Интересный сценарий 8 марта для средней группы. Пусть они гордятся нами

«Музыкальное кафе».

ВЕД.Здраствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы и бабушки. Сегодня у вас необычный праздник.

Мы пригласили вас в наше «Музыкальное кафе». Вы сможете здесь отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступления артистов.

Итак, садитесьпоудобнее, мы начинаем.

Дети забегают под музыку, встают по кругу лицом к зрителям.

ТАНЕЦ «Праздник бабушек и мам ».

(Нынче праздник)

(4 детей остаются на монтаж)

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Солнце ярко светит?

Потому что наша мама

Лучше всех на свете!

3.Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее-

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых.

4.Не найдёшь светлее глаз,

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ».

После песни дети садятся на места.

ВЕД. В нашем кафе очень вкусно готовят, потому, что у нас есть замечательные повара, познакомьтесь.

СЦЕНКА «ПОВАРЯТА».

Под муз выбегают повар и поварята. У поварят ложки, у повара-половник.

ПОВАР.Я-главный повар!

ПОВАРЯТА.с командой поварят!

Я-главный повар!

И все нам говорят,что

Вкусно мы жарим,

Вкусно мы печём!

Вкусные оладушки

Ребятам раздаём. Вот!

Танец «Поварят»

ПОД муз.появляется ФЕДОРА.

ФЕДОРА. Здраствуйте, друзья, как вкусно пахнет в вашем кафе.

ВЕД.Здраствуйте. Вы, ребята, не узнали?

Кто у нас сейчас тут в зале?

От кого же убежали

Все тарелки, ложки.

И кастрюли, и стаканы,

Даже поварёшка?

Это кто, скажите хором!

ДЕТИ:Это тётушка Федора!

ФЕДОРА.Правильно вы угадали,

И меня вы все узнали.

Я кафе ваше нашла.

И на праздник к вам пришла,

Здесь немного посижу, побуду

Может, я найду свою посуду?

ВЕД. Нет,посуда от лентяйки к нам в кафе не прибегала.

Ведь ребята у нас мамины помощники и всегда маме помогают

И посуду убираем, даже если вдруг что-то не получилось,

Обязательно за собой уберём. Вот послушай, Федора.

Выходят мальчик и девочка.

МАЛЬЧИК.Мама в дом войдёт и ахнет…

ДЕВОЧКА.Чем у нас в квартире пахнет?

МАЛЬЧИК.-Много чем,-мы скажем маме,

Раз-горелыми блинами,

Два-разлитыми духами,

Три-одеждой в рыбьем жире.

Мама скажет…

ДЕВОЧКА.А четыре-

Пахнет стиркой и уборкой.

И в уборке знаем толк мы.

ФЕДОРА. Вот сейчас проверю я,

Как вы трудитесь, друзья!

Мы немного поиграем,

Мам мы наших позабавим!

Проводится игра «Накрой на стол»

ФЕДОРА.Ну,хорошо,мамам вы помогаете, а бабушкам?

ВЕД.Конечно, расскажите, ребята.

ПЕСНЯ «БАБУШКА».

ФЕДОРА. Ну, ребята, хороши,

Рассмешили от души!

А что же мамы всё сидят,

И уныло так глядят?

Знаю-знаю я ответ-

Инструментов у них нет!

Вот вам погремушки расписные,

Все красивые такие!

Надо мамам их раздать.

ВЕД. И тогда начнём играть!

ФЕДОРА. Играть?

ВЕД. Да, ребята выходите,

Инструменты все берите!

ОРКЕСТР С МАМАМИ

«Плясовая» р.н.п

ФЕДОРА. Ну, какие музыканты!

Прямо все кругом таланты!

ВЕД. Видишь, Федора,какие у нас не только ребята, но и их мамы.

Мамы у нас всё умеют правда, ребята?

ФЕДОРА. А сейчас мы проверим, всё ли умеют ваши мамы.

ИГРА С МАМАМИ «Наряди маму».

«Пришей пуговицу» (Рубаха из картона с отверстиями для пуговиц, большие пуговицы из картона, или пенопласта, шнурки)

ВЕД. А сегодня мы приготовили для наших мам сюрприз. А какой вы догадайтесь сами!

Скажите мне, что обычно иностранцы покупают в России на память?

(Ответ родителей. Если не назовут матрешку загадать загадку)

Она на вид одна, большая,
Но в ней сестра сидит вторая,
А третью - во второй найдёшь.
Их друг за дружкой разбирая,
До самой маленькой дойдёшь.
Внутри их всех - малютка, крошка.
Всё вместе - сувенир.. (Матрешка)

Вед: Правильно, Матрешку! Для вас дорогие мамочки мы дарим этот музыкальный сувенир!

К нам прибыли гости прямо из аэропорта…

Встречайте! Группа «Русский сувенир».

Танец « Русские матрешечки».

ФЕДОРА. Да, видно любят ребята своих мам.

ВЕД. Конечно, вот послушай, что они о маме говорят.

Поёт моя мама всегда за работой,
А я ей всегда помогаю с охотой!
Мечтаю на маму похожим я стать.
Я гладить учусь и варить, стирать,
И пыль вытираю, и пол подметаю…

Мечтаю. Мечтаю. Мечтаю, Мечтаю…
Мечтаю, как мама, всё делать уметь,
И, может, как мама, я выучусь петь.

ПЕСНЯ «Семечки».

ДЕТИ: Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки...

Дети (хором). Спасибо!!!

ФЕДОРА.Многое у вас я поняла,

Но снова в сказку мне пора.

Вам хочу,ребята,пожелать:

Маму слушать и во всём ей помогать!

Вед. Наш праздничный вечер подошел к концу. Мы ещё раз поздравляем с праздником всех мам и бабушек.А двери кафе «Ромашка» закрываются.

Под муз.дети уходят из зала.

№ 677 Сценарий праздника 8 марта для средней группы

Кирюшина Ольга Анатольевна

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта

Задачи:

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные :
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать умение импровизировать в оркестре.
Оборудование : шары — сердечками, атрибуты к играм, детские музыкальные инструменты, подарки мамам

Ход праздника:

Вед . Последний снег весну встречает,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня всех мы приглашаем

На праздник искренний, хороший,

Наполнен он улыбкой, теплотой,

Веселый, нежный самый,

С цветами, радостью и добротой.

Для Вас он, бабушки и мамы!

Дети исполняют танец – поздравление с шарами-сердечками под песню «Мама золотая»

1 реб. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

2 реб . Праздничное утро

В дверь стучится к нам.

День восьмого марта –

Вместе: Праздник наших мам!

3 реб . Солнце пригревает,

От улыбки маминой

4 реб. Дорогие наши мамы,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые! (Дети посылают мамам воздушный поцелуй)

(Песня о маме «Зореньки краше и солнца милей»)

Дети садятся на стульчики.

Вед. Как много в нашем зале

Родных, любимых мам!

Сейчас мы прочитаем

Стихи в подарок Вам!

Стихи.

Правда, мама, я большой-

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

Ине плакал я с утра,

Может, в школу мне пора?

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

Солнце днём нас только греет,
Мама же – без выходных
И заботится, лелеет,
И голубит чад своих.
Месяц светит только ночью,
Мама – любит круглый год

Любит нежно, крепко очень.
И любить не устаёт!

Я своей сестренке Ане

Говорил про женский день,

Все сестренка понимает,
Слушать ей меня не лень.
Соска выпала — не плачет
И с меня не сводит глаз.

Подарю я ей конфету,
Мяч и книжку про слона.

Хоть сестренке года нету
Все же женщина она.

5 реб – девочка Посмотрите на меня,

Я почти уже звезда:

Мы станцуем так для вас,

Удивитесь все сейчас!

Девочки исполняют танец «Ладошки»

Вед. Кто вас больше всех ласкает,

Кто вас любит, наряжает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Так кого все наши дети

Любят больше всех на свете?

Все дети: Маму

Вед.: У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме

Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

Вед. Нет ничего прекраснее на свете,
Чем польку Штрауса когда играют дети!
У нас есть бубны, маракасы, ложки,

И колокольчики, и детские ладошки
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
Играем с вдохновением!

(Оркестр «Полька»)

Вед . Девчонки и мальчишки –

Подлизы и притворы,

Дети инсценируют стихотворение «Врунишки» М. Карима

1 мальчик : Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
2 мальчик : Подумаешь, вот чудо!
Я видел на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
девочка : А я на небе видела
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
3 мальчик : А я.. . На тучке беленькой
Я видел, плыли мыши,
Крича, что вы — бедельники
И страшные врунишки!

Вместе: Нет! Мы не врунишки!

Вед . Без танца веселого праздник не ярок,

Для вас танец «Часики» от деток в подарок.

(Танец «Часики»)

6 реб. Много есть друзей вокруг, но замечу я –

Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

7 реб. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка вкусный компот,

Варежки теплые может связать,

Сказочку на ночь нам рассказать!

8 реб . Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни!

Мы тебе песенку тихо споем

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

Песня «Будь здорова бабушка»)

Вед: Мы наших милых бабушек

Поздравим с Женским днем.

Чтоб стало всем им весело,

Стихи для них прочтем.

Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

Ладушки, ладушки- Праздник и для бабушки! Внуки бабушку любили,

Торт огромный подарили.

Внуков бабушка любила,

Торт на части разделила.

Потянулись к торту руки,

И подарок съели внуки!

Ты кого рисуешь Миша?

Бабушку, – ответил внук.

Почему же милый Миша

На рисунке десять рук?

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!

Вед. Ниточки-верёвочки,
Узелки-моточки!
Очень любит ребятня
Разные клубочки.

Бабушки клубочки волшебные смотали,

А мышки – шалунишки всех их разбросали.

И если здесь никто не прочь,

Надо бабушкам помочь!

Игра «Разноцветные клубочки»

(4 корзинки, клубки 4-х цветов, 4 ребенка; необходимо клубочки собрать в корзиночки по цветам)

(Слышится рокот мотора)

Вед: Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Что случилось?

(«Влетает» Карлсон и бегает по залу)

Кар: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Падает)

Вед: С мягкой посадкой вас!

Кар: Благодарю вас, мадам

(Встаёт, потирает свое ушибленное место)

Кар. Привет, девчонки и мальчишки,

Озорники и шалунишки!

Вед . Здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники. Давай, поздоровайся с нами как следует!

Кар . Здравствуйте, детки славные,

Веселые и забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Вед. Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Кар. Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

(Песня «Смешной человек»)

Кар . Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый человек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к ребятам. А вы, что здесь делаете? Нарядились все, гостей пригласили. Неужели какой – то праздник?

Вед . Да, милый Карлсон, сегодня первый весенний праздник — День 8 марта – праздник мам, бабушек и всех женщин на свете! Садись, и внимательно послушай. Дети тебе сами все о нем расскажут!

9 реб. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам! .

10 реб. Утром мама мне сказала:

«Платье новое надень! »

Я сейчас же догадалась –

Нынче праздник – Женский день!

11 реб. Подойду я к маме прямо

И скажу такой секрет:

У меня роднее мамы

Никого на свете нет!

Кар . Я все понял – мамин праздник!

Букет весенних мартовских цветов

От всей души сегодня вам вручаю,

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

А я играть вас приглашаю!

Игра «Собери праздничный букетик»

(мальчики получают по одному лепестку определенного цвета, на коврике в разных местах лежат серединки цветка и один лепесток; мальчики встают врассыпную, танцуют под музыку, по окончании ее должны собрать цветы определенного цвета)

Карлсон: Что-то я проголодался, не могу я больше ждать…

Вед. Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, держи твое любимое варенье!

Кар . О, как здорово! Как же я люблю сладкое! Полетели ко мне на крышу чай пить!

Вед. Нет, Карлсон, так не пойдет! Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся!

Кар . Ну тогда прошу всех встать,

Будем вместе танцевать,

Дружный танец вас зовет,

Нужно встать нам в хоровод!

Танец вместе с мамами и бабушками «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь»

Кар. Как же весело у вас,

Очень жалко улетать!

От меня всем милым мамам

Поздравленье и привет,

Для поднятья настроенья

Вас от души я поздравляю

И к милой бабушке своей я улетаю!

До свидания, ребята!

До свидания, мамы и бабушки!

Вед : Спасибо, Карлсон, за поздравление и угощение. До свидания!

(Карлсон машет рукой и улетает)

Вед. Мы долго ждали этот день

Весенний, звонкий, яркий.

А сейчас пришла пора

Мамам вручить подарки!

Обнимите мам своих,

Поцелуйте крепко их!

Дети дарят открытки, сделанные своими руками

12 реб. С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе мы хотим пожелать
Радовать вас и во всём помогать.

(Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай )

677 Сценарий праздника 8 марта для средней группы — сайт для педагогов ДОУ
Конкурсы, олимпиады и публикации для педагогов ДОУ! Свидетельства и Дипломы в течение суток!

Источник: 2016.vospitately.ru

Сайт для воспитателей детских садов

Публикация материалов

Музыкальный руководитель

Сценарий 8 марта в средней группе.

«Музыкальное кафе».

ВЕД.Здраствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы и бабушки. Сегодня у вас необычный праздник.

Мы пригласили вас в наше «Музыкальное кафе». Вы сможете здесь отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступления артистов.

Сценарий к 8 Марта (средняя группа)

А Т Р И Б У Т Ы

1. Треугольники, бубны и барабаны
2. 2 кастрюли, овощи для игры
3. Самолёты и кассету с музыкой
4. Куклы Петя, Коля и Катя
5. Цветы для танца.

Дети входят в зал под музыку и останавливаются в свободной форме

ВЕД.: В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает –
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
ДЕТИ: Это праздник наших мам!
СТИХИ: Разные мамы бывают на свете
Дети разные мамы и разные дети.
Мамы не только у нас, у ребят,
Мамы бывают у птиц, у зверят,
И у птенцов, и у гиппопотама,
И у кита есть любимая мама.
Каждый ответит, спросите у всех,
Мама моя лучше всех!

Разные мамы живут на планете.
Но мам своих любят
Все дети на свете.

Дети исполняют песню «МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
(муз. Сорокина)

Сразу после песни (можно подойти поцеловать свою маму) танец

«ЗДРАВСТВУЙ ГОВОРИ»
(муз. С.Каратаевой)

Расселись по местам.

ВЕД.: Кто вас, детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Кто заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
ДЕТИ: Мама дорогая
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
ДЕТИ: Мама золотая
Если, дети вы ленивы,
Не послушны, шаловливы,
Что бывает иногда – кто же слёзы льёт тогда?
ДЕТИ: Всё она, родная.
Ведущая читает стихотворение вместе с детьми.
Стихотворение: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда весёлая,
Будь всегда счастливая.

Дети исполняют песню «МАМОЧКА, МИЛАЯ МАМА МОЯ»
(муз. Тиличеевой)

ВЕД.: Хочу спросить, ребята, а кто дома помогает мамочке родной. А давайте поиграем в игру «Мамины помощники»: из предложенных овощей и фруктов приготовить суп в кастрюле.
ВЕД.: Мы вырастаем не только мамиными помощниками, но и мамиными защитниками, вот послушайте сами нашу песню

Дети исполняют песню «БУДЕМ СОЛДАТАМИ»
(муз. Левкодимова)

СТИХИ: на военную тему дети

Над полями, над лугами
Начиная свой полёт,
Поднимается кругами
Синекрылый самолёт.
Но летит, перегоняя
Облака и поезда,
Нашим лётчикам отважным
Шлём мы пламенный привет

Слава нашей Армии!
Слава русским воинам!
Слава нашей Родине,
Любимой и родной!

Танец «ЛЁТЧИКИ» (грамзапись)

ВЕД.: Всем можно мамочку обнять
И её поцеловать.
И чтоб мама не грустила,
Вместе с нею поиграть.

Проводится музыкальная игра «НАЙДИ МАМУ» (муз. р.н.)

(Дети и мамы становятся в пары по кругу так, чтобы образовалось 2 круга – внутри дети, снаружи мамы, у детей в руках платочек. Под р.н.м. дети пляшут весёлый перепляс, затем бегут по кругу и останавливаются возле своей мамы, мамы в это время хлопают в ладоши. Дети отдают своей маме платочек и хлопают в ладоши, а мамы пляшут с платочком. В конце музыки дети закрывают глаза, мамы бегут по кругу и меняют свои места и приседают, закрыв платочком лицо. Дети ищут маму, находят, обнимают и целуют)

СТИХ (реб.) Нам очень весело с утра,
Собирайтесь, детвора,
Выступление оркестра
Нам давно начать пора!
ОРКЕСТР – бубны и барабаны.
(после оркестра мамы-артисты выходят в раздевалку за куклами)

ВЕД.: Ребята, а вы знаете. Я сегодня шла утром в детский сад, и встретила очень странных ребят – два мальчика и девочку. Зовут их Коля, Петя, а девочку зовут Катя. Так вот, Катя так громко кричала, плакала, капризничала, а Коля и Петя никак не могли её успокоить. Да вот я слышу они и сами идут сюда.

(входят артисты с куклами и Катя уже кричит)

Сценка «КАПРИЗКА»
(роли с куклами исполняют мамы детей)

КАПРИЗКА
Действующие лица: Катя (Капризка), Петя и Коля
КАТЯ: (капризничает, хнычет, закрывает лицо)
Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать –
Целый день я буду ныть, никого не слушать

Коля и Петя в стороне смотрят на Катю

КОЛЯ: Что случилось с нашей Катей? Она всё время хнычет,
капризничает?
ПЕТЯ: Подойдём к ней, может ей помощь нужна?
(подходят)
КОЛЯ: Катя, пойдём погуляем
КАТЯ: Не хочууу.
ПЕТЯ: Катя, пойдём поиграем
КАТЯ: Не будуууу.
КОЛЯ: Смотри, какая хорошая погода!
КАТЯ: А я хочу плохую, пусть будет дождь и холодно!
ПЕТЯ: Тогда ты промокнешь и заболеешь
КАТЯ: Хочу промокнуть, хочу заболеть!
КОЛЯ: Может быть ты хочешь кушать?
Я принесу тебе пирожного
КАТЯ : Не хочууу…
ПЕТЯ: Может быть ты хочешь мороженого?
КАТЯ: Ничего я не хочу – ни мороженого, ни пироженого,
ни конфет, ни котлет! Ни-че-го! А-а-а-а….
КОЛЯ: Может быть тебе холодно?
КАТЯ: Мне не холодно и не жарко.
ПЕТЯ: А почему же ты так кричишь?!
КАТЯ: Почему я всё кричу – вам какое дело?
Ничего я не хочу – всё мне надоело.
А-а-а….. У-у-у……
КОЛЯ: (обращается к детям)
Ребята, что же случилось с Катей?
ПЕТЯ: Как вы думаете? Помогите!
(общаются с детьми)
Потом ходят вокруг Кати, многозначительно говорят «Ага», «Ого»,
«Понятно» и т.д.
КАТЯ: Что «Ага», что «Ого», что вам «Понятно»?!
КОЛЯ: Хорошо, скажем тебе по секрету.
Ты проглотила КАПРИЗКУ!
ПЕТЯ: Он влетел тебе в рот, когда ты кричала и капризничала.
КАТЯ: Я проглотила КАПРИЗКУ?! (удивляется и пугается)
Что же теперь будет?
КОЛЯ: Теперь КАПРИЗКА сидит у тебя в животе, и ты поэтому
капризничаешь, кричишь и сердишься.
КАТЯ сокрушается, качает головой, ойкает
ПЕТЯ: Но мы тебе поможем. Ребята, поможем Кате?
КОЛЯ: Надо громко потопать.
ПЕТЯ: И громко похлопать, капризка вылетит и
Катя выздоровеет.
(дети топают, хлопают)
КАТЯ: Ой, кажется вылетел, ой точно вылетел.
КОЛЯ и ПЕТЯ: Вон, вон улетел в окно, до свиданья, Капризка…
КАТЯ: А куда же теперь Капризка полетел?
КОЛЯ: Искать деток, которые стоят с открытыми ртами
ПЕТЯ: Кричат, плачут и капризничают и не слушаются маму
КАТЯ: Я больше не буду плакать и кричать, не хочу проглотить
Капризку, и вам, ребята, не советую так капризничать.
ПЕТЯ: Ребята, вы всё поняли?
КОЛЯ: Нельзя кричать, плакать и капризничать. Не будете?
Петя и КОЛЯ: До свиданья, ребята!

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Анкета для родителей (1)
  • Сценарии (29)
  • Презентации (4)
  • Конспекты занятий (26)
  • Консультации для родителей (14)

Сценарий 8 марта для средней группы

«НАШИ МАМЫ, САМЫЕ КРАСИВЫЕ!»

Под музыку дети входят в зал. Танец с шарами
1.Ребенок
— Яркий день, весенний день, радостно звенит капель!
Весело весну встречаем, мамин праздник начинаем!
2.Ребёнок — Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете – о маме своей говорю.
3.Ребёнок — Дорогие наши мамы заявляем без прикрас:
Этот праздник самый, самый замечательный для нас.
4.Ребёнок — Мы мам наших добрых улыбки в огромный букет соберём.
Для вас, дорогие, любимые, мы песни сегодня поём
5.Ребёнок — Мамы и бабушки милые наши, мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски – всё вам покажем сейчас!

(Можно все вместе) Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем

Исполняется песня «Поздравляем маму»

  1. ребенок: Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.

Настал весенний праздник у наших милых мам.

  1. ребенок: Так люблю я маму – слов не нахожу,

Нежно поцелую, в кресло усажу.

  1. ребенок: Пусть не знает мама горя и забот,

Слышится плачь. Входит девочка и плачет.

Ведущая: Здравствуй милая девочка, как тебя зовут?

Девочка: Женя.

Ведущая: Ты что плачешь?

Женя: Меня мама послала в магазин за баранками. Купила я семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика. Взяла я связку баранок и пошла домой. Шла я по сторонам зевала, вывески читала, ворон считала. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: (плачет)

Ведущая: Женя, а ты оставайся с ребятами повеселиться на нашем празднике весны и празднике дорогих наших мам и бабушек. А мы тебе вернём твои баранки.

Женя: А, что умеют делать ваши дети? Наверное ничего!

Ведущая: Дети наши умеют всё, послушай как они стихи читают.

Ребёнок: Снежок на солнце тает,

Большой сегодня праздник

ребенок. Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

(Под музыку входит Весна с корзиной цветов.)

Весна: Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна.

Весна: Всем женщинам мира

Я шлю свой привет

Цветов в ней букет.

А вот этот цветок всех ярче горит, так как он волшебный. Лепестков в нём ровно семь, чудес здесь хватит всем. Я дарю тебе Женя цветик-семицветик. Он поможет тебе осуществить все твои желания. (Передаёт цветок, прощается, уходит.)

Женя: Ну, что, сейчас я проверю, что вы умеете делать (первый лепесток)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Ведущий: наши дети никогда не забывают про своих бабушек, они очень любят их, послушай Женя, какие они стихи для них приготовили.

  1. Ребенок: Если бабушка сказала,
    То не трогай, то – не смей.
    Надо слушать, потому что,
    Дом наш держится на ней.
    10.Ребенок: Посвящает воспитанью,
    Папа свой свободный день.
    В этот день, на всякий случай,
    Прячет бабушка ремень.
    11. Ребенок: Ходит в садик на собранья,
    Варит бабушка бульон.
    Ей за это каждый месяц,
    Носит деньги почтальон.

Женя: Следующий лепесток сорвём — голубой (второй)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли -

Быть по моему вели.

Женя: Громче музыка играй,

Ребят на оркестр приглашай.

Оркестр на ложках для бабушек

Ведущая: Так, не подводит нас цветик-семицветик.

Женя: - Лети, лети лепесток (третий)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли - Быть по-моему вели.

Женя: Дружно бабушкам надо встать, предлагаю поиграть.

«Любимые внучата»

Ведущая: А вот сейчас мы проверим как же ваши детки танцевать умеют.

Женя: - Лети, лети лепесток (четвёртый)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли - Быть по-моему вели.

ТАНЕЦ _______________________________

Ведущая: — Мамочки любимые тихонько посидите.
Отдохните от забот Сказку посмотрите.
Эту сказку вам в подарок дарят дети от души.
Они уже почти артисты хоть ещё и малыши.

Сказка «Цыпа – желтый маленький цыпленок».


Ведущая
– Был у курочки одной ребенок,
Цыпа – желтый маленький цыпленок.
Курочка – Мама Цыпу очень баловала (гладит по головке)
За него игрушки убирала,
одевала и кормила с ложки, называла: «Маленький мой крошка!»
Ведущая – Но однажды перед Курочкой Хохлаткой
наш цыпленок сильно топнул лапкой
Цыпа – Не хочу быть маленьким я мама, хочу вырасти большим как папа
Ведущая – наш цыпленок быстро побежал, и Лягушку на тропинке увидал.
Цыпа – Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-быстро вырасти большим?
Лягушка – Может быть ты на пенечек встанешь,
сразу на полметра выше станешь.
Цыпа забирается на пенек.
Ведущая – Цыпа на пенечек взгромоздился,
лягушка посмотрела и удивилась…
Лягушка – Нет не изменилось ничего, цыпленок на пенечке вот и все.
Ведущая – Наш цыпленок грустно так примолк,
вдруг видит перед ним большой грибок.
Цыпа
– Позвольте вам задать вопрос один,
Как можно быстро вырасти большим?
Гриб – мне дождик помогает подрасти, может в лейке принести воды?
(приносит лейку, поливает.)
Гриб – Полью на крылышко, на хвостик, расти у Цыпы клювик-носик.
Ведущая – Цыпленок бедный весь промок, разочарован был грибок.
Гриб – Не изменилось ничего, цыпленок мокрый, вот и все.
Ведущая – Гриб от цыпленка быстро скрылся,
а на дорожке Поросенок появился.
Появляется Поросенок с ведром:
Цыпа
– Позвольте вам задать вопрос: Как сделать, чтобы я подрос?
Поросенок – Я расту, когда питаюсь. Кушать много я стараюсь.
Вот поешь-ка из ведра, может, сбудется мечта.
Ведущая – Цыпленок с этим согласился, глотал старательно, давился,
(Цыпа задрав голов, пьет из ведра)
Ведущая – Он съел почти ведро, но вот у Цыпы вырос лишь живот.
(цыпленок выпячивает живот)
Ведущая – А поросенок почесался и честно малышу признался.
Поросенок – Нет, не изменилось ничего,
ты толстый маленький цыпленок только и всего.
Ведущая – Цыпленок вырасти надежду потерял, но к счастью, бабочку он увидал.
Цыпа – Позвольте вам задать один вопрос:
Что нужно сделать, чтобы я подрос?
Бабочка – Чтоб вырасти большим как папа, дела большие делать надо
Попробуй за собой убрать игрушки, машинки, мячики и погремушки.
Сам кушай, на прогулку одевайся, ну в общем взрослым быть старайся.
Цыпа – Спасибо, Бабочка, я побегу, наверно это сделать я смогу.
Ведущая – И вот когда в курятник курочка вошла
от удивленья крылья развела.
Курочка – Кто в комнате порядок наводил?
Цыпа – Я! (делает шаг вперед, поднимая крылышко вверх )
Курочка – А кто посуду грязную помыл?
Цыпа – Я! (делает шаг вперед, поднимая крылышко вверх)
Курочка – Сынок, совсем большим ты стал!
Цыпа – Ура!
Ведущая – Вот так, ребята, чтоб большими стать…
Все Нам надо мамам помогать!
ТАНЕЦ.

Женя (срывает красный лепесток) (пятый)

Ну, этот лепесток самый яркий, самый весёлый.

Пусть он подарит нам интересную игру.

Ведущий: Приглашаю мам с нами поиграть.

Игра-забава «Жмурки» с мамами

(Средства: -платок, -колокольчик)
Маме завязывают глаза, дети разбегаются по залу. У ребёнка, чья мама участвует в игре, в руках колокольчик. Задача мамы – поймать своего ребёнка.

(или) Игра «Перенеси конфеты в ложке»

Две команды по 5-6 человек (мамы и дети). Возле каждой команды на стульчике стоит миска с драже или маленькими конфетами и ложка.
На противоположной стороне стоят стулья с пустыми ведерками. Под музыку дети и мамы кладут в ложку конфеты и несут к ведерку. Игра продолжается, пока в миске не закончатся конфеты.)

Не так уж и просто. Ведь в данной возрастной категории детишки уже не совсем малы, но и не настолько взрослые. Поэтому сценарии 8 марта (средняя группа, детский сад) следует выбирать обдуманно, чтобы задействовать в мероприятии максимальное количество детишек.

На чем сделать акценты при составлении сценария утренника?

Чтобы мальчишкам и девчонкам было интересно принимать участие в мероприятии, следует сделать веселую, заводную и душещипательную постановку. Сценарий утренника 8 марта в средней группе должен быть интересен детям и эмоционально наполнен для родителей. Именно отталкиваясь от этих условий, можно организовать самый лучший, насыщенный и красочный праздник для малышей и их мам.

Короткий сценарий 8 марта в средней группе садика

Случается такое, что администрацией детского сада выделяется ограниченное время на проведение мероприятия. Это связано с тем, что в день должны выступить все группы. В таком случае нужно придумать сжатый, но захватывающий от начала и до конца сценарий 8 марта в саду. Средняя группа - это детки, которые могут и петь, и танцевать, и стихотворения рассказывать. Поэтому выбор номеров в программе достаточно обширен. Короткий сценарий праздника 8 марта в средней группе может быть таким:

Выходит ведущий (один из воспитателей) и говорит:

Добрый день уважаемые гости! Сегодня наши детки, маленькие волшебники и феи, хотят поздравить любимых мам, бабушек и сестричек с женским днем. На сцену приглашаются наши юные таланты с танцем «Маленькая мама».

Выбегают девочки, играет веселая музыка.

Одна из девочек выкрикивает:

Я сегодня встану рано, помочь хочу я очень маме.

Девочка берет веник и начинает заметать.

Вторая девочка говорит:

Моя мама готовит очень вкусно, помогу я ей нашинковать капусту.

Девочка начинает рвать на кусочки бумажную капусту, разбрасывая по всему залу листочки.

Третья девочка:

Моя мама самая лучшая, ей букет подарить хочу.

А потом помогу по дому, ведь я сильно ее люблю.

Девочки бегут к своим мамам и вручают бумажные букеты, сделанные своими руками.

Также наши детишки подготовили для мам стихотворения, и, конечно же, про бабушек не забыли.

Выходит три мальчика и три девочки, и рассказывают стихи:

1-й мальчик:

Маму очень я люблю,

Ей букет я соберу.

2-й мальчик:

Я сегодня буду послушный самый,

Ведь праздник у любимой моей мамы.

3-й мальчик:

С бабушкой ведя беседу,

Съем ее вкусные обеды.

Ей цветочек подарю,

Ведь бабулю я очень люблю.

1-я девочка:

Я для мамочки своей буду лучшей среди дочерей.

Пусть она за меня порадуется,

И перед подружками дочкой похвастается.

2-я девочка:

У меня мама самая красивая,

Милая, хорошая, добрая, любимая.

Я для мамочки своей шарики надую,

Приготовлю завтрак ей, помою посуду.

3-я девочка:

С праздником любимые, мамочки, бабули.

Пусть на вашей улице фейерверки будут.

Радостной и доброй желаем вам весны,

Пусть в ваш женский день сыплются цветы.

Теперь наши детки хотят спеть песню в честь своих мам.

Играет мелодия «Пусть бегут неуклюже» на новый лад.

К сожалению наше выступление подошло к концу. От себя хочу вам пожелать, радостно жить, печалей не знать. Пусть разгоняет бури и метели, а вы от счастья на седьмое небо взлетели.

Играет веселая музыка, выходит вся группа и кланяется зрителям.

Такой короткий сценарий 8 марта в средней группе порадует мам и бабушек и вдохновит детишек. Стоит взять его на заметку.

Длинный сценарий утренника 8 марта в средней группе садика

Когда есть много времени для мероприятия, можно дать размах и сделать целую инсценировку с различными номерами и выступлениями. Например, сценарий 8 марта в средней группе может быть следующим:

Выходит ведущая (воспитатель) и говорит:

Всех мам, бабушек, сестер мы от всей души поздравляем с наступлением В этот светлый весенний праздник желаем всегда цвести, купаться в радости и никогда не встречать на своем пути неприятностей. Наши с вами дети тоже очень хотят поздравить вас, встречайте юные таланты аплодисментами.

Выходят дети и поют песню на новый лад по мотиву песни «Маленький мамонтенок».

После этого на сцену выходит три девочки, и рассказывают стихотворения:

Первая девочка:

Сегодня праздник очень светлый,

Он пахнет радостью, весной,

Любимых мам мы поздравляем,

Цветочного аромата им желаем.

Вторая девочка:

Про бабушек мы тоже не забыли,

Они, как мамы, только чуть постарше.

Желаем вам, наши родные,

Здоровья крепкого, терпения и счастья.

Третья девочка:

И наших воспитателей от всего сердца,

Поздравить мы сегодня поспешим.

Чтобы всегда вам было от чего душе согреться,

Мы вами очень-очень дорожим.

А теперь встречайте наших юных представителей сильной половины человечества. Они для вас хотят станцевать зажигательный танец.

Выходят мальчики в рубашках, галстуках и в шляпах и танцуют под веселую музыку.

Девочки тоже подготовили прекрасный танец для мам и бабушек, поприветствуйте их аплодисментами.

Выходят девочки и танцуют под ритмичную музыку танец с акробатическими движениями.

После этого на сцену выходят мальчики и поют песню на новый лад под мелодию «От улыбки».

А теперь поприветствуйте наших музыкантов. Хоть детки еще и маленькие, но они очень талантливы, встречайте.

На сцену выходят малыши с бубнами, барабанами, гитарами и исполняют весеннюю песню на своих инструментах.

Спасибо, дорогие женщины, за ваши улыбки, вдохновение. Вы настоящая опора и надежда на прекрасное в этом мире. Только благодаря вам держится этот мир, ведь вы мамы, бабушки, дочки, сестры и достойны самых лучших пожеланий. Еще раз с праздником вас! До скорых встреч.

Все участники праздничного утренника кланяются и машут зрителям.

Такой сценарий к 8 марту, средняя группа в котором является главными героями, достоин внимания. Это мероприятие вдохновит зрителей и порадует детей тем, что они являются создателями прекрасного события.

Сценарий к 8 марта для самых маленьких

Самым маленьким детишкам стоит организовывать праздник, который с легкостью будет реализован. За пример можно взять следующий сценарий утренника к 8 марту, средняя группа в котором может также принимать участие в качестве подмоги, но основными героями будут самые маленькие детки садика:

Ведущий (ребенок из средней группы в костюме весны):

Сегодня день такой прекрасный,

Все волнения напрасны.

Поздравляют от души

С этим праздником весны.

Встречайте нашу младшую группу садика на этой сцене с прекрасным и заводным танцем.

Выбегают детишки и танцуют «Танец маленьких утят».

После этого на сцену выходит три мальчика, и рассказывают стихи:

1-й мальчик:

Маму очень я люблю,

Ей букет я с папой подарю.

Нет на свете мамочки моей прекрасней,

Ей желаю радости и счастья.

2-й мальчик:

Я без мамы никуда,

Она красивая всегда.

Подскажет, как себя вести,

Конфеткой вкусной меня угостит.

3-й мальчик:

Мама, бабушка, сестра,

С праздником родные.

Пусть всегда будет в сердце весна,

И вам будет от счастья не до сна.

После этого выбегают девочки и танцуют танец модниц в красивых нарядах.

Дети поют песню на мотив «Облака, белокрылые лошадки» и кланяются.

Еще раз всех мам, бабушек, дочерей, сестер от всей души с праздником. Сегодня все цветы в мире для вас, в добрый час!

Даже самые маленькие участники с легкостью справятся с такой постановкой.

Сценарий праздника 8 марта для выпускной группы садика

Выпускная группа может выступить как по сценарию средней группы, так и по собственному. За пример можно взять следующую идею:

Наши самые взрослые дети хотят поздравить тех, без кого невозможно представить жизнь. Этот праздник для мам, бабушек, сестер. Поприветствуйте наших участников.

Выходят девочки и танцуют танец «Ручеек» под красивую мелодичную музыку.

После этого выбегают мальчики и танцуют рок-н-ролл под ритмичную мелодию.

Выходит три мальчика и рассказывают стихи:

1-й мальчик:

В этот праздник самый-самый

Я спешу поздравить маму.

Ей букет цветов куплю,

Очень я ее люблю.

2-й мальчик:

Я без бабушки своей жизнь не представляю,

Поздравляю я тебя, очень искренне, любя,

Пусть цветы всегда растут,

Тебе радости несут.

3-й мальчик:

Моя старшая сестра и красива, и умна

Её поздравить я спешу,

Очень я ее люблю.

Все вместе:

Все женщины мира, живите счастливо,

Пусть ценят и любят, носят на руках, лежат цветы в ваших ногах.

После этого мальчики и девочки танцуют вальс.

Встречайте наших акробатов, но они не из цирка, а из старшей группы нашего садика.

Выбегают девочки и танцуют танец с мостиками, колесами, кувырками и шпагатами.

Выходят все участники, кланяются зрителям и убегают со сцены.

Песни на новый лад для утренников

Конечно же, сценарий к 8 марту, средняя группа в котором является главными героями, не обходится без песен. Эти идеи помогут создать нужное настроение и задать ритм празднику.

На мотив «Пусть бегут неуклюже»

Вас поздравить спешим мы,

Пожелать своим мамам,

Чтоб как розы сияли, цвели.

В этот праздник весенний,

Наши бабушки тоже,

Чтобы словно ромашки были.

Вас сегодня в добрый час.

Точно знаем, настроение,

Не покинет сегодня вас.

На мотив «Маленький мамонтенок»

Сегодня поздравить я маму спешу,

И бабушку тоже, ей рукою взмахну.

Пускай будет теплым, весенним, сегодня у вас настроение.

Без вас очень трудно, а с вами легко.

Вы радость и счастье нам дарите.

Желаем всех благ вам на свете,

Пусть будут послушными дети.

На мотив «От улыбки»

Этот праздник радости, чудес,

И хорошего, весеннего настроения.

Пусть же вам сегодня и всегда,

Дарят счастье, цветов букеты, вдохновенье.

Чтобы было у вас чудным настроение.

Маме, бабушке, сестре мы желаем лучше всех

Быть всегда и жить наполненными вдохновением.

На мотив «Облака, белокрылые лошадки»

Мимо вас просто так мы не пройдем,

Вас поздравить сегодня очень рады.

Чтоб светились у вас от радости глаза,

Нам не нужны лучшие награды.

Поздравить вас, мы спешим сегодня вместе,

Радуйтесь, празднику и этой песне.

Будьте счастливы, пожалуйста, вы всегда,

Не болейте, не грустите вы никогда.

Такие песни можно использовать, составляя сценарий к 8 марту, средняя группа в котором выступает главными героями. Для младшей и старшей группы такие мотивы тоже отлично подойдут.

Стихотворения для утренников к 8 марта

Рифмованные строки к празднику женского международного дня должны быть:

  • Искренними.
  • Цепляющими.
  • Чувственными.
  • Наполненными смыслом.

Следует учитывать эти факторы, составляя сценарий.

Как правильно раздать роли на утреннике?

Нужно продуманно составлять детские утренники-сценарии. 8 марта (средняя группа, младшая и старшая имеют разные навыки и умения) - важный праздник для ребятишек. Очень важно правильно распределить роли между детками. Сделать это не слишком сложно, достаточно просто включить педагогические навыки и понять, кто из малышей лидер, а кто любит оставаться в сторонке. Отталкиваясь от этого и нужно раздавать роли.

Как привлечь детей к участию?

Лучшая мотивация для детей - это похвала или презент. Поэтому по возможности стоит наградить выступающих. В целом, участие в утренниках само по себе мотивирует, ведь в таких мероприятиях дети могут проявить таланты перед родителями и почувствовать себя звездами.

Правильно составленный сценарий - залог успешного мероприятия в честь женского праздника 8 марта.

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада

Описание материала : Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям детских садов.

Цель : Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Ход праздника.

Дети под музыку вбегают в зал и становятся полукругом.

Ведущий:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб всегда вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Ребенок:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми.

Ребенок:

Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому, что наши мамы

Лучше всех на свете.

Ребенок:

Песенку о маме

Мы споем сейчас.

Мама дорогая

Крепко любит нас.

Песня “Мамочке любимой ” муз. и сл. Е. Гомоновой

Ведущий:

Сегодня мы Вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

“Любимые мамы! Мы вас поздравляем.

И счастья хотим пожелать! “

Ведущий:

Без танца чудесного

Праздник не ярок.

Мы вам подарим

Танец в подарок.

Танец: “Пляска парами ” литовская нар. мел. обработка Т. Попатенко

Ребенок:

Почему все изменилось?

Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело…

Ну, скажите, в чем тут дело?

Ребенок:

Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

В этот светлый день весенний

Мамы в гости к нам пришли -

И красивы, и пригожи,

И добры, и веселы.

Ведущий:

А чем вы порадуете маму?

Ребенок:

Огорчать ее не станем!

Наведем порядок в доме!

Пригласим друзей, знакомых!

Песню весело споем!

Хором:

Поздравляем маму с Женским днем!

Песня: “Песенка о маме “

Ребенок:

Маму крепко поцелую,

Мама – солнышко мое!

Обниму ее родную,

Очень я люблю ее!

Ведущий:

Конечно, поцеловать свою маму хочется каждому.

Так, что же вы стоите?

Поцелуйте, обнимите

И на танец пригласите.

Танец: “Танец маленьких утят ” (вместе с мамами)

Ведущий:

Хотите вам раскрою секрет? Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А как они помогают мамам, они расскажут в своих стихах.

Ребенок:

Уберу и подмету

Чисто и опрятно

Мама любит чистоту

Будет ей приятно.

Ребенок:

Я цветочек поливал,

Мой цветочек подрастал,

К празднику зацвел он ярко

Маме лучше нет подарка.

Ребенок:

Мама, сядь и отдохни

Пол я вымыл – посмотри.

Заправляю сам кровать

Ты не будешь уставать!

Ребенок:

Вытру пыль самая,

Простирну платочки,

Будет рада мама -

Повзрослела дочка!

Ребенок:

Я сегодня и всегда

Маме помогаю,

Все игрушки поиграв

Быстро убираю.

Ведущий:

Да, ваши ребята – замечательные помощники: ловкие, умелые и заботливые. Вот и сейчас им не сидится, хотят помочь вам, дорогие мамы!

Конкурс: “Сходи в магазин за покупками “

Ведущий:

А сейчас, ребятки, слушайте загадку.

Кто расскажет сказку внучке,

Платье новое сошьет,

Угостит печеньем сладким

И частушки пропоет,

Поиграет в “ладушки “, испечет оладушки.

Кто же это? Отвечайте!

Ну, конечно (бабушки)

Стихи про бабушку.

Ведущий:

Мы с праздником поздравим

Всех бабушек родных

И свой чудесный танец

В подарок дарим им.

Танец “Бабушкин зонтик “.

Ребенок:

Милым нашим бабушкам

Мы тоже шлем привет,

Желаем им здоровья

На много, много лет!

Ребенок:

Песенку про бабушку

Мы споем сейчас.

Самая любимая

Бабушка у нас!

Песня “Песенка про бабушку ” музыка Е. Гомоновой

Раздается музыка

Ведущий:

Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

Входит Матроскин с бидонами молока, на лыжах, с рюкзаком

И поет: …Кабы не было зимы… Падает.

О, ребят – то, как много

Ведущий:

Кто это к нам пришел?

Я кот, а фамилия моя Матроскин. Что у вас здесь праздник, Новый год? Вот собрался к своей бабушке на лыжах, а они не едут.

Ведущий:

Матроскин, лыжи у тебя не едут, потому что на улице весна. А у нас действительно праздник, только не Новый год, а 8Марта, праздник всех мам и бабушек.

Да у меня тоже есть бабушка, я как раз к ней собирался, молоко нес. Это молоко от моей коровы Мурки. Она такое вкусное молоко дает, а вы любите молоко?

Конкурсы:

1. “Чья мама быстрее напоит своего ребенка молоком “

2. “Нарисуй портрет коровы Мурки “

Стук в дверь. Входит Почтальон Печкин.

Печкин:

Здравствуйте! Это детский сад “Ромашка “?

Ведущий:

Печкин:

Средняя группа?

Ведущий:

Печкин:

А у меня для вас посылка!

Хорошо! (обрадовался) Люблю получать посылки! (тянется)

Печкин:

Но я вам ее не отдам. У вас документов нет.

Как это нет? Лапы, хвост, усы – вот все мои документы!

Печкин:

На документах всегда печать имеется. А у вас на хвосте есть печать?

Нету у меня на хвосте никакой печати. Да нам вовсе не нужна эта посылка. Там один гуталин.

Печкин:

Это кто же вам столько гуталина прислал?

Да у меня тетя на гуталиновой фабрике работает. У нее там этого гуталина…. Вот и шлет, кому попало.

Печкин:

Гуталин не гуталин, а посылку я вам не отдам!

Ведущий:

Печкин, у ребят нет еще документов, но мы умеем петь, танцевать. Песни, игры, танцы вот наши документы.

Ведущий:

Сядь, Печкин, посиди, посмотри, как ребята танцуют.

Матроскин несет стул. Печкин садиться на посылку.

Танец: “Разноцветная игра “

Печкин:

Хорошо танцуете, но посылку все равно не отдам, потому, что на документах печать есть, а у вас на платьях, бантиках печати есть? Нет!

Ведущий:

Печкин, а у нас в детском саду у заведующей печать есть.

Да – Да, сейчас я ее принесу.

Уходит, приносит печать. У ведущей бумага, ставят печать

Печкин:

Вот теперь другое дело. Забирайте посылку.

Печкин отдает посылку.

Танец: “Дружба “.

Матроскин и Печкин прощаются, уходят.

Ведущий:

Что же нам принесли в посылке? Да здесь посылки для наших мам (показывает). Мы подарим их мамам в группе. А сейчас давайте еще раз поздравим наших мам, бабушек, всех гостей с этим замечательным праздником.

Дети встают в полукруг.

Ведущий:

Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все родные

Говорим…

Дети:

Спасибо вам!

Песня: “Весенние цветы ” муз. и сл. Н. Куликовой

Дети уходят вместе с мамами в группу.

Наши мамы лучше всех на свете! (шоу-развлечение для детей средней группы)

Атрибуты и оформление : стол, телевизор, заставки телевизионных передач «Веселые нотки», «Веселые старты», «На службе Отечеству» и др., стул, игрушка; на центральной стене - веселое солнышко, изображенное в скрипичном ключе, радуга - в басовом ключе, в нотках - птички, цветы, изображение весны, которая держит в руках цифру «8»; напольная ваза с весенними веточками; подснежники, сделанные из бумаги, для каждого ребенка; колокольчики каждому ребенку.

Ход развлечения

Дети легко и свободно вбегают в зал, образуют полукруг у центральной стены.

1. Приветствие гостей. Общее поздравление.

Ведущая . Дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости, все- все, кто пришел сегодня к нам на телевизионное шоу. Поздравляю вас с праздником 8 марта, желаю много радости, счастья, здоровья. Мы же с ребятами нашего детского сада постараемся создать вам хорошее настроение.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает? (Показывает цифру «8», нарисованную на центральной стене)

Дети хором скажут нам.

2. Поздравление мамам. Выступление детей.

Дети . Это праздник наших мам!

Ребенок 1.

Мама... Слова нету дороже.

Если не мама, то кто нам поможет?

Ребенок 2.

Если не мама, кто пожалеет,

Ласково взглянет и обогреет?

Ребенок 3.

Сказку кто на ночь мне почитает,

Колыбельную песню споет?

В дочки-матери кто со мной поиграет,

Когда с работы придет?

Все дети.

Мама, мамочка милая,

Самая добрая и красивая!

Маму поздравляем с женским днем.

Песенку для мамы мы сейчас споем.

Дети исполняют песню «Сегодня мамин день», музыка М. Парцхаладзе.

Ребенок 4.

Надоела нам зима,

Уходи зима сама.

В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет.

Ребенок 5.

И расцвел подснежник в срок -

Самый первый наш цветок.

Дети исполняют «Танец с подснежниками» (музыкальное сопровождение - «Вачъс», музыка В. Гречанинова).

Ведущая . Ребята, вы знаете, что в праздничные дни принято по телевидению транслировать передачи, посвященные праздничному событию. Мы тоже решили по нашему детско-садовскому телевизору показать веселые и интересные передачи в честь праздника 8 марта, в каждой из которых непременно прозвучат поздравления и приветы нашим мамам, бабушкам, всем женщинам, присутствующим в этом зале.

Внимание, я включаю телевизор.

На столе стоит плоскостной телевизор с белой заставкой. К экрану незаметно садится ребенок - диктор.

Диктор . Здравствуйте, дорогие телезрители. Предлагаем вашему вниманию передачу «Веселые нотки», в которой будут выступать ребята нашей группы.

Ребенок 6.

Кто на свете лучше всех?

Вам любой ответит:

Наши мамы, наши мамы

Лучше всех на свете!

Ребенок 7.

Наши мамы инженеры,

Наши мамы агрономы,

Повара и продавцы -

Наши мамы молодцы!

Ребенок 8.

Мамам пляску мы покажем,

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать пойдем сейчас.

Дети исполняют «Веселый танец», музыкальное сопровождение по выбору руководителя.

Ребенок 9.

Колокольчик, треугольник

Звонко, весело звенят.

Маму, бабушку, сестренок -

Всех гостей развеселят.

Звучит музыкальная пьеса «Волшебные колокольчики» В. А. Моцарта. Дети звенят колокольчиками, импровизируя ритмически.

Ребенок 10.

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Мы с ней вместе не скучаем -

Поиграем, погуляем,

Всю квартиру уберем

И с работы маму ждем.

Дети исполняют песню «Для кого мы поем».

Ведущая.

Хорошие артисты выступили перед нами,

А теперь я переключу на вторую программу.

Диктор . Сегодня по многочисленным просьбам телезрителей мы показываем передачу «Ребятам о зверятах». А проходить она будет на лесной поляне. Мы услышим пение птиц, звон ручейка.

Ассистенты вставляют в телевизор заставку с изображением весеннего пейзажа.

Ведущая . К нам на праздник пришли гусята. Они очень забавные, смешные, любят свою бабушку-хозяйку, им нравится ее иногда разыгрывать. Но бабушка на них не сердится - ведь они еще несмышленые.

Дети исполняют музыкальную инсценировку русской народной песни «Веселые гуси».

Ведущая . Я приглашаю всех на лесную поляну.

Ассистенты устанавливают фланелеграф, дети выкладывают картинки-рисунки в соответствии с содержанием песни.

Ведущая. О чем поет нам ручеек?

Ребенок 11 . О шорохе лесном.

Ведущая . О чем поет нам ветерок?

Ребенок 12 . О небе голубом.

Ведущая. О чем поет всегда земля?

Ребенок 13 . О солнце в вышине.

Ведущая . О чем поем и ты и я?

Все дети . О маме, о весне!

Дети исполняют песню «Мы запели песенку», музыка Р. Рустамова.

На экране телевизора меняют заставку: рисунок-набросок с изображением пера, портрета А. С. Пушкина, нескольких поэтических строчек.

Сегодняшнюю передачу «Мир поэзии» в преддверии праздничного дня 8 марта мы посвящаем нашим дорогим женщинам, бабушкам, мамам.

Ребенок 14.

Дети мам всех уважают,

Много стихов о них знают.

Всех прочесть мы не успеем,

Посидим в тишине

Мама спит, она устала...

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой,

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

Я тоже двигаться хочу.

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать...

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

«Ничего, - шепнул он будто,

Посидим и в тишине!»

Е. Благинина

Разлука

Все я делаю для мамы:

Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу,

Математику учу.

Все мальчишки в речку лезли,

Я один сидел на пляже,

Для нее, после болезни,

Не купался в речке даже.

Для нее я мою руки,

Ем какие-то морковки...

Только мы теперь в разлуке,

Мама в городе Прилуки,

Пятый день в командировке.

Ну, сначала я, без мамы,

Отложил в сторонку гаммы,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы.

Я сидел не слишком близко,

Но в глазах пошли полоски.

Там у них одна артистка

Ходит в маминой прическе.

И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем!

У отца в руках газета,

Только он витает где-то.

Говорит: «Потерпим малость,

Десять дней еще осталось..!

И наверно, по привычке

Или, может быть, от скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате. Без мамы.

А. Барто

И у бабушки за дверью.

Почему-то тишина...

Может, и она больна?

Я вскочила,

Дверь открыла:

Бабушка, ты что лежишь?

«Неотложку» вызвать на дом?

Нет, - ответила, не надо.

Лучше всякой «неотложки»,

Если рядом посидишь...

Болеет бабушка моя,

А «неотложка» - это я!

Е. Григорьева

Диктор . Через несколько минут мы начинаем передачу «На службе Отечеству».

В телевизоре выставляют заставку с изображением звезды, воина, меча со щитом.

Ведущая.

Солдаты Родины клятве верны,

Стоят на страже родной страны.

Матери любят и ждут своих сыновей,

Их согревают теплом и заботой своей.

Диктор. Сегодня в гостях у передачи «На службе Отечеству» юные солдаты. Они мечтают вырасти такими же сильными и храбрыми, как российские воины.

Ребенок 15.

Мы юные ребята,

Служить пойдем в солдаты.

Мам и бабушек защищать,

Сестренок в обиду не давать.

Ребенок 16.

Маме родной мы желаем всегда,

Чтоб возвращались домой сыновья.

Чтоб не доводилось им воевать,

Чтоб сыновей на войне не терять.

Мальчики исполняют песню-танец «Будем солдатами», музыка В. Левкодимова.

Появляется заставка в телевизоре: изображение мальчика Ган- телькина, поднимающего штангу.

Спортивный комментатор. Внимание, наши микрофоны установлены на лучшей детской спортивной площадке страны, которая находится в детском саду «Крепыш» города _____________________

Физкультпривет любителям передачи «Веселые старты»! Сегодня вас ждут состязания и игры. Болеем за наших мам, самых спортивных, гибких, быстрых, ловких, а также за их детей.

Проводятся игры:

1) Кто быстрее возьмет игрушку.

Два-три участника игры (в их числе есть и мама или бабушка) бегают вокруг стула, на котором лежит игрушка, под музыку. Мелодия резко прекращает звучать, игроки должны успеть взять игрушку. Кто не успел, выбывает из игры.

2) «Волшебный сундучок».

Игроки по очереди достают из сундучка карточки с загадками. Ведущая читает загадку, если участник отгадывает ее, получает находящийся в нем небольшой приз.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет. (Весна)

Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла.

И сады и огороды

Всей округе полила. (Гроза)

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает? (Дождь)

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил. (Радуга)

3) Угадай по звукам.

Музыкальный руководитель исполняет небольшие пьески (или отрывки из произведений): «Гром» М. Раухвергера, «Дождик» Е. Вит- линой, «Солнышко» (русская народная попевка) и др. Дети должны угадать по характеру название той или иной пьески.

4) Клоунада «Делай, как я».

Появляется клоун. Он при помощи мимики и жестов старается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

Указательным пальцем нажимают на кончик пальца;

Растягивают уголки губ;

Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

Показывает длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони;

Изображают смешное лицо обезьянки и пр.

Клоун сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и из них могут получиться хорошие клоуны.

5) Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи веселой считалки выбирает из детей одного водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит - выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по залу. Однако после его хлопка в ладоши все должны встать неподвижно, замереть. Клоун подходит к ребятам и старается рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей и говорит, что они подарили ему много радости, и ему никогда не было так весело, как с этими ребятами. Потом обращается к мамам и бабушкам, весело ли им, нравится ли, как ребята умеют играть.

На телевизоре выставляется заставка с изображением музыкальных народных инструментов, детей в ярких костюмах, поющих и танцующих.

Диктор. Уважаемые телезрители. Нашу праздничную программу завершает телевизионное шоу «Музыкальный обоз». На обозе прибыл сегодня в наш детский сад фольклорный частушечный ансамбль.

Ведущая.

О, песня русская, да как ее играют!

О, частушечка, да как ее поют!

Наши детки толк в частушке знают,

Детский фольклорный ансамбль исполняет частушки.

Частушки

Начинай, подруга, песню,

Запевай, какую хошь,

Только пой повеселее,

Мамам сердце не тревожь.

Ты не прыгай, не скачи,

Как сорока по колам.

Все равно не перепляшешь,

Хоть ты лопни пополам.

Под окошком я плясала,

Увидал меня отец:

«На работе тебя нету,

А плясать ты молодец!»

Задушевная подруга,

Давай играть, не унывай.

Забияке-дроле бойкому

Больше ты не доверяй.

Ой, подруга дорогая,

Выходи со мной плясать,

Мы заставим гармониста

Полтора часа играть.

Ой, топну ногой,

Из-под пятки огонь!

Мама, свинку продавай,

Меня замуж выдавай!

Попляшите вы, ботиночки,

Вам боле не плясать,

Пойду в поле я работать,

Мне уж некогда играть.

Диктор . Дорогие мамы и бабушки, педагоги и сотрудники детского сада! Наша праздничная программа подошла к концу. До свидания! До новых встреч!

Телевизор ведущая выключает. Выставляется на экране белая заставка.

Ведущая.

Праздник наш уже кончается,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, те старейте,

Не сердитесь никогда.

Пусть никто не огорчает,

Будьте жизнерадостны всегда!

Звучит в записи песня «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Гости и дети покидают зал.