Почему Бузову слушать опасно! Светлана Лобода: «Все, кто слушают Ольгу, не имеют возможности думать».

Проблемы в личной жизни не помешали заниматься творчеством: недавно телеведущая презентовала песню« Под звуки поцелуев», которая мгновенно стала лидером ITunes .

Многие друзья и коллеги порадовались за Ольгу и поздравили ее с премьерой. «Говорят, что сердцу не прикажешь, но знай, я даже сердцу прикажу — это про Олю. Все стереотипы рушатся на ее пути. И я хочу от души ее поздравить с этим танцевальным, необычным, треком! И признаюсь честно целый день на повторе! Так что, увидите меня в пробке танцующей, это все Ольга», — написала в Instagram певица Анастасия Стоцкая(Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. — Прим. ред .).

instagram.com/buzova86/

Популярное

Рита Дакота также поддержала Бузову и попросила ее не обращать внимание на критику хейтеров: «Нет, Оля не музыкант. Но ее песня 1 в айтюнсе. Нет, она не училась на дизайнера, но ее шмотки носят от Караганды до Ульяновска. Нет, наверное, Оля не писатель, но ее книги разлетаются как горячие пирожки. Если людей не обмануть, если народная любовь необъяснимое явление, то почему же до сих пор так много г*вна и грязи летит в адрес доброй, сильной, смелой и такой открытой девочки? Если Оля хочет петь — пускай она поёт! Если завтра захочет стать поваром и открыть ресторан, пускай „оседлает“ ещё одну мечту. Каждый человек вправе делать то, что приносит ему кайф, то, от чего сломанные крылья латаются и снова поднимают выше сплетников и агрессоров».

Певица и журналист Катя Гордон, напротив, жестко высказалась в адрес Ольги и ее певческого таланта. Она обратилась к Рите Дакоте от имени« злодеев и завистников» Бузовой.

instagram.com/katyagordon

« Рита, а я пожалуй, отвечу от имени той аудитории „злодеев и завистников“ которые по твоему мнению обижают доброго человека Бузову, за которую ты вот так вступилась, получив свою долю внимания. Раздражает и огорчает не Бузова — милая длинноногая, популярная благодаря главному шоу страны, девушка с вечным не столичным акцентом. Огорчает то, что Г*вно, а этот трек с точки зрения музыки, текста и исполнения является таковым, обречено побеждать благодаря железобетонной аудитории Дома 2. И музыканты могут долго писать чудесную музыку, вокалисты, включая тебя петь, поэты писать крутейшие тексты — придет Бузова, по утру решившая ещё и спеть — и получит первое место чисто количественно, технически», — написала Екатерина.

Гордон подробно объяснила, почему считает песню Ольги, мягко говоря, неудачной, и заявила, что не хочет быть лицемерной и хвалить то, что не считает достойным: «И так, разберём припев: Но все равно. Под звуки поцелуев мы уснем и проснемся.(После первой же строчки становится очевидным что Бузова или её лирическая героиня проснулась со своей пассией(пока доподлинно известно, что это не Тарасов), в кровати с ещё как минимум двумя… Ибо они проснулись, под звуки поцелуев,. Звуки поцелуев — это, вероятно что-то чавкающее, постанывающее, но эта тусовка, разбудившая Бузову делала это ещё и громко… Понятно, что сама Бузова спала, и мы не можем заподозрить её в том, что эти хлюпающие звуки издавала сомнамбулически она сама, чем всех перебудила…) Вместе проснемся.(Уже в этой строке певица, поясняет, что это недоразумение произошло действительно в компании. Далее она спешит всех успокоить: всякое бывает и мы все это забудем и, внимание, сотремся,. Здесь у меня как у человека с уважением относящегося к слову возникает вопрос… Э… чо вы сделаете,? Сотретесь?! Я не против, чтобы львиная доля интеллектуалов дома два, стерлась, но этот конфликт представителей разных этапов развития человека — давно не в моде и совершенно бесполезен, и тогда я прошу показать мне: как именно они, сотрутся,? <…> Текст припева апокалиптическое дер*мо, спето незатейливо ибо у Оли Бузовой была бы возможность, обладая таким огромный ресурсом аудитории — взять да поучиться петь и представить нормальную с точки зрения вокала и текста композицию — но зачем, если этот народ схавает и это. И поэтому, ты права, она может вязать носорогов, делать г*вноодежду и идти в политику она всегда победит профессионала, посвятившего этому жизнь. Потому, что сейчас время такое бузовщины, при том, что Оля как человек мне к примеру тоже симпатична. Но вот играть в эту лицемерную игру на тему, наш малыш покакал, а мы все похлопаем я не буду, как и давать в обиду тех, кто понимает в чем этот „успех“ и защищает понятие музыки, песни и текста. А поставлю я Рита кусок твоей очень достойной песни, которая никогда не поднимется выше песни Бузовой. Точнее поднимется если ты отработаешь лет пять на доме 2, и пихнешь свой продукт не в счастливый период брака с мужем, а в пику обсуждения широкой аудиторией твоей тяжелой участи, оставленной ни с чем разведёнки. Я все сказала.(Сие ответ на заступничество Дакоты за Олю Бузову, деву страдающую от нападок завистников)».

Сергей Шнуров решил высказаться в защиту творчества Ольги Бузовой. Композиции телеведущей «Под звуки поцелуев» и «Привыкаю» стали лидерами по скачиванию в iTunes. Многие пользователи Сети ругали Ольгу за ее вокал, а также советовали ей прекратить петь. Лидер группы «Ленинград» не придерживается такого же мнения. Шнуров успел сделать пародию на первый трек Бузовой, который оценила сама звезда «Дома-2». Судя по всему, очень скоро два коренных жителя Санкт-Петербурга могут записать песню дуэтом.

К тому же, известный музыкант решил объяснить интернет-аудитории, почему слова и музыка Ольги пользуются такой популярностью среди людей.

Сергей, который завоевал народное признание в начале 2000-х, не понаслышке знает, что именно любит русская публика. По словам артиста, в песнях Бузовой есть тот самый смысл, который тонко чувствуют простые граждане.

«Сюжетную банальность этих нескольких песенок скрепляют пусть и наивные, но отнюдь не банальные поэтические приемы. В неточности пения кроется безупречно транслируемая собственная интонация, найденная, скорее всего, случайно, но, тем не менее, найденная. Чрезвычайная медийность героини, как ни странно, придает этим песням исповедальный характер, тем самым, преодолевая всепоглощающую постмодернисткую условность. Являясь выходцем из самого что ни на есть народа, Бузова совершает, казалось бы, уже невозможное - возвращает народу когда-то им утраченное авторское право на фольклор в форме популярной песни. Отныне никакое сообщество профессионалов или компетентное жюри не смогут решать чему быть, а чему нет, кому петь, а кому заткнуться», - отметил Шнуров.

Ольга Бузова была очень тронута словами коллеги по шоу-бизнесу. Телеведущая выразила свои эмоции на страничке в социальной сети.

«Мне безумно приятно, что человек, который действительно является всенародно любимым артистом, чьи песни поет вся страна не только на концертах и в караоке, но и во дворах под гитару или дома на диване в кругу семьи, адекватно оценивает мое творчество. Ведь я, действительно, не Марайя Кэри, я пою душой для вас, для людей. Которым также, как и мне, бывает больно, которых также предают, и которые хотят просто иметь возможность выражать себя так, как им подсказывает сердце», - отметила звезда, сделав репост записи лидера «Ленинграда».

Многие слушатели Ольги Бузовой признались, что тексты ее песен им очень близки. В последней композиции «Привыкаю» артистка выразила всю ту боль, которую испытывают женщины при разрыве с любимым человеком. Поклонники Бузовой верят, что очень скоро она выпустит альбом. В данный момент Ольга планирует снять клип на вторую композицию.

Музыкальная карьера Оли, пожалуй, - главный феномен уходящего года

И ведь все кричат, что она совершенно не умеет петь. А какой вал был на ее сольнике! Фанаты, которым удалось прорваться в зал, дурели от счастья, как те, кто в свое время бился в истерике на концертах «битлов» и Юры ШАТУНОВА.

В чем секрет Бузовой ? В совокупности сложившихся обстоятельств, - считает педагог по вокалу Марина Полтева . - Продюсеры пытаются сделать из Ольги такой «совковый» вариант Мадонны или Леди Гага . Мадонна - это ведь, по сути, всего лишь очень хорошее шоу. У нее классный музыкальный материал, но она не вокалистка. Вот Уитни Хьюстон - певица. Против нее Мадонна - девочка, неумелая и неодаренная в голосовом плане. А Бузова сделала ставку на «вау»: в клипах Олю крутят, носят на руках, необычный грим, необычные костюмы, танцевальные фишечки - глупые, но уникальные.

Не будем забывать и о везении. У нас многие смотрят «Дом-2», и Бузова для них кумир. Зрители думают: «Ух ты! Простая девчонка, начинала с низов и вот теперь где - я тоже так могу». История Золушки, дающая надежду на то, что и ты способен добиться высот.

То, что заглатывать микрофон необязательно, Оле никто не объяснял. Впрочем, в данном случае оно и неважно - пела она на сольнике под фанеру

То же было с «Ласковым маем». Только если убрать плоскую музыку и мерзкий голос Юры Шатунова , то текст, скажем, «Белых роз» имеет глубокий смысл. Увы, у Оли песни ни о чем. Но они заедают. Песенки простенькие, понятные. Их может повторить любой, даже тот, кто совершенно не умеет петь.

Оля БУЗОВА

Мог сыграть и такой фактор: если творчество артиста совпадает с психологическим настроем общества, то артист имеет успех. Возьмем Виктора Цоя . В то время было много офигительных рок-музыкантов. Рок - это же шаманство, оно ведет за собой. А народ тогда находился в разряде, ему неохота было думать над чем-то, над сложными текстами и т.п. Ему нужен был лозунг. И Цой дал людям лозунг: «Мы ждем перемен». Важна эта маленькая фраза, которую может запомнить каждый. Так он победил все остальные группы. Так и с Олей: девочек, у которых не сложилась личная жизнь, гораздо больше, чем тех, у кого все ок. Поэтому все поют «Мало половин, я открываю мир других мужчин».


Эти люди всегда с ней

С точки зрения вокала у Бузовой звук «завален»: будто он раздается откуда-то из-под снега. Это глухой звук. Сейчас очень многие сидят в компьютерах. Особенно молодежь. Они привыкли к роботоподобным звукам. В голосе Ольги люди слышат как раз эти компьютерные интонации. Нет человеческого. Лично я считаю, что голос Бузовой имеет отрицательно-разрушающую энергетику и если постоянно его слушать, ничем хорошим это не закончится. Во всяком случае, для психики.

Прикинь!

  • На первых порах Бузовой активно помогала Елена Темникова (экс-«SEREBRO»): она ставила Оле голос, учила петь и делилась своими композициями. Многие уверены, что первые хиты именно она за Бузову исполняла, а та просто под них открывала рот.

Фото Бориса КУДРЯВОВА