Сценарий конкурса вокальных коллективов с участием мужчин. Конкурс вокальных дуэтов «Звездная пастораль

Место проведения:

актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

детские и молодежные коллективы, отдельные участники в возрасте от 6 до 15 лет города Новошахтинска.

Цель конкурса:

Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации художественного потенциала интересов и способностей детей и молодежи.

Форма проведения:

концертная программа.

Оборудование:

8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов, усилительная аппараратура, минидисковая дека, микшерный пульт, проигрыватель компактдисков, компьютер.

План мероприятия.

I . Вводная часть. Слова ведущих.

Представление участников.

Представление жюри.

II.Основная часть.

2.1.Концерт.

III . Подведение итогов.

3.1. Слово жюри.

3.2. Награждение победителей.

3.3. Заключительное слово.

Место проведения: актовый зал МУДОД «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска

Оформление:

— фойе украшено шарами, плакатами с детскими фотографиями;

— на 2 этаже оформлена выставка творческих работ обучающихся ИЗО и ДПИ. Тема выставки – «Ералаш».

Занавес закрыт. Играет музыка. На боковых экранах идет показ киножурнала «Ералаш». Сцена празднично украшена гелиевыми шарами, цветочными композициями. На переднем краю сцены и по бокам установлены корзины с цветами.

Занавес открывается. На фоне стихотворения исполняется хореографическая композиция «Бабочка», «Вальс цветов»

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому – по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает.

Веселиться вместе с нами

Всех мы приглашаем.

Меняется декорация. На сцене – вокальный ансамбль «Экспромт» — «Лови свое счастье».

Выходят две девочки ведущие.

ВЕД 1 Известно: тот, кто ищет,

Свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях

И в области идей.

ВЕД 2 И творческий наш конкурс,

Что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине

Талантливых людей!

ВЕД 1 — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников городского конкурса вокального мастерства «Созвездие талантов»!

ВЕД 2 Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!

ВЕД 1 — Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.

ВЕД 2 — Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее наш любимый край.

Вокально-хореографическая группа «Капельки» — «Гарри Поттер».

ВЕД 1 А звезды не рождаются случайно…

Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной

Любви, очарованья, красоты…

ВЕД 2 — Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.

ВЕД 1 — И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.

ВЕД 2 — Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

ВЕД 1 — А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.

ВЕД 2 — Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.

Вед 1. – Постой. А ты знаешь, кто у нас сегодня в гостях?

Вед 2 — Нет. Я думаю, что и ребятам будет интересно узнать, кто же пришел к ним на праздник.

Хореографическая композиция «Сюрприз» в исполнении группы «Х – 5»

Вед 1 — К нам на конкурс прибыл «Ералаш»! Да- да, не удивляйтесь, тот самый киножурнал, который мы все так любим!

Вед 2 – Что такое Ералаш?

Просто так ответ не дашь.

Это целая страна –

И чудес она полна.

Вед 1 – Чтоб сразу стало ясно,

Скажем с самого начала:

Ни одна на карте мира так не названа страна.

Просто мы в нее играем,

Потому что точно знаем:

Всем ребятам, да и взрослым

Очень нравится она.

Вед 2 – В Ералаше нашем странном

Все не так, как в прочих странах:

Веселей нигде на свете

Не найдете вы людей.

Здесь всегда хохочет эхо,

Повторяя взрывы смеха –

Будто первое апреля

Здесь бывает каждый день!

ВЕД 1 — Итак, приготовьте свои ладошки: (представление членов жюри ).

ВЕД 2 – Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию.

ВЕД 1 – Да, это конкурсанты в возрасте от 6 до 9 лет. И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!

Конкурсная часть. Выступление конкурсантов по номинациям.

Номинация 6 – 9 лет

ВЕД 1 – Пока жюри подводит итоги, для вас поет Миллер Ольга.

Миллер Ольга.

ВЕД 2 – На сцене – хореографический ансамбль «Биоритм» с композицией «Скрипка».

Хореографический ансамбль «Биоритм».

Номинация 10 – 12 лет.

ВЕД 1 — Следующая номинация, это участники в возрасте 10 – 12 лет.

Встречайте, на сцене……

Выступление конкурсантов номинации 10 – 12 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри подводит итоги данной номинации, на сцене –

Малахова Татьяна «Гармонь моя»

ВЕД 1 – Для вас поет дуэт Ахмедиева Елена и Палёная Олеся. Песня «Красавица и чудовище». Встречайте!

Ахмедиева Елена – Паленая Олеся, ТСК «Виктория»(подтанцовка).

Номинация 13 – 15 лет

ВЕД 1 –В нашей следующей номинации принимают участие вокалисты в возрасте 13 – 15 лет. Встречайте, для вас поет….

Выступление конкурсантов в номинации 13 – 15 лет.

ВЕД 2 — Пока жюри совещается, мы предлагаем всем участникам отдохнуть и посмотреть выступление обучающихся творческих объединений МУДОД «ЦРТДиЮ».

Концерт.

Вокальный ансамбль «Вдохновение» — «Вдребезги»

Хореографический коллектив «Биоритм» — «Космос»

Вокальная группа «Сударушка» — «Соловей-соловушка»

Ахмедиева Елена « Broken vow »

ТСК «Виктория» — «Латина»

ВЕД 1 – Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

Слово жюри. Подведение итогов. На сцену приглашаются все участники конкурса.

ВЕД 1 — Вот и подошел к своему завершению наш конкурс. Хочется сказать много добрых и ласковых слов в адрес каждого участника, ведь каждый из вас личность – единственная и неповторимая, которой предназначен особенный путь на этой земле.

Вед 2 — Мы – дети великой любимой страны,

Мы все с нею чем – то схожи.

Мы призваны в жизнь воплотить мечты.

Если не мы, то кто же?

ВЕД 1 — Наш шарик земной

Не устанет кружиться.

Так пусть же поют всегда весело птицы.

Пусть счастливы будут на свете все люди.

Так не было раньше.

Так пусть же так будет!!!

— Завершает праздник композиция «Звезда» в исполнении вокально – хореографического коллектива «Капельки». Все участники отступают в глубь сцены, машут руками. Занавес закрывается.

Российская Федерация

Управление образования Администрации г. Новошахтинска

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Утверждаю:

Директор МБУДО «ЦРТДиЮ»

Г.А. Ахмедиева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского фестиваля – конкурса вокалистов

«Созвездие талантов».

Цель:

— раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;

— популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;

— выявление талантливых детско – юношеских коллективов, молодых, ярких исполнителей в различных номинациях и возрастных категориях, повышать уровень исполнительского мастерства, коллективов и солистов;

— повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.

Место проведения :

Актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

Участники:

обучающиеся творческих объединений УДОД. Возраст участников от 6 до 15 лет.

Номинации:

Вокал (соло, ансамбли); эстрадный.

Условия конкурса:

— для участия в конкурсе в оргкомитет необходимо подать заявку с указанием данных участника, номинации, возрастной категории;

— участник (солист, коллектив) представляет одну композицию в одной жанровой номинации и жанровом направлении (не более 5 минут);

творческую биографию коллектива (солиста).

Особые условия:

— в состав жюри входят квалифицированные специалисты основных жанровых направлений;

— оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри. Результаты оценок не оглашаются.

— очередность выступлений устанавливает Оргкомитет;

— в случае, если при подсчете баллов конкурсанты имеют равное количество баллов, окончательное решение выносит Председатель;

— в состав жюри не имеют право входить педагоги, подготовившие конкурсантов;

— жюри имеет право: присуждать не все премии, делить премии между частниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов; назначать специальные премии;

— результаты конкурса объявляются в день проведения фестиваля.

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

"СЕРЕБРЯНАЯ НОТА"

Звучат фанфары.

Ведущий 1: Не зря звучат торжественно фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что же сейчас произойдет?

Ведущий 2: Узнаем мы секрет до срока,

Зачем от вас его скрывать?

Ведь фестиваль "Серебряная нота"

Сегодня школа будет открывать!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята!
Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые поклонники юных дарований!

Ведущий 1 : Льёт ли дождь, падает ли снег, ветер или солнце, но в любую погоду мы собираемся с вами в этом прекрасном зале на традиционный фестиваль творческих талантов.

Ведущий 2 : Сегодня на школьном небосклоне зажгутся новые звезды!
И мы всем им говорим: «Желаем успехов!»
Ведущий 1 : На нашем фестивале сегодня собрались и зрители, и артисты, которые порадуют своими творческими способностями. Ну, а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене. Встречайте...

Представление членов жюри.

Ведущий 2: Ребята, поскольку мы все собрались на праздник, надо же себя привести в порядок.

Взяли дружно щетки в руки -

Чистим платье, чистим брюки.

Показывает движения, все их повторяют.

А теперь возьмем расчески

И поправим все прически.

Дети повторяют движения.

Все красивые вокруг! А теперь берем утюг!

Чтобы было гладко, проутюжим складки!

Ты ходи, ходи дружок, наш горячий утюжок!

Ах, как чисто, аккуратно,

Посмотреть на вас приятно!

Ведущий 1: Все готовы? Итак, мы начинаем!

Наш концерт открывают самые маленькие участники фестиваля... Осень гостит у нас последние деньки. Давайте послушаем в их исполнении песню об этом замечательном, волшебном времени года.

1. ПЕСНЯ "ОСЕНЬ"

Ведущий 2: Осень, с грустью провожая,

Снова номер представляем:

Дружный хор в гостях у нас -

их приветствуйте сейчас!

2. ПЕСНЯ "НАСТУПИЛА ОСЕНЬ"

Ведущий 1: Осень - последняя и самая восхитительная улыбка года. Воспоминание о ее ярких, разноцветных красках настолько красиво, что оно сглаживает суровость зимы.

Игра "Краски осени"

Ведущий вручает игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож.
Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. Но приз вручают автору самого яркого сравнения.

Ведущий 2: На смену осени совсем скоро придет хоть и морозная и вьюжная, но такая любимая зимушка-зима с пушистым снежком, узорчатым инеем, с чудесными забавами и, конечно же, со сказочными новогодними праздниками. А вокальную эстафету продолжает участница из 2 а класса.

3. ПЕСНЯ "ЛЕБЕДИ"

Ведущий 1: Мы подрастаем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придет!
И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.

Ведущий 2: Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и дорогие. И сегодня, обучающиеся 2 б класса представляют вашему вниманию всем известную сказку.... на новый лад. Встречайте!

4. СКАЗКА"ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО»

Ведущий 1: Россия в песнях вся:

то грустная, а то, как вьюга в бубенцах.

Да где ж оно - все это русское?

Да здесь же все – у нас в сердцах!

Ведущий 2: Чудится, поют вдали березы,

Берега поют и в поле рожь.

С этим мальчиком уж точно запоешь!

На сцене ученик 3 б класса с песней...

5. ПЕСНЯ "ДЕТСТВО"

Ведущий 1: Ребята, вы не устали?

Дети: Нет!

Ведущий: Настроенье каково?

Дети: Во!

Ведущий 1: Все такого мнения?

Дети: Да!

Ведущий 1 : Все, без исключения?

Дети: Да!

Ведущий: Как живете?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец).

Ведущий: Как идете?

Дети: Вот так! (Шагают двумя пальцами по ладошке).

Ведущий: А бежите?

Дети: Вот так! (Согнули руки в локтях).

Ведущий: А как спите?

Дети: Вот так! (Складывают ладошки лодочкой под щеку).

Ведущий: Как берете?

Дети: Вот так!

Ведущий: А даете?

Дети: Вот так!

Ведущий: Как шалите?

Дети: Вот так! (Надувают щеки и хлопают по ним).

Ведущий: А грозите?

Дети: Вот так! (Грозят пальчиками).

Ведущий: Ай да, молодцы! Какие вы веселые и находчивые!

Ведущий 2: При солнце звучат и звучат при луне

Знакомые песни в чудесной стране!

Семь ноток волшебных те песни творят

И вечно готовы служить для ребят!

Нашу конкурсную программу продолжит вокальная группа 3 а класса с песней...

6. ПЕСНЯ "НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК"

Ведущий 1: Музыка танца сближает народы!

Танец понятен и без перевода.

Музыка танца - великое чудо

Увидишь и спросишь:

Танцоры откуда?!

А это танцоры из нашей школы. На сцене ученики 5 б класса с хореографической зарисовкой...

7. ТАНЕЦ "С ДОБРЫМ УТРОМ, ЛЮДИ!"

Ведущий 2: Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово "мама". Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, - это слово "мама".

Ведущий 1: В воскресенье, 29 ноября, мы будем отмечать День Матери. Я уверена, что каждый из вас скажет своей маме много приятных и теплых слов. И говорить их надо не только в праздник, а всегда - день за днем. "Про маму" - так называется чудесная песня, которую исполнит наш следующий конкурсант из 4 а класса в честь наших любимых мам.

8. ПЕСНЯ "ПРО МАМУ"

Ведущий 2: Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Уже несколько лет трудится для того чтобы добиться успехов в пении вокалист из 4 б класса. Приглашаем его на сцену!

9. ПЕСНЯ "КОГДА Я СТАНУ ВЗРОСЛЫМ"

Ведущий1: Пусть будет танец ваш крылат,

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты – вот награда вам!

Только у нас! Только для вас! Танец "Вальс" нам подарит хореографическая группа из 5 б класса.

10. ТАНЕЦ "ВАЛЬС"

Ведущий 2: Отдавшись делу всей душой,

подмогу не просили вы!

И подготовили большой

концерт своими силами!

Ведущий 1: Все номинации фестиваля засияли красками талантов наших замечательных конкурсантов, значит, самое время нашему справедливому жюри подводить итоги. А я предлагаю вам не скучать и немного поиграть. Согласны?

"Узнай песню по первому слогу и спой"

Ведущий 2: Я буду поднимать (написанный крупными буквами) первый слог песни, а вы догадайтесь, что это за песня, и спойте ее.

"ГО" - "Голубой вагон бежит, качается...";

"В ЛЕ" - "В лесу родилась елочка...";

"ПУ" - "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...";

"ЧУ" - "Чунга - Чанга, синий небосвод...";

"В ТРА" - "В траве сидел кузнечик..." и т.д.

Молодцы! Хорошо знаете песни.

Ведущий 1: Следующая игра называется "Веселые шарики".

(Участникам игры раздаются разноцветные воздушные шары: зеленые, красные, розовые, желтые, голубые. Необходимо поднимать шарики вверх в соответствии с текстом стихотворения).

Дорогие ребята, чтобы шарики в ваших руках не скучали,

Поднимем их дружно повыше,

А еще выше - до самой крыши!

А теперь, будьте внимательны!

Не ошибайтесь показывать точно:

Какие весной распускаются почки? (зеленые шары)

Какими от волнения становятся щечки? (розовые или красные шары)

А лучики солнца какие всегда? (желтые шары)

А ночью над нами какие звезды? (голубые шары)

Ведущий 2: Праздник веселый нас всех собрал,

Шары разноцветные всем он раздал!

(Дети поднимают все шары, которые есть).

А если не будем к веселью близки,

Какими же станем мы от тоски? (зеленые шары)

Приветствуя выступленье хорошее,

Какими же станут ваши ладошки? (красные шары)

Так пусть только радостью светятся лица,

И солнце каким только цветом искрится? (желтые шары)

Пусть всех нас минует любая беда,

Пусть будет, какое, небо всегда? (голубые шары)

Давайте поприветствуем всех участников фестиваля разноцветным салютом и аплодисментами!

(Дети подбрасывают вверх шары).

Ведущий 1: Вот и наступил самый волнующий момент - для оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри.

Награждение \ долгие фанфары

Ведущий 2: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей Вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от ярких выступлений ребят.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас, верим в дальнейшие успехи и благодарим за победу! Спасибо за улыбки, за светящиеся радостью глаза, бурные аплодисменты. Мы не прощаемся, а говорим лишь: "До новой встречи!"

Вместе: Всего вам доброго!

Егорова Анжелика Юрьевна,

педагог-организатор

ФГКОУ "Средняя общеобразовательная школа №24"

Минобороны России


1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

Якушина Ирина Михайловна,

музыкальный руководитель,

стаж 38 лет

МДОУ детский сад «Теремок»

Цель: создать условия для детей дошкольного возраста для проявления певческих способностей.

Дети под музыку «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова входят в зал и проходят на стульчики. Жюри сидят за столом.

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Начинаем творческие соревнования!

Здравствуйте, уважаемые ребята, и гости!!! Сегодня мы пригласили вас не случайно.

Мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы показать, сколько у нас талантливых детей, которые умеют не только играть и смеяться, но и петь веселые добрые песни.

Давайте вспомним, песенку про бабушку, которую пели на празднике.

Песня «Бабушка» муз. Е. Зарицкой

В зал входит Чебурашка.

Чебурашка.

Здравствуйте! А куда это я попал? Весело так у вас. Песня была очень хорошая.

Ведущий.

Проходи, проходи, Чебурашка. Ты пришел в детский сад «Теремок», мы очень рады тебе.

Чебурашка.

Но вы ведь не просто собрались здесь все?

Ведущий.

Конечно, мы собрались, чтобы послушать, как научились петь песни дети в детском саду.

Чебурашка.

Вот здорово! Жалко, что Гена не услышит песен, а ведь он так любит петь. И гармошка у него веселая.

Ведущий.

А ты послушай с нами песенки, может Гена услышит и тоже придет к нам на праздник.

Чебурашка.

С удовольствием. Но только я еще играть люблю. А вы будете играть?

Ведущий.

Обязательно!

Чебурашка.

Ура! Я остаюсь.

Ведущий.

А сейчас я хочу пригласить детей средней группы исполнить свою песенку.

Максим Б. исполнит песню «Мы запели песенку» композитора Рустамова

Данзан О. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Карина П. исполнит песню «Портниха» композитора Вайнберга

Вова М. исполнит песню «Мамочка милая » композитора Корнихина

Рома А. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Чебурашка.

Молодцы! Давно я не слышал таких прекрасных песен!

Ведущий.

А теперь и поиграть можно.

Игра «Угадай, на чем играю?»

Чебурашка.

Как хорошо и весело вы играли. Теперь я вижу, что вы знаете музыкальные инструменты.

У меня есть еще веселая игра. Поиграем?

Игра «Найди свой музыкальный домик»

Чебурашка.

Я обязательно расскажу Гене, какие вы умные ребята, музыкальные.

Ведущий.

Предлагаю еще послушать песню детей 2 младших групп.

Песня «Ах, какая мама!» муз. И. Пономаревой

Чебурашка.

Как жалко, что нет моего друга, он бы тоже с удовольствием послушал ваши песни.

Ведущий.

Не грусти, Чебурашка. Приглашай детей на веселый парный танец.

Парный танец.

(Танцуют все дети).

Ведущий.

Чебурашка, а дети средней группы хотят исполнить свои любимые песни.

Песни «Мы - солдаты» муз. Г.Ларионовой

«Солнышко лучистое» муз. Рустамова

(поют по 2 куплета Максим, Даша, Вова и Рома, Карина, Данзан)

Ведущий.

А сейчас мы попросим жюри, чтобы они оценили наши выступления.

А мы в это время отдохнем.

Общий веселый танец

Награждение детей

Ведущий.

Конкурс наш закончен.

Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

А победителей мы поздравляем

На сцену мы вас приглашаем.

Награждение

Ведущий.

А теперь для всех сюрприз –

Мы вручаем супер – приз.

Вы сегодня пели и играли,

На вопросы отвечали.

А друзья за вас болели

И ладоши не жалели.

Вот поэтому в награду

Всем участникам игры

Раздаем мы угощенье.

(Раздают детям шоколадки)

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002499

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Подготовка к конкурсу

1. Общие положения.

1. 1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Художественно-эстетическое развитие» , повышения уровня музыкального развития дошкольников.

«Дню дошкольного работника» .

2. Задачи конкурса: - повысить интерес детей к пению; - развивать песенные и исполнительские умения детей;

3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.

4. Жюри конкурса:

Заведующая

Старший воспитатель

Представители родительского комитета ДОУ.

5. Порядок проведения конкурса.

5. 1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.

5. 2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации - лучший солист; -лучший дуэт; - лучший вокальный ансамбль.

5. 2. В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз участвовали в конкурсе – за смелость; - за волю к победе и т. д.

6. Требования и критерии оценки. Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:

  1. Техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
  2. Художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический костюм, культура сцены.
  3. Чистота интонирования, культура звука.

Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и призами.

2. По группам проходит мини – конкурс.

Дети и взрослые выбирают участников конкурса по исполнительским данным. А также, при отборе участников, учитывается желание детей участвовать в конкурсе.

3. Выбирается жюри и назначается день проведения конкурса. Определяются награды – дипломы, призы.

Материалы: Музыкальный центр, 2 микрофона, проектор, фонограммы песен для участников конкурса, атрибуты для выступлений, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, дипломы и призы.

Детский вокальный конкурс

  • посвящённый

«Дню дошкольного работника» .

Сценарий

Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В празднике принимают участие взрослые и воспитанники детского сада в возрасте от 4 до 6 лет.

Цель: Выявить, и поддержать талантливых детей в области "Художественно-эстетическое развитие", повысить уровень музыкального развития дошкольников. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса, развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.

Участники: 1-й ведущий, 2-й ведущий, жюри, воспитатели, дети, родители, ученики 2-го класса МБОУ "СОШ№15".

Оформление зала: На центральной стене название конкурса "Радуга голосов", нотки, большое солнце с лучами, цветы.

Ход мероприятия

Звучит песня «Воспитательница наша» (муз. и ел. Е. Александровой) . Выходят ведущие праздника.

Ведущая1: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!

Ведущий2.

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Всем желаем настроенья!
А уж как вы хороши!

Ведущая1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня проведём детский вокальный конкурс "Радуга голосов".

Ведущий2. А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал.

Звучит песня А. Островского «Песня остаётся с человеком» .

В зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.

Ведущий1: Представьтесь, пожалуйста, дорогие наши конкурсанты!

Дети, по очереди называют своё имя, что немного успокаивает их и придаёт уверенности в себе.

Ведущий2. А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.

Оценивать ваше выступление будут:

Заведующая нашего детского сада.

Старший воспитатель.

Ведущая1: Что ж, конкурсанты все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, … Тогда… начнём! Занимайте свои места.

Дети-участники выходят из зал, чтобы подготовиться к своему номеру.

Первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких конкурсантов. Это вокальный ансамбль"Солнышко"

№1 Исполняется песня "Детский сад"_А. Филиппенко_ (5 группа)

Ведущий2: Аплодисменты вокальному коллективу "Солнышко"

Ведущая1:

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Вам желают настроенья
Наши малыши!

Дети 6 группы читаю стихи
Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы

Вам спасибо говорим!
Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание

Наших маленьких ребят!
Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,

Он наш первый педагог!
Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность

В этот день объявим мы!

Ведущий2: Следующими на эту сцену мы приглашаем вокальный ансамбль "Акварель "

№ 2 Исполняется песня "Это наша воспитательница" слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко (9 гр.)

Ведущий1: Аплодисменты вокальному коллективу "Акварель" Ведущий2: Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Ведущий1: Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Ведущий2: Спешат поздравить всех работников детсада наши выпускники.

Дети подготовительной группы №7 читают стихи.

Ребёнок1:

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ребёнок2:

И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная,
И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садик процветание!

Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!

С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!

Ведущий1: Следующая конкурсантка солистка Нарина

№ 3 с песней "Наш любимый детский сад" сл. и муз. Гульнара Азаматова-Бас. (7 группа)

Ведущий1: Аплодисменты Нарине

Ведущий2:

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Ведущий1: Встречаем следующую конкурсантку солистку Еву......

№ 4с песней " Динь - динь, детский сад! " а поддерживает её танцевальный коллектив "Мульти - пульти" (2 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Еве и танцевальному коллективу "Мульти - пульти".

Воспитатель1

Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Воспитатель2

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

Ведущий1: Продолжаем вокальный конкурс. И следующими на эту сцену я приглашаю дуэт "Подружки"

№ 5 С песней "Воспитатель наш", а помогают им танцевальный коллектив "Бусинки" (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты дуэту "Подружки"и танцевальному коллективу "Бусенки".

Выходят дети 3 гр. читают стихи

1 ребенок.

С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

2 ребенок.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

3 ребенок.

Да, воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся.
И к тому ж красавицы!

Ведущий1: Спасибо за добрые слова. Мы продолжаем! Приглашаю вокальный ансамбль "Звёздочка"

№ 6 с песней "Хорошо у нас в саду" Сл. А. Пришельца муз В. Герчик. (8 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты ансамблю "Звёздочка"

Почему так говорят?

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

Ведущий1: И завершает наш вокальный конкурс солистка

Алиса с шоу-группой"Весёлая компания"

№ 7 с песней "Детский сад"Музыка К. Костина слова Т. Керстен. (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Алисе и шоу-группе"Весёлая компания".

Ведущий1: Сегодня у нас в гостях ученики второго класса школа №15. И они подготовили музыкальный подарок для сотрудников ДОУ. Встречаем!

Ученики читают стихи.

Поют песню

Ведущий2: Пока жюри подводит итоги мы с вами посмотрим что интересного рассказывают наши воспитанники о своих воспитателях

Видео "Дети о воспитателях"

Ведущий1: Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому участнику вокального конкурса "Радуга голосов" удалось зажечь свою звезду.

Ведущий2: Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену.

Все конкурсанты выстраиваются лицом к зрителям

Ведущий1: А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…

Слово членам жюри

Под музыку вручают награды победителям

Ведущий2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

Хором: До новых встреч!