Большеглазые дети картины маргарет. История грандиозного скандала с «большими глазами», или одна из самых великих афер в искусстве XX века


С 2012 года Тим Бёртон (Голливуд) снимал фильм «Большие глаза»- историю о художнице Маргарет Кин (Эми Адамс), которая уже более 40 лет является Свидетелем Иеговы.
В известном журнале «Пробудитесь!» за 8 июля 1975 г.(англ) была опубликована ее подробная биография. Чуть ниже вы можете прочитать ее на русском.

Фильм «Большие глаза» 2014 –история.

С 15 января 2015 года в российском прокате появится фильм «Большие глаза» Тима Бартона. На английском языке премьера фильма запланирована за 25 декабря 2014 года. Наверняка, режиссер добавил в сюжет красок, но в целом это история жизни Маргарет Кин.

Так что, скоро многие люди в России будут смотреть фильм «Большие глаза»! В интернете можно посмотреть не только трейлер фильма «Большие глаза» картины Маргарет Кин. Но уже комментариях, читатели поделились ссылками, где можно посмотреть фильм онлайн «Большие глаза» видео.

Главная героиня фильма «Большие глаза» — известнейшая художница Маргарет Кин, которая родилась в штате Теннесси в 1927 году.

Маргарет Кин художник, приписывает вдохновение в искусстве глубокому уважению к Библии и близким отношениям со своей бабушкой. В фильме Margaret Keane - это душевная, порядочная и скромная женщина, которая учится стоять за себя.

В 1950-е годы Маргарет становится знаменитостью благодаря своим картинам, на которых представлены дети с большими глазами. В огромных количествах начинают тиражировать ее работы, они печатались буквально на каждом предмете.

В 1960-х художница решила продавать свои работы под именем Уолтера Кина, своего второго мужа. Который оказался наглецом, клеветником и обманщиком. Когда она обратилась к священнику, чтобы попросить совета, когда пришлось лгать, то священник сказал, что будет правильно слушать мужа во всем, так как он глава семьи. Героине фильма пришлось годами жить во лжи и страдать. Но после того, как она познакомилась со свидетелями Иеговы и они ей показали в Библии праведные нормы Бога, например, как Бог смотрит на ложь, ей стало понятно, как она должна поступать. По словам Маргатет Кин, правда очень сильно изменяет жизнь к лучшему. И истина помогла героине поступить правильно. У нее появилась уверенность, мужество и справедливость была восстановлена. Как сказала сама героиня, когда она стала Свидетелем Иеговы, она наконец-то нашла свое счастье. Вот как библейская истина меняет жизнь людей.

В фильме «Большие глаза» также можно, целых 3 раза, услышать имя Бога. Увидеть как Свидетели Иеговы проповедуют. как на них клевещут и как истина не смотря на это восторжествует.

Сегодня миллионы людей в мире могут рассказать свои, не менее интересные истории о том как изменилась их жизнь благодаря знаниям, полученным при изучении Библии.
Когда вы видите счастливых, улыбающихся людей, которые предлагают вам познакомиться с Библией, не торопитесь отказываться, может и ваша жизнь нуждается в изменениях в лучшую сторону.
И пусть улыбки этих людей не кажутся вам поддельными — эти люди (свидетели Иеговы) действительно счастливы. Они делают людей счастливыми — не верите, тогда попробуйте это проверить. Прочитайте чуть ниже, удивительную биографию этой художницы и вы узнаете больше интересных подробностей о ней и еще больше сможете понять эту премьеру «Большие глаза».

Биография Маргарет Кин

Ниже приводится биография Маргарет Кин, в известном журнале «Пробудитесь!» (8 июля 1975г, неофициальный перевод с английского)

Моя жизнь как известного художника.


ВЫ, возможно, видели картину задумчивого ребенка с необычно большими и печальными глазами. Вполне возможно, это было то, что нарисовала я. К сожалению, я была недовольна тем, как я рисовала детей. Я росла в южной части Соединенных Штатов в регионе, часто называемом «Поясом Библии». Возможно, именно эта окружающая среда или моя бабушка-методистка, но это привило мне глубокое уважение к Библии, хотя я знала очень мало об этом. Я росла, веря в Бога, но с большим количеством оставшихся без ответа вопросов.
Я была болезненным ребенком, одиноким и очень застенчивым, однако у меня рано обнаружили талант к рисованию.

Секрет больших глаз.
Большие глаза, почему?


Любознательный характер побудил меня задаваться вопросами о смысле жизни, почему мы здесь, почему есть боль, горе и смерть, если Бог справедлив и добр?

Мой путь к популярности в мире искусства был тернистым. Было два разрушенных брака и много душевных мучений на этом пути. Споры, окружающие мою частную жизнь и авторство моих картин, привели к судебным процессам, размещенным на первой полосе картинам и даже статьям в международных СМИ.
Много лет я позволяла моему второму мужу называться автором моих картин. Но в один прекрасный день, не в состоянии продолжать больше обман, я оставила его и мой дом в Калифорнии и переехала на Гавайи.

После периода депрессии, когда я очень мало писала, я начала восстанавливать мою жизнь и позже снова вышла замуж. Один переломный момент произошел в 1970, когда газетный репортер устроил показ по телевидению соревнования между мной и моим бывшим мужем, которое состоялось на Юнион-сквер в Сан-Франциско, чтобы установить авторство картин. Я была совсем одна, приняв вызов. Журнал Life осветил этого событие в статье, которая исправила предыдущую ошибочную историю, где приписала авторство картин моему бывшему мужу. Моё участие в обмане длилось в течение двенадцати лет и является тем, о чем я буду сожалеть всегда. Однако это научило мне ценить возможность быть правдивой и что ни известность, ни любовь, ни деньги, ни что-либо еще не стоят нечистой совести.
У меня все еще были вопросы о жизни и Боге и они принудили меня искать ответы в странных и опасных местах. Ища ответы, я исследовала оккультизм, астрологию, хиромантию и даже анализ почерка. Моя любовь к искусству побудила меня исследовать много древних культур и их основные положения, которые были отражены в их искусстве. Я прочитала тома по восточной философии и даже попробовала трансцендентальную медитацию. Мой духовный голод принудил меня изучать различные религиозные верования людей, которые вошли в мою жизнь.
С обеих сторон моей семьи и среди моих друзей я общалась с различными протестантскими религиями, помимо методистов, включая такие из христианских учений, как мормоны, лютеране и Сторонники объединения. Когда я вышла замуж за своего нынешнего мужа, католика, я серьезно исследовала эту религию.

Я все еще не находила удовлетворительных ответов, всегда были противоречия и всегда чего-то не хватало. За исключением этого (не имея ответы на важные вопросы жизни), моя жизнь наконец-то начала налаживаться. Я достигла почти всего, что я когда-либо хотела. Большая часть моего времени уходила на то, что я любила делать больше всего - рисовала детей (главным образом маленьких девочек) с большими глазами. У меня были замечательный муж и прекрасный брак, прекрасная дочь и финансовая стабильность, и я жила в своем любимом месте на земле, Гавайях. Но время от времени я задавалась вопросом, почему я не была полностью удовлетворена, почему я курила и иногда пила слишком много и почему я была так напряжена. Я не понимала, какой эгоистичной стала моя жизнь в моем стремлении к личному счастью.

Свидетели Иеговы приходили часто, каждые несколько недель, к моей двери, но я редко брала их литературу или не обращала на них внимания. Мне не приходило в голову, что однажды один стук в мою дверь может кардинально изменить мою жизнь. В то особое утро две женщины, одна китаянка и другая японка, появились на моем пороге. Когда-то до их прихода моя дочь показала мне статью о дне покоя, субботе, не воскресенье, и о важности соблюдения его. Это произвело такое впечатление на нас обоих, что мы начали посещать Церковь адвентистов седьмого дня. Я даже прекратила рисовать в субботу, думая, что делать так -это грех. Таким образом, когда я спросила одну из этих женщин у моей двери, какой день был днем покоя, я был удивлена, что она ответила - суббота. Дальше я спросила: «Почему Вы не соблюдаете его?» Нелепо, что я, белая, воспитанная в «Поясе Библии», ищу ответы у двух выходцев с Востока, которые были, вероятно, воспитаны в нехристианской среде. Она открыла старую Библию и прочитала непосредственно из Священных Писаний, объяснила, почему христиане больше не обязаны соблюдать субботу или различные другие особенности Моисеева закона, почему был дан закон о субботе и о будущем Дне покоя — 1 000 лет. Ее знание Библии произвело на меня такое глубокое впечатление, что я сама захотела далее изучить Библию. Я с удовольствием приняла книгу «Истина, ведущая к вечной жизни», которая, по ее словам, могла бы объяснить основные учения Библии. На следующей неделе, когда женщины возвратились, моя дочь и я начали изучать Библию регулярно. Это было одним из самых важных решений в моей жизни и привело к разительным переменам в наших жизнях. В этом исследовании Библии моим первым и самым большим препятствием была Троица, так как я полагала, что Иисус был Богом, частью Троицы, имея эту веру, которой внезапно бросили вызов, будто выбили почву из-под моих ног. Это было пугающим. Поскольку моя вера не могла удержаться в свете того, что я читала в Библии, я внезапно почувствовала более глубокое одиночество, чем я когда-либо испытывала прежде. Я не знала, кому молиться и появились сомнения даже в том, есть ли Бог вообще. Постепенно я убедилась из Библии, что Всемогущий Бог — Иегова, Отец (не Сын), и поскольку я училась, я начала восстанавливать свою разрушенную веру, на сей раз на истинном основании. Но поскольку мое знание и вера начали расти, начали усиливаться давления. Мой муж угрожал оставить меня и другие близкие родственники были чрезвычайно расстроены. Когда я увидела требования к истинным христианам, я искала выход, потому что я не думала, что смогу когда-либо свидетельствовать незнакомцам или идти от двери до двери, чтобы говорить с другими о Боге. Моя дочь, которая теперь училась в соседнем городе, продвигалась намного быстрее. Ее успех, фактически, стал другим препятствием для меня. Она так верила полностью в то, что она узнавала, что хотела стать миссионером. Планы моего единственного ребенка в далекой стране напугали меня и я решила, что должна защитить ее от этих решений. Таким образом, я начала искать недостаток. Я чувствовала, что если я смогу найти что-то, что эта организация преподавала, что не было поддержано Библией, я смогу убедить свою дочь. Имея столько знаний, я тщательно искала недостатки. Я закончила тем, что приобрела более чем десять различных переводов Библии, три соответствия и много других словарей Библии и справочников, чтобы добавить книги в библиотеку. Я получала странную «помощь» от своего мужа, который часто приносил домой книги и буклеты Свидетелей. Я детально изучила их, тщательно взвесив все, что они говорили. Но я никогда не находила недостатки. Вместо этого ошибочность доктрины Троицы, а также факт, что Свидетели знают и сообщают имя Отца, истинного Бога, также их любовь к друг другу и их строгая приверженность Священным Писаниям, убедили меня, что я нашла истинную религию. Я была глубоко впечатлена контрастом между Свидетелями Иеговы и другими религиями по вопросу финансов. В свое время мою дочь и меня крестили вместе с сорока другими 5 августа 1972 в красивом синем Тихом океане, день, который я никогда не забуду. Дочь теперь вернулась домой, таким образом, она может посвятить свой полный рабочий день служению как Свидетель здесь, на Гавайях. Мой муж все еще с нами и даже поражается изменениям в нас обоих.

От печальных глаз до радостных глаз

С посвящения своей жизни Иегове, в моей жизни произошло много изменений. Маргарет Кин, картины. Одним из первых было то, что я прекратила курить. Я фактически потеряла желание и потребность. Это было привычкой двадцати двух лет, выкуривая в среднем пачку или больше в день. Я отчаянно пыталась отказаться от привычки, потому что я знала, что это было вредно, но сочла это невозможным. Поскольку моя вера росла, текст Священного Писания в 2 Послании к Коринфянам 7:1, оказался, более сильным стимулом. С помощью Иеговы посредством молитвы и моей веры его обещанию в Малахии 3:10, была наконец полностью побеждена привычка. Удивительно, у меня не было абстиненции или любого дискомфорта! Другие изменения были глубоко психологическими преобразованиями в моей индивидуальности. Из очень застенчивого, замкнутого и ушедшего в себя человека, который искал и нуждался в долгих часах одиночества, когда можно было рисовать и расслабиться от моей напряженности, я стала намного общительнее. Теперь, я провожу много часов, делая то, что я раньше очень не хотела делать, разговаривать с людьми, а сейчас я люблю каждую такую минуту! Другое изменение было то, что я трачу приблизительно одну четверть времени, которое я раньше тратила на живопись, и все же, удивительно, я достигаю почти того же самого объема работы. Однако продажи и комментарии указывают, что картины становятся еще лучше. Живопись раньше была почти моей одержимостью. Я не могла не рисовать, потому что это рисование было для меня терапией, спасением и релаксацией, моя жизнь полностью вращалась вокруг этого. Я все еще очень наслаждаюсь этим, но склонности к ней и зависимости от нее уже не стало.

Неудивительно, что начиная с моего познания Иеговы — Источника всякого творчества, качество моих картин улучшилось, хотя время на их выполнения уменьшилось.

Теперь большая часть моего бывшего времени для живописи тратится на служение Богу, изучение Библии, обучение других и посещение пяти встреч для исследования Библии в Зале Царства каждую неделю. За последние два с половиной года восемнадцать человек начали изучать Библию со мной. Восемь из этих людей теперь активно учатся, каждый готов стать крещенным, а один крестился. Из числа их семей и друзей более тринадцати начатых изучений с другими Свидетелями. Это была большая радость и привилегия - иметь честь помогать другим узнать Иегову.


Было нелегко - бросить мое заветное одиночество, мой собственный распорядок жизни и много моего времени для живописи, и поставить на первое место, перед чем-либо еще, исполнение заповеди Иеговы. Но я была готова пытаться посредством молитвы и доверия искать помощи у Иеговы Бога, и я увидела, что каждый шаг был поддержан и вознагражден Им. Доказательство одобрения, помощи и благословения Бога, убедило меня, не только в духовном плане, но также и в материальном.


Оглядываясь назад, на свою жизнь, на свою первую живопись, сделанную, когда мне было приблизительно одиннадцать лет, я вижу большую разницу. В прошлом символические большие, печальные глаза, которые я рисовала, отражали озадачивающие противоречия, которые я видела в мире вокруг меня, и которые поднимали во мне столько вопросов. Теперь я нашла в Библии причины противоречий в жизни, которые когда-то мучили меня, а также ответы на мои вопросы. После того, как я получила точные знания о Боге и его цели для человечества, я обрела одобрение Бога, душевное спокойствие и счастье, которые приходят с ним. Это отражается в большей степени, в моих картинах, и многие замечают это. Печальный, потерянный вид больших глаз уступает место теперь более счастливому взгляду.

Мой муж даже назвал один из моих недавних счастливых портретов — дети, за которыми следят, «Глаза Свидетеля»!

Вот такая интересная и честная биография, которая была опубликована в журнале «Пробудитесь!». Вам понравилась биография? Мне очень! В этой биографии я нашел ответы на некоторые вопросы которые мы не увидим и не узнаем в фильме. Я также разместил некоторые фото картин Маргарет Кин, они тоже открывают во что Маргарет Кин верит — в прекрасный новый мир, где будет гармония как между людьми, так и животными!


В настоящее время Маргарет и ее муж живут в Северной Калифорнии. Маргарет продолжает читать Библию каждый день, ей сейчас 87 лет и теперь она имеет эпизодическую роль старушки, сидя на скамеечке.

С актрисой Эми Адамс на специальном показе фильма в Лос-Анджелесе, 9 декабря 2014 года, штат Калифорния. В фильме «Большие глаза» Адамс сыграла роль Кин. Обратите внимание, на значок у Маргарет Кин!


Here she is with actress Amy Adams at a special screening of the film in Los Angeles. Notice her JW.ORG pin. December 9, 2014 in Los Angeles, California.
Посмотрите еще, некоторые ее картины «Большие глаза видео»

Интервью и цитаты Маргарет Кин

А какие еще подробности вы знаете о Маргарет Кин?

ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!

Сегодня персонажей ее картин — большеглазых, как будто инопланетных детей — знают и любят многие. Со стороны сегодняшняя жизнь 90-летней художницы кажется идиллической, но начиналось все далеко не радужно.

Ее картины — но не она сама — имели огромный успех в 1960-х. Тогда Маргарет Кин работала по шестнадцать часов в сутки за зашторенными окнами в полной изоляции от окружающего мира — в то время как авторство приписывал себе ее муж, не обладавший художественным талантом, но бывший незаурядным дельцом и ловким манипулятором.

Обман вскрылся на суде в 1986-м, на котором художница не только заявила о своих правах на эти произведения, но и смогла доказать свое авторство, нарисовав прямо в зале заседания большеглазого малыша.

После судебных разбирательств года публика разделилась на два лагеря: одни обвиняли Маргарет Кин в слабости и инфантильности, другие восхищались ее мужеством и самоотверженностью. И до сих пор вопрос о том, что же побудило талантливую здоровую молодую женщину много лет беспрекословно подчиняться мужу и соглашаться на добровольное затворничество, остается открытым.

Обаятельный Уолтер

Со своим будущим мужем Уолтером Кином Маргарет познакомилась на художественной выставке в Сан-Франциско. По ее собственным словам, Уолтер буквально излучал обаяние. Да и много ли труда требовалось для того, чтобы очаровать одинокую женщину с маленьким ребенком на руках? В это время Маргарет отчаянно пыталась заработать хоть немного денег, боясь, что бывший муж отберет у нее дочь. Уолтер же, хоть и не обладал талантом художника, но, несомненно, имел другие не менее важные качества — он был прекрасным маркетологом. В его уме быстро созрел план, как монетизировать талант Маргарет. Поэтому, решив не упускать такую выгодную партию, Уолтер, недолго думая, женился на начинающей художнице.

С разрешения жены он начал продавать ее полотна рядом со входом в один из клубов в Сан-Франциско. Портреты детей с преувеличенно большими наивными глазами заинтересовали проходивших мимо людей, пожелавших их приобрести. Последовавший за этим ошеломительный успех картин Маргарет не мог предвидеть даже ее муж. Пик популярности пришелся на первую половину 1960-х годов, в то время оригиналы творений художницы распродавались с молниеносной быстротой за баснословные суммы. Для тех же, кто не мог себе позволить приобрести подлинник, Уолтер нашел гораздо менее затратную альтернативу — в каждом киоске стали продавать репродукции полотен его жены в виде поздравительных открыток, календарей и плакатов, расходившихся многомиллионными тиражами. Причем предприимчивый супруг Маргарет использовал не только бумажные носители — большеглазые крохи изображались даже на кухонных фартуках.

О том, что муж ставит под ее портретами свою подпись, Маргарет узнала не сразу. А когда наконец-то догадалась и потребовала немедленно все исправить, то получила от него яростный отпор. Уолтер заявил обескураженной жене, что все слишком далеко зашло и если сейчас он признается в подлоге, то им до конца своих дней придется судиться с возмущенными покупателями ее картин, требующими вернуть деньги. Окончательно убедил Маргарет хранить молчание его довод о том, что женщину в сфере искусства общество никогда не воспримет всерьез.

«Плаксивое народное творчество»

Робкую и неуверенную в себе Маргарет, которая с самого детства ощущала себя одинокой и несчастной, властному упивающемуся незаслуженной славой Уолтеру легко было держать в полном повиновении. Убеждая ее в том, что она не умеет вести себя в обществе, Уолтер запрещал жене появляться на светских раутах, а если все же иногда ради приличия ей и приходилось на них присутствовать, то он пресекал все попытки супруги завести разговор с кем-либо из гостей. Им же он представлял жену в качестве своего подмастерья, смешивающего для него краски. Всю свою боль и одиночество Маргарет переносила на полотна: изображенные на них дети и женщины с грустными глазами величиною с блюдце отражали ее внутренние глубокие переживания. В творчестве она мучительно искала ответы на вопросы: почему так много зла в мире, почему близкие люди приносят так много горя.

Как и любого художника, по-настоящему увлеченного любимой работой, Маргарет больше волновало не то, сколько дохода приносят ее произведения — в то время Уолтер зарабатывал на них миллионы долларов, при этом не давая жене ни цента, — а какую реакцию они вызывают у зрителей. К сожалению, далеко не все восхищались грустными персонажами картин Маргарет Кин, были и ярые противники ее творчества. Среди них американский кардинал Тимоти Майкл Долан, назвавший их «плаксивым народным творчеством», а также ведущий американский арт-критик, автор и историк искусства Джон Кенэдей, разнесший в пух и прах работу Маргарет «Завтра навсегда» в своей статье в The New York Times. Над этой картиной, изображающей бесконечную колонну детей разных национальностей, тянущуюся до самого горизонта, Кин работала сутки напролет. В результате «безвкусную мазню» — такое нелестное определение дал арт-критик произведению художницы — убрали со стены в павильоне образования на международной выставке «Экспо» в 1964 году в Нью-Йорке.

От больших денег и славы у Уолтера Кина в буквальном смысле помутился рассудок — позже психиатры диагностируют у него тяжелое психическое расстройство. Угрожая расправиться с Маргарет и ее дочерью, он заставлял жену писать все больше и больше полотен, диктуя ей, что на них должно быть нарисовано. Их дом в Сан-Франциско наводнили распутные девицы, которые ни в грош не ставили Маргарет, предпочитая вообще ее не замечать. Временами она натыкалась на них в супружеской спальне, тогда ей приходилось уходить работать в подвал. Такое унизительное положение вконец измотало ее. Собравшись с силами, она вместе с дочерью переехала жить на Гавайи. Поселившись рядом с живописным гавайским пляжем Вайкики, расположенным в районе Гонолулу на южном берегу острова Оаху, она впервые за долгие годы обрела душевное спокойствие. Но Уолтер и в этом райском месте не собирался оставлять ее в покое: Маргарет по-прежнему продолжала писать и отсылать ему картины.

«Парочка сладких демонов»

Окончательно порвать отношения с мужем-тираном ей помогла религиозная организация «Свидетели Иеговы», вселившая в женщину уверенность в собственных силах. Духовно окрепшая Маргарет вышла замуж за спортивного писателя Дана Макгуайра, ему она и рассказала о своих злоключениях. Поддерживаемая мужем и членами религиозной организации, Кин пришла на местное радио, где во всеуслышание заявила о том, кто на самом деле является автором картин с большими глазами. Ее выступление произвело эффект разорвавшейся бомбы. «Парочка сладких демонов» — так журналисты окрестили чету Кин, за сентиментальными картинами которых, по их мнению, скрывались алчные и подлые люди. Но Маргарет, по ее собственному признанию, никогда не хотела отсудить у бывшего мужа деньги, она всего лишь хотела перестать обманывать людей. К слову, она так и не получила от него присужденные ей четыре миллиона долларов, поскольку Уолтер Кин все денежные средства, заработанные от продажи ее полотен, промотал на фешенебельных курортах. Несмотря на это, злости к нему Маргарет, по ее словам, не испытывает, а наоборот, считает себя виноватой во всем, что с ними случилось.

«Большие глаза»

Глаза в пол-лица у зомбиобразной девушки Салли в анимационной картине «Кошмар перед Рождеством», непропорционально огромные очки чудаковатого кондитера Вилли Вонкса в фантазийном фильме «Чарли и шоколадная фабрика» — несложно заметить, что во многих работах американского кинорежиссера Тима Уолтера Бёртона прослеживается связь с творчеством Маргарет Кин. Как ни странно, но эксцентричный голливудский продюсер, прославившийся фильмами, полными черного юмора, без ума от большеглазых произведений художницы. К тому же у Бёртона их самая обширная коллекция.

Дружба с художницей и искренний интерес к ее творчеству побудили Тима Бёртона снять фильм «Большие глаза», настолько правдоподобно рассказывающий о семейной драме четы Кин, что Маргарет не могла без слез его смотреть. По признанию художницы, ее больше всего поразила игра австрийского актера Кристофа Вальца, исполнившего в фильме роль Уолтера Кина. Он не только внешне был похож на него, но и мастерски перенял его манеру говорить, привычки и высокомерное поведение. После просмотра «Больших глаз» пожилая женщина два дня приходила в себя, особенно тяжело ей было наблюдать за игрой воплотившей ее на экране Эми Лу Адамс. Спустя время Маргарет, как она говорит, удалось освободиться от нахлынувших на нее воспоминаний, и она начала воспринимать этот фильм как фантастический. Кстати, на одном из кадров можно увидеть двух Маргарет — молодая усердно рисует за мольбертом, а пожилая сидит на лавочке с книжкой в руках.

Сумасбродный кинорежиссер Тим Бёртон любит вносить в свои фильмы макабрические элементы, например, такие как пляска скелетов в мультфильме «Труп невесты». Тихий семейный фильм «Большие глаза» не стал исключением. В одном из эпизодов у главной героини начинаются галлюцинации — она начинает видеть в магазине всех людей с огромными глазами. Выглядит это, мягко говоря, жутковато.

В этом году Маргарет Кин исполнится 91 год, несмотря на преклонный возраст, она продолжает рисовать картины. Только дети на них теперь не плачут. На одном из своих полотен — «Любовь изменяет мир» — художница изобразила, как изменилось ее творчество после расставания с Уолтером: на левой части произведения нарисованы малыши с печальными, полными отчаяния глазами, на правой — смеющиеся мальчики и девочки, которые буквально светятся от счастья.


С 2012 года Тим Бёртон (Голливуд) снимал фильм - историю о художнице Маргарет Кин (Эми Адамс), которая уже более 40 лет является Свидетелем Иеговы. В журнале «Пробудитесь!» за 8 июля 1975 г.(англ) была опубликована ее подробная биография.


Чуть ниже вы сможете прочитать ее на русском.

Фильм –история.

С 15 января 2015 года в российском прокате появится фильм «Большие глаза». На английском языке премьера фильма запланирована на 25 декабря 2014 года. Наверняка, режиссер добавил в сюжет красок, но в целом это история жизни Маргарет Кин. Так что скоро многие люди в России будут смотреть драму "Большие глаза"!

Здесь уже можно посмотреть трейлер на русском:



Главная героиня фильма «Большие глаза» - известнейшая художница Маргарет Кин, которая родилась в штате Теннесси в 1927 году.
Маргарет приписывает вдохновение в искусстве глубокому уважению к Библии и близким отношениям со своей бабушкой. В фильме Маргарет — это душевная, порядочная и скромная женщина, которая учится стоять за себя.
В 1950-е годы Маргарет становится знаменитостью благодаря своим картинам, на которых представлены дети с большими глазами. В огромных количествах начинают тиражировать ее работы, они печатались буквально на каждом предмете.
В 1960-х художница решила продавать свои работы под именем Уолтера Кина, своего второго мужа. Позже она подала в суд на своего бывшего супруга, который отказывался признавать этот факт и различными путями пытался отсудить право на ее работы.
Со временем Маргарет знакомится со Свидетелями Иеговы, что, по ее словам, очень изменяет ее жизнь к лучшему. Как она говорит, когда она стала Свидетелем Иеговы, она наконец-то нашла свое счастье.

Биография Маргарет Кин

Ниже приводится её биография из журнала «Пробудитесь!» (8 июля 1975г, перевод неофициальный )

Моя жизнь как известного художника.


ВЫ, возможно, видели картину задумчивого ребенка с необычно большими и печальными глазами. Вполне возможно, это было то, что нарисовала я. К сожалению, я была недовольна тем, как я рисовала детей. Я росла в южной части Соединенных Штатов в регионе, часто называемом "Поясом Библии". Возможно, именно эта окружающая среда или моя бабушка-методистка, но это привило мне глубокое уважение к Библии, хотя я знала очень мало об этом. Я росла, веря в Бога, но с большим количеством оставшихся без ответа вопросов. Я была болезненным ребенком, одиноким и очень застенчивым, однако у меня рано обнаружили талант к рисованию.

Большие глаза, почему?

Любознательный характер побудил меня задаваться вопросами о смысле жизни, почему мы здесь, почему есть боль, горе и смерть, если Бог добр?

Всегда «Почему?». Эти вопросы, как мне кажется, позже нашли свое отражение в глазах детей на моих картинах, которые будто обращены ко всему миру. Взгляд описывался как проникающий в душу. Они, казалось, отражали духовное отчуждение большинства людей сегодня, их тоску по чему-то вне того, что предлагает эта система.

Мой путь к популярности в мире искусства был тернистым. Было два разрушенных брака и много душевных мучений на этом пути. Споры, окружающие мою частную жизнь и авторство моих картин, привели к судебным процессам, размещенным на первой полосе картинам и даже статьям в международных СМИ.

Много лет я позволяла моему второму мужу называться автором моих картин. Но в один прекрасный день, не в состоянии продолжать больше обман, я оставила его и мой дом в Калифорнии и переехала на Гавайи.

После периода депрессии, когда я очень мало писала, я начала восстанавливать мою жизнь и позже снова вышла замуж. Один переломный момент произошел в 1970, когда газетный репортер устроил показ по телевидению соревнования между мной и моим бывшим мужем, которое состоялось на Юнион-сквер в Сан-Франциско, чтобы установить авторство картин. Я была совсем одна, приняв вызов. Журнал Life осветил этого событие в статье, которая исправила предыдущую ошибочную историю, где приписала авторство картин моему бывшему мужу. Моё участие в обмане длилось в течение двенадцати лет и является тем, о чем я буду сожалеть всегда. Однако это научило мне ценить возможность быть правдивой и что ни известность, ни любовь, ни деньги, ни что-либо еще не стоят нечистой совести.

У меня все еще были вопросы о жизни и Боге и они принудили меня искать ответы в странных и опасных местах. Ища ответы, я исследовала оккультизм, астрологию, хиромантию и даже анализ почерка. Моя любовь к искусству побудила меня исследовать много древних культур и их основные положения, которые были отражены в их искусстве. Я прочитала тома по восточной философии и даже попробовала трансцендентальную медитацию. Мой духовный голод принудил меня изучать различные религиозные верования людей, которые вошли в мою жизнь.

С обеих сторон моей семьи и среди моих друзей я общалась с различными протестантскими религиями, помимо методистов, включая такие из христианских учений, как мормоны, лютеране и Сторонники объединения. Когда я вышла замуж за своего нынешнего мужа, католика, я серьезно исследовала эту религию.

Я все еще не находила удовлетворительных ответов, всегда были противоречия и всегда чего-то не хватало. За исключением этого (не имея ответы на важные вопросы жизни), моя жизнь наконец-то начала налаживаться. Я достигла почти всего, что я когда-либо хотела. Большая часть моего времени уходила на то, что я любила делать больше всего — рисовала детей (главным образом маленьких девочек) с большими глазами. У меня были замечательный муж и прекрасный брак, прекрасная дочь и финансовая стабильность, и я жила в своем любимом месте на земле, Гавайях. Но время от времени я задавалась вопросом, почему я не была полностью удовлетворена, почему я курила и иногда пила слишком много и почему я была так напряжена. Я не понимала, какой эгоистичной стала моя жизнь в моем стремлении к личному счастью.


Свидетели Иеговы приходили часто, каждые несколько недель, к моей двери, но я редко брала их литературу или не обращала на них внимания. Мне не приходило в голову, что однажды один стук в мою дверь может кардинально изменить мою жизнь. В то особое утро две женщины, одна китаянка и другая японка, появились на моем пороге. Когда-то до их прихода моя дочь показала мне статью о дне покоя, субботе, не воскресенье, и о важности соблюдения его. Это произвело такое впечатление на нас обоих, что мы начали посещать Церковь адвентистов седьмого дня. Я даже прекратила рисовать в субботу, думая, что делать так -это грех. Таким образом, когда я спросила одну из этих женщин у моей двери, какой день был днем покоя, я был удивлена, что она ответила — суббота. Дальше я спросила: «Почему Вы не соблюдаете его?» Нелепо, что я, белая, воспитанная в «Поясе Библии», ищу ответы у двух выходцев с Востока, которые были, вероятно, воспитаны в нехристианской среде. Она открыла старую Библию и прочитала непосредственно из Священных Писаний, объяснила, почему христиане больше не обязаны соблюдать субботу или различные другие особенности Моисеева закона, почему был дан закон о субботе и о будущем Дне покоя - 1 000 лет.

Ее знание Библии произвело на меня такое глубокое впечатление, что я сама захотела далее изучить Библию. Я с удовольствием приняла книгу «Истина, ведущая к вечной жизни», которая, по ее словам, могла бы объяснить основные учения Библии. На следующей неделе, когда женщины возвратились, моя дочь и я начали изучать Библию регулярно. Это было одним из самых важных решений в моей жизни и привело к разительным переменам в наших жизнях. В этом исследовании Библии моим первым и самым большим препятствием была Троица, так как я полагала, что Иисус был Богом, частью Троицы, имея эту веру, которой внезапно бросили вызов, будто выбили почву из-под моих ног. Это было пугающим. Поскольку моя вера не могла удержаться в свете того, что я читала в Библии, я внезапно почувствовала более глубокое одиночество, чем я когда-либо испытывала прежде.

Я не знала, кому молиться и появились сомнения даже в том, есть ли Бог вообще. Постепенно я убедилась из Библии, что Всемогущий Бог - Иегова, Отец (не Сын), и поскольку я училась, я начала восстанавливать свою разрушенную веру, на сей раз на истинном основании. Но поскольку мое знание и вера начали расти, начали усиливаться давления. Мой муж угрожал оставить меня и другие близкие родственники были чрезвычайно расстроены. Когда я увидела требования к истинным христианам, я искала выход, потому что я не думала, что смогу когда-либо свидетельствовать незнакомцам или идти от двери до двери, чтобы говорить с другими о Боге.

Моя дочь, которая теперь училась в соседнем городе, продвигалась намного быстрее. Ее успех, фактически, стал другим препятствием для меня. Она так верила полностью в то, что она узнавала, что хотела стать миссионером. Планы моего единственного ребенка в далекой стране напугали меня и я решила, что должна защитить ее от этих решений. Таким образом, я начала искать недостаток. Я чувствовала, что если я смогу найти что-то, что эта организация преподавала, что не было поддержано Библией, я смогу убедить свою дочь. Имея столько знаний, я тщательно искала недостатки. Я закончила тем, что приобрела более чем десять различных переводов Библии, три соответствия и много других словарей Библии и справочников, чтобы добавить книги в библиотеку.

Я получала странную «помощь» от своего мужа, который часто приносил домой книги и буклеты Свидетелей. Я детально изучила их, тщательно взвесив все, что они говорили. Но я никогда не находила недостатки. Вместо этого ошибочность доктрины Троицы, а также факт, что Свидетели знают и сообщают имя Отца, истинного Бога, также их любовь к друг другу и их строгая приверженность Священным Писаниям, убедили меня, что я нашла истинную религию. Я была глубоко впечатлена контрастом между Свидетелями Иеговы и другими религиями по вопросу финансов.

В свое время мою дочь и меня крестили вместе с сорока другими 5 августа 1972 в красивом синем Тихом океане, день, который я никогда не забуду. Дочь теперь вернулась домой, таким образом, она может посвятить свой полный рабочий день служению как Свидетель здесь, на Гавайях. Мой муж все еще с нами и даже поражается изменениям в нас обоих.

От печальных глаз до радостных глаз


С посвящения своей жизни Иегове, в моей жизни произошло много изменений.

Картина Маргарет Кин — "Любовь изменяет мир".

Одним из первых было то, что я прекратила курить. Я фактически потеряла желание и потребность. Это было привычкой двадцати двух лет, выкуривая в среднем пачку или больше в день. Я отчаянно пыталась отказаться от привычки, потому что я знала, что это было вредно, но сочла это невозможным. Поскольку моя вера росла, текст Священного Писания в 2 Послании к Коринфянам 7:1, оказался, более сильным стимулом. С помощью Иеговы посредством молитвы и моей веры его обещанию в Малахии 3:10, была наконец полностью побеждена привычка. Удивительно, у меня не было абстиненции или любого дискомфорта!

Другие изменения были глубоко психологическими преобразованиями в моей индивидуальности. Из очень застенчивого, замкнутого и ушедшего в себя человека, который искал и нуждался в долгих часах одиночества, когда можно было рисовать и расслабиться от моей напряженности, я стала намного общительнее. Теперь, я провожу много часов, делая то, что я раньше очень не хотела делать, разговаривать с людьми, а сейчас я люблю каждую такую минуту!

Другое изменение было то, что я трачу приблизительно одну четверть времени, которое я раньше тратила на живопись, и все же, удивительно, я достигаю почти того же самого объема работы. Однако продажи и комментарии указывают, что картины становятся еще лучше. Живопись раньше была почти моей одержимостью. Я не могла не рисовать, потому что это рисование было для меня терапией, спасением и релаксацией, моя жизнь полностью вращалась вокруг этого. Я все еще очень наслаждаюсь этим, но склонности к ней и зависимости от нее уже не стало.


Неудивительно, что начиная с моего познания Иеговы - Источника всякого творчества, качество моих картин улучшилось, хотя время на их выполнения уменьшилось.

Теперь большая часть моего бывшего времени для живописи тратится на служение Богу, изучение Библии, обучение других и посещение пяти встреч для исследования Библии в Зале Царства каждую неделю. За последние два с половиной года восемнадцать человек начали изучать Библию со мной. Восемь из этих людей теперь активно учатся, каждый готов стать крещенным, а один крестился. Из числа их семей и друзей более тринадцати начатых изучений с другими Свидетелями. Это была большая радость и привилегия — иметь честь помогать другим узнать Иегову.


Было нелегко — бросить мое заветное одиночество, мой собственный распорядок жизни и много моего времени для живописи, и поставить на первое место, перед чем-либо еще, исполнение заповеди Иеговы. Но я была готова пытаться посредством молитвы и доверия искать помощи у Иеговы Бога, и я увидела, что каждый шаг был поддержан и вознагражден Им. Доказательство одобрения, помощи и благословения Бога, убедило меня, не только в духовном плане, но также и в материальном.


Оглядываясь назад, на свою жизнь, на свою первую живопись, сделанную, когда мне было приблизительно одиннадцать лет, я вижу большую разницу. В прошлом символические большие, печальные глаза, которые я рисовала, отражали озадачивающие противоречия, которые я видела в мире вокруг меня, и которые поднимали во мне столько вопросов. Теперь я нашла в Библии причины противоречий в жизни, которые когда-то мучили меня, а также ответы на мои вопросы. После того, как я получила точные знания о Боге и его цели для человечества, я обрела одобрение Бога, душевное спокойствие и счастье, которые приходят с ним. Это отражается в большей степени, в моих картинах, и многие замечают это. Печальный, потерянный вид больших глаз уступает место теперь более счастливому взгляду.



Мой муж даже назвал один из моих недавних счастливых портретов - дети, за которыми следят, "Глаза Свидетеля"!


В этой биографии можно найти ответы на некоторые вопросы, которые мы не увидим и не узнаем в фильме.

Маргарет Кин сегодня

В настоящее время Маргарет и ее муж живут в Северной Калифорнии. Маргарет продолжает читать Библию каждый день, ей сейчас 87 лет и теперь она имеет эпизодическую роль старушки, сидя на скамеечке.


Эми Адамс обучается у Маргарет Кин в ее студии, в рамках подготовки к своей роли в фильме "Большие глаза".
Здесь Маргарет Кин в Музее современного искусства.

15 декабря 2014 года в Нью-Йорке.


" Отстаивай свои права, будь храбрым, и не страшись "

Маргарет Кин





" Я надеюсь, что фильм поможет людям, никогда не лгать. Никогда! Одна крошечная ложь может превратиться в ужасные, страшные вещи ."- говорит Кин в интервью Entertainment Weekly.

Цель этой статьи не в том чтобы призвать посмотреть фильм, так как в фильме ни слова не скажут, что она Свидетель Иеговы. В фильме история жизни Маргарет, до того как она стала Свидетелем. Но возможно, с помощью этого предстоящего фильма кто-нибудь из нас сможет начать хороший разговор с человеком об истине.

Подборка самых примечательных картин Маргарет Кин





















Поэты, писатели, дизайнеры, художники… Люди творческой профессии постоянно отличаются от простого люда неадекватным поведением в домашних условиях и в светском обществе или же чрезмерной скованностью и уединением, как это можно увидеть на примере американской художницы середины XX века Маргарет (Эми Адамс). В своей мастерской она создает новый стиль написания портретов и как-то пытается заработать на жизнь. Неожиданно, после первого неудачного брака, на ее пути появляется полный энергии Уолтер Кин (Кристофер Вальц), который поражает своим напором и творческой энергией, сочащейся из него огромными потоками. Новая семья Кин перестает мыкаться по квартирам второго сорта, благодаря успешному продвижению картин с маленькими большеглазыми детьми. Успех художника Уолтера Кина превосходит все ожидания, и печальный взгляд полотен появляется почти в каждой семье. «Сначала он продавал картины, потом их фотографии, а теперь открытки с фотографиями этих картин».

Тим Бертон давно прославился в кинематографе как неординарная личность. На его экранном холсте постоянно появляются чудаковатые персонажи с весьма необычными целями, при вполне достойных профессиях. В своей новой картине «Большие глаза» режиссер покинул страну кровяных рек, где люди бродят с лезвиями на месте пальцев и производят шоколад при помощи умпа — лумпов. Он погружает зрителя в реальный мир, в пятидесятые годы Соединенных Штатов, когда обществу открывается неизведанный стиль портретного искусства. Маргарет — это творческая личность, но в ней кроется испуганный зверек, который не позволяет ей действовать в полную силу. На протяжении всего хронометража зрителя знакомят с внутренним миром героини и показывают душевные терзания, связанные с художественной деятельностью. Можно подумать, что в Маргарет присутствует сильный стержень, позволяющей ей оставить прошлую жизнь и уехать в чужой город без работы, да еще и с ребенком на руках. «Не может быть, ты — в Лонг — Бич!» . Но чем больше мы окунаемся в яркую и красочную атмосферу, то больше убеждаемся в ее слабохарактерности. Первая встреча в Уолтером Кином на аллее художников кажется лучиком надежды на светлое будущее и успешную карьеру. Но, увы, опять стык, прокол в ее несчастной жизни. «Глаза — зеркало души. Вот почему они такие большие. Я всегда так делаю./ Зачем ты врешь?»

Момент разоблачения становится роковым в судьбе героини. Она не способна ответить на вопрос, кто же художник этих потрясающих картин, чем в свою очередь нагло пользуется муж. «К сожалению, публика не покупает женские картины. Подписано «Кин». Я Кин и ты Кин» . На этой почве начинает разгораться личная драма художницы. Она не может найти себе места и покорно продолжает писать масляной красной славу своего второго супруга. Ее грызет совесть из-за постоянной лжи, которая не имеет весомого повода, чтобы рождаться на свет. «Что Вас тревожит?/ Я лгу своему ребенку. Это же неправильно…» . На протяжении всего хронометража зритель наблюдает глубокий протест против сложившейся ситуации и слабый характер Маргарет, не позволяющий поставить точку на своем бесславном прошлом.

Эми Адамс уже успела получить «Золотой глобус» за «лучшую женскую роль (комедия или мюзикл)» за работу в «Больших глазах». Это полностью оправдано, из-за того, что актрисой был точно прочувствован характер своего персонажа и продемонстрирован на съемочной площадке перед камерой. Она выглядит стеснительной, скромной девушкой, у которой притупляются основные человеческие инстинкты при малейшем стрессе. Она ведет себя на публике скованно и каждое сказанное ею слово воспринимается необразованной, нелепой манерой общения. Радует способность Эми Адамс преображать свою мимику в каждом проекте, что позволяет создавать внушительное количество разнообразных персонажей. В новом фильме Тима Бертона она смотрится жалко и как-то забито. К ней просыпается сострадание и в тоже время упрек. Упрек за то, что в ней нет голоса, способного отстоять свои права. Это сыгранно безупречно и признание критиков оправданно.

Главная мужская роль досталась двукратному лауреату премии «Оскар» — Кристоферу Вальцу, который загубил столь интересную роль. Его игра подобна баловству ребенка перед любительской домашней камерой. Многие драматически важные эпизоды были испорчены его бунтарством. Можно сослаться, что это такой персонаж и характер Уолтера Кина должен выглядеть именно так. Но получилось что-то непонятное и не впечатляюще. Во время судебного слушанья Вальц перешел границу между драмой и стилем Джима Керри и постарался создать свою версию адвоката из всеми любимой комедии «Лжец, лжец».

«Большие глаза» — эта картина, про которую нельзя сказать, как о других работах Тима Бертона: «На любителя». Перед глазами зрителя развивается реальная история, после окончания которой остается прекрасные эмоции и приподнятое настроение. Общая яркая картинка с сочными цветовыми тонами отлично гармонирует с блистательной актерской игрой, кроме вышеуказанного актера, музыкой, операторской работой и затягивающей творческой атмосферой.

Сегодня темой нашего поста станет известная американская художница , чье творчество всколыхнуло мир и заставило миллионами скупать знаменитые картины . В 1960 году ее меланхоличные картины девочек с большими глазами были на пике популярности , а пожинал все лавры ее неблагородный муж , присвоивший себе авторство всех ее картин . Но это история со счастливым концом , поэтому читайте далее , смотрите картины «Большие глаза », лучшие из них на нашем сайте .

Маргарет и Уолтер Кин познакомились в 1955 году на одной из выставок . Незадолго до этого она пережила болезненный развод и осталась совсем одна с маленьким ребенком . Уолтер сразу сразил Маргарет своим очарованием и довольно скоро они поженились . Новоиспеченный муж искренне восхищался картинами своей возлюбленной , он был талантливым предпринимателем и уже тогда видел , какой успех его ждет . Потихоньку перед входом в один из клубов Сан —Франциско Уолтер Кин с позволения жены начал продавать ее картины . Маргарет даже не догадывалась , какой подвох кроется во всей этой затее . Но очень скоро тайное стало явным , и Маргарет Кин узнала об афере мужа . Она устроила Уолтеру хорошую взбучку , но тот вполне разумными доводами смог убедить выгодность такого предприятия , мол , что клиенты охотнее общаются непосредственно с самим художником , и что женщину в сфере искусства общество будет неохотно воспринимать , да и фарс уже зашел так далеко , что разоблачение может грозить многочисленными судебными исками . Маргарет сдалась.

В 1960 году картины девочек с большими глазами стали невероятно популярны :
миллионы репродукций ежедневно продавались в магазинах , оригиналы картин молниеносно скупались . Бедная Маргарет работала по 16 часов в день , производя на свет все новые шедевры , в то время как сам Уолтер Кин упивался славой , крутил многочисленные романы и просто прожигал жизнь .

В 1964 году Уолтер Кин потребовал от Маргарет нарисовать нечто феноменальное , что могло бы висеть в каком —нибудь культовом месте и увековечить его личность . Результатом стала огромное полотно «Завтра навсегда », где куча детишек с грустными глазами стоят колонной . Но именитые искусствоведы оценили шедевр крайне негативно , Уолтер был в ярости .

В десятую годовщину брака Маргарет Кин набралась смелости и развелась с мужем , пообещав исправно снабжать его новыми порциями картин . Она отправилась на Гавайи , где стала одной из свидетельниц Иеговы . А в 1970 году наша художница решила бороться за свои права и рассказала свою историю прессе . Уолтер был вне себя и на Маргарет посыпались многочисленные оскорбления и угрозы . В этот же год она в третий раз вышла замуж за писателя Дэна Макгуайра . В этот период ее творчество переживало новый виток , картины уже не были такими меланхоличными , а на лицах детей прослеживалась скромная улыбка .

Свое авторство Маргарет пришлось доказывать в суде , с чем она прекрасно справилась за 53 минуты . Судья потребовал , чтобы бывшие супруги прямо в зале нарисовали по одной картине с большими глазами . В то время как Уолтер искал причины , чтобы отказаться от подобной проверки , Маргарет спокойно нарисовала картину . У суда не осталось вопросов , Уолтер должен был выплатить 4 миллиона бывшей супруге . Кстати , у Кина было выявлено бредовое расстройство , так что вполне возможно , что он абсолютно искренне считал себя автором картин .

Постепенно интерес к картинам стал угасать , ведь публика капризна , она постоянно требует чего —то нового.

В 2015 году на основе автобиографии Маргарет Кин вышел художественный фильм режиссера Тима Бертона «Большие глаза », где роли супругов исполнили Эми Адамс и Кристофер Вальц . Бертон сам является большим поклонником творчества Маргарет , в его коллекции даже есть несколько ее картин , а две его знаменитые музы Лиза Мэри и Хелена Бонэм Картер позировали художнице .

Сейчас Маргарет 87 лет , она живет вмечте с мужем в Северной Каролине .

Надеемся , вам понравилась история про большие глаза , фото картин смотрите ниже .