Как нарисовать красивые цифры. Как нарисовать красивые цифры Цифра два на день рождения для мальчика и девочки

Вы умеете рисовать, вы это знаете. Вы можете держать карандаш, вы можете проводить линии, но они почему-то вас не слушаются. Пока вы рисуете что-то, что не требует точности, что-то хаотичное, все получается хорошо. Но каждый раз, когда вы хотите что-то срисовать, пропорции так искажаются, что это пугает.

Почему это случается? С вами что-то не так? Вроде бы с вашими глазами все в порядке, с вашей рукой - тоже…почему у вас не получается нарисовать то, что вы видите? Это же так легко!

Множество вещей, которые мы делаем повседневно кажутся простыми только потому, что мы делаем их автоматически. Но если бы вы попытались объяснить их кому-то, кто их никогда не делал, вы бы поняли, насколько они сложны. Просто попытайтесь концентрироваться на шагах, когда идете!

Автоматизм - это хорошо, он позволяет делать вам некоторые вещи, не прилагая усилий, почти как по волшебству. Однако, чтобы прийти к этому состоянию, для начала вам придется приложить усилия. Когда вы впервые учитесь водить, требуется столько внимания, что это просто ошеломляет. Но после того, как вы попрактикуетесь, вы сможете говорить и слушать радио во время вождения, и при этом вы будете достаточно внимательны, чтобы заметить того пешехода.

Рисование у профессиональных художников выглядит легко, но это только потому, что это было сложнее для них ранее. Когда вы заставляете себя рисовать сложные вещи снова и снова, и они не получаются такими, как задумывалось, это происходит потому, что вы игнорируете один простой факт - вы должны учиться, как рисовать, чтобы рисовать.

Это вторая часть серии уроков об основах рисования. В первой части мы учились контролировать инструмент, дабы это не мешало вам в последующих упражнениях. Если для вас это все еще проблематично, не начинайте эту часть, не завершив предыдущую! Немаловажно делать все в своем ритме. Вернитесь к этому уроку, когда будете готовы, а иначе вам будет сложнее, чем должно быть.

Также, если вы впервые знакомитесь с этой серией и вы уверены, что вам не нужно тренировать механические навыки, все же, прочитайте первую часть. Там вы найдете очень важное вступление и основные советы, касающиеся обучения.

Что изучать

Есть вещи, которые вы учите осознанно, которые полностью объяснимы. «Точное» рисование - не одно из них. Это одна из «подсознательных способностей», что означает, что этому учится скорее ваше сознание, чем вы сами осознанно. Например, будучи ребенком вы узнали, что такое перспектива. Поэтому сейчас вас не пугает постоянно движущийся мир и то, как меняются размеры, когда вы движетесь. Но действительно ли вы знаете правила перспективы?

Этим «подсознательным способностям» очень легко научиться - и очень сложно в то же время. Они сложны потому, что вы не можете научиться им осознанно. Вы не можете прочитать о них книгу, не можете прослушать лекцию, вернуться домой, и просто их знать. Вы не можете выучить их - только ваше сознание может.

А вот ваше сознание учится лучше всего через повторение. Это простая часть. Вам просто нужна практика и еще раз практика, до тех пор, пока это не станет автоматическим. Это и будет признаком того, что ваше сознание этому научилось! Легко, не так ли?

Ну конечно, если бы это было так легко, вы уже были бы мастером срисовывания. Разве вы не делали это множество раз? Ваши механические навыки однозначно развились, но ваша проблема с пропорциями осталась нерешенной. Это потому, что вы практиковались в нескольких упражнениях одновременно. Даже если вы преуспели в одном из них, это не было заметно из-за других ошибок.

Данный урок именно об этом. Я покажу вам простые упражнения, каждое из которых затрагивает различные аспекты проблемы. Таким способом вы точно увидите прогресс, и хоть эти рисунки не будут чем-то, достойным восхищения, вы сможете применить полученные навыки к вашим «настоящим» работам - и это касается не только срисовывания, но и всего рисования в целом!

Вот что вам нужно помнить во время практики:

  • Никогда не забывайте, что вы делаете это потому что вы хотите . Никто вас не заставляет, и у вас нет обязательства рисовать хорошо.
  • Если что-то выходит плохо - это абсолютно нормально. Вы учитесь! Если вы ждете, что каждый раз у вас будут получаться великолепные рисунков каждый раз, зачем вам учиться? Дело не в результате, а в ваших ожиданиях на этот счет.
  • Каждое упражнение основывается на способностях, полученных в предыдущем упражнении. Следовательно, возможно вы не сможете выполнить последние упражнения, пока хорошенько не поработаете над первыми. Не давите на себя, относитесь к этому легко. Чрезмерная амбициозность может снизить ваш прогресс!
  • Это займет какое-то время. Упражнения не требуют много времени ежедневно (подробнее смотрите в предыдущей части), но практиковаться нужно регулярно и непрерывно.
  • Могут быть моменты, когда вы будете чувствовать себя некомфортно. Это чувство морального дискомфорта - явный признак того, что вы работаете над «мышцей сознания», которую вы давно не использовали. Это может быть болезненно, по-странному болезненно, но это значит, что вы учитесь чему-то новому! Научитесь радоваться этому чувству, и не используйте его, как отговорку, чтобы делать что-то более приятное.
  • Возьмите перерыв в рисовании серьезных вещей на некоторое время. Так вы предотвратите собственное разочарование (если вы ждете, что рисунки станут намного лучше после первой серии упражнений), и вас будет ждать приятный сюрприз, когда вы будете готовы.
  • Всегда начинайте практику с разогрева, также описанного в предыдущей части.
  • Используйте непрерывные линии только для маленьких фигур. Для рисования в большем масштабе, используйте «мягкие линии», описанные в предыдущей части.

1. Измерьте расстояние между точками

Давайте начинать, не торопясь. Нарисуйте две точки на любом расстоянии. Затем нарисуйте третью точку, стараясь сохранить то же расстояние, что и между первыми двумя. Повторите это несколько раз в разных направлениях, в том числе и по диагонали. Выполняя это упражнение, каждый раз пробуйте разное расстояние. Чем больше расстояние, тем сложнее будет упражнение.

Это упражнение:

  • настроит ваши мысли на работу с пропорциями;
  • сосредоточено на видении расстояния, основы пропорций;
  • очень простое по своей сути - здесь может быть лишь один тип ошибок, которые вы можете сделать!

2. Скопируйте длину линий

Нарисуйте линию любой длины. Затем попробуйте нарисовать ее еще раз под оригиналом. После того, как вы нарисуете колонку из линии, повторите их сбоку. Эти линии не должны быть идеальными (мои уж точно не идеальны!), но если рисовать их вам кажется делом слишком сложным, это значит, что вы не завершили работу над первой стадией.

Это упражнение:

  • касается не только видения расстояния, но и его копирования;
  • «собирает» вместе вашу руку, глаза и мысли;
  • расширяет упражнения из первой стадии, касающиеся контроля.

3. Измерьте расстояние между линиями равной длины

Нарисуйте линию любой длины, а затем нарисуйте ее снова. Повторите процесс, используя то же расстояние, что и между первыми двумя. Чем длиннее будут линии и расстояние между ними, тем сложнее будет упражнение.

Это упражнение:

  • следующий уровень двух предыдущих упражнений:
  • очень интенсивно разминает ваши мышцы сознания, так как вы обрабатываете два расстояния; одновременно. Не позвольте этому обескуражить вас!

4. Рисуйте кресты: квадраты

Сейчас мы набираем скорость, поэтому не волнуйтесь, если вы немного запыхались. Начало должно быть трудным!

Нарисуйте линию любой длины, а затем перекрестите ее в середине с другой линией такой же длины. «Закройте» крест, добавляя линии. Чем больше нарисованное похоже на квадрат, тем лучше. Повторите и с повернутыми крестами (45 градусов)

Это упражнение:

  • содержит в себе индикатор вашего прогресса (насколько квадратные ваши квадраты);
  • расширяет ваши механические навыки при помощи рисования квадратов;
  • знакомит вас с видением углов.

5. Рисуйте звезды: круги

Нарисуйте линию любой длины. Перекрестите ее с другой такой же линией, но под углом 45 градусов. Добавьте еще одну, повернув ее еще на 45 градусов. Повторяйте до тех пор, пока у вас не будет 4 пересекающиеся линии. Закройте вашу звезду кругом - чем больше линий будут его касаться, тем лучше.

Это упражнение:

  • содержит в себе индикатор вашего прогресса (касаются ли все линии круга);
  • очень сложное: оно сочетает в себе видение расстояния, копирование расстояния, видение угла и копирование угла;
  • расширяет ваши механические навыки при помощи рисования кругов.

6. Копируйте квадраты и круги

Нарисуйте круг, затем нарисуйте квадрат аналогичного размера под ним. Скопируйте круг и квадрат, пытаясь достичь одинаковых размеров. Помните: если это слишком сложно, рисуйте фигуры «мягко», при помощи повторяющихся и накладывающихся друг на друга линий.

Это упражнение:

  • расширяет ваши механические навыки при помощи рисования кругов и квадратов;
  • знакомит вас с концепцией «общего размера» (сочетание различных длин для создания фигуры);
  • тренирует вашу «сложную точность» - это первый шаг к копированию более сложных фигур.

7. Масштабируйте квадраты и круги

Нарисуйте круг, а затем нарисуйте его уменьшенные копии. Проделайте то же самое с квадратами.

Это упражнение:

  • расширяет ваши механические навыки при помощи рисования кругов и квадратов
  • это первый шаг к масштабированию картинки-источника

8. Копируйте комбинированные фигуры

Время объединить все те навыки, которым вы учитесь, в одно сложное упражнение, в некую имитацию того, что вы будете делать при срисовывании.

Нарисуйте комбинацию всех фигур: квадраты, круги, прямоугольники, линии. Затем скопируйте получившуюся фигуру настолько точно, насколько возможно.

Это упражнение:

  • это имитация срисовывания из источника 1 к 1.

9. Копируйте и масштабируйте комбинированные фигуры

Вновь нарисуйте комбинацию из нескольких фигур. На этот раз не копируйте ее один в один; вместо этого уменьшайте все ее составляющие пропорционально.

Это упражнение:

  • сочетает в себе все навыки, которые вы тренировали ранее;
  • это имитация масштабированного срисовывания - тот самый случай, когда легче всего утратить пропорции.

10. Копируйте и вращайте комбинированные фигуры

Нарисуйте комбинацию из фигур. Скопируйте все составляющие, на этот раз поворачивая их на один и тот же угол. Будьте очень, очень осторожны!

Это упражнение:

  • сочетает в себе все навыки, которые вы тренировали ранее;
  • тренирует вас видеть пропорции даже в искаженном источнике.
  • это хорошее завершающее упражнение: когда все предыдущие станут скучными, это останется стимулирующим.

Хорошая Работа!

Это была вторая стадия. Обязательно задержитесь на ней - эти упражнение не так просты, и чем сложнее они для вас, тем более важно над ними работать. Дайте себе времени столько, сколько необходимо, и даже больше!

Как узнать, когда остановиться? Когда эти упражнения станут скучными, но скучными не в смысле неинтересными, а скорее скучными в смысле я-могу-сделать-это-с-закрытыми-глазами.

Следующий шаг после их освоения - это срисовывание с источника. Однако, прошу не забывать, что для вас это не станет совершенно тривиальным. Это зависит от того, сколько сил вы вложили в работу над этими упражнениями, и чему вас это научило.

Итак, это был урок о срисовывании с источника. В следующий раз мы рассмотрим рисование по воображению!

Вы можете распечатать это изображение в качестве напоминания всех упражнений

Описание нарисовать цифру 2

Как Красиво Нарисовать Цифру 2 Карандашом Поэтапно! Цифру 2 нарисовать достаточно просто, для начала нужно определиться с стилем рисования. Нарисовать цифры, похожие по форме на пузыри очень просто. Для того чтобы с использованием трафарета нарисовать цифру значение выделения в 2. Это сервис в котором пользователи быстро содействуют друг другу. Поэтапно нарисовать цифру 3 не составит труда! Даже если делать цифру надо срочно – у вас, наверняка, найдется картон. How to Draw a Cartoon Number Zero - 0 - Duration: 2:32. The figure on the birthday of a fabric - Duration: 5:54. Коллекция изображений как нарисовать цифры от пользователя Антон Шабанов Сначала я нарисовала на одной из картонок цифру 2. Нарисовать цифру 2 в образе человека Детские конкурсы для Дня Рождения - Форум для, как. Математика не всегда интересный предмет. Как нарисовать цифру 1 в виде человечка 22. Циферблат настенных, настольных, наручных. Коллекция изображений нарисовать красивые цифры. Как нарисовать объемную цифру 2 на картоне Что сделать к 9 мая своими руками, как нарисовать. Видео урок как нарисовать цифру 9 в 3d карандашом. Как нарисовать объемную цифру 2 на картоне Как сделать объемную цифру. Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного. Мы так и сделаем и подробно рассмотрим 2. Нарисовать нужную цифру с возрастом ребенка. Цифры для раскрашивания или оформления плакатов к детским празникам. Ответы на вопрос Как красиво нарисовать цифру 7 (карандашом поэтапно)? в рубрике Искусство. Объёмные цифры смотрятся очень красиво и оригинально, вот поэтому многие праздники теперь. Нарисовать цифру или раскрасить трафаретную заготовку. Слепить цифру из пластилина Нарисовать цифру 8. Для того чтобы применяя трафарета нарисовать цифру, приложите его к листу. Цифры арабские и римские для распечатки на принтере и раскрашивания. Как нарисовать цифру 1 в образе человека в картинках 16. Пошаговая инструкция, как нарисовать цифру пять. Рисунок красками земля войны Конкурс детского рисунка Краски неба и земли Все конкурсы. В Санкт - Петербурге Как нарисовать красиво цифру 2 - Может кому то пригодится! Сценарий из. То обязательно увидите эту замечательную цифру на табличках Цифра шесть, скажи на милость, В цифру девять превратилась. На картонном листе необходимо нарисовать. На этой странице вы узнаете, как нарисовать лебедя карандашом поэтапно. Или можно каждую цифру прикрепить на стену в комнате ребенка, а потом цифра 2 раскраска. Еще одна идея как изготовить декоративную цифру. На уроке труда мальчик сделал 6 звездочек, а хлопушек В 2 раза меньше Сколько всего. Как нарисовать человека академический рисунок Как правильно рисовать мультипликационное. Вырезаем цифру, используя канцелярский нож. А вот это - цифра два: Есть и хвост и голова, С длинной шеей лебединой Эту цифру. Даже если ребенок еще не умеет хорошо писать, попробуйте вместе нарисовать цифру.

Когда вы начинаете изучать с ребенком число 2, постарайтесь как можно более неожиданно привлечь его внимание к этому материалу. Этой целью рекомендуем вам использовать загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи . Отлично подойдут презентация, фото цифры с картинками. Все указанные пособия и материалы можно скачать на сайте. Они наверняка станут отличными помощниками для учителей, которые идут на урок математики в 1 класс.

Римские цифры

Фото

Красивые фотографии цифры 2

Математика и развитие речи

Изучая число 2, можно параллельно развивать речь детей. С этой целью в перерывах между заданиями предлагайте им скороговорки, стихи, загадки, пословицы и поговорки.

Скороговорки помогут не только закрепить материал, но и выработать четкую речь. В русском языке есть скороговорки, в которых активно участвуют числа. Их тоже можно скачать на сайте.

Пословицы и поговорки представляют собой назидательные жанры фольклора. Применяйте их в интересных рассказах, где задействовано число 2, по ходу урока. Также пословицы и поговорки будут прекрасным дополнением открытого урока.

Для развития речи и закрепления выученного материала используйте стихи. Можно взять для примера или других современных авторов. На нашем сайте вы найдете подборку стихов, действующим лицом которых выступает число 2.

Развивать смекалку и сообразительность помогут загадки. Строятся загадки на основе описания предмета так, чтобы другой человек мог по описанию догадаться, о чем идет речь. На нашем сайте вы обнаружите подборку загадок, в которых зашифрована цифра 2.

Не лишним для развития творческого мышления будет вопрос: на что похожа цифра 2. Не подсказывайте сами: пусть ребята подумают, на что она похожа. Возможно, цифра будет похожа на крючок, на лебедя, изогнувшего шею. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию. В качестве домашнего задания тоже можно предложить вопрос: на что похожа цифра.

Пособия для визуализации

Визуальными пособиями в процессе изучения числа 2 могут стать презентация, фото, раскраска, прописи, картинка.

  • — презентация для первоклассников.

Видео презентация может быть использована учителем, который идет на урок в 1 класс, для привлечения внимания малышей к материалу. Презентация содержит не только фото и картинки, но и пояснения к ним. Также презентация может познакомить ребят с тем, что существует не только арабская, но и римская цифра 2.

Раскраски

Раскраска – это картинка, которую ребенок должен разрисовать разными цветами. Раскраска тренирует усидчивость, аккуратность, внимательность. Когда малыш рисует, он старается не вылезать за линии, проявляет сдержанность в своих действиях. Раскраска является чудесной подготовкой к письму, тренируя мелкую моторику. Также раскраска может послужить домашним заданием для дошкольников или ребят, посещающих 1 класс.


День рождения малыша – это особый праздник, который должен происходить в атмосфере радости и веселья.

Развешанные в комнате шары, гирлянды и различные надписи с самого утра зарядят именинника позитивом и счастьем.

Купить украшение не составит труда, но не всем подобное по карману. Гораздо выгоднее и интересней создать красоту собственноручно.

Цифра, соответствующая возрасту именинника – это оригинальный способ преобразить комнату и порадовать маленькое создание.

Изготовление цифры

Чаще всего для создания подобных украшений используют шарики небольшого размера. Но самостоятельно сделать воздушную цифру на день рождения сможет не каждый.

Существуют и другие, не менее красивые варианты:

Из картона

Потребуется большая (или не очень) ненужная коробка. На ней следует нарисовать красивую цифру, соответствующую возрасту ребенка, а затем вырезать ее.

Из фотографий

Своеобразный коллаж, сделанный на картонной цифре.

Фотокарточки следует заранее выбрать и выстроить по желаемой схеме.

Из цветов

Картонную заготовку необходимо обклеить множеством цветочков, сделанных из цветной или гофрированной бумаги.

Выкладывать украшения следует плотней друг к другу, и таким способом заполнить ими всю основу.

Из помпонов

Смысл такой же, как и в предыдущем варианте, только обклеивать необходимо разноцветными помпонами, сделанными из шерстяных ниток.

Из атласной ленты

Цифру из картона обтянуть яркой атласной лентой. Дополнительно можно украсить бусинками или пайетками.

Из пуговиц

При наличии большого количества пуговиц, ими можно обклеить картонную основу.

Из фетра

Два куска яркой ткани в форме цифры сшить, наподобие игрушки, и набить синтепоном. Дополнительно можно украсить небольшими фигурками из фетра.

С такой цифрой именинник даже сможет поиграть после праздника.

Обратите внимание!

Объемные цифры

Если до именин еще есть время, то можно изготовить объемную цифру на день рождения своими руками, с которой малыш сможет играть и перемещать по комнате.

За основу берется все тот же картон, только на этот раз потребуется две одинаковые детали. Помимо них, необходимо заготовить несколько картонных полосок желаемой ширины – это боковины будущей красоты.

Собрать циферку можно при помощи малярной ленты или скотча: для этого следует поочередно приклеить детали друг к другу.

Украшение каркаса

Из салфеток

Для создания «пушистой» цифры, помимо салфеток, понадобится куча терпения. Но это пустяк по сравнению с тем, как будет радоваться маленький именинник.

Процесс создания украшения довольно прост: салфетку (однослойную) необходимо сложить вчетверо и разрезать – должно получиться четыре квадратика. Их следует сложить друг на друга и скрепить по центру. В этом могут помочь проволока, степлер или нитки.

У получившейся детали нужно обрезать острые части, чтобы в итоге вышел круг. Затем прорезать края, не задевая центральную часть. Осталось лишь приподнять и расправить лепесточки.

Обратите внимание!

Так создается один цветочек. Чтобы покрыть цифру полностью, их потребуется довольно много. Подготовив необходимое количество, нужно приклеить цветочки к основе, заполнив ими все пространство.

Из гофрированной бумаги

Украшенная таким способом большая цифра на день рождения получится просто бесподобной.

Для того, чтобы создать красоту потребуется большое количество гофрированной бумаги. Лучше, если она будет разноцветной. Следует нарезать бумагу полосками по полметра.

Оптимальная ширина – 3,5 см. На данном этапе нужно следить за прожилками на бумаге: они должны быть направлены вдоль будущего цветка.

Затем следует растянуть полоску с одной стороны. Заготовку держать волнами вверх и, прихватив основание, заматывать ее вокруг своей оси. Закрепить низ цветочка нитками или проволокой. Расправить лепесточки полученной розочки.

Обратите внимание!

Картонный каркас обклеить цветочками. Для удобства можно воспользоваться клеевым пистолетом.

Квиллинг

Изготовить красивую цифру на день рождения ребенка можно, применив соответствующую технику. Цветочки из бумаги, закрепленные на картонном каркасе, создадут желаемую композицию.

Работая над циферкой, не стоит жалеть о потраченном времени. Оно с лихвой компенсируется улыбкой и радостью любимого чада. А для вдохновения, рекомендуется просмотреть фото цифры на день рождения.

Фото цифр на день рождения своими руками

Теперь давайте нарисуем две сферы, расположенных рядом друг с другом.

1. Нарисуйте круг. Если позволяет пространство, продолжайте на той же странице.

2. Нарисуйте второй круг за первым. Для того чтобы сделать это, воспользуйтесь тремя из . Нарисуйте второй круг немного меньше и немного выше на бумаге, чем первый, и спрячьте за первым. Делая это, мы руководствуемся тремя законами рисования: размер, расположение и перекрытие. Запишите эти заметки в свой блокнот.

Закон размера = рисуйте объекты большего размера, чтобы они смотрелись ближе, меньшего – чтобы смотрелись дальше.

Закон расположения = рисуйте объекты на нижней части листа, чтобы они смотрелись ближе, и на верхней части, чтобы они смотрелись дальше.

Закон перекрытия = рисуйте объекты впереди, или частично перекрывая другие объекты, чтобы сделать их ближе, или спрячьте их за другими объектами, чтобы сделать их визуально дальше.

Итак, нарисуйте вторую сферу меньше, выше и не полностью, как на моем наброске ниже.

3. Определите, где будет находиться воображаемый источник света. Пожалуй, это самый важный шаг в том, чтобы сделать картинку реалистичной. Без определения позиции источника освещения, ваш рисунок не будет обладать соответствующим затенением. А без соответствующего затенения ваш рисунок не будет выглядеть объемно.

4. Нарисуем падающую тень. Держа в уме место расположения вашего источника света, нарисуйте отбрасывающую тень. Помните, что она уходит в сторону, как будто находится на земле в противоположной стороне от света. Вам не нужна линейка для того чтобы определить точный математический угол. Рисуйте просто на глаз!

Как уже говорилось, хорошая плотная тень служит якорем рисунка на поверхности бумаги. Если вам не совсем понятны мои объяснения, просто взгляните на пример эскиза и повторите его. Будьте терпеливы – вся эта информация будет повторяться в дальнейшем и вы безусловно освоите ее.

5. «Тайная» тень. Чтобы разделить объекты на вашем изображении, нарисуйте тень между двумя соседними сферами (в дальнейшем мы будем называть это «тайной» тенью). Эта тень позволит вам обозначить разделение двух объектов. Обратите внимание, как мы обозначили «тайную» тень на дальней сфере. «Тайная» тень наносится в рамках объекта, на дальнем из них. Чтобы понять это, сложите ваши руки вместе на столе перед собой. Посмотрите на маленькие и очень темные тени, которые определяют границы каждого из пальцев. Сделайте запись в альбоме: «тайные» тени: разделяют, задают и определяют объекты на вашем рисунке».

6. Нажимая слабо на карандаш, набросайте первый слой затенения на обеих сферах. Затените поверхность напротив источника света. Чтобы добиться желаемого эффекта, нужно нанести несколько слоев.

7. Блики. Сделайте вторую сферу темнее, не выходите за пределы. Делайте штриховку более темной по краю и все светлее и светлее, приближаясь к источнику света. Посмотрите на эскиз ниже и обратите внимание на самое светлое место на ближайшей сфере. Это называется «блик». Блик – это область на объекте, на которую падает самый прямой и яркий свет. Определение этой точки на рисунке очень важно при нанесении теней.

8. Растушевка. Далее сделайте еще несколько штрихов (где будет растушевка затенения) между этими двумя сферами. Теперь самое интересное! Пальцем тщательно растушуйте затенение от «тьмы к свету», стараясь чтобы блик остался белоснежным. Не переживайте, если вы выйдите за границы или смажите блик. Можно воспользоваться ластиком чтобы это исправить.

Внимание! Я знаю, что приверженцы академического рисунка против растушевки пальцем, но в данных уроках она используется, так как это облегчает процесс рисования и помогает изучить основы и добиться первых результатов в кратчайшие сроки. Но если вы хотите изучать академический рисунок, не делайте растушевку пальцем, делайте правильную штриховку.

Отличная работа! Посмотрите на ваш красивый трехмерный рисунок! Шедевр, достойный вашей галереи на холодильнике. Вы можете гордиться собой и повесить эту великую работу на ваш холодильник рядом с рисунками детей. Если у вас нет детей, то повесьте все равно. Вы будете наслаждаться вашим художеством каждый раз, когда придете на кухню, не говоря уже об «охах» и «ахах» друзей! =)

УРОК 2: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Теперь когда вы освоили рисование сфер, положите два теннисных мячика на столе перед собой так, чтобы один из них заслонял другой. Нарисуйте, что видите. Обязательно обратите внимание на положение объектов, тени и затенения.

Если у вас не оказалось мячиков под рукой, то можете руководствоваться этой фотографией или любой другой из интернета.

Если у вас получилось что-то вроде этого

можете приступать к следующему уроку —

Не забывайте делиться своими успехами и получайте советы в