Петр елфимов с женой и дочкой. Браки белорусских звезд: в любви возраст – не главное

Петр запомнился зрителям Первого канала за долго до того, как пришел на проект "Голос". десять лет назад он выступал в команде КВН Российского университета дружбы народов и уже тогда запомнился зрителям своими вокальными данными.

Позже, команда много гастролировала по стране и завернула в город Мирный, где на их концерт пришла 17-летняя Вика Дайнеко.

Петя меня очаровал, и я в него влюбилась, - позже вспоминала Виктория. - Он однажды сказал: «Если бы ты жила где-нибудь в Москве, мы бы могли бы с тобой поработать…» И тут же я сказала маме, что я еду в Москву покорять Петю».

Но у несчастной Виктории даже тогда были проблемы в отношениях с молодыми людьми. Встречались они редко, но Вика была влюблена и все ждала того же и от Петра, но так и не дождалась. А в 2009 году Петр Елфимов должен был представлять Белоруссию на конкурсе "Евровидение, которые в тот год проходил в Москве. Незадолго до этого Вика позвонила Петру по телефону, но ответила ей женщина, которая попросила больше не звонить.

Этой женщиной была 56-летняя Татьяна Космачева, которая стала для 29-летнего Елфимова продюсером и женой. Что касается "Евровидения", то увидев там Дайнеко, Петр даже не поздоровался.

Вот такая печальная история про очередную неразделенную любовь Виктории Дайнеко. Ей стоит утешаться лишь тем, что благодаря Пете она стала звездой в России, а ему это только предстоит сделать.

Татьяна Владимировна Космачёва появилась на свет в самой обычной семье в небольшом подмосковном городе Реутов. По словам её родителей, они знали, что дочь свяжет жизнь с искусством. Она с детства увлекалась балетом, хореографией, музыкой и рисованием. Сегодня Татьяна Космачёва – одна из самых востребованных современных актрис, которую узнают на улице почитатели её таланта. Впереди у неё много интереснейших ролей.

Детство и юность Татьяны Космачевой

Таня родилась в подмосковном городке. Она была третьим ребёнком в семье, вместе с ней росли и воспитывались брат и две сестры. Дети дружили и считали себя настоящей бандой.

У Татьяны был широкий круг интересов. Родители записали её в разнообразные кружки, поощряя, таким образом, тягу дочери к искусству. Она посещала музыкальную школу, где занималась по классу фортепиано, ходила в художественную школу, занималась балетом. Девочка долго не могла понять, что же из всех этих занятий ей нравится больше всего, не могла определиться с будущей профессией. Окончив Школу Искусств по классу хореографии с отличием, Таня почувствовала, что хочет быть только актрисой.

Надо сказать, что, несмотря на множество увлечений, обучение в средней школе Татьяне давалось легко. Стены школы она покинула с золотой медалью. В возрасте 15 лет юная красавица уже знала, что в будущем свяжет свою жизнь со сценой, но родители так и не позволили ей стать актрисой. Последнее слово в семье Космачевых всегда оставалось за отцом, поэтому Татьяна просто вынуждена была прислушаться и получить более серьезную профессию.

Родители уговорили дочь подать документы в МЭСИ. Татьяна поддалась на уговоры и стала студенткой этого университета, где занималась на факультете статистики и эконометрики. Чтобы не разочаровывать родителей студентка прилежно училась, но также не забывала и о своих увлечениях.

Поступив в институт, девушка продолжала практически всё свободное время отдавать занятиям в Студенческом театре, которым руководил Сергей Жуков. Кроме того, она посещала Театр-студию «Голос», действующий при МГТУ имени Баумана.

Проучившись в МЭСИ три года, Космачёва приняла решение уйти из университета, потому как спустя 3 года начинающая актриса уже просто не могла разорваться между репетициями и экзаменами. Она сделала попытку поступить в Школу-студию МХАТ и стала студенткой этого театрального ВУЗа. Ей посчастливилось попасть на курс Константина Райкина , который она успешно окончила в 2009-ом году. Её дипломными спектаклями были «Горе от ума», «Стравинский. Игры», «Класс-концерт» и «Валенсианские безумцы».

Роли Татьяны Космачевой в театре

Выпускница Татьяна Космачёва с 2009-го года начала играть в нескольких постановках театра имени Маяковского. Среди её работ роль Клавдии в спектакле А. Блинова «Рубеж», роль Агнии в «Не всё коту масленица» режиссёра Л. Хейфеца, участие в постановке «Золотой ключик» режиссёра Ю. Иоффе.

Татьяна Космачева на Масленице СТС!

Космачёва так же выходила на сцену Театрального центра СТД «На Страстном», играла в МХТ имени Чехова и в «Театриуме на Серпуховской». Кроме этого, она успела проявить себя как танцовщица, выступив в танцевальной пьесе «The Rooms».

Фильмография Татьяны Космачевой

Первые кинороли появились у Космачёвой, когда она была ещё студенткой. Она сыграла в эпизодах в таких картинах, как «Формула зеро» и «Рекламная пауза». Роли были настолько незначительны, что фамилия актрисы даже не указана в титрах. Приобретя первый опыт, начинающая актриса не опустила руки, а наоборот продолжила посещать всевозможные кастинги. Благодаря своей настойчивости, в следующем году она вновь попала на экраны засветившись в роли Юлии Меркулиной в сериале «Закон и порядок». В 2008-ом она вновь сыграла в телесериале – это была роль Риты Зайцевой в «Провинциалке».

Татьяна Космачева//Enjoy The Silence

Уже получив диплом актрисы, работу в театре Татьяна Космачёва совмещала со съёмками. Её игру можно видеть в таких фильмах, как «Служу Отечеству!», «Как я встретил вашу маму», «Основная версия», «Мамы», «Пилот международных авиалиний» и др.

Известность пришла к Космачёвой после сыгранной роли в молодёжном телесериале «Закрытая школа», где её героиня – старшеклассница Виктория Кузнецова. После этого проекта, предложения о съёмках буквально посыпались на талантливую актрису. В сериале задействованы такие актеры как Павел Прилучный , Евгений Березовский, Юлия Агафонова , Луиза-Габриэла Бровина, Иван Гордиенко, Алина Васильева и Виталий Емашов.

Татьяне с легкостью удалось перевоплотиться в обыкновенную девушку, которая приложила максимум усилий чтобы попасть в элитную школу. После съемок девушка стала совершенно другим человеком, у нее просили автографы, приглашали на телевидение, брали интервью и, конечно же, предлагали новые роли. Благодаря своему таланту начинающая актриса снялась в четырех сезонах «Закрытой школы».

Личная жизнь Татьяны Космачевой

Личная жизнь актрисы наполнена общением с друзьями. О самом личном она предпочитает не рассказывать. Во время съемок в сериале «Закрытая школа» девушке приписывали романы вначале с Павлом Прилучным, а затем и с Игорем Юртаевым, но это оказались лишь слухи. В 2013 году на очередном интервью молодая красавица обмолвилась что состоит в отношениях с таинственным итальянцем. Ну а пока у нее нет времени на полноценные отношения, девушка все время уделяет съемкам.


Актриса предпочитает вегетарианскую пищу, причём питается по режиму. Даже во время съёмок она не изменяет этому правилу, всегда заказывая на съёмочную площадку полноценные обеды. Космачёва много времени уделяет спорту, стремясь сохранить молодость и красоту.

Её мечта – прыгнуть с парашютом. По словам Татьяны, такой возможности у неё пока не было: «Я пока еще не нашла того единственного, которому смогу доверить свою жизнь». Так же Космачёва хотела бы выучить итальянский и испанский языки и совершить кругосветное путешествие. Сегодня своим любимым местом для отдыха она считает Майорку. Более всего Татьяне в этой стране нравится общение с местными жителями – улыбчивыми, добрыми, всегда готовыми помочь.

Татьяна Космачёва сегодня

На сегодняшний день Космачёва является одной из самых востребованных молодых актрис. Она снимается не только в телесериалах и фильмах, но также в клипах и рекламе.

Среди последних работ Татьяны – роль Наташи в кинокартине «Если ты не со мной», роль Ольги в драме «Последняя минута-2». Актриса снялась в фантастической кинокомедии «Лёгок на помине», где сыграла Анжелу. В кинокартине «Смешанные чувства» она снялась в роли Кати, кроме того, приняла участие в съёмках мелодрамы «Сестра моя, любовь».

В 2013-ом году вместе с Никитой Джигурдой Космачёва появилась в клипе режиссёра Олега Асадулина к песне молодой певицы Насти Кудри.

В том же году на экраны вышел многосерийный сериал «И шарик вернется», где Татьяна появилась в главной роли. Она появилась в качестве одной из четырех подруг, которых ждет выпускной и светлое будущее. К сожалению, все мечты обрываются после того, как Таня приходит на помощь к своей подруге Шуре, но не успевает отделаться от хулиганов, и ее жестоко насилуют.

В 2014 году девушка вновь получила главную роль в телесериале «Скалолазка». По сценарию актриса сыграла девушку, которая чудом выжила в автомобильной аварии. События происходили на Кавказе, поэтому случайные свидетели решили удочерить девочку и назвать ее Ниной. Спустя годы малышка повзрослела и решила пойти по стопам отца – стать скалолазкой. Параллельно с этим в Осетии находится родной брат Нины, который признается, что отдал девочку на воспитание другим людям.

В этом же году Татьяна вновь порадовала своих фанатов основную ролью в сериале «Сестра моя, Любовь». События в телеэпопее крутятся вокруг молодой девушки, у которой умирает мать, и она узнает, что отец ей не родной. Отправившись на поиски родного папы Люба знакомится со сводной сестрой Катей (Татьяна Космачева) и находит настоящую любовь. К сожалению, как оказывается позже, любовь всей ее жизни - это жених сводной сестры.

В 2015 году девушка получила ключевую роль в короткометражной картине «Лес» («The Woods»). На этот раз она перевоплотилась в любящую жену, чьим мужем стал Даниель Уотт. По сценарию супруги должны были пережить не самый лучший период в своей жизни. Все переворачивается с ног на голову, когда сын и без того разваливающейся семьи убивает случайную девочку возле дома.

Личное дело № 10. Петр Елфимов и Татьяна Космачева

Еще некоторое время назад многие журналисты, которые общались с Петром Елфимовым, отмечали его некоторую скованность и зажатость. Пару Космачева - Елфимов воспринимали через призму Татьяны, которая несколько затмевала собой Петра. Но сейчас ситуация кардинально изменилась, и Петр с помощью своего директора и супруги заметно возмужал. О духовном росте, о том, легко ли совмещать личное и творческое, о влиянии конкурса "Евровидение" и многом другом супруги рассказали Алексею Вайткуну в авторской программе журналиста "Личное дело".

Полный вариант беседы слушайте тут

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.

Татьяна, почему, на ваш взгляд, многие журналисты полагают, что вы несколько затмеваете Петра своей гиперактивностью? Вы пытаетесь оградить его от какого-то негатива?

Татьяна Космачева (Т.К.): Я не знаю, почему существует такое мнение. Мне кажется, в эфире должен говорить больше Петр, потому что зрителю и слушателю всегда интереснее общаться больше с ним, нежели со мной. Это какой-то неправильный слух - такого у нас никогда не было.

П.Е.: По-моему, у меня рот в эфире не закрывается.

Много ли негатива идет от журналистов?

Т.К.: Да нет, я бы не сказала, что негатива много. По-моему, журналисты нас любят. Есть какие-то мелочи, которые мы не воспринимаем всерьез.

П.Е.: Бывает интерактивное общение, когда люди задают всякие вопросы. Естественно, не обходится без каверзных. Кто-то задает вопросы по приколу, кто-то пытается подковырнуть. Но это абсолютно нормальное явление.

Почему стараются подковырнуть? Работа такая?

Т.К.: Потому что это люди, и они все разные.

Давайте поговорим о музыке. Петр, как ты можешь идентифицировать ту музыку, которую исполняешь, и ту нишу, в которой находишься? Как ты определяешь для себя то, чем занимаешься?

П.Е.: Я не хотел бы свое творчество относить к какому-то стилю или музыкальному жанру. Я не хочу стоять на месте, вариться в собственном соку. Мне интересно все, разные музыкальные жанры и стили. Я слежу за тенденциями в белорусской и зарубежной музыке и вообще в мировой культуре. Слушаю, анализирую, синтезирую ту информацию, которую получаю.

Поиск все еще идет или он уже закончился?

П.Е.: Я ищу новые способы выражения своего музыкального материала. Но поиск себя как исполнителя… Нет, он не закончился. Я могу себя определить как устоявшегося исполнителя, но не хочу себя приписывать к тому или иному жанру. Мне нравятся многие стили в музыке, в которых я чувствую себя комфортно, какие-то направления мне просто интересны и хотелось бы попробовать в них поработать. Но то, что я рок-музыкант - очевидно.

Татьяна, вы свидетель всех музыкальных поисков Петра, наблюдаете за ними со стороны. Как они проходят? Какие ему нужны условия для того, чтобы творческие процессы шли комфортно?

Т.К.: Ему особых условий не нужно. У него есть свое рабочее место, его может осенить даже при просмотре фильма. Тогда он просто садится за рояль или берется за гитару и выдает что-то новое, свежее.

А как приходят такие творческие мысли?

П.Е.: Расскажу о последней ситуации. Буквально за час до исполнения экзаменационно-концертной программы на сцене Белгосфилармонии я держал в руках инструмент, что-то наигрывал. И вдруг что-то щелкнуло в голове, и я сказал: "Подождите, мне нужно пару минут".

Спугнуть такое состояние можно?

П.Е.: Можно, конечно. Я могу даже сам себе перебить это настроение. Например, в секунды между приходом мысли и включением диктофона мысль может уйти. Когда есть идея, ее нужно тут же зафиксировать, потому что либо ты ее потеряешь, либо пойдут вариации на тему, а хотелось бы зафиксировать первоначальное, а потом уже варьировать.

Татьяна, по Петру видно, что он весь в творчестве. Каково это - жить рядом с таким творческим человеком?

Т.К.: Он абсолютно нормальный, здоровый человек, который просто смотрит кино, просто чистит овощи. Жить с ним хорошо.

Но ведь творческие люди специфичные, в жизни с ними есть сложности…

Т.К.: Нет сложностей. Даже при том, что Петя постоянно занят, что-то пишет, что-то делает. Я говорю: "Мне нужно, чтобы ты отвлекся на минут десять-пятнадцать". Он встает совершенно спокойно, без всяких истерик, и отвлекается на эти десять-пятнадцать минут. Ему это полезно, так как происходит какая-то разрядка, моральный отдых. Жить с ним легко.

А кто вы для него больше - супруга или директор?

Т.К.: Даже не знаю. Вероятно, больше супруга.

А как совмещать эти два качества? Ведь вам приходится быть с ним постоянно, 24 часа в сутки. Как сделать, чтобы качества директора и супруги взаимодополняли друг друга?

П.Е.: Их не надо совмещать, они отдельно существуют. Есть работа…

Т.К.: А есть дом, быт, обычные жизненные вопросы, как у всех нормальных людей.

Когда-то о вас двоих поклонники, имея в виду личную жизнь, говорили очень тихо, шепотом. Почему о вас как о супругах не принято было говорить? Это желание шло непосредственно от вас или это выдумки журналистов?

П.Е.: Дело не в выдумках. Существует такое понятие, как творческая жизнь человека и его личная жизнь. Никогда не было таких установок: "Давайте поговорим о нас". Это даже не мы придумали. Мы никогда ничего не скрывали, и очень многие люди знали и принимали нас такими, какие мы есть. Сложно представить Татьяну без меня или меня без Татьяны.

Свою личную жизнь мы никогда не афишировали. Я не считаю нужным выставлять ее напоказ - нет в этом необходимости. Когда журналистам чего-то захотелось, они все это и раздули. А новость в чем? Что в этом такого? Новость в том, что мужчина любит женщину?

Таня, вы старше Пети, мудрее… Хватает вашей мудрости на вас двоих? Или Петр тоже не стоит на месте?

Т.К.: Мы свою мудрость сложили в одно лукошко и вместе пользуемся ею с удовольствием.

Как вы поддерживаете друг друга?

Т.К.: Берем и поддерживаем. Абсолютно серьезно.

П.Е.: Бывают разные моменты. Наверное, самая большая поддержка выражается, когда люди друг другу доверяют. Таня во мне уверена, а я уверен в том, что она во мне уверена - и нам от этого спокойно. Таня знает: что бы там ни случилось, что бы ни произошло, я всегда буду рядом. В любой ситуации.

Например, во время моего экзамена я понимаю, что ее даже за дверью нет, но она мысленно рядом со мной всегда, переживает. И мне от этого спокойно.

Это какая-то космическая связь: проходит интервью, мне задают какой-то вопрос, я отвечаю. Потом, после окончания интервью, Татьяна говорит: "Я это думаю, а ты произносишь".

У вас изначально были творческие отношения. В какой момент происходит эта метаморфоза, когда творческое сублимируется в личное? Это ощущение или понимание? Что это?

П.Е.: Я не знаю, мне сложно ответить, что изначально. Я не помню, как это произошло у нас, что было раньше - ощущение или понимание. Наверное, четкой грани между личной жизнью и работой просто не было, как не было грани между ощущением и пониманием. Наверное, это было понимание, которое пришло через ощущения.

Сложно ли вам приходилось изначально? Это сейчас вас воспринимают единым целым, а как происходило привыкание окружающих к этому? Ведь есть же друзья, родственники, которым нужно было объяснить, почему вы вместе.

П.Е.: Поначалу у всех был вопросительный знак в глазах, особенно у тех друзей, которые изначально были у Татьяны, а уж потом стали моими друзьями. Особенно приятно было наблюдать процесс переоценки ценностей, переосмысления происходящего у окружающих. Когда они видят рядом с умной, красивой, взрослой женщиной мальчика, у которого непонятно что в голове, они рассуждают примерно так: "Ну, мальчик, ну, артист, попоет он день-два, а потом соберется… и еще где-нибудь "попоет".

То есть вам, Татьяна, говорили, что он несерьезный, что наиграется и уйдет?

П.Е.: Да, именно об этом я и говорю. Когда же люди стали понимать, что это не так, что мальчик растет и превращается в мужчину, а не просто так - побудет с продюсером и махнет рукой, когда люди увидели, что это другое, произошел переломный момент, и даже по ощущениям и отношениям с этими людьми я стал чувствовать себя намного увереннее и даже успокоился. Очень сложно, когда люди не чувствуют к тебе полного доверия. А изначально было именно так.

Как вы рассказывали об отношениях с Петром своим друзьям?

Т.К.: Никак. Наши друзья давно стали общими.

А не говорили вам: "Что ты, это же дитя…"?

Т.К.: Нет, про дитя не говорили. Говорили: "Да ну, все эти вокалисты одинаковы…". А я отвечала: "Поживем - увидим". Я долго не разговариваю.

Петя, а тебе часто приходится успокаивать Татьяну? Ведь по любому вопросу всегда доставалось не Елфимову, а Космачевой. Почему так?

П.Е.: Вероятно, это происходит из-за ее большой любви ко мне и желания оградить от лишних негативных эмоций в ненужное время. Рано или поздно я узнаю какие-то моменты, но это происходит уже после, когда волна прошла, и это событие уже не сможет сбить меня с мыслей или расстроить перед выходом на сцену. Таня очень аккуратно принимает огонь на себя, а я узнаю об этом уже потом. Конечно, случаются моменты, когда мне приходится делать то же самое, но это нормально, так и должно быть. Но, безусловно, достается ей больше и чаще.

А вы, Татьяна, расстраиваетесь, когда вам достается?

Т.К.: Нет.

Не верю. Несмотря на то что вы сильная женщина, вы ведь ранимая в душе. Я не верю, что вы не переживаете.

Т.К.: Я не считаю, что мне достается. Бывают неприятные моменты, и чаще всего они случаются из-за недальновидности тех людей, с которыми мы общаемся. Это меня успокаивает: я говорю, что человек не совсем прав, и время все расставит на свои места.

Относилось ли это и к родственникам, которые, возможно, тоже были недовольны вашим союзом?

Т.К.: Наши родственники - молчаливые, милые и приятные люди. Они просто тихо молчали, ждали результат. Как с одной, так и с другой стороны.

А что говорили тебе, Петя, по поводу Тани? Как приняла ее твоя родня?

П.Е.: Честно говоря, никто открыто своего мнения не выражал. В мою личную жизнь мои родители старались никогда не вмешиваться. Они видят, что сын взрослый, самостоятельный, умеет принимать решения. Если нужна какая-то помощь или совет, я обращусь.

Тебя с детства воспринимали как взрослого и не диктовали условия?

П.Е.: Нет, не с детства. Вероятно, с того момента, когда я уехал из дома учиться, стал самостоятельным, стал работать. Лет с 18, наверное.

А вы, Татьяна, пытались как-то понравиться родственникам Петра?

Т.К.: Я об этом не думала, честно скажу. Мне как-то было не до этого.

П.Е.: Мы никогда не старались афишировать отношения и быть лучше, чем мы есть на самом деле. Даже родственники очень долгое время, вероятно, догадывались, а потом просто поняли, и никто не задавал никаких вопросов, никто ничем не интересовался. Они просто поняли и приняли нас вместе как данность.

Таня, как вы считаете, есть ли в творчестве Петра какие-то определенные вехи?

Т.К.: Конечно, вехи есть, их не может не быть у любого творческого человека. Когда-то давно мы договорились, что будем идти по ступеням, не перепрыгивая их. Потому что если перепрыгнуть через ступенек двадцать вверх, то падать будет очень высоко и больно.

Расскажи о ступенях. Какие ступени в своем становлении как артиста ты считаешь наиболее значимыми?

П.Е.: В становлении ступеней очень много было, и еще до знакомства с Татьяной. Это была эстрадная студия "Дубль-В" с двумя прекрасными руководителями Василием Синьковым и Василием Буйницким. Дальше был конкурс "Зорная росстань", на который я и попал в составе студии "Дубль-В", где впервые и познакомился с Татьяной.

Таня, а что вам понравилось на "Зорнай росстани" в Елфимове-исполнителе? Что вы в нем увидели, что вас зацепило?

Т.К.: Безусловно, зацепил талант. Я не одна его увидела, нас был целый большой коллектив, который занимался конкурсом "Зорная росстань". У Пети были замечательные руководители, рядом на сцене стояли замечательные девчонки. На тот момент это был очень прогрессивный и современный коллектив. Было видно, что руководители ведут их в нужное русло, по правильному пути.

Вы тогда в нем почувствовали потенциал?

П.Е.: Если она тогда и почувствовала, то только потенциал исполнительский, потому что внешне мы были смешными детьми. Мне тогда было 14 лет, я был маленький и кругленький.

П.Е.: Дальше все шло как-то очень быстро. Хотя это сейчас кажется, что быстро. Я приехал в Минск, был солистом группы "Эгоист", долго играл в КВН - сначала в составе команды БГУ, потом в команде РУДН. Потом, благодаря Татьяне, я попал в Белорусский государственный ансамбль "Песняры", откуда и попал на "Славянский базар в Витебске".

Какое место занимает "Славянский базар" в твоем творчестве?

П.Е.: Из всех ступенек, вероятно, именно этот конкурс занимает очень важное место. Это был главный трамплин во взрослую жизнь, артистическую и исполнительскую. Для меня это была стартовая площадка как для сольного исполнителя: меня узнала вся страна не как мальчика, который играет в КВН, а как исполнителя Петра Елфимова. Я мечтал об участии в конкурсе "Славянский базар" десять лет, и когда это свершилось и увенчалось полной победой, в этом месте у кого-то и крышу снесло бы.

Татьяна, вы наблюдали за Петей все это время. Изменился ли он как-то после победы на этом конкурсе? Может быть, он стал внутренне более уверенным в себе?

Т.К.: Он, действительно, изменился, стал взрослее и мудрее, причем как-то очень быстро.

А звездной болезни не было у него?

Вместе: В косметологическом кабинете есть жидкий азот, который выжигает любые звезды из любого организма (смеются. - Ред .).

Т.К.: У него появилась жажда и желание сделать как можно больше и быстрее. Мы очень быстро выпустили первый альбом, который я не могу сейчас слушать, потому что Петя давно так не поет. В этом альбоме было все, что хочешь.

П.Е.: Я думаю, у человека, который добивается чего-то своим трудом, шагая по ступенькам, это нельзя назвать звездной болезнью. У меня появилась здоровая самооценка. Если я достаточно адекватно оцениваю свои силы, возможности и то, что я собой представляю, это не значит, что я и царь, и Бог, и римский кесарь. Я просто уверенный в себе человек и музыкант.

А вы уверенность в Пете поддерживаете?

Т.К.: Поддерживаю. Я стараюсь его как можно чаще хвалить, потому что если человеку все время при жизни говорить хорошие слова, он с каждым днем становится все лучше и лучше. Каждый день утром нужно говорить: "Ты лучше всех!" - и жизнь удастся.

П.Е.: Это не значит, что Татьяна все время говорит мне только хвалебные слова. Это не значит, что нет никакой критики. Есть критика и творчества, и поведения, и моментов общения с людьми. Все это есть. Татьяна не говорит: "Гениально!" - о каждом моем произведении.

А вы говорите, если произведение написано плохо? Бывает ли плохо?

Т.К.: Бывает, конечно. Если это плохо, я говорю: "Мне это не нравится", - и ухожу.

П.Е.: И я понимаю, что в этом месте что-то не то, и надо думать и переделывать.

Т.К.: А так как Петя бывает очень упрямым…

П.Е.: Сначала я могу сказать: "Да ты ничего не понимаешь! Это шикарно!". Тогда мы привлекаем еще критиков, например Ярослава Неверковича. Я, ничего не говоря, ставлю ему произведение, он слушает и говорит: "В этом месте лажа". И как бы я не утверждал, что это гениально, великолепно и является окончательным вариантом, уже включается здравый смысл, выключается творец и начинается новая работа.

А признаешь, что ты неправ? Можешь подойти и сказать: "Таня, извини, я был неправ"?

Т.К.: Да, конечно.

П.Е.: И в этом есть прелесть общения. Я от этого получаю удовольствие.

Т.К.: Я тоже не всегда бываю права. И никто не бывает всегда прав. Если ты всегда прав - значит, ничего не делаешь.

Да, но не у каждого есть сила признать это… Мы не можем не поговорить о конкурсе "Евровидение". Не жалеете, что участвовали?

Т.К.: Нет, не жалеем. Мы сами туда пошли и знали, на что идем.

С какой стороны благодаря "Евровидению" вы лучше узнали себя? Может быть, раскрыли в себе что-то, что было неизвестным до этого конкурса?

Т.К.: Невзирая на все "но", "за" и "против", нам было очень тяжело. Я могу прилюдно похвалить Петра: он молодец, он борец, он мужчина.

Почему, на ваш взгляд, не получилось команды?

Т.К.: Потому что, вероятно, мы очень разные люди. Команда - это люди, которые хорошо друг друга знают, понимают в творческих и личных позициях, доверяют друг другу. Только такой командой можно добиться успеха. А если люди, у которых совершенно разные цели и задачи, случайно встретились на минуту, быстренько поработали и разбежались, то не стоит ожидать другого результата. Продюсеры, артисты, музыканты - это семья, и об этом говорят многие зарубежные исполнители. Я не говорю, что все должны пережениться и жить в одной квартире, нет. Это должна быть семья людей, которые друг друга слушают, слышат, понимают и уважают.
А какие уроки вы вынесли из этого конкурса?

Т.К.: "Если друг оказался вдруг…" - вот весь урок.

П.Е.: При всем этом мы обрели очень много новых друзей, и люди, которые оказались рядом, проявили себя неожиданно хорошо.

Т.К.: Мы чувствовали поддержку наших ребят-музыкантов, российских зрителей, Андрея Малахова, режиссера Андрея Болтенко, ассистентов, операторов, звукорежиссеров, с которыми мы вообще встретились в первый раз в жизни. У нас появилось очень много замечательных, чудных знакомых, многие из которых из просто знакомых перешли в ранг друзей.

Правда ли, что после "Евровидения" в первое время Петю не приглашали участвовать в концертах, были обижены на него?

Т.К.: Мы не успели этого ощутить.

П.Е.: Сложно сказать, кто был на самом деле обижен. Я ни на кого не обижен. Для меня это был еще один даже не сценический, а жизненный опыт: сцена - везде сцена, большая она или маленькая. Я выступал перед 20-30 тысячами зрителей и понимаю, что неважно, сколько людей в зале. Это абсолютно не имеет значения, если ты несешь гордое название "артист". Если ты профессионал, то в любом деле, в любой ситуации ты будешь профессионалом. Неважно, что у тебя творится на душе - этого никто не должен чувствовать.

Какие сейчас у вас отношения с руководством Белтелерадиокомпании?

П.Е.: Никаких.

Просто ничего?

П.Е.: Просто ничего.

Т.К.: У нас и не было никаких отношений с ними - причем тут руководство Белтелерадиокомпании? Она не входила в творческую группу.

Но все равно занималась этим Белтелерадиокомпания…

Т.К.: Нет, это не так. Занимались этим совершенно другие люди, и руководство Белтелерадиокомпании не имеет к этому никакого отношения. Эти люди курировали только третьи моменты: выдать командировки или что-то еще. Творчеством они не занимаются. Как раз Белтелерадиокомпания четко выполнила свои функции: отправляла нас, куда надо, отвозила, куда надо, выплачивала командировочные расходы.

П.Е.: На сцену выходит-то не Белтелерадиокомпания.

Но после этого конкурса давали интервью не творческие люди, а руководители…

Т.К.: Но направляли творческие люди. Я думаю, что те ошибочные мнения, которые тогда звучали, уже пересмотрены и выглядят в совершенно другом свете.

Петя, ты закончил магистратуру. А что дальше?

МИНСК, 3 сен — Sputnik. Почти 50 лет назад прошла свадьба 50-летнего Фрэнка Синатры и 21-летней Мии Фэрроу, их брак распался в 1968 году, но певец всегда говорил, что это был его самый счастливый союз.

Sputnik выяснил, кто из белорусских артистов также предпочитает партнеров значительно старше или младше себя.

Елфимов + Космачева

Семейный союз певца Петра Елфимова и его продюсера Татьяны Космачевой, пожалуй, один из самых обсуждаемых в белорусском обществе.

Разница в возрасте супругов — 27 лет. Однако они любят друг друга и продолжают быть вместе.

Поженились Елфимов и Космачева в 2009 году после дружбы длиною в 15 лет. Петр удочерил дочь Татьяны Полину — ей тогда было 12 лет.

Дудинский + Раецкая

Этим летом выбыл из списка завидных холостяков фронтмен группы DaVinci Денис Дудинский. В августе артист сочетался узами брака со своей возлюбленной, телеведущей Екатериной Раецкой, с которой встречался 3,5 года.

Этот брак стал первым как для 43-летнего Дениса, так и 25-летней Екатерины. По этому поводу ведущая даже пошутила во время интервью Sputnik.

"Для меня пока первый (брак — Sputnik), а для Дениса уже, наверное, первый и последний", — сказала она.

Ранее в интервью Дудинский намекал, что видит в Екатерине свою будущую супругу.

"Если подниматься, то на действующий вулкан. Если жениться, то на Кате Раецкой", — отмечал он.

Солодуха + Курбеко

Певец Александр Солодуха старше своей второй супруги Наталии Курбеко на десять лет. Но это не мешает им любить друг друга.

Свадьба пары состоялась в знаменательный день — 09.09.09. А почти спустя год у них родилась дочь Варя.

В СМИ писали, что познакомились Солодуха и Курбеко на рынке в Минске. Началось все с банальных покупок, которые Александр время от времени делал у Наталии. Однажды он пригласил понравившуюся девушку в ресторан. Так и завязались их отношения.

Лущик + Геращенко

В 2015 году телеведущая Люция Лущик вышла замуж за влиятельного бизнесмена Андрея Геращенко, который старше девушки на 10 лет.

Семья уже успела оказаться в . В интернете появилось видео, в котором теледива "делила" ребенка мужа с его бывшей супругой Илоной. Дело дошло до суда, где решали судьбу не только девочки, но и рассматривали взаимные иски о защите чести и достоинства.

На фото — супруг Люции и его дочь.

Тем не менее это так. Его первая жена Наталья никогда прежде не давала интервью. Наш звонок застал ее на прогулке с дочкой Дашей, которой сейчас всего 9 месяцев.

МНЕ ХОТЕЛОСЬ СЕМЬЮ, А ЕМУ - ТВОРИТЬ

Честно скажу, если б вы позвонили пять лет назад, когда я разводилась с Петей, я б наговорила... А сейчас уже прошло столько времени, эмоции улеглись. Все перегорело, переварилось. У меня своя жизнь, у Пети - своя. Никаких обид не осталось.

- Так давайте о хорошем вспомним. О свадьбе и счастливой семейной жизни.

Это была студенческая свадьба, совершенно традиционная - с загсом, с цветами, с платьем и фатой. Гуляли у Пети в Могилеве . Мы тогда учились в консерватории и, до того как пожениться, прожили вместе год. Поженились в августе 2000-го. Тогда казалось, что это раз и навсегда. Ведь была сумасшедшая любовь, была одна учеба на двоих, одно увлечение. В материальном плане, конечно, было тяжело. Но Петя работал всегда, старался, заботился.

- О чем мечтали?

Мне всегда хотелось работать в Музыкальном театре, где я сейчас и работаю. У него была некоторая неопределенность. Сложно служить двум богам - академическому пению и эстраде. Его на четвертом курсе позвали в «Песняры». Он был на распутье и все спрашивал у меня: идти мне туда или нет? Помню, я ему сказала тогда: «Ты что, дурак? Конечно, иди». Вот как раз тогда, с «Песняров», у нас и начался разлад. А в начале 2004 года мы развелись.

- И в чем была причина?

Наверное, правильнее всего сказать, что пути разошлись. Ему хотелось петь, летать, творить. А мне хотелось семьи в прямом смысле этого слова - со спокойной домашней обстановкой, с детьми.

- Петя не хотел детей?

Вначале хотел. Но я рассуждала здраво: куда нам заводить ребенка? Сами еще, по сути, дети. Когда поженились, мне был 21 год, Пете - 20. Ни я, ни он не были готовы к ребенку даже в силу возраста. К тому же мы жили в консерваторском общежитии, куда там заводить детей? Я решилась на этот шаг только к 30 годам во втором браке.

КОСМАЧЕВА НЕ УВОДИЛА У МЕНЯ МУЖА

- Во времена вашей совместной жизни Петя увлекался кавээном. Вы за ним не ездили на игры в Москву?

Поклонницы ездили. Я не ездила.

- А на «Славянском базаре», на котором Елфимов взял Гран-при, вы были?

Нет, к тому времени мы уже развелись. Я его с победой уже не поздравляла. Была обида.

Неужели в вашем разрыве обошлось без другой женщины? Петя к тому времени не был знаком с Татьяной Космачевой?

Был знаком. Но она его не уводила. После меня у Пети была еще какая-то девушка. Кажется, ее тоже звали Наташа, она имела какое-то отношение к кавээну. А Космачева , насколько я помню, готовила Петю к «Славянскому базару». Мы с ней были шапочно знакомы.

- Разводились бурно? Помните, кто первым крикнул в сердцах: «Все, я подаю на развод!»?

Не было этого. Все произошло мирно. Дело к разрыву шло полгода. Оба это понимали, но оба боялись сказать вслух. А когда пришли в суд, даже смеялись. Судья еще сомневался, разводить нас или нет. Но у меня такой принцип: умерла, так умерла. Закончилось, так закончилось. Петя переехал к другу, я осталась в общежитии. Я, кстати, на тот момент уже была знакома с будущим мужем, только не знала, что это мой будущий муж. Его зовут Виктор Дементьев , он хоровик, аранжировщик, озвучивает рекламные ролики, пишет музыку к мультфильмам, к рекламе. Через полгода после развода я снова вышла замуж. А о том, что Петя женился на Татьяне Владимировне, я узнала случайно. Это было давно, года три назад.

- Вы поверили, что такое возможно? Ведь у них большая разница в возрасте…

Конечно, поверила. Зная Петю… Он человек творческий, влюбчивый. Она ему во всем помогала, они много времени вместе проводили. Я знаю, что у нас мужчина, который живет с женщиной в два раза старше его, воспринимается как альфонс. Но это в обычной жизни. У Пети другая жизнь. У него, может быть, нет семьи в том обывательском понимании, к которому мы привыкли. Но у него есть человек, который его понимает. Я надеюсь, что он счастлив.

ЖАЛЕЮ, ЧТО ПОТЕРЯЛА НЕ МУЖА, А СВЕКРОВЬ

- Вы ни о чем не жалеете?

Пожалуй, единственное, чего мне было жаль в расставании, что я потеряла такую замечательную свекровь. Я ей очень благодарна за многое. Она никогда не вмешивалась в наши отношения, как и моя мама.

- Сейчас вы поддерживаете связь? Бываете на его концертах, а он на ваших спектаклях?

Нет. Мы связь потеряли, когда у него потерялся телефон и он поменял номер. Сейчас у меня нет его телефона. Продолжать какие-то теплые отношения не имеет смысла, да и вряд ли это получится после любого развода.

- Но вы следите за его успехами?

Тут волей-неволей будешь следить, когда его имя звучит из каждого утюга. Поверьте, я совершенно искренне желаю ему счастья.