Как и на что ставить. Как и на что ставить Оборудование и снаряжение для STRV S1

O-I — тяжелый танк Японии 6 уровня в World of Tanks.

Обзор

O-I - сухопутный дредноут средних уровней. У японца есть все необходимое, чтобы подтвердить это звание: превосходное бронирование (лобовая броня - 150 мм на VI уровне!), крупные калибры орудий с отличным пробитием и высоким разовым уроном.

Отдельно стоит отметить «стоковое» орудие: по своим характеристикам оно ничем не уступает «топовым» пушкам одноклассников, так что тяжелобронированный самурай вполне боеспособен и в базовой комплектации.

Начиная с этой боевой машины у японских тяжеловесов проступают характерные черты: тяжёлое бронирование, отличные орудия и скромная подвижность. O-I - это танк одного направления.

Его главная задача - продавливать или сдерживать конкретный участок карты. Поэтому в начале боя следует внимательно продумать собственные действия, ведь у этого монстра средних уровней крайне ограничены возможности влиять на развитие событий на других флангах.

Огневая мощь

У танка есть два отличных орудия на выбор: 10cm, доступное в базовой комплектации, и «топовая» фугасница 15cm.

Заметим, что машина вполне боеспособна со «стоковым» орудием, однако только установка «топового» ствола делает стального супертяжеловеса по настоящему опасным соперником, способным нокаутировать одноуровневого врага одним хуком.

Ведь нанесённый при пробитии брони урон сопоставим с таковым у САУ. Из-за невысокой точности «топового» орудия O-I будет наиболее эффективен на средних и ближних дистанциях.

Бронирование

Как ни странно, японец может похвастаться действительно крепким тылом: бронирование кормы, как и лобовой проекции, составляет 150 миллиметров. Для танка VI уровня это практически запредельное значение.

Бронирование лба
Бронирование бортов

Бронирование кормы

Прочность

Когда бронирование не спасает, на помощь приходят очки прочности. У японца их аж 970 - это лучший показатель на своём уровне, не считая премиум танка TOG II*.

Подвижность

Для своих габаритов O-I может похвастаться на удивление хорошей мобильностью.

При максимальной скорости в 30 км/ч тяжеловес способен быстро набирать и держать 24–26 км/ч. Также следует отметить неплохую, несмотря на размеры, манёвренность: скорость поворота шасси составляет 22 град/с.

Отличный обзор

Без установленных дополнительных модулей обзор танка составляет 370 метров. Такая величина даёт возможность «просвечивать» выбранное для боевых действий направление.

Размеры

O-I - огромный танк. Из-за своих размеров он может испытывать трудности с поиском подходящих укрытий. Стоять в кустах не получится, так как габариты машины сводят на нет все усилия по маскировке.

Однако в такой гигантомании есть и плюсы: поскольку орудие расположено высоко, в клинче «японец» может вести огонь по уязвимым местам машин с более низким силуэтом - к примеру, по слабо бронированной крыше башни.

Характеристики

Характеристики
Орудие

Башня
Ходовая

Двигатель
Радиостанция

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Как играть

Чтобы вести сражение на O-I наиболее эффективно, следует поочерёдно использовать фугасы и бронебойные снаряды. Если вы вверху списка команды, выбор типа боеприпасов зависит от соперника, находящегося в досягаемости O-I.

При стрельбе на дальние дистанции лучше вести огонь именно фугасами, так как точность орудия невысока и выцеливать уязвимые места на расстоянии свыше 200 метров практически невозможно.

В середине списка следует вести себя чуть более осмотрительно - стрелять в основном фугасами, не атаковать самостоятельно, держаться рядом с союзниками.

В боях против танков VIII уровня следует придерживаться тактики «hit and run», то есть «ударил и убежал» (скорее - попытался уйти от возмездия). Перемещайтесь с группами союзных танков и старайтесь избегать открытых пространств.

Броня O-I способна отразить выстрел некоторых машин VIII уровня, но полагаться на случай нельзя. Не стоит лишний раз подставляться под вражеский огонь.

Дождитесь момента, когда большие парни будут заняты перестрелкой между собой, и только тогда наносите урон. Именно таким образом вы принесёте команде наибольшую пользу.

Историческая справка

Проектирование сверхтяжелого танка было начато после боев на озере Халхин-Гол в 1939 году. Машина предназначалась для использования в качестве подвижной огневой точки. Танк получил наименование Mi-To (от Mitsubishi-Tokyo).

Был построен один прототип из конструкционной стали без башни. Испытания закончились поломками ходовой части, и в конце 1944 года танк был разобран на металлолом.








Букмекерская контора 1xbet – достаточно популярная игровая платформа. И хоть она в некоторых странах, в частности в РФ, работает нелегально, беттеры все равно предпочитают эту БК многим другим, функционирующим на законном основании. А все потому, что 1xbet постоянно развивается, на сайте появляются новые функции и услуги. Также в 1хбет низкая маржа и высокие коэффициенты, удобный интерфейс, простая навигация по сайту.

Еще одна немаловажная особенность 1xbet в том, что ставки на сайте делать легко и приятно. Есть возможность сделать ставку на 1xbet на русском, сделать ставку с компьютера или ставить с мобильного телефона. Все варианты мы рассмотрим в этой статье, опишем, как делать ставки в 1хбет пошагово.

На 1xbet можно делать ставку в один клик

Как сделать выигрышную ставку 1xбет

Прежде, чем научиться делать ставки в БК 1xbet, нужно разобраться с регистрацией. Учитывая, что контора 1x bet заботится о своих клиентах, трудностей в этом деле ни у кого не возникает. Зарегистрироваться можно по номеру телефона, имэйлу, через соцсети. Сразу после регистрации в 1 икс бет, которая, кстати, осуществляется на русском, новичек получает бонус. Бонусный счет, как и обычный, может быть использован в дальнейшем для осуществления ставок.

Как правильно ставить на 1xbet

Чтобы сделать успешную ставку в 1 икс бет новичку нужно:

  1. Изучить линию 1 х bet – на выбор прематчевую или лайв. Отметим, что онлайн ставки в 1 хбет более подходят для опытных беттеров.
  2. Определиться с видом спорта, на который будем ставить. Новички часто предпочитают футбол, и это отличный выбор, если в данном виде спорта игрок разбирается хорошо.
  3. Определится с конкретным событием (матчем), на которое будет делаться ставка в 1 x бет. Нужно выбрать тот матч, в результатах которого вы более или менее уверены.
  4. Определиться с исходом – П1, П2, Х или другой вариант. В данном случае полезно изучить коэффициенты, которые БК 1 x бет выставляет на то или иное событие – чем выше КФ, тем ниже вероятность того, что проход ставки будет удачным.
  5. Определить, сколько денег нужно поставить на конкретный исход. Новичкам советуют ставить в 1х бет не более 5% от банка, а лучше, пока не освоитесь в системе – 1-3%.

Как научиться правильно сделать ставку в 1 x бет с компьютера

Когда вы определились с событием и исходом, можно ставить. Чтобы понять, как делать ставки на 1xbet новичкам, составим пошаговую инструкцию.

К примеру, мы выбрали в 1хбет ближайшее событие Кубок Норвегии Стремсгодсет – Ранхеим. Смотрим на коэффициенты в самом простом разделе 1Х2. Выбираем Х, так как там большой КФ 4,14, а новичкам, как известно, везет. Но все же, в дальнейшем при выборе исходов нужно руководствоваться не везением, а аналитическими выкладками.

Кликаем на Х (ничья), в правом углу мы видим «купон» в нем уже появилась наша ставка. В купоне 1 х bet нужно ввести сумму ставки, к примеру, 10 рублей. Возможный выигрыш 41,4 рублей тоже отображается в купоне. Нажимаем на кнопку «сделать ставку» и получаем сообщение, что ставка принята. Купон от 1иксбет можно распечатать, если есть желание.

Теперь осталось дождаться окончания матча и получить в 1хбет свои выигрыш или смириться с проигрышем, а дальше поставить на следующее событие. В личном кабинете 1хбет можно посмотреть историю ставок, там видно, что ставка еще не рассчитана, это произойдет после матча по его итогам. Также в истории ставок есть другие интересные функции, такие, как продать и застраховать ставку. С ними мы ознакомимся постепенно по мере более глубокого погружения в мир 1 х bet.

Как ставить ставки на 1xbet в один клик правильно

Чтобы сделать быструю ставку в 1хбет в один клик, мы выбираем также ближайшее событие – матч Чемпионата Швеции. Далее в купоне подвигаем ползунок около «в один клик» слева на право, ползунок начал светиться зеленым, значит услуга активирована. Вводим желаемую сумму ставки в один клик, по умолчанию размер стоит 100 рублей, но нам нужно 10. Ставим свою сумму ставки, нажимаем галочку подтверждения.

После этого достаточно просто нажать на коэффициент события и каждая ставка будет сделана автоматически без подтверждения со стороны игрока. Так как новички имеют привычку кликать везде, чтобы разобраться в системе 1хбет, ставку в один клик лучше отключить до обретения опыта в пользовании сайтом.

  1. Устройств на андроиде.
  2. Устройств на iOS.
  3. И даже Java устройств.

Скачать приложение можно прямо на сайте БК 1 хbet по ссылке https://1xbet.com/mobile/, это ничего не будет стоить, приложения распространяются бесплатно.

Ставить в приложении так же легко, как и на сайте 1 х bet, даже новичкам. Причем преимущества этого метода беттинга в том, что смартфон всегда под рукой, ставить можно где угодно и когда угодно, главное, чтобы у устройства был доступ к интернету.

    Людей на шпиль (То man the capstan) вызвать людей к шпилю для работ с ним. Поставить мину (То lay, plant, moor, set a mine) установить мину в заданном месте, на заданной глубине. Поставить на ровный киль (судно) (То set on an even keel)… … Морской словарь

    Установить, водрузить; снабдить, обеспечить, вооружить, доставить, сделать, внести, влепить, выставить, вкатить, экранизировать, инсталлировать, допоставить, приложить, прислонить, проставить, срежиссировать, пристроить, плюхнуть, наставить,… … Словарь синонимов

    ПОСТАВИТЬ, поставлю, поставишь. совер. к ставить. «Парус мой поставил я.» Языков. ❖ Поставить в палки см. палка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    Словарь бизнес-терминов

    ПОСТАВИТЬ, влю, вишь; вленный; совер., что. Произвести поставки чего н. П. оборудование заводу. П. топливо. | несовер. поставлять, яю, яешь. | сущ. поставка, и, жен. II. ПОСТАВИТЬ, влю, вишь; вленный; совер. 1. см. ставить. 2. что. Заплатить за… … Толковый словарь Ожегова

    ПОСТАВИТЬ 2, влю, вишь; вленный; сов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    ПОСТАВИТЬ 3, влю, вишь; вленный; сов., кого (что) в кого (что). У христиан: посвятить в духовное звание. П. в дьяконы. Поставлен в епископы. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    1. ПОСТАВИТЬ, влю, вишь; поставленный; лен, а, о; св. (нсв. ставить). 1. кого что. Придать кому, чему л. стоячее вертикальное или какое л. определённое положение; расположить, укрепить в таком положении. П. полено стоймя. П. бревно на попа. П.… … Энциклопедический словарь

    Перевод ценных бумаг с одного счета на другой в операциях с опционами. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

    поставить в счёт - (на счёт) кому Счесть чьей л. виной или недостатком … Словарь многих выражений

Книги

  • Поставить мир на кон , Наталья Бульба. 378 с. Если вокруг тебя царят мир и благоденствие, это не значит, что где-то там, за улыбками и доброжелательными взглядами, не притаился не знающий жалости враг. И наступит миг, когда…
  • Поставить на черное , Лев Гурский. Жизнь бывшего сотрудника МУРа, а ныне частного детектива Якова Штерна полна приключений и опасностей. И этих опасностей становится еще больше, как только Штерн соглашается исполнить одно…

Спойлер: Статья огромная. Если хорошо знаете линию, смотрите конец статьи: там выводы, переписка с и отчет по ставкам:)

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь на сайт , это огромная линия. Самая большая из тех, что я встречала у букмекеров. Помимо стандартных ставок на победу/поражение, тотал, форы и другие классические варианты, тут можно поставить на гол в интервале, время лидерства и, например, на то, что команда забьет первый гол, но в итоге проиграет.

Давайте рассмотрим все варианты в линии на примере матча ЧМ-2018 «Россия» — «Уругвай», чтобы знать, как игрок может разнообразить свои ставочные будни. Всего в этой линии я насчитала 79 разделов (маркетов), в каждом из которых несколько исходов. На разбор и описание 40 разделов у меня ушла неделя. Впереди еще 39.

Голубым цветом выделены разделы внутри линии — маркеты. В каждом маркете 2 и более исходов.

В исходах есть условные обозначения:

1 — первая команда (здесь — Уругвай);

2 — вторая команда (здесь — Россия);

х — ничья;

N — любое целое число.

Чтобы понять, на что выгоднее ставить, полезно знать всю линию букмекера. Иногда на один и тот же исход контора может дать разные коэффициенты. Примеры я приведу дальше.

В статье дам краткое описание всех маркетов и выборочно поясню исходы, чтобы было понятно, в каких случаях игрок получит выигрыш, вернет сумму обратно на счет или проиграет. Разбор линии будет полезен как новичкам, так и тем, кто давно в ставках, но ищет новые варианты.

Все маркеты пронумерованы:

1. 1х2 — ставка на победу или проигрыш команды:

1 — победа первой команды в линии. Соответственно, выиграете, если команда победит. В случае победы второй команды или ничьи ставка проигрывает;

х — ничья;

2 — победа второй команды.

2. Тотал — ставка на общее количество голов, которые были забиты обеими командами. М значит «меньше», Б — «больше».

В 1хСтавка исход записали как «Тотал N Б» или «Тотал N М». У других букмекеров исход записан — «ТБ N» (Тотал Больше N) или «ТМ N» (Тотал Меньше N).

Тотал может быть

    мягким (целое число) — при выборе такого тотала можно получить возврат средств;

    жестким (дробное число) — при выборе такого тотала вы либо выигрываете ставку, либо проигрываете. Возврата быть не может.

Варианты:

Тотал N.5 Б — вы получите выигрыш, если команды на пару забьют N или более голов.

Тотал N.0 Б — вы получите выигрыш, если команды забьют N и больше голов. Если забьют N, то будет возврат денег на счет.

Тотал N.5 М — выигрыш, если команды забьют N и меньше голов.

Т отал N.0 М — выигрыш, если команды забьют меньше N. Если забьют N — возврат денег.

3. Фора — ставим на победу одной из команд и указываем разницу в счете или прогнозируем, что команда может проиграть с разницей в конкретное количество голов. Другими словами, фора — это ставка на результат с погрешностью. В форе есть 4 составляющие:

1) Команда. Определитесь, на какую команду хотите поставить в роли победителя. Даже если ваша любимая команда — аутсайдер, ставка на фору позволяет ставить на ее победу.

2) Знак — минус или плюс. Фора бывает отрицательной (обычно ее выбирают, когда ставят на фаворита), и плюсовой (обычно при ставке на аутсайдера). Если вы не уверены в победе выбранной команды — ставьте «+». Тогда вы застрахованы: даже если команда проигрывает, у вас есть шанс получить прибыль или возврат средств. Коэффициент при плюсовой форе будет меньше.

3) Число1 — разница в счете за матч. Например, фора 1 (-1) говорит, что первая команда должна победить с преимуществом больше, чем в один гол. А значит, что вам нужен счет 2-0, 3-1, 4-1 и т.д. А также 3-0, 5-0, 6-3 и другие варианты, где у выбранной команды будет минимум на 2 гола больше. Если разница в 1 гол — будет возврат.

4) Число2 — целое или десятичное. Если вы хотите либо выиграть, либо проиграть — выбирайте десятичное число (1,5; 2,5; 5,5…). Если хотите, чтобы была возможность возврата денег — выбирайте целые числа.

Варианты:

1 (0) — вы получите выигрыш, если победит первая команда, получите возврат, если будет ничья и проиграете, если победит вторая команда.

2 (0) — вы получите выигрыш, если победит вторая команда, получите возврат, если будет ничья и проиграете, если победит первая команда.

1 (+N.0) — вы получите выигрыш, если первая команда победит, будет ничья или вторая команда одержит победу с разницей в голах меньше N. При победе с разницей в голах N — вы получите возврат. Если вторая команда выиграла с разницей больше N, вы проигрываете ставку.

1 (+N.5) — вы получите выигрыш, если первая команда победит, будет ничья или вторая команда одержит победу с разницей в голах N и меньше. При победе с разницей в голах N — вы получите возврат. Если вторая команда выиграла с разницей больше N, вы проигрываете ставку.

1 (-N.0) — вы получите выигрыш, если ваша команда выиграет с разницей в голах больше N. Если при выигрыше команды разница в голах — N, то вы получите возврат. Если вторая команда выиграет или проиграет с разницей меньше N — вы проигрываете ставку.

1 (-N.5) — вы получите выигрыш, если ваша команда выиграет с разницей в голах больше N. Если вторая команда выиграет или проиграет с разницей меньше N — вы проигрываете ставку.

4. Индивидуальный тотал 1-го — ставим на количество голов, которые забьет первая команда в линии:

Варианты:

Тотал N.5 Б — вы получите выигрыш, если первая команда забьет N+1 или более голов.

Тотал N.0 Б — вы получите выигрыш, если первая команда забьет больше N голов. Если забьет N, то будет возврат денег на счет.

Тотал N.5 М — выигрыш, если первая команда забьет N и меньше голов.

Тотал N.0 М — выигрыш, если первая команда забьет меньше N. Если забьет N — возврат денег.

5. Двойной шанс — ставим на победу, проигрыш или ничью, но предусматриваем 2 из 3 исходов. Таким образом мы увеличиваем шансы на победу, но сразу уменьшается коэффициент:

Варианты:

— победа первой команды или ничья;

1или2 — победа одной из команд;

х2 — победа второй команды.

6. Азиатский тотал комбинированная ставка на 2 соседних тотала. От стандартного тотала отличается правилам возврата денег и расчета выигрыша. Условно вы делаете 1 ставку, но по факту выбираете два стандартных тотала.

Например, если вы выбираете Тотал 1,75 Б (у некоторых БК - ТБ 1,75), букмекер автоматически раскладывает его на два ближайших — Тотал 1,5 и 2,0. Между ними ваш бюджет делится пополам. К каждому из двух этих тоталов применяется стандартный расчет.

Чтобы ставка оказалась полностью выигрышной, нужно, чтобы сыграли оба этих тотала (условия). При выполнении одного условия начисляется выигрыш только за него, за второй происходит возврат средств. Также можно получить возврат средств за одно из условий, а за второе проиграть; либо проиграть по обоим условиям.

Азиатский тотал делает прогноз игрока более гибким и менее рискованным, но также исключает вероятность полного возврата ставки.

Пример из жизни со ставкой N.25:

10 евро.

Прогноз: Азиатский тотал 2,25 Б.

Коэффициент: 2.0

Расклад:

10 евро2 = 5 евро на Тотал 2,0 Б — 1-е условие

10 евро2 = 5 евро на Тотал 2,5 Б — 2-е условие

Если команды забьют 1 гол, то проиграют оба условия. Ваши деньги заберет букмекер.

Если команды забьют 2 гола, то за первое условие букмекер вернет сумму, а второе условие проиграет. Вы проиграете 5 евро.

Если команды забьют 3 и более голов, то сыграют оба условия. Вы выиграете 10 * 2.0 = 20 евро.

Пример из жизни со ставкой N.75:

Сумма ставки на азиатский тотал: 10 евро.

Прогноз: Азиатский тотал 2,75 Б.

Коэффициент: 2.0

Расклад:

10 евро2 = 5 евро на Тотал 2,5 Б — 1-е условие

10 евро2 = 5 евро на Тотал 3,0 Б — 2-е условие

Если команды забьют 2 гола, то оба условия проиграют. Ваши деньги заберет букмекер.

Если команды забьют 3 гола, то первое условие сыграет, а за второе букмекер вернет вам сумму. Вы вернете 5 евро за один исход и 5 * 2.0 = 10 евро за второй. В сумме 15.

Если команды забьют 4 и более голов, то сыграют оба условия. Вы выиграете 10 * 2.0 = 20 евро.

Варианты:

Тотал N.25 Б — разбивается на Тотал N.0 Б и Тотал N.5 Б. Вы получите выигрыш, если сумма голов будет больше N. Если N, то вы получите обратно половину ставки.

Тотал N.75 Б — разбивается на Тотал N.5 Б и Тотал (Х+1).0 Б. Вы получите выигрыш, если количество голов двух команд в сумме будет больше N+1. Если N+1 — возврат ставки. Если N и меньше — полный проигрыш.

Тотал Х.25 М — разбивается на Тотал N.0 М и Тотал N.5 М. Если команды забивают меньше N голов — вы получаете полный проигрыш. Если N — возврат по первому условию и выигрыш по второму. То есть вы получите половину потенциальной прибыли. Если больше N — проигрыш по обоим условиям.

Тотал N.75 М — разбивается на Тотал N.5 М и Тотал (N+1).0 М. Если команды забили меньше N голов, то вы получаете полный выигрыш. Если N+1, то вы проигрываете половину суммы. Если больше (N+1), то вы проигрываете все.

7. Азиатская фора — комбинированная ставка на 2 соседние форы. По расчету выигрыша похожа на азиатский тотал (пункт 6).

8. Индивидуальный тотал 2-го — ставим на количество голов, которые забьет вторая команда в линии:

Варианты:

Тотал N.5 Б — вы получите выигрыш, если вторая команда забьет N+1 или более голов.

Тотал N.0 Б — вы получите выигрыш, если вторая команда забьет больше N голов. Если забьет N, то будет возврат денег на счет.

Тотал N.5 М — выигрыш, если вторая команда забьет N и меньше голов.

Тотал N.0 М — выигрыш, если вторая команда забьет меньше N. Если забьет N — возврат денег.

9. Обе забьют — ставка на то, забьют ли обе команды во время матча. Можно выбрать «да» или «нет».

Варианты:

«Да» — ставка сыграет, если у каждой команды будет минимум 1 гол: 1-1; 2-4; 7-12 и т.п.

«Нет» — ставка сыграет если одна или обе команды ничего не забьют: 0-0; 2-0; 0-5 и т.п.

10. Точный счет — ставим на конкретный исход игры с учетом голов. Побеждаете, если угадываете счет.

11. Следующий гол — ставите на то, кто забьет конкретный по счету гол.

Оффтоп: Формулировка «Следующий гол 1 забьет Уругвай» мне кажется странной. Я спросила про логику у техподдержки, и они объяснили, что в этом маркете могут быть варианты ставок на первый или любой по счету гол, если букмекер предложил на него коэффициент. Цифра в описании ставки говорит о номере гола. То есть, «следующий гол 1» — это первый гол в матче, «следующий гол 2» — второй по порядку гол и т.д.

12. Забитый гол — выбираете команду и ставите, забьет она хотя бы 1 гол или нет.

13. Гол до минуты — ставка на то, будет ли забит хоть один гол до определенной минуты.

В случае, показанном на картинке, берется 32 минута. Тогда чтобы ставка сыграла, гол должен быть забит до 31:59, если гол будет забит в 32:00, ставка проиграет.

14. Ничья — ставка на вид ничьи. Результативная — если ничья будет с определенным результатом. Не результативная — 0:0.

Варианты:

Результативная ничья - да — ставка сыграет, если счет будет 1:1, 2:2 и т.п.

Результативная ничья - нет — ставка сыграет, если не будет результативной ничьи, т.е. будет 0:0 или победа любой из команд.

15. Тайм/матч — ставка на то, какой будет сценарий игры. Тут нужно определиться, кто будет победителем по итогу матча, а потом по итогу игры.

Варианты:

Тайм/матч: 1/1 — выигрываете, если и тайм, и матч выигрывает первая команда в линии.

Тайм/матч: 1/ничья — выигрываете, если тайм выигрывает первая команда, а по итогам всего матча — ничья.

Тайм/матч: 1/2 или ничья - нет — выигрываете, если сценарий, когда 1-я команда выиграла тайм, а в матче победила вторая или случилась ничья, не состоялся.

Тайм/матч: 2/1 или ничья - да — выигрываете, если сценарий, когда 2-я команда выиграла тайм, а в матче победила первая команда или случилась ничья, состоялся.

16. Результативность таймов — ставка на то, какой тайм будет богаче на голы.

Варианты:

Россия 1-й тайм > 2-го — выигрываете, если в первом тайме забили больше голов, чем во втором. Например, 2-1.

Россия 1-й тайм = 2-му — выигрываете, если в первом и втором тайме забили одинаковое количество голов. Например 2-2.

Россия 1-й тайм < 2-го — выигрываете, если во втором тайме забили больше голов, чем в первом.

17. Гол в обоих таймах — ставка на то, забьют ли гол в обоих таймах.

18. Второй гол — ставка на то, будет второй гол или нет. Если считаете, что будет, нужно выбрать период.

19. Команда 2 тотал Тайм/Матч — ставка на то, в какому тайме покажет лучший результат по голам.

20. Индивидуальный тотал 1 Чет/Нечет — ставка на то, каким числом будет сумма голов первой команды в линии — четным или нечетным.

Варианты:

1 тотал Чет — выиграете, если команда забьет четное число голов: 0; 2; 4; 6 и т.п.

1 тотал Нечет — выиграете, если команда забьет нечетное число голов: 1; 4; 6 и т.п.

21. Исход на сыгранную минуту — ставка на команду, которая будет лидировать в определенный период.

Вариант:

Первые 10 минут 1 — выиграете, если счет в первые 10 минут будет в пользу первой команды в линии.

22. Результат + тотал — ставка с двумя условиями. Выбираете, кто победит + какой будет тотал.

Вариант:

1 победит и тотал > 1.5 — выиграете, если победит первая команда в линии одновременно будет тотал 2 и больше. В остальных случаях проигрыш.

23. Чет/Нечет

Вариант:

Тотал чет - да — выиграете, если общее количество голов будет четным числом: 0; 2; 4; 10 и т.п.

24. Гандикап — раздел похож на раздел «Фора». С одним отличием — нет варианта возврата средств. Либо выигрыш, либо проигрыш.

Примеры:

Гандикап 0:2 Уругвай = Уругвай (-2,5)

Гандикап 0:2 Россия = Россия (+2,5)

В маркете «Гандикап» есть также вариант «Ничья». Тут вы выигрываете только в том случае, если угадываете, с какой разницей в счете победит первая или вторая команда.

Оффтоп: по логике коэффициент должен быть одинаковым, но на практике коэффициенты отличаются. Когда ставите на гандикап или фору у БК, проверяйте, в каком разделе дают более выгодный коэффициент.

Просто сравните:

Фора: Уругвай фора (-2,5) — коэффициент 11,5

Гандикап: 0:2 Уругвай — коэффициент 12

Фора: Уругвай фора (-1,5) — коэффициент 4,7

Гандикап: 0:1 Уругвай — коэффициент 5,05

В обоих случаях ставка на фору будет выгоднее.

В гандикапе в отличии от маркета «Фора» есть также вариант «Ничья»:

Гандикап 0:2 Ничья — В этом случае счет корректируется на 2 гола в пользу второй команды. Вы заинтересованы, чтобы с учетом гандикапа получилась ничья. Например, если итоговый счет будет 2:0, то он будет скорректирован до 2:2 и вы выиграете. Если счет будет 5:3, то счет скорректируют до 5:5 и вы тоже выиграете. При итоговом счете 2:2, его скорректируют до 2:4, и ваша ставка проиграет.

Гандикап 2:0 Ничья — В этом случае счет корректируется на 2 гола в пользу первой команды. Вы выиграете, если победит вторая команда с разницей в 2 гола.

Ничья по логике похожа на маркет «Победа с преимуществом». То есть в случае «Гандикап 2:0 Ничья» вы ставите на то, что победит Россия с преимуществом в 2 гола.

25. Первый гол — ставка на команду, которая забьет первый гол.

26. Команда 1 Тотал Тайм/Матч — ставка на тотал первой команды в линии во время тайма и матча.

Вариант:

1 1-й тайм > 2-го — выиграете, если первая команда в первом тайме забьет больше голов, чем во втором.

27. Гонка до — ставка на то, что одна из команд может подряд забить определенное количество голов.

Варианты:

Гонка до 2 голов победит 1 — ставка сыграет, если первая команда забьет подряд 2 гола.

Гонка до 2 голов никто не победит — ставка сыграет, если ни одна команда не забьет подряд 2 гола.

28. Индивидуальный тотал 2 Чет/Нечет — ставка на то, что вторая команда в линии забьет четное или нечетное число голов.

29. Тотал по времени голов — ставка на минуты, когда были забиты голы. Рассчитывается как сумма минут, когда были забиты все голы в основное время. Пример: голы были забиты на 13, 25 и 47 минутах. Тотал будет 13+25+47=85.

Варианты:

Тотал времени 114.5 и менее — выигрыш, если сумма минут, когда были голы, будет 114 и меньше.

Тотал времени 114.5 и более — выигрыш, если сумма минут, когда были голы, будет 115 и больше.

30. Десятиминутный тотал — ставка на то, сколько голов в сумме забьют за первые 10 минут.

Варианты:

Десятиминутный тотал 0,5 Б — выигрыш, если в первые 10 минут забьют 1 и более голов.

Десятиминутный тотал 0,5 М — выигрыш, если в первые 10 минут ничего не забьют.

31. Последний гол — ставка на то, какая команда забьет последний гол или в какой период одна из команд забьет последний гол.

32. Победа любой из команд с разницей 1, 2, 3 и более — ставка на то, какая разница будет в счете.

Варианты:

Победа любой из команд с разницей в 1 мяч - Да — выигрыш, если счет будет 1-0; 2-1; 3-2 и т.п. То есть когда одна из команд одержит победу с разрывом в 1 мяч.

Победа любой из команд с разницей в 3 мяча - Нет — выигрыш, если разрыв между командами в счете будет любым кроме 3 голов. Вы проиграете только в случае, если у одной из команд будет преимущество в 3 гола.

33. Тайм/Матч + Тотал — ставка с тремя условиями. Нужно определить, кто будет победителем в тайме, матче и какой будет тотал. Вы выигрываете, если угадываете все три условия.

Варианты:

1/1 и Тотал 2.5 Б -да — выигрываете, если в тайме и матче побеждает первая команда в линии, а сумма голов при этом 3 и больше.

2/2 и Тотал 2.5 Б - нет — если в тайме и матче выигрывает вторая в линии команда, а тотал 3 и больше — вы проигрываете. Во всех остальных случаях ставка сыграет.

Оффтоп:

Ставка Тайм/Матч + Тотал идентична экспрессу с двумя условиями. Проверьте, не будет ли выгоднее сделать экспресс вместо одной ставки:

1. Коэффициент — 6.4

2. Коэффициент — 8.5

1. Коэффициент Уругвай/Уругвай — 3.8

2. Коэффициент Россия/Россия — 5

1. Тотал 2.5 Б — 2.34

2. Тотал 2.5 Б — 2.34

Перемножаем коэффициенты из 2 и 3 столбика и сравниваем с первым:

1. 3.8 * 2.34 = 8.892 — это больше, чем 6.4. Выгоднее сделать экспресс.

2. 5 * 2.34 = 11.7 — это больше, чем 8.5. Выгоднее сделать экспресс.

Но не всегда есть такая возможность, поэтому букмекеры предлагают двойные ставки и снижают коэффициент намеренно.

34. Результат матча и обе команды забьют — ставка с двумя условиями. Нужно выбрать, кто победит и будут ли голы у обеих команд.

35. Гол в обоих таймах команды — ставка на то, забьет ли команда в обоих таймах. Нужно выбрать одну из команд и решить, забьет ли она гол в каждом тайме.

36. Тотал голов по таймам — ставка на количество голов в таймах. Нужно выбрать количество голов и смогут ли команды забить это количество в каждом тайме.

37. Тотал голов в интервале — ставка на возможное количество голов. Определяете, сколько голов может быть в игре и выбираете границы.

Варианты:

Тотал голов ровно 0 — выигрыш, если ни одна из команд не забьет гол.

Тотал голов от 2 до 3 — выигрыш, если количество забитых голов 2 или 3.

Тотал голов 6 и более — выигрыш, если количество забитых голов от 6 включительно.

Оффтоп: Тотал голов 6 и более = Тотал 5.5 Б. Коэффициенты должны совпадать, но на практике это не всегда так. Например, в текущем варианте за Тотал 6 голов и более дают кэф 24, а за 5.5 Б — 18.

Выгоднее делать ставку в маркете «Тотал голов в интервале». Проверяйте.

38. Гол в интервале — выбираете команду или номер гола и определяете, в какой период он будет забит.

39. Гол после минуты Да/Нет — выбираете минуту матча и определяете, будет после нее забит гол или нет.

40. Волевая победа — ставка на то, что команда сначала проигрывала, а затем одержала победу. Считается как основное время, так и компенсированное.

Матч «Барселона» — «Эспаньол»: Барселона с форой (-2,5) за 1.88 в 1xBet. Сумма — 5 евро.

Матч «Арсенал» — «Челси»: Обе команды забьют и победит Арсенал за 4.74 в 1хBet. Сумма — 5 евро.

Друзья, а у вас есть исходы, на которые ставите чаще всего?

Мало у Шведский ветки WoT премиум машин, точнее всего одна барабанная и то на 6 уровне, наверно такое обсуждение было перед выходом в свет ПТ-САУ 8 уровня World of Tanks — STRV S1, второй премиум машины по данной ветке.

Исторические факты STRV S1

Тактико-технические характеристики STRV S1

Представленные тактико-технические характеристики STRV S1 не окончательные и после завершения тестирования могут быть изменены, но всё же, дают подробное описания основных и важных данных о шведской ПТ-САУ 8 уровня world of tanks.

В танкопедии World of Tanks появились характеристики STRV S1, выбрав все имеющиеся премиум ПТ-САУ игры и оставив и исследуемого собрата , таблица сравнения ТТХ выглядит следующим образом.

Какие же значения тактико технических-характеристик орудия имеет STRV S1 в осадном режиме:
— разброс на 100 метров составляет 0,3 (как и у RHEINMETALL SKORPION G);
— время сведения 1,4 секунды (лучший показатель на уровне);
— скорость перезарядки орудия 8,4 секунды (навык Боевые подруги, орудийный досылатель, кофе с выпечкой)

Все представленные характеристики носят лишь ознакомительный характер, и могут при выходе STRV S1 в официальную продажу измениться, но на данный момент они являются именно такими.

«Осадный режим» и «Походный режим» STRV S1

STRV S1 наверно четвертый танк шведской нации, который обладает возможность перехода в осадный режим, приведем временную таблицу всех ПТ-САУ швеции для сравнения.

Время перехода в осадный и походный режим

Шведские ПТ-САУ осадный режим походный режим
2 сек 1,25 сек
2 сек 1,25 сек
2 сек 2 сек
2 сек 1,5 сек

Осадный режим улучшает все характеристики орудия (сведение/разброс/скорость перезарядки), но и не дает возможность достаточно быстро перемещаться танку в данном режиме, где максимальная скорость вперед и назад составляет всего 8 км\ч. Не забываем, что в осадном режиме при повороте шведской ПТ-САУ дополнительное оборудование «маскировочная сеть» и «стереотруба» продолжают работать.

Оборудование и снаряжение для STRV S1

Какое оборудование необходимо поставить на STRV S1 для более комфортной игры? Ответ простой, всё тоже самое, что и для исследуемых шведских собратьев, акцент делается на максимальной маскировке танка, увеличении обзора и повышении показателей DPM. Для этого, лучше всего выбрать следующее дополнительное оборудование:


Что выбрать для снаряжения танка?


Можно воспользоваться стандартным набором, но лучше всего заменить огнетушитель на дополнительный паек шведской нации. А именно «Кофе с выпечкой»
, позволит увеличить навыки и умения экипажа на 10 %, что в совокупности с навыком «Боевое Братство» или «Боевые подруги» придаст ощутимый прирост в лучшую сторону.

Умения для экипажа STRV S1

Экипаж STRV S1 состоит из трёх человек, а именно командир танка, механик-водитель и радист. Вот для чего нам пригодится тот самый женский шведский экипаж и будет использован на STRV S1, который выдают за новогодний ивент с открытием подарочных ящиков. Правда при переобучении шведского женского экипажа, придется выбирать за игровое золото на 100% или же воспользоваться серебром, где при использовании серебра потеряется первый доступный перк\умение для исследования и составит 92%. Но зато, уже будет исследовано умение «Боевые подруги».

В дальнейшем лучше вначале прокачать: Командиру — первым навыком «Шестое чувство», остальным членам экипажа маскировку. Далее лучше следовать как представлено на изображении ниже:

Тактика игры на STRV S1

Чтобы данная ПТ приносила стабильный доход, необходимо учитывать сильные и слабые стороны машины и стараться максимально реализовывать эти знания в бою. Вообще, для STRV S1 тактика не отличается от других машин данного класса Шведской техники. В частности, занимаем позицию в кустах на второй или даже третьей линии обороны, и не торопясь раздаём урон неосторожным противникам.
Такое поведение в бою обусловлено отличными показателями маскировки и невероятно точном орудии. При этом ПТ-САУ STRV S1 не может похвастаться высокими показателями бронирования, что заставляет держаться от врага на почтительном расстоянии. Здесь важно понимать, что такая тактика ведения боя подразумевает быстрое занимание ключевых позиций. Поэтому при стартовом отсчёте таймера сразу определяемся с выбором направления и на всех парах летим к облюбованной позиции. Стоит отметить, что премиумная ПТ Швеции STRV S1 очень чувствительна к попаданиям артиллерийских «чемоданов», поэтому имеет смысл заранее предусмотреть смену позиции при попадании в засвет.

Собственно игра на STRV S1 в world of tanks сводится к сидению в кустах (лучше двойных), главное знать их на картах и раздаче максимального урона засветившимся танкам противника. Сложного здесь ничего нет, но необходимо внимательно следить за мини-картой и быстро реагировать на изменение обстановки. Если противники прорывают выбранный вами для засады фланг, необходимо успеть быстро ретироваться на другое направление. Городские карты для STRV S1 губительны и унылы, там приходиться ориентироваться по ситуацию, дефить базу или прикрывать основное наступление союзных сил.
Нужно отметить, что шведский танк STRV S1 в WoT изначально не приспособлен для ближнего боя и тем более клинча (лобового столкновения с противником). Поэтому возникновения таких ситуаций нужно избегать всеми силами, ведь для точного прицеливания STRV S1 приходиться переходить в осадный режим. Поэтому действуем по обстоятельствам и не забываем своевременно менять позиции и помогать на флангах.