Какие перки качать на к 1. Как и на что ставить

    Людей на шпиль (То man the capstan) вызвать людей к шпилю для работ с ним. Поставить мину (То lay, plant, moor, set a mine) установить мину в заданном месте, на заданной глубине. Поставить на ровный киль (судно) (То set on an even keel)… … Морской словарь

    Установить, водрузить; снабдить, обеспечить, вооружить, доставить, сделать, внести, влепить, выставить, вкатить, экранизировать, инсталлировать, допоставить, приложить, прислонить, проставить, срежиссировать, пристроить, плюхнуть, наставить,… … Словарь синонимов

    ПОСТАВИТЬ, поставлю, поставишь. совер. к ставить. «Парус мой поставил я.» Языков. ❖ Поставить в палки см. палка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    Словарь бизнес-терминов

    ПОСТАВИТЬ, влю, вишь; вленный; совер., что. Произвести поставки чего н. П. оборудование заводу. П. топливо. | несовер. поставлять, яю, яешь. | сущ. поставка, и, жен. II. ПОСТАВИТЬ, влю, вишь; вленный; совер. 1. см. ставить. 2. что. Заплатить за… … Толковый словарь Ожегова

    ПОСТАВИТЬ 2, влю, вишь; вленный; сов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    ПОСТАВИТЬ 3, влю, вишь; вленный; сов., кого (что) в кого (что). У христиан: посвятить в духовное звание. П. в дьяконы. Поставлен в епископы. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    1. ПОСТАВИТЬ, влю, вишь; поставленный; лен, а, о; св. (нсв. ставить). 1. кого что. Придать кому, чему л. стоячее вертикальное или какое л. определённое положение; расположить, укрепить в таком положении. П. полено стоймя. П. бревно на попа. П.… … Энциклопедический словарь

    Перевод ценных бумаг с одного счета на другой в операциях с опционами. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

    поставить в счёт - (на счёт) кому Счесть чьей л. виной или недостатком … Словарь многих выражений

Книги

  • Поставить мир на кон , Наталья Бульба. 378 с. Если вокруг тебя царят мир и благоденствие, это не значит, что где-то там, за улыбками и доброжелательными взглядами, не притаился не знающий жалости враг. И наступит миг, когда…
  • Поставить на черное , Лев Гурский. Жизнь бывшего сотрудника МУРа, а ныне частного детектива Якова Штерна полна приключений и опасностей. И этих опасностей становится еще больше, как только Штерн соглашается исполнить одно…

O-I — тяжелый танк Японии 6 уровня в World of Tanks.

Обзор

O-I - сухопутный дредноут средних уровней. У японца есть все необходимое, чтобы подтвердить это звание: превосходное бронирование (лобовая броня - 150 мм на VI уровне!), крупные калибры орудий с отличным пробитием и высоким разовым уроном.

Отдельно стоит отметить «стоковое» орудие: по своим характеристикам оно ничем не уступает «топовым» пушкам одноклассников, так что тяжелобронированный самурай вполне боеспособен и в базовой комплектации.

Начиная с этой боевой машины у японских тяжеловесов проступают характерные черты: тяжёлое бронирование, отличные орудия и скромная подвижность. O-I - это танк одного направления.

Его главная задача - продавливать или сдерживать конкретный участок карты. Поэтому в начале боя следует внимательно продумать собственные действия, ведь у этого монстра средних уровней крайне ограничены возможности влиять на развитие событий на других флангах.

Огневая мощь

У танка есть два отличных орудия на выбор: 10cm, доступное в базовой комплектации, и «топовая» фугасница 15cm.

Заметим, что машина вполне боеспособна со «стоковым» орудием, однако только установка «топового» ствола делает стального супертяжеловеса по настоящему опасным соперником, способным нокаутировать одноуровневого врага одним хуком.

Ведь нанесённый при пробитии брони урон сопоставим с таковым у САУ. Из-за невысокой точности «топового» орудия O-I будет наиболее эффективен на средних и ближних дистанциях.

Бронирование

Как ни странно, японец может похвастаться действительно крепким тылом: бронирование кормы, как и лобовой проекции, составляет 150 миллиметров. Для танка VI уровня это практически запредельное значение.

Бронирование лба
Бронирование бортов

Бронирование кормы

Прочность

Когда бронирование не спасает, на помощь приходят очки прочности. У японца их аж 970 - это лучший показатель на своём уровне, не считая премиум танка TOG II*.

Подвижность

Для своих габаритов O-I может похвастаться на удивление хорошей мобильностью.

При максимальной скорости в 30 км/ч тяжеловес способен быстро набирать и держать 24–26 км/ч. Также следует отметить неплохую, несмотря на размеры, манёвренность: скорость поворота шасси составляет 22 град/с.

Отличный обзор

Без установленных дополнительных модулей обзор танка составляет 370 метров. Такая величина даёт возможность «просвечивать» выбранное для боевых действий направление.

Размеры

O-I - огромный танк. Из-за своих размеров он может испытывать трудности с поиском подходящих укрытий. Стоять в кустах не получится, так как габариты машины сводят на нет все усилия по маскировке.

Однако в такой гигантомании есть и плюсы: поскольку орудие расположено высоко, в клинче «японец» может вести огонь по уязвимым местам машин с более низким силуэтом - к примеру, по слабо бронированной крыше башни.

Характеристики

Характеристики
Орудие

Башня
Ходовая

Двигатель
Радиостанция

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Как играть

Чтобы вести сражение на O-I наиболее эффективно, следует поочерёдно использовать фугасы и бронебойные снаряды. Если вы вверху списка команды, выбор типа боеприпасов зависит от соперника, находящегося в досягаемости O-I.

При стрельбе на дальние дистанции лучше вести огонь именно фугасами, так как точность орудия невысока и выцеливать уязвимые места на расстоянии свыше 200 метров практически невозможно.

В середине списка следует вести себя чуть более осмотрительно - стрелять в основном фугасами, не атаковать самостоятельно, держаться рядом с союзниками.

В боях против танков VIII уровня следует придерживаться тактики «hit and run», то есть «ударил и убежал» (скорее - попытался уйти от возмездия). Перемещайтесь с группами союзных танков и старайтесь избегать открытых пространств.

Броня O-I способна отразить выстрел некоторых машин VIII уровня, но полагаться на случай нельзя. Не стоит лишний раз подставляться под вражеский огонь.

Дождитесь момента, когда большие парни будут заняты перестрелкой между собой, и только тогда наносите урон. Именно таким образом вы принесёте команде наибольшую пользу.

Историческая справка

Проектирование сверхтяжелого танка было начато после боев на озере Халхин-Гол в 1939 году. Машина предназначалась для использования в качестве подвижной огневой точки. Танк получил наименование Mi-To (от Mitsubishi-Tokyo).

Был построен один прототип из конструкционной стали без башни. Испытания закончились поломками ходовой части, и в конце 1944 года танк был разобран на металлолом.








Спортивные ставки уже давно сделались весьма солидным источников доходов для десятков тысяч пользователей интернета. Это и немудрено: с помощью виртуальных букмекерских контор можно буквально на пустом месте зарабатывать очень приличные даже по столичным меркам деньги, ну а для тех, кто проживает в провинции, доходы от ставок и вовсе могут превзойти деньги, получаемые по основному месту работы. Особенно актуальны букмекерские заработки стали сейчас, в разгар финансового кризиса и общей нестабильности: многие люди, лишившиеся работы и постоянного заработка, нашли способ держаться на плаву с помощью прибыли, получаемой от спортивных ставок. Впрочем, даже если у вас с деньгами все в порядке, на основном месте работы все стабильно и угрозы увольнения никакой нет, то вряд ли вам помешает дополнительный заработок, который вы можете получить, делая ставки на исходы различных событий. Множество людей ежемесячно платить за интернет и мобильный телефон, делает покупки в онлайн-магазинах и оплачивает различные виртуальные бирюльки с помощью денег, зарабатываемых на ставках. Как же им это удается? В искусстве быть всегда в плюсе нет ничего сверхсложного, главное — понимать общие принципы игры, уметь пользоваться доступными источниками информации и не бояться рисковать. Все остальное — дело наживное. Первым двум вещам мы вас обучим, ну а желание рисковать — это уже за вами.

Итак, вы в первый раз оказались в онлайновой букмекерской конторе, глаза разбегаются от многочисленных надписей, цифр, непонятных слов и формул. Все кажется сложным и незнакомым. Не пугайтесь, совсем скоро вы будете чувствовать себя в этом таинственном царстве как рыба в воде. И каждый день, заходя в интернет, будет заглядывать на эту некогда пугающую страницу, чтобы «проверить линию». Впрочем, обо всем по порядку.

Все ставки делятся на две большие категории: простые и сложные (или составные). Простая ставка (одинар) — это ставка на одно какое-то либо событие (забитый мяч, победа в игре, место в турнире и так далее), сложная ставка — это ставка, объединяющая тем или иным образом (экспресс или система) несколько простых ставок. Самые популярные события для простых ставок следующие: П1 (чистая победа первой команды), X (ничья), П2 (чистая победа второй команды), 1X (не проигрыш первой команды — то есть ее победа или ничья), 12 (не ничейный исход — то есть победа либо первой, либо второй команды), 2X (не проигрыш второй команды) и ТМ (тотал матча, то есть общее количество забитых совместными усилиями обоих соперников голов). События эти доступны для ставок практически во всех существующих ныне букмекерских конторах.

Разберем эту группу простых ставок на примере. Допустим, предстоит футбольный матч команд Коровы и Лоси. Коровы — лидер чемпионата, Лоси — безнадежный аутсайдер. Букмекерская контора предоставила следующие коэффициенты на озвученные выше события: П1 — 1.05, X — 6.18, П2 — 11.33. 1X — пусто, X2 — 4.12, 12 — 1.04, TM — 3, Больше — 1.85, Меньше — 1.95. Как правило, коэффициенты все эти расположены один за другим, образуя своеобразную линию из цифр. Что же случится, если вы решите поставить тысячу рублей на одно из этих событий и событие это сыграет (то есть состоится)? Все просто — коэффициент умножится на поставленную вами сумму и полученное в результате перемножения количество денег зачислится на ваш виртуальный счет. С П1, X, П2, X2 и 12 все понятно. Пустота на месте коэффициента обозначает, что вероятность этого исхода настолько велика, что букмекер счел необходимым вручить ей коэффициент 1, сделав тем самым бессмысленной ставку на подобный исход. ТМ, тотал матча, в данном случае равен 3, то есть опорное значение количества вероятных мячей в игре равно 3. Ставка делается на «больше» или «меньше». Если вы считаете, что забито будет больше трех голов, то ставьте на «больше», если меньше — то на «меньше», если же мячей будет забито именно три, то вне зависимости от того, поставили ли вы на большее или на меньшее количество голов, ваша ставка вернется в банк неизменной (то есть будет произведен «возврат»). Все просто и интуитивно понятно.

О чем может сказать подобная базовая линейка коэффициентов? 1.01-1.2 — показатель довольно маленький, дается он, как правило, если вероятность события очень велика (от 99% до примерно 85%). Ставить маленькие суммы с такими коэффициентами нецелесообразно — ибо потенциальный выигрыш будет крайне невелик, а риск же при этом какой-никакой, но будет присутствовать. В разобранном ранее примере поставив на чистую победу Коров (коэффициент 1.05) 100 рублей мы выиграем чистыми лишь 5 рублей. Прибыль слишком несерьезна для того, чтобы рисковать (пусть риск и микроскопический). Совсем другое дело, если мы желаем сыграть по-крупному и хотим гарантированно получить некоторую сумму денег. Ставка на победу Коров в размере 100000 принесет 5000 рублей, что, согласитесь, уже весьма неплохо. Некий микроскопический риск, разумеется, сохраняется, но возможность получить пять тысяч буквально из пустоты его успешно перекрывает. Со ставкой на П2, то есть на чистую победу Лосей, дело обстоит диаметрально противоположно. 11.33 на первый взгляд очень вкусный коэффициент. Подобные цифры порой застилают глаза начинающим игрокам на спортивном тотализаторе и они ставят по-крупному, рассчитывая слету срубить большой куш. Да, казусы в мире спорта случаются, бывает, что заведомые фавориты проигрывают значительно более слабым соперникам, но происходит подобное очень редко. 100000 поставленные на победу Лосей принесут 1033000 рублей чистой прибыли. Сумасшедшие деньги! Но вы должны здраво понимать, что вероятность лосиной победы крайне мала, и, скорее всего, ваши поставленные сто тысяч вылетят в трубу. Посему на крупные коэффициенты лучше ставить небольшие суммы, которые в случае удачи могут превратиться во вполне пристойные деньги. При этом риск будет соизмерим с вероятным выигрышем. 100 рублей, поставленные на победу Лосей, принесут 1033 рубля чистой прибыли. Тысяча буквально из пустоты! Неплохо, да? Ну, а в случае поражения, особой трагедии из потери сотни вы делать, наверное, не станете. Аналогичные рассуждения применимы и для ставок на не проигрыши и не ничью, с той лишь разницей, что риск и, соответственно, коэффициенты будут пониже. Разумеется, матчи с подобным разбросом по силе и коэффициентам — вещь не слишком частая. Гораздо чаще будут встречаться игры, в которых соперников не будет разделять столько глубокая пропасть, коэффициенты будут гораздо ближе друг к другу (например, вот так: П1 — 2.421, X — 3.09, П2 — 2.987), и подобные матчи будут представлять куда как более лакомый кусочек для ставящего. Вероятности соизмеримы, риски умеренны, доходы приличны.

Из разобранного выше примера вытекает первое и самое главное правило для начинающего игрока: соизмеряйте степень риска и возможную прибыль, не гонитесь без особой нужды за гигантским коэффициентом. Микроскопические или, наоборот, гигантские коэффициенты могут стать полезным подспорьем при создании экспрессов (чуть позднее расскажем о них подробнее), но для тех, кто ищет счастья в простых ставках «слонов» и «микробов» лучше избегать.

Подавляющее количество онлайновых букмекерских контор предоставляет возможность делать ставку с форой (гандикапом). У новичков подобные ставки иногда вызывают затруднения, однако ничего сложного в них нет. Более того, ставки с форой нередко оказываются оптимальными в плане соотношения дохода и риска. Сама по себе фора, как и в реально жизни, представляет собой некое виртуальное преимущество, которое вы предоставляете одной из команд. Выбранная ставящим фора вычитается (или прибавляется) к итоговому результату матча, после чего и определяется виртуальный победитель. Объясним на примере. Допустим, в матче все тех же Коров и Лосей вы ставите на команду Лосей и выбираете фору +2. Это будет означать, что к итоговому количеству забитых Лосями голов будут приплюсованы еще два, после чего и определится некий виртуальный исход противостояния команд. Допустим, матч завершается со счетом 1-0 в пользу Коров. Выбранная фора +2 увеличивает количество забитых Лосями мячей до виртуальных же 2-х. В итоге получается, что матч наш как бы закончился со счетом 1-2 уже в пользу Лосей. Ставка с форой сыграла и вы получаете выигрыш. Аналогичные расчеты производятся в случае отрицательной форы. Допустим, вы поставили на Коров с форой -1, и матч завершился со счетом 3-0 в пользу Коров. Из 3-х действительно забитых Коровами мячей вычитается один мяч отрицательной форы, виртуальный счет становится 2-0 и ваша ставка на победу Коров оказывается выигрышной. В том случае, если при прибавлении положительной или вычитании отрицательной форы итоговый результата оказывается ничейным, ваша ставка возвращается вам в неизменном виде.

Какой смысл в ставке с форой? Выбираю фору, вы тем самым увеличиваете или уменьшаете риск, соответственно, увеличиваете или уменьшаете возможный выигрыш. Понятно, например, что сборная Бразилии по футболу практически точно обыграет команду Мальты, и коэффициент на это событие будет составлять микроскопические 1.05 (или даже меньше). Однако вы можете получить от матча весьма пристойную прибыль, если сунетесь в него с отрицательной форой на Бразилию. Например, поставив на победу южноамериканской команды с форой -3. То есть, как вы, наверное, уже поняли, фора — идеальный инструмент для подбора оптимального для себя коэффициента в том или ином матче.

Описанная выше разновидность форы называется целочисленной. Помимо нее существует фора с половиной очка (0.5, 1.5, 2.5 и т.д.) — она ничем принципиально не отличается от простой целочисленной форы, за исключением того, что после ее вычитания или прибавления ничейный результата не возможен. Существует и нулевая фора — частный случай целочисленной форы. Как вы понимаете, прибавляя и вычитая ноль, изменить результата матча не получится никак, посему единственное назначение подобной ставки — перестраховка на случай ничьей. Если вы поставили на П1, а матч закончился в ничью, то деньги ваши теряются. В том же случае, если вы поставили на победу первой команды с форой ноль, а матч закончился ничьей, то поставленные деньги вернутся к вам в неизменном виде. Наконец, нельзя не упомянуть еще один вид форы — так называемую, азиатскую фору (0.25, 1.25, 2.25 и т.д.). Ставка с азиатской форой представляется собой как бы две виртуальные ставки — ставку с ближайшим целым числом и ближайшей половинкой. То есть, например, поставив на победу команды с форой +0.25 вы, тем самым, как бы ставите одновременно две ставки (по половине от общей поставленной суммы на каждую), одну на победу с форой 0 и другую — на победу с форой +0.5. Допустим, матч закончился 2-0 в пользу команды, на победу которой с форой +0.25 вы поставили 100 рублей. Получается, что сыграла и та половинка ставки, которая с форой ноль, и та, которая с +0,5. Вы получаете весь выигрыш с двух ставок. А если, скажем, этот же самый матч заканчивается в ничью 0-0, то, как получается, играет лишь одна из двух половинок ставки (та, что с +0,5), другая половинка (с нулем) дает возврат. В итоге 50 рублей вам возвращаются неизменными, а другие 50 рублей играют и приносят прибыль в соответствии с вашим коэффициентом.

Помимо ставок с форами и базовых простых ставок, отдельные букмекерские конторы предоставляют возможность делать ставки на различные события (количество хэт-триков в игре, самую результативную команду, победы в отдельных игровых эпизодах, количество удаления или предупреждений и так далее), индивидуальные достижения отдельных игроков, точный счет игры и так далее. Все эти ставки имеют право на существование и могут предоставлять немалый интерес для опытных игроков.

От простых ставок переходим к сложным. Наиболее популярной среди игроков сложной ставкой является экспресс, то есть некоторое количество ставок на разные события, объединенные в некую одну большую виртуальную ставку. События этих может быть от двух до бесконечности (за исключением тех случаев, когда конторы сознательно ограничивают максимальный общий коэффициент каким-то, как правило, очень большим, числом). Коэффициенты событий, объединенных в экспресс, перемножаются. То есть, например, если вы ставите в одном матче на П1 с коэффициентом 3, а в другом, скажем, на победу одного из соперников с форой -2 с коэффициентом 6, то общий коэффициент экспресса составит 18 (6*3). Если оба события играют, то поставленная вами сумма денег умножится на 18! Однако если хотя бы одно из событий проигрывает, то проигрывает и весь экспресс. В том же случае, если по событию получается возврат, то коэффициент этого события превращается в единицу и перестает влиять на общий коэффициент экспресса. Два простейших метода создания экспрессов — это объединение множества событий с крошечными коэффициентами (пять событий с коэффициентами по 1.2, объединенные в экспресс дадут общее событие с коэффициентом почти в 2.5) и ставка на получившийся экспресс приличной суммы (риск не высок, а общий коэффициент вполне пристоен): либо же объединение множества событий с серьезными коэффициентами и ставка минимальной суммы (пять событий с коэффициентом 5 дадут общий коэффициент в 3125). Нельзя сказать, что два этих простейших подхода являются оптимальными, однако свои аргументы у людей, ставящих по подобной схеме, есть. Опытные же игроки предпочитают создавать сложные вариативные экспрессы. Умение это обязательно придет с практикой.

Наконец, еще одной разновидностью сложных ставок является система. Система есть ни что иное, как совокупность экспрессов. Количество комбинаций экспрессов внутри системы выбирается пользователем, и проигрыш одного из составляющих систему экспрессов не влечет за собой автоматический проигрыш всех остальных. Допустим, у вас есть события A, B, C, D. Вы объединяете их в систему, состоящую из экспрессов AB, BC, CD, AC, AD, BD. Предположим, что все события играют, кроме В. В результате проигравшими оказываются события: AB, BC, BD; тогда как CD, AC, AD играют и приносят вам деньги.

Надеемся, вы разобрались с тем, какие виды ставок бывают и что показывают коэффициенты в том или ином случае. Знаний этих вам будет достаточно для того, чтобы сделать первые пробные шаги в бескрайнем мире букмекерских ставок и попробовать заработать первые деньги.

Спойлер: Статья огромная. Если хорошо знаете линию, смотрите конец статьи: там выводы, переписка с и отчет по ставкам:)

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь на сайт , это огромная линия. Самая большая из тех, что я встречала у букмекеров. Помимо стандартных ставок на победу/поражение, тотал, форы и другие классические варианты, тут можно поставить на гол в интервале, время лидерства и, например, на то, что команда забьет первый гол, но в итоге проиграет.

Давайте рассмотрим все варианты в линии на примере матча ЧМ-2018 «Россия» — «Уругвай», чтобы знать, как игрок может разнообразить свои ставочные будни. Всего в этой линии я насчитала 79 разделов (маркетов), в каждом из которых несколько исходов. На разбор и описание 40 разделов у меня ушла неделя. Впереди еще 39.

Голубым цветом выделены разделы внутри линии — маркеты. В каждом маркете 2 и более исходов.

В исходах есть условные обозначения:

1 — первая команда (здесь — Уругвай);

2 — вторая команда (здесь — Россия);

х — ничья;

N — любое целое число.

Чтобы понять, на что выгоднее ставить, полезно знать всю линию букмекера. Иногда на один и тот же исход контора может дать разные коэффициенты. Примеры я приведу дальше.

В статье дам краткое описание всех маркетов и выборочно поясню исходы, чтобы было понятно, в каких случаях игрок получит выигрыш, вернет сумму обратно на счет или проиграет. Разбор линии будет полезен как новичкам, так и тем, кто давно в ставках, но ищет новые варианты.

Все маркеты пронумерованы:

1. 1х2 — ставка на победу или проигрыш команды:

1 — победа первой команды в линии. Соответственно, выиграете, если команда победит. В случае победы второй команды или ничьи ставка проигрывает;

х — ничья;

2 — победа второй команды.

2. Тотал — ставка на общее количество голов, которые были забиты обеими командами. М значит «меньше», Б — «больше».

В 1хСтавка исход записали как «Тотал N Б» или «Тотал N М». У других букмекеров исход записан — «ТБ N» (Тотал Больше N) или «ТМ N» (Тотал Меньше N).

Тотал может быть

    мягким (целое число) — при выборе такого тотала можно получить возврат средств;

    жестким (дробное число) — при выборе такого тотала вы либо выигрываете ставку, либо проигрываете. Возврата быть не может.

Варианты:

Тотал N.5 Б — вы получите выигрыш, если команды на пару забьют N или более голов.

Тотал N.0 Б — вы получите выигрыш, если команды забьют N и больше голов. Если забьют N, то будет возврат денег на счет.

Тотал N.5 М — выигрыш, если команды забьют N и меньше голов.

Т отал N.0 М — выигрыш, если команды забьют меньше N. Если забьют N — возврат денег.

3. Фора — ставим на победу одной из команд и указываем разницу в счете или прогнозируем, что команда может проиграть с разницей в конкретное количество голов. Другими словами, фора — это ставка на результат с погрешностью. В форе есть 4 составляющие:

1) Команда. Определитесь, на какую команду хотите поставить в роли победителя. Даже если ваша любимая команда — аутсайдер, ставка на фору позволяет ставить на ее победу.

2) Знак — минус или плюс. Фора бывает отрицательной (обычно ее выбирают, когда ставят на фаворита), и плюсовой (обычно при ставке на аутсайдера). Если вы не уверены в победе выбранной команды — ставьте «+». Тогда вы застрахованы: даже если команда проигрывает, у вас есть шанс получить прибыль или возврат средств. Коэффициент при плюсовой форе будет меньше.

3) Число1 — разница в счете за матч. Например, фора 1 (-1) говорит, что первая команда должна победить с преимуществом больше, чем в один гол. А значит, что вам нужен счет 2-0, 3-1, 4-1 и т.д. А также 3-0, 5-0, 6-3 и другие варианты, где у выбранной команды будет минимум на 2 гола больше. Если разница в 1 гол — будет возврат.

4) Число2 — целое или десятичное. Если вы хотите либо выиграть, либо проиграть — выбирайте десятичное число (1,5; 2,5; 5,5…). Если хотите, чтобы была возможность возврата денег — выбирайте целые числа.

Варианты:

1 (0) — вы получите выигрыш, если победит первая команда, получите возврат, если будет ничья и проиграете, если победит вторая команда.

2 (0) — вы получите выигрыш, если победит вторая команда, получите возврат, если будет ничья и проиграете, если победит первая команда.

1 (+N.0) — вы получите выигрыш, если первая команда победит, будет ничья или вторая команда одержит победу с разницей в голах меньше N. При победе с разницей в голах N — вы получите возврат. Если вторая команда выиграла с разницей больше N, вы проигрываете ставку.

1 (+N.5) — вы получите выигрыш, если первая команда победит, будет ничья или вторая команда одержит победу с разницей в голах N и меньше. При победе с разницей в голах N — вы получите возврат. Если вторая команда выиграла с разницей больше N, вы проигрываете ставку.

1 (-N.0) — вы получите выигрыш, если ваша команда выиграет с разницей в голах больше N. Если при выигрыше команды разница в голах — N, то вы получите возврат. Если вторая команда выиграет или проиграет с разницей меньше N — вы проигрываете ставку.

1 (-N.5) — вы получите выигрыш, если ваша команда выиграет с разницей в голах больше N. Если вторая команда выиграет или проиграет с разницей меньше N — вы проигрываете ставку.

4. Индивидуальный тотал 1-го — ставим на количество голов, которые забьет первая команда в линии:

Варианты:

Тотал N.5 Б — вы получите выигрыш, если первая команда забьет N+1 или более голов.

Тотал N.0 Б — вы получите выигрыш, если первая команда забьет больше N голов. Если забьет N, то будет возврат денег на счет.

Тотал N.5 М — выигрыш, если первая команда забьет N и меньше голов.

Тотал N.0 М — выигрыш, если первая команда забьет меньше N. Если забьет N — возврат денег.

5. Двойной шанс — ставим на победу, проигрыш или ничью, но предусматриваем 2 из 3 исходов. Таким образом мы увеличиваем шансы на победу, но сразу уменьшается коэффициент:

Варианты:

— победа первой команды или ничья;

1или2 — победа одной из команд;

х2 — победа второй команды.

6. Азиатский тотал комбинированная ставка на 2 соседних тотала. От стандартного тотала отличается правилам возврата денег и расчета выигрыша. Условно вы делаете 1 ставку, но по факту выбираете два стандартных тотала.

Например, если вы выбираете Тотал 1,75 Б (у некоторых БК - ТБ 1,75), букмекер автоматически раскладывает его на два ближайших — Тотал 1,5 и 2,0. Между ними ваш бюджет делится пополам. К каждому из двух этих тоталов применяется стандартный расчет.

Чтобы ставка оказалась полностью выигрышной, нужно, чтобы сыграли оба этих тотала (условия). При выполнении одного условия начисляется выигрыш только за него, за второй происходит возврат средств. Также можно получить возврат средств за одно из условий, а за второе проиграть; либо проиграть по обоим условиям.

Азиатский тотал делает прогноз игрока более гибким и менее рискованным, но также исключает вероятность полного возврата ставки.

Пример из жизни со ставкой N.25:

10 евро.

Прогноз: Азиатский тотал 2,25 Б.

Коэффициент: 2.0

Расклад:

10 евро2 = 5 евро на Тотал 2,0 Б — 1-е условие

10 евро2 = 5 евро на Тотал 2,5 Б — 2-е условие

Если команды забьют 1 гол, то проиграют оба условия. Ваши деньги заберет букмекер.

Если команды забьют 2 гола, то за первое условие букмекер вернет сумму, а второе условие проиграет. Вы проиграете 5 евро.

Если команды забьют 3 и более голов, то сыграют оба условия. Вы выиграете 10 * 2.0 = 20 евро.

Пример из жизни со ставкой N.75:

Сумма ставки на азиатский тотал: 10 евро.

Прогноз: Азиатский тотал 2,75 Б.

Коэффициент: 2.0

Расклад:

10 евро2 = 5 евро на Тотал 2,5 Б — 1-е условие

10 евро2 = 5 евро на Тотал 3,0 Б — 2-е условие

Если команды забьют 2 гола, то оба условия проиграют. Ваши деньги заберет букмекер.

Если команды забьют 3 гола, то первое условие сыграет, а за второе букмекер вернет вам сумму. Вы вернете 5 евро за один исход и 5 * 2.0 = 10 евро за второй. В сумме 15.

Если команды забьют 4 и более голов, то сыграют оба условия. Вы выиграете 10 * 2.0 = 20 евро.

Варианты:

Тотал N.25 Б — разбивается на Тотал N.0 Б и Тотал N.5 Б. Вы получите выигрыш, если сумма голов будет больше N. Если N, то вы получите обратно половину ставки.

Тотал N.75 Б — разбивается на Тотал N.5 Б и Тотал (Х+1).0 Б. Вы получите выигрыш, если количество голов двух команд в сумме будет больше N+1. Если N+1 — возврат ставки. Если N и меньше — полный проигрыш.

Тотал Х.25 М — разбивается на Тотал N.0 М и Тотал N.5 М. Если команды забивают меньше N голов — вы получаете полный проигрыш. Если N — возврат по первому условию и выигрыш по второму. То есть вы получите половину потенциальной прибыли. Если больше N — проигрыш по обоим условиям.

Тотал N.75 М — разбивается на Тотал N.5 М и Тотал (N+1).0 М. Если команды забили меньше N голов, то вы получаете полный выигрыш. Если N+1, то вы проигрываете половину суммы. Если больше (N+1), то вы проигрываете все.

7. Азиатская фора — комбинированная ставка на 2 соседние форы. По расчету выигрыша похожа на азиатский тотал (пункт 6).

8. Индивидуальный тотал 2-го — ставим на количество голов, которые забьет вторая команда в линии:

Варианты:

Тотал N.5 Б — вы получите выигрыш, если вторая команда забьет N+1 или более голов.

Тотал N.0 Б — вы получите выигрыш, если вторая команда забьет больше N голов. Если забьет N, то будет возврат денег на счет.

Тотал N.5 М — выигрыш, если вторая команда забьет N и меньше голов.

Тотал N.0 М — выигрыш, если вторая команда забьет меньше N. Если забьет N — возврат денег.

9. Обе забьют — ставка на то, забьют ли обе команды во время матча. Можно выбрать «да» или «нет».

Варианты:

«Да» — ставка сыграет, если у каждой команды будет минимум 1 гол: 1-1; 2-4; 7-12 и т.п.

«Нет» — ставка сыграет если одна или обе команды ничего не забьют: 0-0; 2-0; 0-5 и т.п.

10. Точный счет — ставим на конкретный исход игры с учетом голов. Побеждаете, если угадываете счет.

11. Следующий гол — ставите на то, кто забьет конкретный по счету гол.

Оффтоп: Формулировка «Следующий гол 1 забьет Уругвай» мне кажется странной. Я спросила про логику у техподдержки, и они объяснили, что в этом маркете могут быть варианты ставок на первый или любой по счету гол, если букмекер предложил на него коэффициент. Цифра в описании ставки говорит о номере гола. То есть, «следующий гол 1» — это первый гол в матче, «следующий гол 2» — второй по порядку гол и т.д.

12. Забитый гол — выбираете команду и ставите, забьет она хотя бы 1 гол или нет.

13. Гол до минуты — ставка на то, будет ли забит хоть один гол до определенной минуты.

В случае, показанном на картинке, берется 32 минута. Тогда чтобы ставка сыграла, гол должен быть забит до 31:59, если гол будет забит в 32:00, ставка проиграет.

14. Ничья — ставка на вид ничьи. Результативная — если ничья будет с определенным результатом. Не результативная — 0:0.

Варианты:

Результативная ничья - да — ставка сыграет, если счет будет 1:1, 2:2 и т.п.

Результативная ничья - нет — ставка сыграет, если не будет результативной ничьи, т.е. будет 0:0 или победа любой из команд.

15. Тайм/матч — ставка на то, какой будет сценарий игры. Тут нужно определиться, кто будет победителем по итогу матча, а потом по итогу игры.

Варианты:

Тайм/матч: 1/1 — выигрываете, если и тайм, и матч выигрывает первая команда в линии.

Тайм/матч: 1/ничья — выигрываете, если тайм выигрывает первая команда, а по итогам всего матча — ничья.

Тайм/матч: 1/2 или ничья - нет — выигрываете, если сценарий, когда 1-я команда выиграла тайм, а в матче победила вторая или случилась ничья, не состоялся.

Тайм/матч: 2/1 или ничья - да — выигрываете, если сценарий, когда 2-я команда выиграла тайм, а в матче победила первая команда или случилась ничья, состоялся.

16. Результативность таймов — ставка на то, какой тайм будет богаче на голы.

Варианты:

Россия 1-й тайм > 2-го — выигрываете, если в первом тайме забили больше голов, чем во втором. Например, 2-1.

Россия 1-й тайм = 2-му — выигрываете, если в первом и втором тайме забили одинаковое количество голов. Например 2-2.

Россия 1-й тайм < 2-го — выигрываете, если во втором тайме забили больше голов, чем в первом.

17. Гол в обоих таймах — ставка на то, забьют ли гол в обоих таймах.

18. Второй гол — ставка на то, будет второй гол или нет. Если считаете, что будет, нужно выбрать период.

19. Команда 2 тотал Тайм/Матч — ставка на то, в какому тайме покажет лучший результат по голам.

20. Индивидуальный тотал 1 Чет/Нечет — ставка на то, каким числом будет сумма голов первой команды в линии — четным или нечетным.

Варианты:

1 тотал Чет — выиграете, если команда забьет четное число голов: 0; 2; 4; 6 и т.п.

1 тотал Нечет — выиграете, если команда забьет нечетное число голов: 1; 4; 6 и т.п.

21. Исход на сыгранную минуту — ставка на команду, которая будет лидировать в определенный период.

Вариант:

Первые 10 минут 1 — выиграете, если счет в первые 10 минут будет в пользу первой команды в линии.

22. Результат + тотал — ставка с двумя условиями. Выбираете, кто победит + какой будет тотал.

Вариант:

1 победит и тотал > 1.5 — выиграете, если победит первая команда в линии одновременно будет тотал 2 и больше. В остальных случаях проигрыш.

23. Чет/Нечет

Вариант:

Тотал чет - да — выиграете, если общее количество голов будет четным числом: 0; 2; 4; 10 и т.п.

24. Гандикап — раздел похож на раздел «Фора». С одним отличием — нет варианта возврата средств. Либо выигрыш, либо проигрыш.

Примеры:

Гандикап 0:2 Уругвай = Уругвай (-2,5)

Гандикап 0:2 Россия = Россия (+2,5)

В маркете «Гандикап» есть также вариант «Ничья». Тут вы выигрываете только в том случае, если угадываете, с какой разницей в счете победит первая или вторая команда.

Оффтоп: по логике коэффициент должен быть одинаковым, но на практике коэффициенты отличаются. Когда ставите на гандикап или фору у БК, проверяйте, в каком разделе дают более выгодный коэффициент.

Просто сравните:

Фора: Уругвай фора (-2,5) — коэффициент 11,5

Гандикап: 0:2 Уругвай — коэффициент 12

Фора: Уругвай фора (-1,5) — коэффициент 4,7

Гандикап: 0:1 Уругвай — коэффициент 5,05

В обоих случаях ставка на фору будет выгоднее.

В гандикапе в отличии от маркета «Фора» есть также вариант «Ничья»:

Гандикап 0:2 Ничья — В этом случае счет корректируется на 2 гола в пользу второй команды. Вы заинтересованы, чтобы с учетом гандикапа получилась ничья. Например, если итоговый счет будет 2:0, то он будет скорректирован до 2:2 и вы выиграете. Если счет будет 5:3, то счет скорректируют до 5:5 и вы тоже выиграете. При итоговом счете 2:2, его скорректируют до 2:4, и ваша ставка проиграет.

Гандикап 2:0 Ничья — В этом случае счет корректируется на 2 гола в пользу первой команды. Вы выиграете, если победит вторая команда с разницей в 2 гола.

Ничья по логике похожа на маркет «Победа с преимуществом». То есть в случае «Гандикап 2:0 Ничья» вы ставите на то, что победит Россия с преимуществом в 2 гола.

25. Первый гол — ставка на команду, которая забьет первый гол.

26. Команда 1 Тотал Тайм/Матч — ставка на тотал первой команды в линии во время тайма и матча.

Вариант:

1 1-й тайм > 2-го — выиграете, если первая команда в первом тайме забьет больше голов, чем во втором.

27. Гонка до — ставка на то, что одна из команд может подряд забить определенное количество голов.

Варианты:

Гонка до 2 голов победит 1 — ставка сыграет, если первая команда забьет подряд 2 гола.

Гонка до 2 голов никто не победит — ставка сыграет, если ни одна команда не забьет подряд 2 гола.

28. Индивидуальный тотал 2 Чет/Нечет — ставка на то, что вторая команда в линии забьет четное или нечетное число голов.

29. Тотал по времени голов — ставка на минуты, когда были забиты голы. Рассчитывается как сумма минут, когда были забиты все голы в основное время. Пример: голы были забиты на 13, 25 и 47 минутах. Тотал будет 13+25+47=85.

Варианты:

Тотал времени 114.5 и менее — выигрыш, если сумма минут, когда были голы, будет 114 и меньше.

Тотал времени 114.5 и более — выигрыш, если сумма минут, когда были голы, будет 115 и больше.

30. Десятиминутный тотал — ставка на то, сколько голов в сумме забьют за первые 10 минут.

Варианты:

Десятиминутный тотал 0,5 Б — выигрыш, если в первые 10 минут забьют 1 и более голов.

Десятиминутный тотал 0,5 М — выигрыш, если в первые 10 минут ничего не забьют.

31. Последний гол — ставка на то, какая команда забьет последний гол или в какой период одна из команд забьет последний гол.

32. Победа любой из команд с разницей 1, 2, 3 и более — ставка на то, какая разница будет в счете.

Варианты:

Победа любой из команд с разницей в 1 мяч - Да — выигрыш, если счет будет 1-0; 2-1; 3-2 и т.п. То есть когда одна из команд одержит победу с разрывом в 1 мяч.

Победа любой из команд с разницей в 3 мяча - Нет — выигрыш, если разрыв между командами в счете будет любым кроме 3 голов. Вы проиграете только в случае, если у одной из команд будет преимущество в 3 гола.

33. Тайм/Матч + Тотал — ставка с тремя условиями. Нужно определить, кто будет победителем в тайме, матче и какой будет тотал. Вы выигрываете, если угадываете все три условия.

Варианты:

1/1 и Тотал 2.5 Б -да — выигрываете, если в тайме и матче побеждает первая команда в линии, а сумма голов при этом 3 и больше.

2/2 и Тотал 2.5 Б - нет — если в тайме и матче выигрывает вторая в линии команда, а тотал 3 и больше — вы проигрываете. Во всех остальных случаях ставка сыграет.

Оффтоп:

Ставка Тайм/Матч + Тотал идентична экспрессу с двумя условиями. Проверьте, не будет ли выгоднее сделать экспресс вместо одной ставки:

1. Коэффициент — 6.4

2. Коэффициент — 8.5

1. Коэффициент Уругвай/Уругвай — 3.8

2. Коэффициент Россия/Россия — 5

1. Тотал 2.5 Б — 2.34

2. Тотал 2.5 Б — 2.34

Перемножаем коэффициенты из 2 и 3 столбика и сравниваем с первым:

1. 3.8 * 2.34 = 8.892 — это больше, чем 6.4. Выгоднее сделать экспресс.

2. 5 * 2.34 = 11.7 — это больше, чем 8.5. Выгоднее сделать экспресс.

Но не всегда есть такая возможность, поэтому букмекеры предлагают двойные ставки и снижают коэффициент намеренно.

34. Результат матча и обе команды забьют — ставка с двумя условиями. Нужно выбрать, кто победит и будут ли голы у обеих команд.

35. Гол в обоих таймах команды — ставка на то, забьет ли команда в обоих таймах. Нужно выбрать одну из команд и решить, забьет ли она гол в каждом тайме.

36. Тотал голов по таймам — ставка на количество голов в таймах. Нужно выбрать количество голов и смогут ли команды забить это количество в каждом тайме.

37. Тотал голов в интервале — ставка на возможное количество голов. Определяете, сколько голов может быть в игре и выбираете границы.

Варианты:

Тотал голов ровно 0 — выигрыш, если ни одна из команд не забьет гол.

Тотал голов от 2 до 3 — выигрыш, если количество забитых голов 2 или 3.

Тотал голов 6 и более — выигрыш, если количество забитых голов от 6 включительно.

Оффтоп: Тотал голов 6 и более = Тотал 5.5 Б. Коэффициенты должны совпадать, но на практике это не всегда так. Например, в текущем варианте за Тотал 6 голов и более дают кэф 24, а за 5.5 Б — 18.

Выгоднее делать ставку в маркете «Тотал голов в интервале». Проверяйте.

38. Гол в интервале — выбираете команду или номер гола и определяете, в какой период он будет забит.

39. Гол после минуты Да/Нет — выбираете минуту матча и определяете, будет после нее забит гол или нет.

40. Волевая победа — ставка на то, что команда сначала проигрывала, а затем одержала победу. Считается как основное время, так и компенсированное.

Матч «Барселона» — «Эспаньол»: Барселона с форой (-2,5) за 1.88 в 1xBet. Сумма — 5 евро.

Матч «Арсенал» — «Челси»: Обе команды забьют и победит Арсенал за 4.74 в 1хBet. Сумма — 5 евро.

Друзья, а у вас есть исходы, на которые ставите чаще всего?

9-02-2017, 11:16

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сейчас мы поговорим о действительно уникальной на данный момент машине, премиумной шведской ПТ-САУ восьмого уровня, перед вами STRV S1 гайд .

Уникальность данного аппарата заключается в том, что это первая премиум машина Швеции высокого уровня и среди всех премов в игре, она выделяется своими уникальными ТТХ, которые присущи только самоходкам данной нации с 8-10 уровней.

Разумеется, речь сейчас идет о гидропневматической подвеске и способности STRV S1 World of Tanks трансформироваться в походный и осадный режимы, о которых вы можете подробно узнать .

ТТХ STRV S1

Как обычно, начнем мы с того, что данный агрегат обладает довольно скромным по меркам ПТ-8 запасом прочности, а также слабым базовым обзором в 350 метров, что вполне типично для данного класса техники.

Если же говорить о том, какие у STRV S1 характеристики бронирования, как вы сами можете видеть, все очень посредственно. Однако беря во внимания параметры защищенности прокачиваемой ПТ-САУ восьмого уровня Швеции UDES 03, можно назвать отсутствующую защищенность нормой, все-таки номинально у всех шведских самоходок броня очень слабая.

Однако за счет гидропневматической и благодаря каплевидному строению корпуса есть шанс, что STRV S1 танк сможет ловить рикошеты. А вот чего действительно стоит бояться, так это артиллерии, фугасниц крупного калибра и подвижной вражеской техники, которая сможет нас крутить и расстреливать в не менее уязвимые борта.

Кроме того, если на бронирование особых надежд нет, стоит вспомнить еще одну сильную сторону самоходок этой нации – маскировку. Отчетливо видно, что шведский танк STRV S1 имеет очень низкий силуэт, что позволит ей прятаться в кустах и буквально сливаться с местностью, использую свою подвеску, так что коэффициент маскировки у нашей шведки должен быть невероятно высоким.

Касательно ходовых качеств машины, на картинке приведены показатели походного режима. Вполне ожидаемо, что STRV S1 WoT в этой трансформации будет иметь отличную максималку как вперед, так и назад, высокие показатели динамики, а также достойную маневренность. Однако в осадном режиме такой прыти не ждите, двигаться мы будем медленно, всего 8 км/ч и об этом стоит помнить.

Орудие

Вооружения данного аппарата представляет огромный интерес уже потому, что как и у ПТ-САУ Швеции 9 и 10 уровней, наша пушка жестко вварена в корпус, а еще есть осадный режим, в которой процесс нанесения огня будет гораздо эффективнее, чем в походном.

Итак, у STRV S1 орудие имеет далеко не рекордный, но вполне серьезный альфастрайк. Что же касается скорострельности, скорость перезарядки у нас не слишком высокая, из-за чего у вас будет шанс наносить примерно 2300 единиц урона в минуту, что не так уж много по меркам одноклассников.

В плане пробития сразу отчетливо видно, что ПТ-САУ STRV S1 WoT бронебойным снарядом сможет комфортно воевать даже против десяток, что делает из нее отличную машину для фарма серебра. Но возить с собой немного голды не помешает на случай, если в прицеле замаячит действительно прочная цель.

О таких параметрах точности можно было только мечтать, ведь при переходе в осадный режим STRV S1 World of Tanks получает феноменально точность, которая выражается очень компактном круге разброса, молниеносном сведении и практически идеальной стабилизации. Касательно последнего, хорошей стабилизации мы опять-таки обязаны режиму осады, ведь подвижность в нем очень слабая.

Если же говорить об углах горизонтальной и вертикальной наводки, благодаря возможностям гидропневматической подвески и специфики шведской техник, стоит отметить, что премиум ПТ Швеции STRV S1 получиила отличные УВН, а УГН из-за приваренного орудия отсутствуют, то есть горизонтальное наведение осуществляется только посредством поворота корпуса влево и вправо.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, говорить о сильных и слабых сторонах данного аппарата сейчас очень сложно. Но на основе анализа имеющихся ТТХ и опыте знакомства с другими шведскими ПТ-САУ, можно сделать кое-какие выводы, так что сейчас мы выделим ожидаемые преимущества и недостатки STRV S1 WoT .
Плюсы:
Превосходная маскировка;
Отличная подвижность в походном режиме;
Мощное и точное орудие в осадном режиме;
Высокие параметры пробития;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Маленький запас прочности и обзор;
Слабое бронирование;
Плохая подвижность в осадном режиме;
Низка огневая мощь и точность в походном режиме.

Оборудование для STRV S1

Машина в наших руках действительно уникальная и потому нужно уделить больше внимания комплектации ее дополнительными модулями. Например, учитывая особенности ведения огня в походном режиме, вам вряд ли понадобятся, так что на танк STRV S1 оборудование поставим следующее:
1. – всегда востребованный и оправданный выбор, который повысит наносимый в минуту урон.
2. – это единственный возможный способ решить наши огромные проблемы с обзором, к тому же данный модуль хорошо вписывается в тактику игры на этой машине.
3. – на броню мы полагаться не можем, а попадание в засвет чревато отправлением в ангар, так что повышаем свою и без того превосходную маскировку.
Единственной достойной альтернативой последнему пункту может стать , которая хорошо отразиться на общих характеристиках самоходки, а главным образом сделает огневую мощь ее более значимой.

Обучение экипажа

Прокачка экипажа является еще более важным аспектом в нашей любимой игре, а ввиду того, что в данном аппарате сидит всего три человека, вопросу выбора умений следует уделить еще больше внимания. Таким образом, для ПТ-САУ STRV S1 перки лучше распределить в таком порядке:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель (наводчик) – , , , .
Радист (заряжающий) – , , , .

Снаряжение для STRV S1

В покупке расходников, как и в большинстве случаев, нет ничего сложно. Если брать во внимание, что перед нами премиум танк, на котором многие будут именно фармить, можно выбрать , , . Но для повышения выживаемости и вашего спокойствия, лучше купить на STRV S1 снаряжение из , , . Касательно последнего, огнетушитель при желании меняется на .

Тактика игры на STRV S1

Разумеется, чтобы играть на данной самоходке хорошо, набивать много урона, фармить, нужно помнить ее сильные и слабые стороны, а также уметь распоряжаться ими. И сразу хотелось бы сказать, что на STRV S1 тактика ведения боя заключается в позиционном ведении огня из кустов на второй или даже третей линии.

Судите сами, при нашей великолепной маскировке, точном, пробивном, мощном орудии, и в то же время слабой броне и маленьком запасе прочности, у ПТ-САУ STRV S1 есть все условия и даже необходимость для того, чтобы дистанцироваться от противника.

Однако начинаем бой мы в походном режиме и благодаря этому есть возможность занять ключевую позицию чуть ли не первыми. Для этого срываемся с места, летим в заветную точку и по прибытии премиум ПТ Швеции STRV S1 сразу трансформируется в осадный режим. Но выбирая позицию необходимо помнить о том, что мы крайне сильно боимся артиллерии, а в случае попадания в засвет, важно предусмотреть пути к отступлению.

Учитывая все вышесказанное, как только появляется свет, мы уже готовы наносить урон. В том, чтобы сидеть в кустах в осадном режиме и раздавать урон, нет ничего сложно. Однако при этом, играя на STRV S1 World of Tanks необходимо следить за происходящим вокруг. Если ваш фланг прорвут, нужно вовремя это заметить, чтобы успеть перейти из осадного режима в походный и как можно скорее ретироваться.

В то же время помните о том, что шведский танк STRV S1 WoT крайне уязвим в ближнем бою, старайтесь никого к себе не подпускать, действуйте по обстоятельствам и помните, сидеть весь бой в одной месте тоже не дело, ищите более удачные позиции, меняйте фланги, старайтесь приносить максимум пользы своей команде и будь крайне осторожны.