Театр на малой бронной. "поздняя любовь" в театре на малой бронной Спектакль поздняя

Театр на Малой Бронной привез спектакль «Поздняя любовь» по рассказу Башевиса-Зингера. Что там было от Малой Бронной, не знаю. Постановка Арье, который главреж тель-авивского «Гешера». Играли Клара Новикова - дама эстрадная, Леонид Каневский и Даниил Спиваковский, который известен больше как киноактер. Впрочем, есть еще один участник постановки Мухарьямов, который превратил рассказ в пьесу. Рассказ Зингера жесткий, беглый, оставляет чувство безнадежности полнейшей. Не то пьеса. Тут введен дополнительный персонаж, прочерчены какие-то связи и даже намечено некое будущее, о чем в рассказе и помина нет.
Сюжет пьесы таков. Бежавший когда-то из Польши в Америку Гарри нынче стар (ему 82 года) и одинок. Его единственная опора Марк, которого он ребенком спас из гетто и привез в США, уезжает по настоянию жены в Израиль, и Гарри остается один. Дети его и жена давно умерли, остался где-то незнакомый внук, который знать его не желает. Гарри богат, но не в деньгах счастье, объясняют и показывают нам. И вдруг к Гарри стучится познакомиться новая соседка. Вероятно, все это происходит в еврейском районе, поскольку всем очевидно, что и соседка еврейка. Относительно молодая (57 лет) Этель родом из того же района Польши, где когда-то жил Гарри. Этель тоже одинока. С дочерью она потеряла контакт, а муж, которого она очень любила, недавно скончался. Кстати, муж был точно того же возраста, что и Гарри, и также удачлив в делах. Этель богатая вдова. Мгновенно завязывается роман. На следующий день Гарри делает Этель предложение, которое она принимает. Во время беседы Этель непрерывно вспоминает мужа, выясняется, что после его смерти она семь месяцев пролежала в психиатрической клинике. А на следующее утро Гарри, который уже планирует сломать стену, разделяющую их квартиры, узнает, что ночью Этель выбросилась из окна и погибла. Но Гарри не падает духом, наоборот, он находит своего внука, и они вместе решают разыскать Сильвию, дочь Этель. Такой духоподъемный конец
Целевая группа, для которой Арье ставит спектакль - это пожилые евреи, и он делает правильный выбор. Именно эти люди пойдут в театр, что в Тель Авиве, что в Бруклине, что в Москве.
Спектакль получился сбалансированным. Клара совсем не перетягивала одеяла на себя, как можно было бы ожидать. Хотя тень интонаций «Тети Сони» имела место быть, но ведь и играла она польскую «Тетю Соню», пообтесавшуюся в США и поездившую по Европе. Каневский показал актерский класс. Мелкие детали движений, проборматывания, старческая приторможенность и опасливость. Было смешно, трогательно и никакой пошлости или надрыва. Спиваковский чуть перебарщивал в роли маленького еврея-подкаблучника, но оставался в рамках приличий. Арье отлично (как всегда, впрочем) использовал музыку. Одна из самых трогательных сцен спектакля, когда Этель начинает играть на скатерти стола, как на пианино, а Гарри берет в руки воображаемую скрипку, и тут они (и мы) слышим именно ту музыку, которую они играют. Дух Этель в конце спектакля был введен так искусно, что это ничуть не показалось искусственным.
В общем, спектакль получился милым. Не так-то часто выходишь из театра с хорошим послевкусием!

Замечательная трагикомедия! Игра актеров завораживает, весь спектакль буквально проживаешь вместе с ними. Низкий поклон Леониду Каневскому и Кларе Новиковой за их талант и мастерство исполнения ролей. Браво!!!


Екатерина Сучкова

Не перечитывала всех отзывов, но наверное, в большинстве они начинаются со слов "Великолепный спектакль!!!", насквозь пронизанный Юмором и Любовью, с нотками печали жизни. Потрясающие актеры!, впервые были увидены мной на сцене театра, и я полюбила их по-новому. Очен... [ развернуть ]

Не перечитывала всех отзывов, но наверное, в большинстве они начинаются со слов "Великолепный спектакль!!!", насквозь пронизанный Юмором и Любовью, с нотками печали жизни. Потрясающие актеры!, впервые были увидены мной на сцене театра, и я полюбила их по-новому. Очень и очень рекомендую!


Ольга Валерьевна А.

Божеееееееееее!! Как так можно играть?) это лучше, что я видела в театре за последнее время) Если вы сомневаетесь - ответ один: идти и точка!) ❤

Божеееееееееее!! Как так можно играть?) это лучше, что я видела в театре за последнее время)

Если вы сомневаетесь - ответ один: идти и точка!) ❤


Ефим Зильберблюм

Больше чем сам спектакль нас поразили зрители.Как тепло принимал зал творчество актеров.Мы были в шоке.Спасибо актерам и залу.


Ирина Владимировна

Замечательный спектакль. Актеры талантливые. Очень нравится Даниил Спиваковский. Очень рада, что попала на спектакль с его участием. А Клара Новикова просто прекрасная актриса, Леонид Каневский просто талант с большой буквы. Спектакль посмотрела на одном дыхании.


kagury

Спектакль несомненно симпатичный и приятный, но, на мой взгляд, у него есть пара моментов, которые из замечательного делают его просто хорошим. 1) Вся прелесть спектакля заключена в образах пожилых леди. Которые должны быть совершенно очаровательными (здесь никаких п... [ развернуть ]

Спектакль несомненно симпатичный и приятный, но, на мой взгляд, у него есть пара моментов, которые из замечательного делают его просто хорошим. 1) Вся прелесть спектакля заключена в образах пожилых леди. Которые должны быть совершенно очаровательными (здесь никаких претензий), но при этом абсолютно разными (а вот тут вопрос). И именно вот этой разницы индивидуальностей, стилей, речи мне и не хватило для полного счастья. Все дамы милы, но они все-таки на одной волне, а хотелось «чтобы волны с перехлестом». 2) Совсем не чувствуется режиссерской работы. Возможно, ставка была сделана на богатейший сценический (и жизненный тоже) опыт актеров, однако результатом стала некоторая однородность действия. Которое, будем откровенны, в середине несколько провисает и явно требует яркого оживляющего штриха. Зато меня очень впечатлила роль Леонида. Вообще-то, это вроде бы такая "рамочная роль", совсем не центральная. Но элегантность и легкость, с которой актер объединял воедино всех прочих действующих лиц, и создавал на сцене собственно "сцены" и ИГРУ достойна всяческого восхищения. Он однозначно сделал мой вечер. Не могу также не отметить отличную находку с шахтой лифта. Очень талантливый штрих. Резюме: полагаю, что подросткам тема будет не близка, а вот взрослые люди 35++ наверняка получат удовольствие, особенно если не рассчитывать на комедию. Окружающие меня зрители высказывались исключительно в позитивном ключе. P.S. Про места. Мои опасения про плоский партер оказались беспочвенны. У нас был краешек 8-го ряда, и оттуда было прекрасно видно за счет приподнятости сцены. Полагаю, что оптимальный диапазон рядов – где-то от 3 до 10. Дальше – уже просто далековато, а ближе – надо задирать голову, чтобы смотреть на сцену. Из боковых лож - ну разве что платочки ронять, сомневаюсь, что оттуда что-то видно. P.P.S. Про буфет. Сублимированный чай (как обозначила его буфетчица) цвета промывочной жидкости и такого же вкуса минут на несколько убил во мне восприимчивость к прекрасному. Кофе оказался не сильно лучше. Про вкус пирожного за неприличные деньги я умолчу из сочувствия к читателям. В общем, если вы идете в буфет, то будьте готовы к тому, что напитки там можно брать только алкогольные.


Алтарева А.В.

Вы когда-нибудь любили человека намного старше или наоборот младше вас? В разном возрасте одна и та же разница воспринимается совершенно по-разному. Если в 20 лет мужчина на 10 лет старше кажется стариком, то в 30 эта разница не сильно заметна, а позже можно сказать... [ развернуть ]

Вы когда-нибудь любили человека намного старше или наоборот младше вас? В разном возрасте одна и та же разница воспринимается совершенно по-разному. Если в 20 лет мужчина на 10 лет старше кажется стариком, то в 30 эта разница не сильно заметна, а позже можно сказать ровесник). Наверное, мужчинам легче, они никогда не стареют так как женщины. А на самый крайний случай всегда есть виски. Как говорила Этель Брокелес: «Пара глотков виски и нет никакого возраста». На все эти мысли меня натолкнул просмотр спектакля «Поздняя любовь» в Московском Драматическом театре на Малой Бронной. Спектакль поставлен Евгением Арнье по пьесе Валерия Мухарьямова, который в свою очередь написал её по мотивам рассказа Исаака Башевиса-Зингера «В тени виноградника». Признаюсь, эти произведения я не читала, но после просмотра такое желание возникло. Спектакль привлёк моё внимание актёрским составом. Никогда не видела Клару Новикову на сцене театра, для меня она тётя Соня из телевизора, который смотрели родители в моём детстве. Поэтому посмотреть на дуэт с Леонидом Каневским, заслуженным артистом России было интересно. А вот Даниил Спиваковский актёр моего времени. И именно его игра запомнилась мне больше всего! Хотя в спектакле у него было не так много сцен. «Поздняя любовь» достаточно динамичный спектакль, зритель постоянно прикован к сцене. Диалоги героев здесь на первом месте, их реплики можно разбирать на цитаты. Зал то заливался от хохота, то затихал в гробовом молчании ожидая что же будет дальше. Под мелодию «хава нагила» и вовсе был готов пуститься в пляс. Иногда всё происходящее на сцене было настолько искренне что я ощущала себя подглядывающей в замочную скважину за двумя, ничего не подозревающими, людьми. Финал был неожиданным, заставил задуматься о быстротечности и непредсказуемости нашей жизни. Никогда не знаешь какие ещё сюрпризы готовит нам судьба. Жить нужно здесь и сейчас, не бояться любить и принимать любовь. Бороться со страхами быть отвергнутым и просто жить, наслаждаясь каждым днем. Я думаю нет смысла пересказывать сюжет, краткая история есть в анонсе спектакля на сайте театра. Мне бы хотелось, чтобы вы сами пережили эти моменты и, я думаю в зависимости от возраста и жизненного опыта у каждого будет своё восприятие этой истории. Хотелось бы рассказать немного о самом театре. Находится от в 10 минутах ходьбы от метро Пушкинская, Тверская. До него приятно прогуляться вечером по Тверскому бульвару. Сам театр уютный, зал небольшой. Единственное что мне не понравилось, что зрителям с пригласительными без мест разрешают занимать свободные места после первого звонка. К третьему звонку в зал нахлынула толпа зрителей с билетами и началась суматоха в первых рядах. Было бы здорово если администрация театра обратила на это внимание.


Ольга Сорокина

Давно и нежно любимый мною спектакль про Гарри Бендинера, одинокого старика, с которым нежданно-негаданно случается настоящая любовь! Любовь, которая переворачивает его жизнь, наполняя её новым смыслом. Я мечтала увидеть в этой роли Леонида Каневского, который для ме... [ развернуть ]

Давно и нежно любимый мною спектакль про Гарри Бендинера, одинокого старика, с которым нежданно-негаданно случается настоящая любовь! Любовь, которая переворачивает его жизнь, наполняя её новым смыслом. Я мечтала увидеть в этой роли Леонида Каневского, который для меня практически ещё одна легенда. И как же он был хорош! Интонации, жесты, паузы - о, мой Бог! Я и сама влюбилась в этого Гарри! Но спектакль не ограничивается этим! Как достойная оправа для солирующего Гарри есть ещё двое: Марк и Этель. Клара Новикова и Даниил Спиваковский. Ох, с каким удовольствием я предвкушала их появление на сцене. И Спиваковский самый лучший Марк, когда-либо виденный мной. И вообще, это самая лучшая постановка "Поздней любви". Удивительное плотное пространство спектакля. Идеально подобранные декорации, создающие эффект настоящего дома. И потрясающие актёры! И знаете, что самое поразительное? Не смотря на то, что я уже видела этот спектакль в других театрах, как только на сцене загорелся свет, я напрочь забыла и о сюжете, и о вообще обо всём! Я смотрела спектакль заново. Заново смеялась и плакала. Я ждала развязку, совершенно не помня о том, что я когда-то уже знала, чем всё закончится. Я была абсолютно белым листом бумаги, на котором к концу спектакля возникла картина новой меня. Обновлённой. Обязательно идите на этот спектакль! Это идеальная "Поздняя любовь"

Пьеса Островского «Поздняя любовь» известна, наверное, каждому школьнику. Вот только в интерпретации Егора Перегудова она оказалась очень неожиданной. Постановка получилась одновременно грустной и смешной, легкой и мудрой, немного ироничной и тонкой.

О спектакле «Поздняя любовь»

Что ждет зрителей на сцене? Во-первых, поиск ответов на вечные вопросы. Оказывается, «Поздняя любовь» - это не просто возраст, это поступок, который можно совершить и в 18, и в 20, и в 30. Это состояние души, когда так хочется быть любимой.

В центре спектакля «Поздняя любовь» вопрос – какую цену готов заплатить человек за счастье, когда оно, кажется, совсем рядом? Отказаться от принципов? Пожертвовать жизнью, и своей и чужой? Отдать последнее? Каждый из героев сам для себя решает – что есть граница морали, где та самая грань между «можно» и «нельзя», стоит ли ее переступать и действительно ли это принесет то самое счастье?

Вместе со зрителями «Позднюю любовь» на сцене переживают Алена Бабенко, которая удивляет своих поклонников откровенной эксцентрикой на грани клоунады, Марина Хазова, Николай Клямчук и другие известные актеры.

Другие работы режиссера

Егор Перегудов – молодой, но очень талантливый и уже известный режиссер. Популярность в театральном мире ему принесла, в первую очередь, сцена Современника, где он поставил «Время женщин», «Горячее сердце», «Загадочное ночное убийство собаки».

Как купить билеты на спектакль

Несмотря на то что спектакль «Поздняя любовь» идет в Современнике с 2016 года, к 2018 зрители Москвы еще не успели насытиться Островским в интерпретации Егора Перегудова. Именно поэтому купить билеты на «Позднюю любовь» бывает сложно. У наших клиентов есть возможность заказать их онлайн или по телефону. Мы:

  • профессионалы своего дела, поэтому всегда поможем выбрать лучшие места в любой ценовой категории;
  • ценим время не на словах, а на деле, поэтому доставим билеты курьером по Москве и Санкт-Петербургу совершенно бесплатно;
  • заботимся об удобстве клиентов, поэтому предусмотрели возможность оплатить заказ разными способами: картой, наличными и даже банковским переводом;
  • просто любим своих клиентов, поэтому радуем вас системой бонусов и скидок.

Кому стоит пойти на спектакль «Поздняя любовь»? Всем. Он идеален для первого знакомства с театром (хотя, конечно, не прост, но, тем не менее, вполне понятен). Он уже покорил заядлых театралов. И даже те, кто заглянули в Современник случайно, и попали на «Позднюю любовь» не остаются равнодушными.