Школьный квн на 23 февраля для старшеклассников.

Оформление: сцена-плац, на которой установлены макеты солдат.

Звучит песня «Солдат — всегда солдат», музыка В. Соловьева-Седого. Выходят ведущие в молодежных камуфляжных плащах.

1-й ведущий . Здравствуйте!

Мы рады встрече с вами, дорогие друзья!

2-й ведущий . И поговорим мы сегодня о самом скромном, самом верном, самом сильном человеке — солдате!

1-й ведущий . Ведь недаром говорят: «Солдат — всегда солдат».

2-й ведущий . Именно так и называется наш КВН.

1-й ведущий. И сейчас на этом плацу встретятся два взвода, две команды, которые находятся в хорошем настроении, не привыкли робеть в беде и отступать назад, которые с успехом выйдут из любого положения.

2-й ведущий. Тем более, что в этом зале болельщики подарят им свой смех, улыбки, аплодисменты.

1-й ведущий . Зал, становись! Смирно! Равнение на середину! (Все встают)

2-й ведущий . Отделение... (название учреждения, которое представляет первая команда) на плац шагом марш!

1-й ведущий. Отделение... на плац шагом марш! Звучит строевая музыка. Команды выходят на сцену.

2-й ведущий. А сейчас, товарищи солдаты, приветствуем бурными аплодисментами, переходящими в овации, начдивов, комдивов, комбатов и генералов, одним словом, наше справедливое жюри! (Представление жюри на фоне той же музыки.)

1-й ведущий. Как говорят в армии, генерал пешком не ходит: он берет с собой «уазик» или замполита! Представляем замполитов или счетную комиссию. (Представление счетной комиссии.)

2-й ведущий. Итак, «Аты-баты, шли солдаты с песней на парад...». Так называется первый конкурс — приветствие команд.

Проводится конкурс «Приветствие».

Жюри подводит итоги.

1-й ведущий. С чувством, с толком, с расстановкой мы переходим к разминке. И, выражаясь языком неизвестного прапорщика — «Команды, стой там, слушай сюда!»

Звучит музыка. Команды приглашаются на сцену.

2-й ведущий . У нас, как у солдат, сегодня выходной. И, получив увольнительную, мы отправляемся гулять по городу.

Попьем кваску,

Купим эскимо,

Никуда не торопясь,

Выйдем из кино,

Покатаемся на карусели,

Музыкой звеня.

И в запасе у нас останется полдня.

1-й ведущий . ...чтобы ответить на вопросы. Итак, приступаем!

Как известно, солдат служит в армии один год, в течении которого он составляет свой солдатский словарь.

Товарищи новобранцы!

Через 30 секунд доложите, как звучат по-солдатски следующие слова: подъем, зарядка, утренний осмотр.

Товарищи солдаты!

И вот уже к концу службы вас называют дембелями. Не за горами гражданка, которая ставит перед вами свои вопросы. Попытайтесь ответить на них через 30 секунд.

1. Почему у нас финансы поют романсы?

2. Почему в стране происходит утечка мозгов?

3. Чем отличается Венера Милосская от российского чиновника?

Жюри подводит итоги разминки.

Команды уходят готовиться к следующему конкурсу. Звучит припев песни «Самоволочка» из репертуара группы «Любэ».

1-й ведущий. Наверное, нет такого солдата, который ни разу не был в самоволке. И к этому волнующему моменту его готовила вся рота, жертвуя своей одеждой, дабы он смог пробить любую броню женского сердца.

2-й ведущий. Давайте создадим образ солдата, уходящего в самоволку. Приглашаем в помощники двух молодых людей.

1-й ведущий . Товарищи военнослужащие! Вам необходимо подобрать гражданскую одежду, в которой ваш друг пойдет в самоволку. В роли помощников выступят зрители, а также известные песни, которые сейчас прозвучат. Они подскажут вам, какой элемент костюма вам нужно надеть на манекен.

Звучат фонограммы:

I. «Упала шляпа» из репертуара группы «НА-НА». (Участник надевает на манекен шляпу.)

2. «Оранжевый галстук» из репертуара группы «Браво». (Надевается оранжевый галстук.)

3. «Шаланды, полные кефали...» из репертуара М. Бернеса. (Участник надевает башмаки.)

4. «Зачем вы, девушки, красивых любите...» из репертуара О. Воронец. (Участник надевает пиджак.)

5. «Сеньорита Наташка» из репертуара В. Сташевского. (Участник надевает рубашку.)

2-й ведущий . Спасибо за помощь! Вы можете пройти в свое отделение!

Болельщики покидают сцену. Звучит музыкальная заставка «Капитаны».

1-й ведущий . Как вы уже догадались, мы объявляем конкурс капитанов и рады приветствовать на этом плацу командира взвода... и командира взвода...

Выход капитанов на фоне музыки.

2-й ведущий. Итак, господа офицеры, ваша мудрость и эрудиция не вызывают сомнения, ибо, как гласит устав:

1. Полковник всегда прав.

2. Если полковник не прав — смотри первое.

Вам необходимо ответить на три вопроса, на обдумывание ответа дается 30 секунд.

1. Где можно получить за одного битого двух небитых?

2. Брать или не брать, когда дают по рукам?

3. Почему все лучшее откладывается на четверг, а именно — после дождичка?

Жюри оценивает конкурс капитанов.

1-й ведущий . Поздравляем! Ты... ну, настоящий полковник!

Капитаны уходят к командам.

2-й ведущий.

Пой, солдат, пой

Про путь солдатский

Пой, солдат, пой

О службе боевой.

Пой, солдат, пой,

Хотя бы ты устал,

Пой, солдат, пой —

На то и дан привал.

1-й ведущий. Пока отделения готовятся к музыкальному конкурсу, у болельщиков привал. Можно сесть поудобнее, лечь или навалиться на соседа и приготовиться. Но не петь, а отвечать на наши музыкальные вопросы.

1. Какая эстрадная певица поведала в одной из песен о своих переживаниях по поводу ухода в армию ее возлюбленного? (А. Апина. «Лexa».)

2. Наверное, каждому знакома песня «Катюша», начинающаяся словами «Расцветали яблони и груши...», назовите автора музыки этой песни. (М. Блантер.)

3. О каком военном чине казачьего войска упоминают в своих песнях А. Розенбаум и О. Газманов? (Есаул)

4. Фамилия какого солиста группы «Маршал» совпадает с фамилией легендарного советского полководца? (Жуков)

5. Как называют человека в народном или армейском хоре, который начинает песню? (Запевала)

6. Назовите фамилию человека, которого считают автором популярной песни о поручике Голицыне? (М. Звездинский)

7. Каким маршем обычно провожают уходящие войска, поезда и пароходы? («Прощание славянки».)

8. Как называется музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых действий? (Марш)

По окончании конкурса самые активные болельщики награждаются призами.

2-й ведущий. Снова почта полевая и конверт без марки, Снова письма получаю — редкие подарки.

1-й ведущий. Наши команды тоже приготовили сегодня звуковые письма, адресованные любимым девушкам, находящимся в зале. «Письма нежные очень нам нужны» — утверждают они.

Команды принимают участие в музыкальном конкурсе «Письма нежные очень нам нужны». Жюри подводит итоги.

2-й ведущий. Настал торжественный момент для объявления результатов встречи.

1-й ведущий . Для получения наград, а не нарядов вне очереди, на плац приглашается взвод..., и взвод…

Звучит музыка. Команды под аплодисменты зрителей выходят на сцену.

2-й ведущий . Взвод! Равняйсь! Смирно! Равнение на генерала (председателя жюри)\

Председатель жюри объявит общие итоги игры.

Председатель жюри объявляет итоги и проводит награждение.

1-й ведущий . Солдатами не рождаются — солдатами становятся. И по праву звание «солдат» заслужили и.... (название профессии участников команд) и.... Ведь им на своем посту приходится нести службу не два года, а всю жизнь.

2-й ведущий . Наша встреча подошла к концу. Мы благодарим вас за приятные мгновения, пережитые вместе с вами.

Приложение:

1. Подъем — крик сумасшедшего.

2. Зарядка — казнь на рассвете.

3. Утренний осмотр — следствие ведут знатоки.

4. Завтрак — никто не хотел умирать.

5. Кросс— в бой идут одни старики.

6. Обед — в мире животных.

7. Суточный наряд — Д’Артаньян и три мушкетера.

8. Свободный дневальный — Мухтар, ко мне.

9. Сержант со взводом — Али-Баба и сорок разбойников.

10. Получка — осколок счастья.

11 .Каптерка —остров сокровищ.

12.Каптерщик — скупой рыцарь.

13.Отбой — «Я люблю тебя, жизнь»!

14. Ночь — цирк зажигает огни.

КВН, посвященный ко Дню Защитника Отечества в средней группе

Цель : повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.

Задачи :

1. Обучить отцов общению с детьми.

2. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.

3. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.

Ход мероприятия

Ведущий : здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех : и взрослых, и детей в нашем нарядном зале. Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков с Днем Защитника Отечества. И у нас необычный праздник - КВН.

1. Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле.

2От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Песня «Храбрые солдаты»

Ну, что, начнём.

Мы начинаем КВН для чего, для того

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем, веселей станет всем.

Ведущий : итак, разрешите поприветствовать и представить наше жюри (представители администрации детского сада и родителей) .Оценивать конкурсы будут по 5 балльной системе.

Представляем наши команды : команда Богатыри - девочки с папами и команда Добры молодцы- мальчики с папами

Приветствие команд,представление своего флага

Вед. Встаньте богатыри друг против друга и разомнитесь перед состязанием

Упражнения под музыку.

1 конкурс

Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно-2 ребенка

2 конкурс

А теперь папы перевезут ребенка на спине-2 пап

Ведущий : мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?

Внимание 3конкурс “Успей всё”. Приглашаем по 1 паре участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, читать стихотворение и крутить обруч на руке, для того чтобы поддержать свою спортивную форму.

Ведущий

Слово жюри (вывешивают результат) .

Муз. пауза танец «Морячка»

Ведущий : молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.

Теперь пора вернуть внимание

Продолжим наши соревнования.

Проверим вашу меткость

4 конкурс Сбить выставленные в ряд кегли-папы

5 конкурс дети

Слово жюри (вывешивают результат) .

Мы без мамочки однажды приготовили обед,

Обратите-ка вниманье, получилось или нет.

Ведущий : 6конкурс “Шустрый поварёнок”. Пока наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 2 пары

от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в этом конкурсе жюри проверит, чья макаронина получилась длиннее, та команда и победила.

Слово жюри (вывешивают результат) .

Ведущий : обед приготовлен, можно и поиграть.

Друзья, теперь внимание!

Направим всё старание,

Любовь и понимание на …

Наши животы!

7Конкурс-эстафета “Обнималки”. Для конкурса потребуется воздушный шарик и веселое настроение его участников.

Необходимо папе и ребёнку прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, неуронив.

Слово жюри.

Ведущая : А теперь пришло время следующего

8конкурса. Каждая команда должна выбрать одного человека

самого умного, сообразительного, который должен быстро

ответить на вопросы.

За каждый правильный ответ – 1 очко, каждый участник

может взять себе 1 помощника

1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)

2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)

3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)

4. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)

5. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)

6. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)

7. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)

8. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)

9. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)

Вопросы 2 команде

10. Кто говорил волшебные слова : «Лети, лети, лепесток, через север на восток» ? (Женя.)

11. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)

12. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)

13. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)

14. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)

15. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)

16. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» ? (Подснежники)

17. Кукла c из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

18. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

Вед. Следующий конкурс «Самый вкусный салат» - домашнее задание

9Конкурс Обжорки – кто быстрее съест этот салат

10 конкурс

Вед Еще одно домашнее задание команд – номер художественной самодеятельности

Ведущий : Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итог. А пока жюри совещаются мы вам расскажем стихи и станцуем танец «Барбарики»

3. Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

4. Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

5. Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь

Ведущий : Ну, что ж пришёл долгожданный момент

Награждения, вручения подарков и медалей. Слово нашему

справедливому жюри.

Слово жюри.

Ведущий : Наш праздник подошёл к финалу!

Его программу с самого начала

Готовили от всей души

И взрослые и малыши!

И пусть нам пора расставаться,

Но всё же не надо грустить.

Мы будем, мы будем встречаться

И будем, как прежде, дружить.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов делать не нужно. Ученик, исполняющий роль например Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

На фоне музыка из КВН начало выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, мы начинаем заседание Клуба веселых и находчивых посвященное Дню защитника Отечества!

Ведущий: День защитника Отечества очень важный праздник для всей страны, в этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей и мальчиков. (Добавить слова)

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «___________».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «___________»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены. Аплодисменты.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:__________________________________________

Ведущий. Победителей ожидает награда - .

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду 10 класса «_________».

Выступление команды 10 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущий. Спасибо команде «_________». Слушаем и смотрим приветствие команды 11 класса «__________».

Выступление команды 11 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущая: Спасибо команде «______». А теперь оценки жюри.

Ведущие объявляют оценки, у жюри есть специальные большие карточки с цифрами, выставляем по 5-ти бальной шкале.

Ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди!

Ведущая: Команды, пожалуйста, выделите из каждой по 3 человека. Так называемую находчивую группу для конкурса «Вопрос-ответ».

Выходят участники конкурса

Ведущий приглашает на сцену и проводит конкурс: каждая команда задаёт вопрос. Другие команды отвечают, в конце свой ответ.(по 2 вопроса от каждой команды) По окончанию Проигрыш заставки(между командами).

Ведущий: И наконец главный конкурс - домашнее задание. Главный, потому что остальные уже прошли. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем?

Тема домашнего задания: "_____________"

Итак, посмотрим, как команды справились с заданием.

Команды показывают домашние задания.(заставка между командами) Жюри оценивает выступления команд. Подводятся общие итоги, объявляется победитель.

Ведущая: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям...

С наступающим праздником!!

До новых встреч! Звучит песня «на конец КВН»

Примеры вопросов для второго конкурса:
1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылупливается?

(Петух)
3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправленную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5 Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

(Не-за-будка)
7. Новгород и Неаполь - это одно и то же?

(Да. В переводе - «Новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

(Петр I)
9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)

СЦЕНАРИЙ игры КВН

тема: «Солдатский КВН»
для обучающихся на 23 февраля.

Цель: организация досуга детей (обучающихся). Задачи:
воспитание патриотизма;

воспитание у подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

развитие художественного творчества;
развитие чувства коллективизма, умение играть в команде;

расширение кругозора детей (обучающихся).
Форма проведения : конкурсная программа. Место проведения : актовый зал МБОУ Савинская СОШ. Участники : ВПК «Дети Отечества» и клуб «Лесовичёк».

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Наш сегодняшний КВН, будет посвящен будущим защитникам Отечества.
Не случайно мы начинаем КВН с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.

Итак, вперед!

Первый конкурс – визитная карточка .
Каждый взвод
(команда) должен представить себя. Объявить название, девиз и эмблему.

Второй конкурс - разминка .

Каждый взвод (команда) готовит по три вопроса взводу (команде) соперников на тему истории Российской армии, великих полководцев.

Максимальная оценка 10 баллов.

Третий конкурс СТЭМ «Один день из жизни солдата» Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

В этом поединке участвует не более трех представителей от каждого взвода (команды) и раскрывают тему СТЭМа в течение 10 минут.

Максимальная оценка 10 баллов.

Четвертый конкурс домашнее задание «23 февраля – чем его запомню я»

Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, команды могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Пятый конкурс - «Игра со зрителями» .
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Зрителям ответившим правильно вручается звездочка.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…

А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям наших бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самые активные зрители. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты».

Сценарий подготовил педагог-организатор МКУДО ЦДО Большаков С.В.