Настоящая жизнь в понимании толстого - сочинение. «Настоящая жизнь» в понимании Л

Настоящая жизнь- это жизнь без оков и ограничений. Это верховенство чувств и ума над светским этикетом.

Толстой противопоставляет «жизнь ложную» и «жизнь настоящую». Все любимые герои Толстого живут « Настоящей жизнью». Толстой в первых главах своего произведения показывает нам только «жизнь ложную» через жителей светского общества: Анну Шеррер, Василия Курагина, его дочь и многих других. Резким противопоставлением этого общества является семья Ростовых. Они живут только чувствами и могут не соблюдать всеобщего приличия. Так, например, Наташа Ростова, которая на своих именинах выбежала в залу и громко спросила о том, какой десерт подадут. Вот это, по мнению Толстого, и есть настоящая жизнь.

Самое лучшее время для понимания ничтожности всех проблем- это война. В 1812 на борьбу с Наполеоном ринулись все. На войне все забыли про свои ссоры и споры. Все думали только о победе и о враге. Действительно, даже Пьер Безухов забыл о своих разногласиях с Долоховым. Война отсеивает все ненастоящее, ложное в жизни людей, дает человеку возможность раскрыться до конца, почувствовав в этом необходимость, как чувствует её Николай Ростов и гусары его эскадрона, чувствуют в тот момент, когда нельзя было не начать атаку. Герои, которые не стремятся специально быть полезными общему ходу событий, а живут своей нормальной жизнью, являются самыми полезными его участниками. Критерием настоящей жизни являются настоящие, искренние чувства.

Но есть у Толстого герои, которые живут по законам разума. Таковыми является семья Болконских, кроме, возможно, Марьи. Но и этих героев Толстой относит к «настоящим». Князь Андрей Болконский – очень умный человек. Он живет по законам разума и не подчиняется чувствам. Он редко подчинялся этикету. Он спокойно мог отойти, если ему было не интересно. Князь Андрей хотел жить» не для одного себя». Он всегда старался быть полезным.

Также Толстой показывает нам Пьера Безухова, на которого в гостиной у Анны Павловны смотрели неодобрительно. Он, в отличии от других, не стал приветствовать «никому не нужную тетушку». Он делал не из-за неуважения, а только из-за того, что не счел это нужным. В образе Пьера соединены две благодетели: ум и простота. Под словом «простота» я подразумеваю то, что он может свободно выражать свои чувства и эмоции. Пьер долго искал свое предназначение и не знал что ему делать. Разобраться ему помог простой русский мужик – Платон Каратаев. Он ему объяснил то, что нет ничего лучше свободы. Каратаев стал для Пьера олицетворением простоты и ясности основных жизненных законов.

Все любимые герои Толстого любят жизнь, во всех её проявлениях. Настоящая жизнь всегда естественна. Толстой любит изображаемую жизнь и героев, живущих ею.

Настоящая жизнь- это жизнь без оков и ограничений. Это верховенство чувств и ума над светским этикетом.

Толстой противопоставляет «жизнь ложную» и «жизнь настоящую». Все любимые герои Толстого живут « Настоящей жизнью». Толстой в первых главах своего произведения показывает нам только «жизнь ложную» через жителей светского общества: Анну Шеррер, Василия Курагина, его дочь и многих других. Резким противопоставлением этого общества является семья Ростовых. Они живут только чувствами и могут не соблюдать всеобщего приличия. Так, например, Наташа Ростова, которая на своих именинах выбежала в залу и громко спросила о том, какой десерт подадут. Вот это, по мнению Толстого, и есть настоящая жизнь.

Самое лучшее время для понимания ничтожности всех проблем- это война. В 1812 на борьбу с Наполеоном ринулись все. На войне все забыли про свои ссоры и споры. Все думали только о победе и о враге. Действительно, даже Пьер Безухов забыл о своих разногласиях с Долоховым. Война отсеивает все ненастоящее, ложное в жизни людей, дает человеку возможность раскрыться до конца, почувствовав в этом необходимость, как чувствует её Николай Ростов и гусары его эскадрона, чувствуют в тот момент, когда нельзя было не начать атаку. Герои, которые не стремятся специально быть полезными общему ходу событий, а живут своей нормальной жизнью, являются самыми полезными его участниками. Критерием настоящей жизни являются настоящие, искренние чувства.

Но есть у Толстого герои, которые живут по законам разума. Таковыми является семья Болконских, кроме, возможно, Марьи. Но и этих героев Толстой относит к «настоящим». Князь Андрей Болконский – очень умный человек. Он живет по законам разума и не подчиняется чувствам. Он редко подчинялся этикету. Он спокойно мог отойти, если ему было не интересно. Князь Андрей хотел жить» не для одного себя». Он всегда старался быть полезным.

Также Толстой показывает нам Пьера Безухова, на которого в гостиной у Анны Павловны смотрели неодобрительно. Он, в отличии от других, не стал приветствовать «никому не нужную тетушку». Он делал не из-за неуважения, а только из-за того, что не счел это нужным. В образе Пьера соединены две благодетели: ум и простота. Под словом «простота» я подразумеваю то, что он может свободно выражать свои чувства и эмоции. Пьер долго искал свое предназначение и не знал что ему делать. Разобраться ему помог простой русский мужик – Платон Каратаев. Он ему объяснил то, что нет ничего лучше свободы. Каратаев стал для Пьера олицетворением простоты и ясности основных жизненных законов.

Все любимые герои Толстого любят жизнь, во всех её проявлениях. Настоящая жизнь всегда естественна. Толстой любит изображаемую жизнь и героев, живущих ею.

Другие работы по теме:

В произведениях Л. Толстого многое строится на контрапунктах, на противопоставлениях. Одним из главных контрапунктов становится противопоставление “жизни настоящей” и “жизни ложной”. При этом героев толстовских произведений, в частности героев “Войны и мира”, можно разделить на тех, которые живут “жизнью ненастоящей” - это, как правило, люди светского, петербургского общества: фрейлина Шерер, князь Василий Курагин, Элен Курагина, генерал-губернатор Растопчин, и тех, чья жизнь исполнена настоящего смысла.

Если бы можно было писать, как Толстой, и заставить весь мир прислушаться! Т.Драйзер К концу 70-х - началу 80-х годов XIX века в мировоззрении Толстого наступил перелом, подготовленный всем хэдом исторического развития пореформенной России. В это время Толстой окончательно порывает со своим классом и переходит на позиции патриархального крестьянства.

Что такое человек и что такое жизнь в изображении. Толстого в романе война и МИР. Война и мир самое крупное произведение. Льва Николаевича Толстого охватывающее важнейшие события истории. России первой четверти девятнадцатого века.

Настоящая жизнь понятие неопределенное для каждого человека разное. У всех людей есть свои ценности свои идеалы. Каждый человек индивидуален. В соответствии со своими взглядами наклонностями своей души он избирает для себя настоящую жизнь и путь к После смерти жены князь замыкается в себе теряет радостное восприятие жизни.

Настоящая жизнь. Что же это такое какую жизнь можно назвать настоящей. Первое значение слова настоящая заключается в понимании жизни как жизни сейчас в Например князь. Андрей Болконский. Он пытался найти настоящую жизнь на войне уйдя в армию и разочаровавшись в той жизни которую вел.

Многие люди прочитавшие роман. Война и мир. Льва Толстого спрашивают иногда сами себя. Какова же все таки настоящая жизнь в романе. Светское общество которое собиралось по вечерам у Анны Павловны Шерер у Элен Курагиной или у графа и графини.

Война и мир это мечта о всеобщем духовном разоружении после которого наступит некоторое состояние именуемое миром. О. Мандельштам обходимо делать людям добро и не надо причинять зло другим людям а князь.

AlignjustifyНастоящая жизнь в романе представлена в споре. Пьера Безухова и князя. Андрея Болконского Эти два молодых человека представляют себе жизнь по разному Кто то считает что жить надо только для других как.

В Третьяковской галерее находится портрет гения русской и мировой литературы. Льва Николаевича Толстого работы художника. Крамского. С холста глядит в упор прозорливо и испытующе мудрец в мужицкой рубахе.

Аверин, Б. А. Детство, отрочество и юность в изображении Л. Н. Толстого. / Б. А. Аверин. // Толстой Л. Н. Детство, Отрочество. Юность. – Л., Художественная литература, 1980. – С. 5-13

Иван Васильевич, герой рассказа Л.Н. Толстого «После бала», нигде не служил и думал, что он вообще никуда не годился. Вся его жизнь переменилась, как он считает, от одного случая: увиденной им сцены наказания солдата. Вернувшись с бала счастливым и влюбленным, он вышел прогуляться, так как от счастья не мог заснуть.

Н. Г. Чернышевский в статье «О сочинение графа Толстого» основным приемом толстовского творчества назвал «диалектику души»: «Психологический анализ может, принимают все более очертания характеров; другого – влияние общественных отношений и столкновений на характеры, третьего – связь чувств с действиями… Графа Толстого всего более – сам психический процесс, его формы, его законы, диалектика души…»

Автор: Толстой Л.Н. Если бы можно было писать, как Толстой, и заставить весь мир прислушаться! Т.Драйзер К концу 70-х - началу 80-х годов XIX века в мировоззрении Толстого наступил перелом, подготовленный всем ходом исторического развития пореформенной России. В это время Толстой окончательно порывает со своим классом и переходит на позиции патриархального крестьянства.

Сочинение-рассуждение Любовь. Это чувство снова и снова доказывает, что без него жизнь теряет смысл. Любовь изменяет человека, в его душе будто расцветает волшебный цветок, который своим тонким ароматом заполняет каждую клеточку твоего тела; любовь дарит человеку радость, гармонию - именно таким есть идеальное представление об этом великом чувстве.

В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» множество персонажей, но любимой героиней Толстого, без сомнения, является Наташа Ростова. Она занимает центральное место среди образов романа, потому что воплощает саму жизнь с ее крайностями и бесконечными изменениями. Наташа непосредственна и естественна, она находится в гармонии с окружающим ее миром, она наделена счастливой чертой ощущать полноту жизни.

Жить для себя одного нельзя - это духовная смерть. «Жизнь только тогда, когда живешь для других», - писал Толстой. В романе этот принцип настоящей жизни является главным. Каратаев считал жизнь настоящей только ту, которая не имеет смысла как отдельная жизнь. Она имеет смысл только как частица целого.

"После бала". Л.Н.Толстой Автор: Толстой Л.Н. Прототипом главного героя рассказа «После бала» был брат Л.Н. Толстого Сергей Николаевич. Лишь через 50 лет Лев Николаевич напишет этот рассказ. В нем он повествует о том, как может измениться жизнь человека всего лишь за одно утро.

Сравнительная характеристика Жилина и Костылина (по повести Л.Н. Толстого "Кавказский пленник") Автор: Толстой Л.Н. Жилин и Костылин - герои повести "Кавказский пленник" Л.Н. Толстого.Они оба русские офицеры.Участвуют в войне за присоединение кавказа к России.Жилину пришло письмо от матери, которая просит приехать к ней перед смертью,проститься.

Внутренние монологи героев как средство психологического анализа в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Автор: Толстой Л.Н. В романе-эпопее Л. Н. Толстого “Война и мир” широко представлены все формы психологического анализа состояния героев: портреты, речь и поступки героев, пейзаж, внутренние монологи и др.

Спор Пьера Безухова и князя Андрея Болконского как столкновение двух миропониманий и отношений к жизни. Жизнь для себя и для других.

Пьер Безухов и князь Андрей Болконский - два различных отношения к жизни. Эволюция понимания жизни для Болконского и Пьера. Толстой о настоящей жизни и счастьи.

Лев Николаевич Толстой - серьезный и вдумчивый художник, чтение его произведений большая и серьезная работа, много дающая уму и сердцу читателя.

Можно без преувеличения сказать, что Л. Н. Толстой сделался как бы “темой жизни” И. А. Бунина. К его имени Бунин обращается неоднократно, от юношеской поры до конца своих дней.

"" Автор: Сочинения на свободную тему Если бы настоящей дружбы не было, то во всем мире царили погром и война... Но настоящая дружба в нынешнее время редкое явление. Можно казаться лучшим другом, но не быть им. Настоящая дружба - это прежде всего, уверенность в том, что человек, которого ты считаешь своим другом, не оставит и не предаст в трудную минуту, будет держать в тайне то, что ты ему сказал.

Как усиливается страх героя с приближением грозы? (по повести Л.Н. Толстого "Детство") Автор: Толстой Л.Н. Гроза в душе может быть разная. Она может представляться как маленький грибной дождик. Такая гроза бывает у детей 4-6 лет. (благо до этого "грозы" как таковой быть не может)Им кажется что этот грибной дождик (а для нас это грибной дождик)- настоящая буря.

Автор: Андерсен Ханс Кристиан. Один принц желал взять в жены только настоящую принцессу. В бурю к ним постучалась девушка, вся мокрая и жалкая, но утверждающая, что она - настоящая принцесса! В ходе проверки королева уложила ее на 20 тюфяков + 20 перин, под которые положила горошину. Утром гостья пожаловалась на плохой сон, ибо всю ночь ей что-то очень мешало и наставило синяков по всему телу.

"Новая Элоиза" Льва Толстого ("Казаки")

Александр Родионович Артём (наст. фам. - Артемьев; 1842-1914) - русский актёр. Биография Александр Артём сын крепостного крестьянина. После окончания московского Училища живописи, ваяния и зодчества (1878), работал учителем рисования и чистописания. С 1880-х гг. принимал участие в любительских постановках.

«____»_______________ 200_г. ДОВЕРЕННОСТЬ Настоящая доверенность выдана ЗАО «ТРЭЙН» (ИНН 7720005848/КПП 772001001 адрес юридический: 111672 г. Москва, Новокосинская, д.31/4

Настоящая жизнь- это жизнь без оков и ограничений. Это верховенство чувств и ума над светским этикетом.

Толстой противопоставляет «жизнь ложную» и «жизнь настоящую». Все любимые герои Толстого живут « Настоящей жизнью». Толстой в первых главах своего произведения показывает нам только «жизнь ложную» через жителей светского общества: Анну Шеррер, Василия Курагина, его дочь и многих других. Резким противопоставлением этого общества является семья Ростовых. Они живут только чувствами и могут не соблюдать всеобщего приличия. Так, например, Наташа Ростова, которая на своих именинах выбежала в залу и громко спросила о том, какой десерт подадут. Вот это, по мнению Толстого, и есть настоящая жизнь.

Самое лучшее время для понимания ничтожности всех проблем- это война. В 1812 на борьбу с Наполеоном ринулись все. На войне все забыли про свои ссоры и споры. Все думали только о победе и о враге. Действительно, даже Пьер Безухов забыл о своих разногласиях с Долоховым. Война отсеивает все ненастоящее, ложное в жизни людей, дает человеку возможность раскрыться до конца, почувствовав в этом необходимость, как чувствует её Николай Ростов и гусары его эскадрона, чувствуют в тот момент, когда нельзя было не начать атаку. Герои, которые не стремятся специально быть полезными общему ходу событий, а живут своей нормальной жизнью, являются самыми полезными его участниками. Критерием настоящей жизни являются настоящие, искренние чувства.

Но есть у Толстого герои, которые живут по законам разума. Таковыми является семья Болконских, кроме, возможно, Марьи. Но и этих героев Толстой относит к «настоящим». Князь Андрей Болконский – очень умный человек. Он живет по законам разума и не подчиняется чувствам. Он редко подчинялся этикету. Он спокойно мог отойти, если ему было не интересно. Князь Андрей хотел жить» не для одного себя». Он всегда старался быть полезным.

Также Толстой показывает нам Пьера Безухова, на которого в гостиной у Анны Павловны смотрели неодобрительно. Он, в отличии от других, не стал приветствовать «никому не нужную тетушку». Он делал не из-за неуважения, а только из-за того, что не счел это нужным. В образе Пьера соединены две благодетели: ум и простота. Под словом «простота» я подразумеваю то, что он может свободно выражать свои чувства и эмоции. Пьер долго искал свое предназначение и не знал что ему делать. Разобраться ему помог простой русский мужик – Платон Каратаев. Он ему объяснил то, что нет ничего лучше свободы. Каратаев стал для Пьера олицетворением простоты и ясности основных жизненных законов.

Все любимые герои Толстого любят жизнь, во всех её проявлениях. Настоящая жизнь всегда естественна. Толстой любит изображаемую жизнь и героев, живущих ею.


Настоящая жизнь – это жизнь, которую человек проживает не зря, когда у него есть цель в жизни, когда ему комфортно находиться в обществе. Каждый хотел бы прожить настоящую жизнь, поэтому всегда находится в поиске чего-то. Мне кажется, что, по мнению толстого, настоящая жизнь заключается в поиске ее самой или, можно сказать смысла жизни. Для подтверждения выше сказанного, обращусь к роману «Война и мир».

В качестве первого аргумента вспомним князя Андрея Болконского, ему было некомфортно находиться в светском обществе, казалось, что такая жизнь не для него, поэтому Андрей отправился на войну. Там он ожидал славы, хотел совершить подвиг, даже был готов умереть ради этого. Но в итоге понял, что война бессмысленная и кровопролитная. Значит, смысл его существования заключается в чем-то другом? Небо Аустерлица подскажет ему, что нужно посвятить себя семье. Позже его смыслом жизни станет Наташа… Так на протяжении всего романа Андрей пытается понять, для чего он живёт на этом свете, а в этом и была его жизнь.

Поэтому, можно сказать, что Болконский прожил не зря, и ее можно назвать настоящей.

Вторым аргументом послужит другой герой произведения – граф Пьер Безухов. Он тоже сначала считает, что нашел смысл жизни, но потом разочаровывается в этом и уже видит цель в чем-то другом. Разгульная жизнь, женитьба на Элен, масонство, война – это все, так сказать, неудачные попытки найти свое место. Однако Пьер все же нашел свою настоящую жизнь в любви к Наташе, к счастью, она оказалась взаимной и ему не пришлось продолжать поиски смысла жизни.

Проанализировав два аргумента, можно сделать вывод, что, по мнению Толстого, тот, кто пытается найти смысл жизни, тот проживает настоящую жизнь, независимо от того, найдёт он его или нет.

"Настоящая жизнь"... Что же это такое, какую жизнь можно назвать настоящей? Первое роль слова "настоящая" содержится в понимании жизни как жизни в данный момент, в в данный момент, жизни сегодняшним днем. Но в выражении "настоящая жизнь" скрыт более основательный смысл. Наверное, перед миллионами людей не раз вставал вопрос, действи- тельно ли их жизнь настоящая, такая, какой она и должна быть, реально ли они живут правильно и нет другой, лучшей жизни.

Вопрос о настоящей жизни поднимается и в произведении Л. Н. Толстого "Война и мир". Эту проблему автор не мог обойти, так как роман - некий аналог Библии, а в ней, как понятно, можно найти ответ почти на любой вопрос. Размышления героев на эту тему, их споры между собой, их толкование настоящей жизни заставляют и читателей задумываться над своей жизнью, над ее смыслом. Взгляды героев романа на поставленную проблему неодинаковы, и, когда читаешь эту книгу, следишь за мыслями одного, анализируешь сказанное другими. С кем-то ты соглашаешься, а точку зрения другого категорически отказываешься разделять, а может, и отнюдь останешься при прежнем мнении, по-своему понимая настоящую жизнь. Взгляды эти формируются под влиянием различных факторов. Человек очень длительно ищет то, что ему реально надобно, множество раз меняет по этому поводу свое мнение. Так и многие герои романа не сразу поняли, какая же жизнь является реально настоящей, а многие не узнали этого вообще.
Так, Андрей Болконский, разочаровавшись в прежнем, светском образе жизни - скучном и однообразном, - пытался найти жизнь подлинную на войне. Он жаждал славы, подвига, составлял стратегические планы и мечтал, как спасет армию в критический момент. Но после неба Аустерлица то, к чему он стремился на войне, отошло на второй план. Слава, великие люди (Наполеон) - все ничтожно перед вечностью. Болконский осознал, что это не есть настоящая жизнь, и его поиски такозой продолжились.

Жизнь Пьера Безухова сначала составляли развлечения, выходы в свет, кутежи, рискованные пьяные забавы (история с медведем и квартальным). Очевидно, с помощью всего этого он отвлекался от волнующих его проблем. Серьезная перемена в его взглядах произошла после встречи с масонами и вступления в это общество. Теперь для него открылась вера в братство людей, в нем проснулась добродетель, появилось стремление помочь окружающим. С этой поставленной задачей он уезжает в свое имение, где намеревается облегчить положение народа, построив больницы и школы. Вернувшись, он навещает своего друга князя Андрея. Между ними происходит серьезный разговор, более того, настоящий спор, в котором всякий пытался обосновать правоту своих взглядов и убеждений. Болконский говорит, что его мудрость теперь - это жизнь для себя, потому что он обрел спокойствие только после того, как перестал существовать для других. А Пьер возражает: как же любовь к ближнему и самопожертвование? Друзья не могут прийти к единому мнению потому, что находятся на различных стадиях духовного развития, имеют различный актуальный опыт. Но главное в другом: они не останавливаются в своих поисках настоящей жизни.

Толстой анонсирует, что как раз после этого спора во внутреннем мире князя Андрея начинается брожение. А виновницей очередной перемены становится Наташа Ростова. Когда Болконский в Отрадном услышал ее звук, ее экстаз перед прелестью волшебной лунной ночи, все это запало ему в душу, и он не раз задавался вопросом: чему она так рада и о чем она думает? И тогда же решил для себя, что жизнь не кончилась и что теперь его задачей будет, чтобы все узнали о нем, чтобы не жили независимо от него, от его жизни, а "чтобы на всех она отражалась". Позднее Андрей вспомнил слова Пьера и подумал, что тот был прав. И теперь князь Андрей тоже начинает верить в вероятность счастья. С этого момента и начинается новое понимание настоящей жизни князем Болконским. Любовь к Наташе изменила его. Он делится с Пьером и говорит о своих чувствах, добавляя, что он ужасно мучился и страдал, но этих мук не отдал бы ни за что в мире. Он произносит такие слова: "Я не жил прежде. Я только теперь живу". Теперь, когда он страдает и любит одновременно, он считает, что живет, живет по-настоящему. Почему же князь Андрей говорит, что не отдал бы этих мучений и страданий, что только благодаря им и жив? Значит, настоящая жизнь должна наряду со счастливыми мгновениями содержать и страдания. В ней должны сочетаться плохое и хорошее, радостное и грустное, счастье, любовь и разочарования. Только страдая, мы можем понять истинную цену тому, что у нас есть, и по-настоящему дорожить этим.

Князь Андрей познал все это, поэтому можно высказать, что он нашел то, что искал, нашел настоящую жизнь. Я считаю, что Л. Н. Толстой связывает понятие "настоящей жизни" с князем Андреем. С моей точки зрения (может быть, и неверной), как раз он стоит выше всех в романе, ведь ему удалось понять то, чего многие не осознавали. Возьмем того же Пьера Безухова. Разочаровавшись в масонстве, он в конце концов находит счастье с Наташей в семейном кругу. Но их жизнь протекала спокойно, они были просто счастливы и не страдали, не пытались больше разыскивать ничего лучшего для себя. А князь Андрей, поняв смысл истинной жизни, уходит в другой мир и приобщается как бы к божественному.

В любом случае для Толстого, по-моему, важно не достижение цели, а как раз ее поиск - поиск "настоящей жизни".