова)
Наина («Руслан и Людмила» В. Агафонникова, хореография А. Петрова)
Принцесса Флорина, Принцесса Аврора («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа, А. Петрова)
Эсмеральда («Эсмеральда» Ц. Пуни, Р. Дриго, хореография А. Петрова)
Сюзанна («Фигаро» на музыку В.А. Моцарта и Дж. Россини, хореография А. Петрова

Стала постоянной участницей проекта «Русские сезоны XXI век», инициированного Благотворительным фондом им. Мариса Лиепы, компанией SAV Entertainment и театром «Кремлевский балет». В Москве и на гастролях в России и за рубежом исполняла партии — Жар-Птицы («Жар-Птица» И. Стравинского, по М. Фокину, возобновлен А. Лиепой), Тамар («Тамар» М. Балакирева, постановка А. Лиепы, Ю. Сморигинаса).

В 2007 г. - в Казани с балетной труппой Татарского академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля в рамках Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуреева выступила в партии Гюльнары в балете «Корсар» А. Адана (хореография М. Петипа, К. Сергеева) и в партии Феи Сирени («Спящая красавица»).
В 2008 г. исполнила партию Хозяйки Медной горы на премьере балета «Каменный цветок» С. Прокофьева в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета (хореография А. Петрова).

В 2010 г. перешла в труппу Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, заняв положение прима-балерины. Исполняла партии - Повелительницы дриад, Китри («Дон Кихот», хореография А. Горского, А. Чичинадзе), Одетты-Одиллии («Лебединое озеро», хореография Л. Иванова, В. Бурмейстера), Эсмеральды («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография В. Бурмейстера).

В сезоне 2011/12 поступила в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Нины Семизоровой .

Репертуар

В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

2011
Повелительница дриад («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
Жизель («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Мари («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)

2012
Одетта-Одиллия
(«Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича)
солистка («Cinque» на музыку А. Вивальди в постановке М. Бигонцетти)
танец невольников («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
Мирей де Пуатье («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
Анюта («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
дуэт («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло)
ведущая пара Классическая симфония» на музыку С. Прокофьева в постановке Ю. Посохова)
Рамзея («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
главная партия в балете «Рубины» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)
Полигимния («Аполлон Мусагет» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина)
Главная мочалка («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)

2013
Гамзатти («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Гюльн
ара («Корсар»)
плита, вальс, пылес осы («Квартира», музыка Fleshquartet, постановка М. Эка)
Ольга, Татьяна («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
сверстницы принца («Лебединое озеро») — дебютировала на гастролях Большого театра в Лондоне
Китри («Дон Кихот»)
Анжела, Маркиза Сампьетри («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
Сванильда («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2014
Прюданс Дювернуа (первая исполнительница в Большом театре) , Манон Леско («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
Классическая танцовщица («Светлый ручей» Д. Шостаковича , хореография А. Ратманского)
Жанна («Пламя Парижа» )
Катарина («Укрощение строптивой» на музыку Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо)

2015
Флорина
(«Утраченные иллюзии» Л. Десятникова в постановке А. Ратманского)
ведущая партия в «Изумрудах» (I части балета «Драгоценности») на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина) - дебютировала на гастролях Большого театра в Гонконге
Вера («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников) - первая исполнительница
пара в зеленом
(«Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова, хореография А. Ратманского)

2017
Фея Бриллиантов («Спящая красавица»)
партия в балете «Совсем недолго вместе» на музыку М. Рихтера и Л. ван Бетховена (хореография П. Лайтфута и С. Леон)
Марго («Нуреев» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников)

2018
Джульетта
(«Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А.Ратманского)
заглавная партия («Анна Каренина»на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера)

2019
Паулина
(первая исполнительница в Большом театре ), Гермиона Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона)
солистка IV части, III части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)

В 2016 г. в рамках Молодежной программы балета Большого театра (проект «Лица», Новая сцена) выступила в балете «Любовь есть везде» на музыку И. Стравинского (хореография Ивана Васильева).

Гастроли

В ПЕРИОД РАБОТЫ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

2014 г. — в рамках XIV фестиваля классического балета им. Аллы Шелест исполнила заглавную партию в балете «Анюта» (хореография В. Васильева) с труппой Самарского академического театра оперы и балета (Студент - Андрей Меркурьев).

2015 г. - выступила в партии Китри в балете «Дон Кихот» хореография М. Петипа, А. Горского в редакции М. Мессерера) в Санкт-Петербурге в спектакле Михайловского театра (Базиль - Иван Васильев).

Распечатать

Русский балет по праву считается лучшим в мире. Наши балерины столетиями восхищают европейскую публику. Встречайте! Кристина Кретова, ведущая солистка Большого театра, уроженка Орла.

Известную на весь мир балерину, наследницу традиций легендарной балетной школы Галины Улановой, актрису Большого театра Кристину Кретову не сразу взяли в балетную школу г. Орла. На первых просмотрах учителя не увидели в ней ничего выдающегося…

Помню, мне тогда сказали: «Шея короткая. Плохая растяжка». Но подобная характеристика пошла только на пользу и послужила толчком к достижению цели. Мне было 6 лет, и я все же поступила в балетную школу. Помогала мамина уверенность, воля. Кстати, эти сильные черты характера я переняла у неё.

Кристина, Вы с удовольствием посещали занятия?

Уже c первых уроков мне всё очень нравилось! Хотелось ходить на занятия, работать над собой, над телом. Помню, как дома просила маму, чтобы она помогала мне с растяжкой. Я кричала от боли, но чётко понимала, почему и зачем я это делаю.

Получается, что желание стать балериной исходило именно от Вас?

Если честно, то я не особо помню, что хотела стать балериной до поступления в школу. Изначально это была идея мамы. Она видела, что я люблю танцевать и чувствую музыку.

Как развивалась ваша танцевальная карьера?

До 1994 года училась в местной балетной школе, а потом уехала в Московскую государственную академию хореографии. После выпуска танцевала в Кремлёвском театре, затем танцевала в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. С 2011 года я солистка Большого театра.

Тяжело было без родителей?

Мама приезжала каждые выходные. Поддерживала физически, морально и финансово. Мама жертвовала собой, чтобы мы с сестрой получили максимум. Сестра активно занимается бодифитнесом, успешно развивает в Москве собственную фотостудию. Мы с Кариной очень дружны. Опять же это заслуга мамы.

Это правильно — отдавать всё детям?

Безусловно. Не знаю, как может быть по-другому. Но женщина ни в коем случае не должна забывать и о личной жизни. Маме в этом плане повезло, и они с папой отпраздновали в этом году 30 лет совместной жизни. Он её опора и поддержка во всём.

У вас есть восьмилетний сын. Как он относится к вашей работе?

Мы с ним лучшие друзья. Много разговариваем, делимся всеми моментами в жизни, не ссоримся. Возможно, таким демократичным воспитанием я компенсирую время, которое провожу вдали от сына. Но при каждой возможности я беру ребёнка с собой: на репетиции, спектакли, встречи, съёмки. Он видит мою работу изнутри и прекрасно понимает, что мне нужно работать и что у меня как у балерины век короткий.

Сыну интересен балет?

Он потрясающе двигается. Танцевать любит, сам придумывает комбинации.

Пойдёт по вашим стопам?

Если честно, я не хочу, чтобы он выбрал хореографию в качестве профессии.

Почему?

Мне бы хотелось, чтобы сын раскрылся и реализовался в интеллектуальной сфере. Я стараюсь следить за интересами сына. Правда, пока его вкусы стремительно меняются, он взрослеет. Мы будем делать всё, чтобы он успевал заниматься и учёбой, и творчеством.

Вы затронули тему «недолгого века». Уже думали, чем будете заниматься, когда закончите карьеру балерины?

Пока театр забирает у меня почти всё время, некогда думать о завтрашнем дне. Конечно, я знаю, что карьера моя кончится. Думаю, генетика даст мне ещё около восьми лет на сцене.

Может, телевидение? Похоже, Вам нравится эта роль?

Да, танцевальное шоу на НТВ мне действительно нравится. В роли телеведущей? Почему бы и нет.

Если мыслить глобально, то я хочу открыть что-то вроде «станции здоровья» для профессиональных спортсменов, это будет не столько салон красоты, но, главным образом, оздоровительные аппаратные, массажные процедуры, реабилитация для мышц. В России пока ничего подобного я не встречала.

Вы хотите жить в России?

Да, я патриот своей страны.

Вы могли бы открыть за границей балетную школу. С вашими данными, опытом! Думаю, это бы был 100% успех.

Это скучно для меня. И потом, уехать из России – это значит пропустить жизнь рядом с собой.

Какие роли Вам нравятся больше?

Обычно я танцую бравурные партии: Эсмеральда, Китри, Одетта и др.
Интереснее играть персонажей, которые вообще тебе не соответствуют. Ты ищешь героиню в жизни, в зеркале, глубоко в себе. Находишь и показываешь её два часа на сцене. Это удивительно. Например, моя героиня Татьяна Ларина как раз из таких характеров. И на сегодняшний день, это моя самая любимая партия, хотя она моя полная противоположность – нежная, застенчивая, романтичная натура.

Мы уже поговорили немного о телевизионных проектах. Я знаю, что совсем скоро выйдет в свет , где вы также приняли участие. Расскажите об этом.

Руководитель продюсерского центра AV Production Алекс Верник предложил мне принять участие . Но мы ведь привыкли, чтобы все метаморфозы артистов проходили на базе популярных столичных клиник. А замысел новой программы в том, чтобы снять проект в маленьком городе. Выбрали Орёл, это город, где я родилась и выросла. Стоматологический Центр 32 и Клинику 3D я знаю давно. Это действительно клиника европейского уровня. Здесь работают настоящие профессионалы! Я особенно радуюсь за город, за уровень медицины. А больше пока ничего сказать не могу, ведь это коммерческая тайна. Следите за новостями клиники в instagram.com/stomatolog32orel/ , они обязательно дадут анонс программы.

Стоит ли серьезно заниматься балетом?

Если девочки выбрали эту профессию, то я счастлива за них. Когда гармонично сочетаются талант, удача, внешние данные, желание, терпение – рождаются звезды. В балете в лучшем случае из десяти останется только одна.

Вы должны быть готовы ко множеству разочарований. Конечно, и у меня есть минуты, когда я могу опустить руки. Но это длится ровно пять минут. Потом я собираюсь с мыслями, осознаю, кто я, сколько прошла, что дала мне мама, что я хочу от жизни. Я хочу быть балериной.

Балерина Кристина Кретова — неземная, искренняя, талантливая артистка. Билеты на спектакли можно купить на сайте Большого театра .

О своей личной жизни прима Большого театра рассказывает немного – известно, что она замужем, у нее есть сын Иса. Судя по всему, муж Кристины Кретовой бизнесмен, поскольку она говорит о нем, как об очень занятом человеке, которому много приходится разъезжать по делам. Но, несмотря на свою занятость, он всегда находит возможность побывать на премьерах своей супруги, и эта поддержка для нее очень много значит. Плотный рабочий график оставляет совсем немного времени для общения с мужем и ребенком, поэтому, когда это удается, Кристина старается полностью посвящать себя семье.

На фото — Кристина Кретова с сыном

Балерина рассказывает, что ее отношения с мужем, несмотря на то, что вместе они уже далеко не первый год, полны любви и романтики – супруг по-прежнему преподносит ей цветы и не только на спектаклях, но и в обычной жизни. Кристина ценит это трогательное отношение, поскольку понимает, что быть мужем балерины нелегко. Она старается четко разделять работу и дом, и поэтому, когда приезжает со спектакля или после репетиции, то превращается в любящую и заботливую жену и маму.

К сожалению, ей приходится общаться с сыном не так много, как хотелось бы, поэтому Кристина в эти счастливые часы старается дать ему максимум своей любви и тепла. Тем не менее, несмотря на сложность своей профессии она ни разу не пожалела о том, что посвятила свою жизнь именно балету.

На фото — сын Кристины Кретовой

Кристина Кретова начала заниматься хореографией в семилетнем возрасте и с удовольствием ходила в хореографическую школу, а когда ей исполнилось десять, она поехала в Москву поступать в государственную академию хореографии. Конкурс там был огромный, но приемная комиссия сразу определила у девочки талант балерины, и Кристина сразу была зачислена. Ее трудовая биография началась с Кремлевского театра, с труппой которого она побывала во многих российских и зарубежных театрах. В стенах этого театра ее карьера стремительно взлетела вверх, и Кристина быстро стала его примой. Ей начали доверять сольные партии, в числе которых очень сложные, но молодая балерина с успехом справляется и исполняет роли самого разного плана.

Со своим мужем Кристина Кретова познакомилась в этот период, тогда же родила сына, а после декретного отпуска перешла в другой театр – имени Станиславского и Немировича-Данченко. Работа в этом театре стала для Кристины очень удачной – она хорошо влилась в коллектив, о котором до сих пор вспоминает с огромным теплом. В 2011 году она перешла в Большой, и это стало очередной ступенью ее карьеры и большим личным достижением. Работа в театре такого масштаба связана с большой ответственностью и огромными нагрузками, и Кристина понимала, что теперь на личную жизнь будет оставаться еще меньше времени, но отказаться от такого подарка судьбы не могла.

Муж Кристины Кретовой поддержал супругу в этом решении, и она благодарна ему за эту поддержку и понимание. В Большой театр она пришла обычной солисткой, хотя в прежних театрах была примой, поэтому ей пришлось приложить немалые усилия, чтобы и в этом театре выйти на первые партии, и ей это вскоре удалось.

Талант балерины не раз был отмечен высокими наградами, первой из которых стал грант независимой премии «Триумф», который она получила в 2003 году. Потом была вторая премия на Всероссийском конкурсе Юрия Григоровича «Молодой балет России», Первая премия Международного конкурса «Молодой балет мира», премия журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». Добиться таких успехов балерине, несомненно, помогла и поддержка любимого мужа, без которой ей сложно было бы справляться со всеми нагрузками.

Одной из ведущих солисток Большого театра сейчас является молодая балерина Кристина Кретова. Биография ее, несмотря на возраст, довольно богата ролями и событиями.

Биография

Кристина Кретова родилась 28 января 1984 года в городе Орле. Никто из ее родственников не вращается в творческой среде. В Орле даже нет отдельного балетного театра. В семь лет девочка начала ходить в хореографическую школу. Занятия ей очень нравились, здесь уже начал впервые проявляться талант балерины. В 1994 году Кристина поехала поступать в Московскую государственную академию хореографии. Ее приняли, несмотря на огромный конкурс.

Во время учебы сменила несколько педагогов. Среди них Людмила Коленченко, Марина Леонова, Елена Боброва. Молодая балерина благодарна каждой из них, Людмиле Алексеевне за особое отношение, внимание и заботу, Марине Константиновне за нагрузки, сплоченность.

Творческий путь

После окончания академии Кристина Кретова приходит работать в Кремлевский театр в качестве солистки. Балерина считает это предложение довольно удачным и с удовольствием окунается в мир профессионального балета. Кристина много гастролирует как в России, так и за рубежом, в том числе и как участница проекта "Русские сезоны 21 век". В рамках этого проекта она исполнила партии Жар-птицы из одноименной постановки по и Тамар в одноименном балете М. Балакирева, постановка А. Лиепы. Кстати, в одном интервью Андриес Лиепа высказал мнение, что Кретова с ее энергичным блистательным танцем - это идеальное воплощение Жар-птицы.

Также Кристина Кретова побывала на сцене Екатеринбургского академического татра оперы и балета (партия Хозяйки Медной горы из балета "Каменный цветок"). В 2007 году в рамках Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуриева в Казани станцевала партии Гюльнары ("Корсар") и Феи Сирени ("Спящая Красавица").

С 2010 года Кристина Кретова - балерина в труппе им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

В 2011 году Кристина перешла работать в Большой театр.

Кремлевский театр

Молодая балерина получила предложение работать в этом театре еще во время учебы в училище и без раздумий приняла его. С 2002 года по 2010 года прима-балерина Кремлевского театра - Кристина Кретова. Рост ее творческой карьеры начался на этой сцене во многом благодаря стараниям ее педагога Нины Львовны Семизоровой. С Семизоровой у Кристины Кретовой сформировался сплоченный и весьма эффективный творческий союз.

Изначально Кристина получает сольную роль Эмми Лоуренс в спектакле "Том Сойер", достаточно сложную в плане хореографии. Но с Ниной Львовной она разучивает и другие партии. Именно под ее чутким руководством Кретова расцветает как балерина.

Первым ее достижением становится премьерная роль Авроры в постановке "Спящая красавица". Эта партия дала полностью раскрыться Кретовой. Ее принцесса полна нежности, молодости и красоты. Она грациозна и пленительна в своих движениях. В этом балете музыка сплелась с душой балерины и выплеснулась на сцене истинным чудом творчества.

Полной противоположностью Авроре Кретова предстала в роли Эсмеральды из одноименной постановки на музыку Ц.Пуни и Р.Дриго, хореография А.Петрова. Здесь Кристина не просто балерина - она талантливейшая актриса. Зритель может наблюдать на сцене перерождение веселой беззаботной цыганки в разочарованную, отчаявшуюся женщину.

И, конечно, мечта каждой балерины - это партия Жизель. В этой роли Кретова воплотила симбиоз классического танцевального академизма с живыми человеческими эмоциями. В постановке воплощены традиции неподражаемой ученицей которой была Нина Семизорова.

Кристина Кретова - балерина не одного амплуа. В Кремлевском театре в ее копилке партии Одетты-Одиллии ("Лебединое озеро"), Мари ("Щелкунчик"), Китри ("Дон Кихот"), Наины ("Руслан и Людмила"), Сюзанны ("Фигаро").

Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

После декретного отпуска Кристина выходит на работу в и Немировича-Данченко снова как прима-балерина. Коллектив очень тепло воспринимает новичка. С некоторыми актерами Кристина Кретова до сих пор дружна. Она продолжает работать в уже знакомых партиях из "Эсмеральды", "Лебединого озера", "Дон Кихота". Кстати, из последнего балета она осваивает новую роль Повелительницы дриад.

В этот период Кристина пробует себя в и западных постановках. Одной из таких работ является "Затачивая до остроты" Й.Эло. Этот эксперимент безумно понравился балерине. Поначалу было невероятно сложно, приходилось осваивать новые движения, мужские па, но это было и очень увлекательно.

Большой театр

Переход на сцену Большого театра был весьма ответственным шагом со стороны Кристины Кретовой. Конечно, каждая балерина мечтает о работе в таком театре мирового масштаба, но Кристина понимала, что это и огромная, тяжелая работа, ответственность. Во всех предыдущих театрах она изначально была примой-балериной, но в Большом ей еще нужно было зарекомендовать себя.

Начало карьеры Кристины Кретовой в Большом совпало с окончанием реконструкции театра. Кристина с удовольствием включается в работу. Снова восстанавливается союз Кретова-Семизорова.

Риск перехода в первый театр страны вполне оправдался. Первой ее постановкой в Большом была уже знакомая Жизель. Очень сложный в эмоциональном плане спектакль. Но к этому еще добавлялись и чисто технические моменты выступления на новой незнакомой сцене. Однако ролью Кристина справилась, как всегда блестяще, выдержав своеобразный экзамен в новом коллективе.

Вообще Кристине Кретовой больше импонируют трагические роли. Но она с удовольствием берется за любые партии.

Сейчас прима Большого театра Кристина Кретова сыграла ведущие партии практически всех классических постановок.

Награды

Кристина Кретова - балерина, отмеченная заслуженными наградами в области балета.

Первой наградой стал грант независимой премии "Триумф", который балерина получила в 2003 году. Также стоит отметить 2 премию, которую она получила на Всероссийском конкурсе Юрия Григоровича "Молодой балет России", который проходил в г.Краснодаре.

В 2006 году в Сочи Кристина Кретова получает уже 1 премию Международного конкурса "Молодой балет мира". В этот же год журнал "Балет" присуждает ей премию "Душа танца" в номинации "Восходящая звезда".

Кристина Кретова отмечена не только в отечественном балете, но и в международном масштабе. Так, в 2014 году она получила премию "Мисс Виртуозность" в Международной балетной премии "Дэнс Опен". А в январском номере журнала "Дэнс мэгэзин" опубликован топ-лист звезд, совершивших прорыв в 2013 году, куда вошла и Кристина.

Телевизионные проекты

В 2011 году на Первом канале стартовал телевизионный проект "Болеро". Одной из самых ярких балерин этого шоу стала Кристина Кретова. Танцы с ее участием буквально приковывали внимание телезрителей. Кристина танцевала в паре с фигуристом Алексеем Ягудиным.

Суть проекта была в том, что ведущие солисты балета выступали в паре с лучшими фигуристами страны. Парам была дана творческая свобода при постановке хореографических номеров. Это был симбиоз классического танца с современной хореографией, причем, судя по отзывам телезрителей, очень удачный. Спортсмены и танцовщики несколько месяцев занимались с ведущими хореографами мира.

Проект представлял собой соревнование восьми пар-участников. Победителем вполне заслуженно стала пара Кристины и Алексея.

Семья

"Работать нужно на работе" - так считает Кристина Кретова. Личная жизнь балерины не менее насыщенна, чем творческая.

Кристина замужем. У нее подрастает сын. Его зовут Иса. Малышу уже 6 лет. Балерина старается все свое свободное время посвящать ребенку, несмотря на плотный график репетиций, выступлений и гастролей. Во многих интервью Кристина подчеркивает, что на работе она полностью отдается ролям, постановкам, но выходя из театра, она становится просто женой и мамой.

Муж Кристины Кретовой старается во всем поддерживать свою половинку. Он не пропускает практически ни одной ее премьеры. Отношения пары очень романтичны и гармоничны. Даже через несколько лет совместной жизни супруг никогда не забывает преподнести своей половинке букет цветов на спектакль, а иногда и букетище.

Нельзя сказать, что Кристина ведет аскетический образ жизни, но профессия обязывает ее держать себя в форме. Балерина признает, что она немного склонна к полноте, поэтому приходится исключать мучное и не есть после шести в те периоды, когда работы немного меньше.

Планы

"Я живу сегодняшним днем", - говорит Кристина Кретова. Балерина увлечена своей работой, постановками. Она мечтает сыграть партию Джульетты в Большом театре. И еще очень надеется получить роль Ники из "Баядерки".

А вообще эта балерина открыта для всех партий, практически не существует роли, от которой она смогла бы отказаться как среди классических, так и в современных постановках. Кристине Кретовой присуще здоровое творческое любопытство и совершенное отсутствие звездной болезни примы-балерины. Она радует своим творчеством как взыскательных иностранных почитателей балета, так и простого зрителя.

Хочется пожелать ей дальнейшего профессионального роста и сказать спасибо за верность русскому балету.

Они продаются пачками по сто штук. Одной такой упаковки мне хватает на три месяца, а закупаюсь я ими на целый год вперед! Пользуюсь ими каждый день, ведь они очень хорошо питают кожу и снимают отечность. Кстати, сейчас эти маски доступны даже в наших магазинах или при покупке через Интернет.

О ногтях, запретах и педикюре

В Большом театре мне ни в коем случае нельзя выходить на сцену с ярким маникюром , а в остальном на ногти можно наносить что угодно. Я люблю пастельные тона или френч, который сейчас практически всегда на мне.

Уже достаточно продолжительное время ношу форму «мягкий квадрат», мне она очень нравится. Некоторые балерины не доверяют свои ноги мастерам по педикюру , так как боятся, однако, признаюсь, я никогда не делаю педикюр себе сама, предпочитаю ходить в проверенные салоны красоты.

О любимом парфюме и неприязни к Dolce&Gabbana

Я всегда пользуюсь парфюмом, даже когда выхожу на сцену. Мне нравятся цитрусовые нотки , например, у Hermes. Категорически не переношу аромат № 3 L"Imperatrice от Dolce&Gabbana, от него, если честно, даже тошнит.