Какие перки качать на к 1. Как и на что ставить

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 53 представлены выкройки торпедного катера типа Д-3.

Катера типа Д-3 производились в СССР на двух заводах: в Ленинграде и Сосновке Кировской области. К началу войны Северный флот располагал всего двумя катерами этого типа. В августе 1941 г. с завода в Ленинграде было получено еще пять катеров. Все они были сведены в отдельный отряд, который и действовал до 1943 года, пока не стали поступать на флот другие Д-3 и катера союзников по ленд-лизу. Катера Д-3 выгодно отличались от своих предшественников - торпедных катеров Г-5 хотя по боевым возможностям они удачно дополняли друг друга.

Д-3 обладали повышенными мореходными качествами и могли действовать на большем удалении от базы, чем катера проекта Г-5. Установка торпедных аппаратов бокового сбрасывания позволяла производить торпедный залп на малой скорости и в положении стоп. На палубе было достаточно места, чтобы разместить взвод десантников, которых иногда насчитывалось 60 (!) человек. Также на торпедных катерах Д-3 было установлено более совершенное навигационное оборудование и улучшены условия для экипажа, предусмотрен обогрев отсеков. Корпус был изготовлен из дерева, при этом он получился легким и достаточно прочным. При небольших повреждениях сосна набухала, тем самым затягивались небольшие пробоины и отверстия. В качестве балласта использовались обыкновенные печные кирпичи. В конце войны на некоторых образцах катеров Д-3 стали устанавливать радиолокаторы. Следует заметить, что торпедные катера союзников типа Воспер и Хиггинс имели радиолокаторы, но на всех поставляемых в СССР образцах они были демонтированы. Живучесть катеров типа Д-3 была очень высокой.

В ходе высадки десанта в Линахамари, в которой участвовали две группы торпедных катеров Северного флота под командованием капитан-лейтенанта А.О. Шабалина и капитана 2 ранга С.Г. Коршуновича, на катере ТК-114, не успевшем отойти от причала, снаряд перебил тяги руля. Но экипажу удалось вывести корабль из-под обстрела, маневрируя с помощью одних только моторов. По прибытии ТК-114 в базу моряки насчитали в его бортах около 200 пробоин. Но самым живучим из советских Д-3 оказался катер ТК-209 старшего лейтенанта А.И. Кисова, атакованный авиацией противника у Кийских островов в мае 1944 г. Уничтожив один из немецких самолетов, ТК-209 возвратился на базу с 320 (f) пробоинами в корпусе. На катерах Д-3 советские моряки совершили много славных подвигов.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 53 - Торпедный катер типа Д-3 бесплатно, без регистрации и смс.

Торпедные катера типа «Д-3»
(проект П-19-ОК)

Торпедный катер ТКА-12 в Североморске
Проект
Страна
Изготовители
Операторы
Предшествующий тип Д-2
Последующий тип „Комсомолец“
Годы постройки 1940 - 1944 годы
Построено 73
В строю нет
В консервации нет
В резерве нет
Сохранено В Североморске на площади Мужества на вечную стоянку поставлен катер ТКА-12 Северного флота
Отправлено на слом 72
Основные характеристики
Водоизмещение 32,1 т
Длина 21,6 м (максимальная)
21 м (между перпендикулярами)
Ширина 3,9 м (по палубе)
3,7 м (по скуле)
Осадка 0,8 м
Двигатели 3 бензиновых ГАМ-34/ГАМ-34ВС/ГАМ-34Ф/Packard
Мощность 3 х 750-1200 л. с.
Скорость хода 32-48 узлов
Дальность плавания 300-320 миль (полным ходом)
550-550 миль (8 узлов)
Экипаж 8-10 человек, возможен перевоз десанта
Вооружение
Радиолокационное вооружение стандартные радиолокаторы катеров «Воспер» и «Хиггинс»
Зенитная артиллерия 2 12,7-мм пулемёта ДШК или «Кольт-Браунинг», 1 20-мм пушка «Эрликон » и т. д.
Противолодочное вооружение 8 глубинных бомб
Минно-торпедное вооружение 2 торпедных аппарата БС-7, 2 533 мм торпеды образца 1939 г.

Описание

Ходовые качества

Полное водоизмещение чуть более 32 тонн. Максимальные размеры: 21,6 × 3,9 × 0,8 м. Скорость зависела от двигателей: двигатели семейства ГАМ-34 давали ход от 32 до 37 узлов, американские двигатели Packard 4M-2500 , поставлявшиеся по ленд-лизу - до 48 узлов. Дальность плавания при максимальной скорости до 320-350 миль, при скорости 8 узлов - 550 миль. Катер мог быть задействован при ветре не более 6 баллов.

Вооружение

На катере ставили два 12,7 мм пулемёта ДШК . Некоторые катера вооружали пулемётами фирм «Кольт », «Браунинг » и др., а на некоторые ставили и автоматическую 20-мм пушку «Эрликон ». Основное торпедное вооружение - бугельные торпедные аппараты БС-7, из которых пускали две торпеды калибра 533 мм образца 1939 года (масса каждой 1800 кг при заряде тротила 320 кг, скорость до 51 узла, дальность хода 21 кабельтов). Выстрел производился с мостика катера при поджигании гальванического запального патрона.

Защита

Корпус катеров из дерева, толщиной до 40 мм. Для защиты днище сделано трёхслойным, а борт и палуба двухслойными (наружный из лиственницы, внутренний из сосны). Обшивку крепили медными гвоздями в соотношении 5 гвоздей на квадр. дециметр. При малых повреждениях сосна набухала и затягивала пробоины и отверстия. Как балласт использовались обычные кирпичи.

Помещения

Корпус разделялся на пять водонепроницаемых отсеков: в первом форпик , во втором - четырёхместный кубрик , также были камбуз , выгородка для котла и радиокаюта (предусмотрен обогрев для них). Навигационное оборудование было лучше, чем на катерах типа Г-5 . На борт можно взять и десантную группу. Экипаж из 8-10 человек позволял катеру долго действовать вдали от базы.

Строительство

Катера строились на заводах в Ленинграде и Сосновке (Кировская область). В составе Северного флота до войны было всего два катера, но в августе 1941 года ленинградские рабочие успели построить и сдать в ещё пять. Эти семь катеров сведены в отдельный отряд, который действовал до 1943 года . В 1943 году серийное производство катеров возобновилось.

Служба

Живучесть катеров была высокой. В десантной операции в Лиинахамари , в которой участвовали две группы катеров Северного флота под командованием капитан-лейтенанта А. О. Шабалина и капитана 2 ранга

Интерфейс официального сайта

Как ставить ставки на 1xbet типа ординар

Делаются ставки на 1xbet как по линии, так и в Лайве во время матча или поединка, в один клик. Все предельно просто, рассмотрим детально и пошагово:

  1. Убеждаемся что средства, которые ввели на игровой кошелек действительно там находятся.
  2. Выбираем нужное событие , которое находится в линии букмекера, разнообразные ставки можно найти слева на странице конторы или в верхней части, где размещены разные разделы со вкладками для гемблинга.
  3. Например, беттор хочет поставить на хоккей: СКА – ЦСКА. В разделе спортивного беттинга, он находит вкладку хоккей – чемпионат КХЛ – матч СКА – ЦСКА и выбирает исход, в котором он уверен, например П1 на СКА. Или ТБ 5.5 на матч, если считает, что поединок будет результативным.
  4. Далее, справа в верхней части появится купон беттора, где ему надо ввести сумму, которые вы хотите внести. Там же находится и коэффициент, на который будет сделана ставка.
  5. Ставить можно на несколько событий, так называемым экспрессом или системой, а можно ограничиваться ординаром, которым рекомендуем ставить постоянно.
  6. Как только беттор нажимает подтверждение, в разделе мои ставки появляется купон, пари заключено между клиентом и букмекерской конторой.
  7. Теперь игроку придется просто ждать, когда пройдет это событие и результата, который окажется или негативным или положительным.

Нажав на коэффициент, событие добавится в купон

Процесс ввода суммы тоже весьма прост:

Купон на сайте

Ставки на тотализаторе, виртуальные виды спорта – здесь тоже ничего сложного. Как поставить в таких разделах на 1xbet подскажет сам букмекер, при этом следует внимательно вчитываться в инструкции.

Ставки типа экспресс или система

Пари типа экспресс на самом то деле ничем не отличаются от ординаров по процедуре их заключения. Все происходит аналогичным образом, только кликаем на несколько коэффициентов, чтобы они добавились в купон:


. Но сразу же советуем, прежде чем играть в бк, прочесть полезную информацию об особенностях каждого вида беттинга: ординаре, системе, экспрессе, ставках цепочкой. Изучить различные стратегии ставок: догон, Мартингейл, Фиксированная прибыль, стратегия Мажарова и т.д. Эти стратегии были уже не раз опробованы разными бетторами, и со временем игрок найдет ту стратегию, которая подойдет ему лучшим образом.

Не надо спешить новичкам в этом деле, горячиться и нервничать – все, кто подвержены лишним эмоциям — лучшие друзья букмекера, которые впоследствии не замечают, сколько проиграли. Надеемся данная инструкция поможет вам обучиться ставкам в данной конторе.

9-02-2017, 11:16

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сейчас мы поговорим о действительно уникальной на данный момент машине, премиумной шведской ПТ-САУ восьмого уровня, перед вами STRV S1 гайд .

Уникальность данного аппарата заключается в том, что это первая премиум машина Швеции высокого уровня и среди всех премов в игре, она выделяется своими уникальными ТТХ, которые присущи только самоходкам данной нации с 8-10 уровней.

Разумеется, речь сейчас идет о гидропневматической подвеске и способности STRV S1 World of Tanks трансформироваться в походный и осадный режимы, о которых вы можете подробно узнать .

ТТХ STRV S1

Как обычно, начнем мы с того, что данный агрегат обладает довольно скромным по меркам ПТ-8 запасом прочности, а также слабым базовым обзором в 350 метров, что вполне типично для данного класса техники.

Если же говорить о том, какие у STRV S1 характеристики бронирования, как вы сами можете видеть, все очень посредственно. Однако беря во внимания параметры защищенности прокачиваемой ПТ-САУ восьмого уровня Швеции UDES 03, можно назвать отсутствующую защищенность нормой, все-таки номинально у всех шведских самоходок броня очень слабая.

Однако за счет гидропневматической и благодаря каплевидному строению корпуса есть шанс, что STRV S1 танк сможет ловить рикошеты. А вот чего действительно стоит бояться, так это артиллерии, фугасниц крупного калибра и подвижной вражеской техники, которая сможет нас крутить и расстреливать в не менее уязвимые борта.

Кроме того, если на бронирование особых надежд нет, стоит вспомнить еще одну сильную сторону самоходок этой нации – маскировку. Отчетливо видно, что шведский танк STRV S1 имеет очень низкий силуэт, что позволит ей прятаться в кустах и буквально сливаться с местностью, использую свою подвеску, так что коэффициент маскировки у нашей шведки должен быть невероятно высоким.

Касательно ходовых качеств машины, на картинке приведены показатели походного режима. Вполне ожидаемо, что STRV S1 WoT в этой трансформации будет иметь отличную максималку как вперед, так и назад, высокие показатели динамики, а также достойную маневренность. Однако в осадном режиме такой прыти не ждите, двигаться мы будем медленно, всего 8 км/ч и об этом стоит помнить.

Орудие

Вооружения данного аппарата представляет огромный интерес уже потому, что как и у ПТ-САУ Швеции 9 и 10 уровней, наша пушка жестко вварена в корпус, а еще есть осадный режим, в которой процесс нанесения огня будет гораздо эффективнее, чем в походном.

Итак, у STRV S1 орудие имеет далеко не рекордный, но вполне серьезный альфастрайк. Что же касается скорострельности, скорость перезарядки у нас не слишком высокая, из-за чего у вас будет шанс наносить примерно 2300 единиц урона в минуту, что не так уж много по меркам одноклассников.

В плане пробития сразу отчетливо видно, что ПТ-САУ STRV S1 WoT бронебойным снарядом сможет комфортно воевать даже против десяток, что делает из нее отличную машину для фарма серебра. Но возить с собой немного голды не помешает на случай, если в прицеле замаячит действительно прочная цель.

О таких параметрах точности можно было только мечтать, ведь при переходе в осадный режим STRV S1 World of Tanks получает феноменально точность, которая выражается очень компактном круге разброса, молниеносном сведении и практически идеальной стабилизации. Касательно последнего, хорошей стабилизации мы опять-таки обязаны режиму осады, ведь подвижность в нем очень слабая.

Если же говорить об углах горизонтальной и вертикальной наводки, благодаря возможностям гидропневматической подвески и специфики шведской техник, стоит отметить, что премиум ПТ Швеции STRV S1 получиила отличные УВН, а УГН из-за приваренного орудия отсутствуют, то есть горизонтальное наведение осуществляется только посредством поворота корпуса влево и вправо.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, говорить о сильных и слабых сторонах данного аппарата сейчас очень сложно. Но на основе анализа имеющихся ТТХ и опыте знакомства с другими шведскими ПТ-САУ, можно сделать кое-какие выводы, так что сейчас мы выделим ожидаемые преимущества и недостатки STRV S1 WoT .
Плюсы:
Превосходная маскировка;
Отличная подвижность в походном режиме;
Мощное и точное орудие в осадном режиме;
Высокие параметры пробития;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Маленький запас прочности и обзор;
Слабое бронирование;
Плохая подвижность в осадном режиме;
Низка огневая мощь и точность в походном режиме.

Оборудование для STRV S1

Машина в наших руках действительно уникальная и потому нужно уделить больше внимания комплектации ее дополнительными модулями. Например, учитывая особенности ведения огня в походном режиме, вам вряд ли понадобятся, так что на танк STRV S1 оборудование поставим следующее:
1. – всегда востребованный и оправданный выбор, который повысит наносимый в минуту урон.
2. – это единственный возможный способ решить наши огромные проблемы с обзором, к тому же данный модуль хорошо вписывается в тактику игры на этой машине.
3. – на броню мы полагаться не можем, а попадание в засвет чревато отправлением в ангар, так что повышаем свою и без того превосходную маскировку.
Единственной достойной альтернативой последнему пункту может стать , которая хорошо отразиться на общих характеристиках самоходки, а главным образом сделает огневую мощь ее более значимой.

Обучение экипажа

Прокачка экипажа является еще более важным аспектом в нашей любимой игре, а ввиду того, что в данном аппарате сидит всего три человека, вопросу выбора умений следует уделить еще больше внимания. Таким образом, для ПТ-САУ STRV S1 перки лучше распределить в таком порядке:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель (наводчик) – , , , .
Радист (заряжающий) – , , , .

Снаряжение для STRV S1

В покупке расходников, как и в большинстве случаев, нет ничего сложно. Если брать во внимание, что перед нами премиум танк, на котором многие будут именно фармить, можно выбрать , , . Но для повышения выживаемости и вашего спокойствия, лучше купить на STRV S1 снаряжение из , , . Касательно последнего, огнетушитель при желании меняется на .

Тактика игры на STRV S1

Разумеется, чтобы играть на данной самоходке хорошо, набивать много урона, фармить, нужно помнить ее сильные и слабые стороны, а также уметь распоряжаться ими. И сразу хотелось бы сказать, что на STRV S1 тактика ведения боя заключается в позиционном ведении огня из кустов на второй или даже третей линии.

Судите сами, при нашей великолепной маскировке, точном, пробивном, мощном орудии, и в то же время слабой броне и маленьком запасе прочности, у ПТ-САУ STRV S1 есть все условия и даже необходимость для того, чтобы дистанцироваться от противника.

Однако начинаем бой мы в походном режиме и благодаря этому есть возможность занять ключевую позицию чуть ли не первыми. Для этого срываемся с места, летим в заветную точку и по прибытии премиум ПТ Швеции STRV S1 сразу трансформируется в осадный режим. Но выбирая позицию необходимо помнить о том, что мы крайне сильно боимся артиллерии, а в случае попадания в засвет, важно предусмотреть пути к отступлению.

Учитывая все вышесказанное, как только появляется свет, мы уже готовы наносить урон. В том, чтобы сидеть в кустах в осадном режиме и раздавать урон, нет ничего сложно. Однако при этом, играя на STRV S1 World of Tanks необходимо следить за происходящим вокруг. Если ваш фланг прорвут, нужно вовремя это заметить, чтобы успеть перейти из осадного режима в походный и как можно скорее ретироваться.

В то же время помните о том, что шведский танк STRV S1 WoT крайне уязвим в ближнем бою, старайтесь никого к себе не подпускать, действуйте по обстоятельствам и помните, сидеть весь бой в одной месте тоже не дело, ищите более удачные позиции, меняйте фланги, старайтесь приносить максимум пользы своей команде и будь крайне осторожны.