Ее музей в голубом доме мехико. Музей фриды кало в мехико

Музей Фриды Кало (Мехико, Мексика) - экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.

  • Туры на Новый год в Мексику
  • Горящие туры в Мексику

Предыдущая фотография Следующая фотография

Музей самой известной мексиканской художницы Фриды Кало расположен в доме, в котором она родилась, выросла и провела всю свою жизнь. Вместе с Фридой Кало в доме проживал и её муж - не менее известный художник-моралист Диего Ривера.

Дом-музей Фриды Кало

В 30-40-е годы ХХ века этот дом васильково-синего цвета был местом встреч местных интеллектуалов. Пару лет здесь даже жил Лев Троцкий со своей женой. Обстановка, в которой жила чета художников, сохранилась до нынешних времён. Сегодня, прохаживаясь по комнатам, можно увидеть те предметы, которыми пользовались сама Фрида и Диего. Это мольберт, палитры, кисти, сувениры, фотографии супругов, инвалидное кресло (Кало серьёзно пострадала во время аварии и долгое время была прикована к нему).

Повсюду расставлены статуэтки из красной глины, сувениры и драгоценности: Фрида и Диего коллекционировали предметы культуры доколумбовых цивилизаций.

Как попасть и часы работы

Адрес: Мехико, Londres 247, Col. Del Carmen, Coyoacan; Museo Frida Kahlo. Добраться сюда можно на метро, доехав до станции Coyoacán.

Время работы: четверг - воскресенье: 10:00 - 17:45, среда: 11:00 - 17:45.

Вход по будням: 230 MXN, в выходные: 250 MXN.

Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

Несчастная и страстная, талантливая и больная, она прожила в Голубом доме долгие годы. Museo 150, San Pablo Tepetlepa Del - адрес, с которого каждый влюбленный в историю искусств должен начать прогулку по Мехико. Голубой дом дает самое главное, что стоило бы запомнить: низводит сказку творчества до бытовых и низменных моментов. Ванна, в которой она любила читать книги, окажется обычной ванной. Комната, в которой она принимала супруга Диего таким, каков он есть, окажется обычной спальней. Женский, незатейливый скромный быт, раскрашенный яркими мазками китчевых мелочей? Быть может. Но именно самобытность Фриды, ее особый взгляд наделили эти стены оттенками магического реализма. В музейном магазине отбирайте на память не только художественные каталоги, но и уникальные по дизайну вышитые рубашки. Они следуют традиционному мексиканскому стилю. Броские цвета, простой крой.

Музей Моне в Живерни

Обойдя все улицы Парижа, отправляйтесь в сторону Живерни. заранее. Счастье - взять билет именно в то время, когда в саду распускаются новые мелкие розы. Именно сад - сердцевина этого малого рая. Обаяние его обманчиво, но покоритесь, вдыхайте и мечтайте о том, что именно эти цветы видел мастер. Реальность подскажет, что сад разбили многим позже, когда в деревне Живерни появился музей. Но для настоящих романтиков реальность служит лишь гибкой основой для новых фантазий.

Музей Гогена на Таити

Французская Полинезия приютила вчерашнего маклера. Он сбежал на Таити от семейных связей, обыденности, неуверенности в собственном таланте и окружающих его людей. Взамен бывшим друзьям нашел смугловатых подвижных таитянок, которые под силой его взгляда замирали на полотнах с вальяжностью притомленного от долгого бега зверя. Когда вас разморит от липкой жары, когда вы стянете через голову последнюю майку, перед глазами замелькают картины переплетенных тел. Таким он стал счастливым в Папеари, что вам захочется идти за ним след в след, постигая с каждым шагом границы своей.

Мастерская Сезанна в Экс-ан-Провансе

Воздух Прованса отдает сладостью. Но художники ценили Прованс не за это. Особый свет, ярчайше белый, как будто в стараниях выжечь все вокруг, перетекает с платанов на розовые крыши. Мастерская Сезанна осталась такой же, как при жизни мастера. Среди мольбертов, кистей и высохших красок ищите переплетения теней. Они скользят и возвращают взглядом к окнам. За ними лежит могучая Сент-Виктуар. Эта гора в лучах заката и рассвета, в разные времена года, в разные времена жизни станет для Поля и его учеников одним из любимых, живых героев.

Мастерская Ван Гога в больнице Сан-Реми

В этой крохотной комнате он спасался от мигреней, навязчивых мыслей и страхов. Теперь тут стоите вы, не предполагая до этого, как могли кособокая кровать и колченогий стул принять художника, изменившего ход истории живописи. Рыжий, костлявый, так и не нашедший отклика в душах других людей, он писал в Сан-Реми письма брату Тео. Готовьтесь к этой встрече, как к паломничеству к святым местам. Поднимаясь по лестнице, цитируйте про себя отрывки его писем. Они очень личные, но пропитаны желанием быть услышанным. Из окна его маленькой кельи открывается вид на сад этой больницы для душевнобольных. Это место и сегодня обманчиво полно покоя, как лицо человека, который внешне сохраняя невозмутимость, переживает внутри лихорадку противоречий.

Дерево надежды, стой прямо!
Фрида Кало

Бунтарка, коммунистка, сквернословица, бисексуалка, талантливая художница и символ Мексики - Фрида Кало . Вся ее жизнь - это бесконечная боль, всепобеждающая страсть и невероятная стойкость духа. На днях мы побывали в доме-музее Фриды, который находится в районе Мехико Кайокан. Пишу этот пост, а из глаз текут слезы… О Фриде известно очень многое, интернет так и пестрит ее биографиями в самых различных интерпретациях, а многие из вас знают ее по фильму с Сальмой Хайек с главной роли. Но мне очень хочется, чтобы история Фриды поселилась и здесь, в моем блоге. Сегодня я напишу о ней то, что знаю сама, и покажу фотографии, сделанные в музее.

Фрида Кало родилась в 1907 году в том самом доме, который сейчас является ее музеем. Мексиканцы ласково называют его «голубым домом Фриды». Дом действительно окрашен в ярко-синий цвет, что заметно выделяет его из остальных строений в Кайокане. В остальном же внешне здание ничем не примечательно, и, если не знать его историю, можно запросто пройти мимо.

В шесть лет девочка заболела полиомиелитом, после чего ее правая нога стала отставать в развитии и оставила хромоту, которую всю жизнь Фрида скрывала под длинными юбками. На этом ее несчастья не закончились, если не сказать больше - они только начались.

В 17 лет Фрида попала в жуткую аварию - автобус, в котoром она ехала, врезался в трамвай. Это был тот самый момент, когда она должна была либо умереть, либо стать той Фридой, которую знаем мы все. В аварии девочка получила, казалось бы, несовместимые с жизнью травмы - тройной перелом позвоночника, перелом ключицы, ребер, тазовых костей, больная правая нога была переломана в 11 (!) местах, стопа полностью раздроблена. Металлическое перило автобуса пронзило ее живот и матку, навсегда лишив возможности стать матерью. Но вопреки всему Фрида выжила. Год после аварии девушка была прикована к кровати, но даже после того, как она смогла встать на ноги, проблемы со здоровьем не оставляли ее уже никогда. Всю жизнь Фрида носила специальные корсеты и обувь, а в попытках забыться и ослабить боль пила много текилы и курила.

Именно тогда, когда Фрида не могла встать с постели, она попросила родителей принести ей кисти и краски. Гипс, которым было укутано все ее тело, она изрисовала бабочками. Тогда любящий отец смастерил для дочери специальный подрамник, чтобы девочка могла рисовать лежа. Над кроватью Фриды повесили зеркало - так в долгие часы одиночества она могла видеть себя. Отсюда и пошло ее увлечение автопортретами: Фрида рисовала то, что видела, а видела она себя.

«В моей жизни было две аварии: одна - когда автобус врезался в трамвай, другая - это Диего», — говорила Фрида Кало. Диего - знаменитый на весь мир мексиканский художник Диего Ривера, ставший мужем Фриды, когда той исполнилось 22 года. Фрида принесла показать ему свои свои работы, и это стало началом второй трагедии ее жизни. Их брак называли союзом «слона и голубки», хотя я бы назвала это союзом «голубки и огромной жабы»: Диего был огромен, толст, ужасно некрасив и к тому же старше Фриды на 20 лет. Но, как говорят, Ривера обладал невероятным обаянием, женщины так и вились вокруг него, и тот никогда не оставлял их внимание без ответа. Адюльтеры мужа заставляли Фриду страдать, но поделать с этим ничего не могла: для творческой натуры мужа любовные утехи служили источником вдохновения. Тогда Фрида также начала крутить интрижки, но Ривера жутко ревновал и пресекал их на корню. В общем, в доме Фриды и Риверы никогда не было тихо, и однажды они даже развелись, а через год поженились снова.

Именно Диего Ривера оказал влияние на коммунистические убеждения Фриды. В музее очень много картин, пронизанных идеями коммунизма, а напротив кровати, в которой обездвиженная под конец жизни художница проводила все свое время, до сих пор висят фотографии Ленина, Сталина, Маркса, Энгельса и Мао в общей рамке. А это картина «Фрида и Сталин» кисти, конечно же, самой Фриды.

Еще одним примечательным событием в жизни Фриды стало ее знакомство с нашим знаменитым соотечественником — перманентным революционером Львом Троцким. Когда, будучи в изгнании, он приехал в Мексику с женой, рукоплескавший великой революции Диего Ривера попросил Фриду поселить их в своем доме, и для Фриды, увлеченной коммунистическими идеями, это стало настоящим событием. Совсем скоро Лев Давидович не на шутку увлекся яркой самобытной Фридой, и та ответила ему взаимностью - у них вспыхнул страстный, но короткий роман. Жена Троцкого узнала об их связи и убедила мужа порвать с Фридой и переехать в другой дом. Неподалеку от музея Фриды, все в том же Кайокане, находится и музей Льва Троцкого — дом, в котором он был убит.

Знаменитой художницей Фрида стала в последние полтора десятка лет своей недолгой жизни. В 1939 году в Париже она стала сенсацией выставки мексиканского искусства, и одну ее картину приобрел сам Лувр! Творчество Фриды пронизано событиями ее собственной жизни. Не поленитесь, полистайте ее картины в гугле. В основном это автопортреты: знаменитая женщина со сросшимися бровями и цветами в волосах - это она, Фрида! Обнаженная женщина с десятками ножевых ранений и стоящий рядом мужчина с кинжалом - это картина под названием «Всего несколько царапин». Так Фрида изобразила их отношения с Диего. Женщина на окровавленной больничной кровати с разорванным чревом, женщина, пронизанная гвоздями и металлическим позвоночником - все это она тоже о себе. Частым сюжетом картин Фриды были ее нерожденные дети - у Фриды было три выкидыша.

В последние годы жизни состояние здоровья Фриды резко ухудшилось. Чтобы хоть как-то ослабить физические страдания, Фрида употребляла много лекарств, содержащих наркотики. Вскоре Фрида слегла в постель, теперь уже до самой смерти. На свою первую персональную выставку художницу принесли на празднично украшенной кровати. Дальше больше - под конец жизни Фриде отняли и без того настрадавшуюся правую ногу.

Фрида Кало умерла 13 июля 1954 года. Последняя запись в ее дневнике: «Надеюсь, что уход будет удачным, и я больше не вернусь».

Напоследок фотографии дома-музея Фриды Кало в Мехико.

Надпись на стене внутреннего дворика дома гласит: Фрида и Диего жили в этом доме в 1929-1954.

А это то самое место, где Фрида писала свои жестокие, переворачивающие душу картины.

На рабочем столе Фриды — неизменное фото мужа, Диего Риверы .

Спальня Диего. На вешалке — его комбинезон и шляпы. На тумбочке справа — посмертная маска художника.

Кухня в мексиканском стиле. Фрида и Диего страстно почитали искусство доколумбовской Америки, и в их творчестве, а в данном случае — и интерьере, зачастую прослеживаются элементы народного мексиканского творчества.

А это спальня самой Фриды. Как и все спальни в доме — без окон. Все элементы декора комнаты — дело рук самой Фриды: чудовища, скелеты и бабочки.

По выходу из спальни попадаем в другую, так называемую «дневную» спальню Фриды. Она расположена прямо у выхода в сад, сюда попадает много света и свежего воздуха. Эта комната — основное место пребывания Фриды в то время, когда она была прикована к кровати. Видите вытянутую прямоугольную рамку на стене напротив? Это именно та рамка, под стеклом которой хранятся фотографии кумиров художницы, самых знаменитых коммунистов в истории — Маркса, Энегльса, Ленина, Сталина и Мао Цзэдуна. Над кроватью — неизменное зеркало.

На постели — посмертная маска Фриды.

В музее хранится коллекция личных вещей Фриды: одежда, обувь, украшения. Кало была модницей. Одевалась эксцентрично и дорого. Очень любила носить костюмы с мексиканскими мотивами.

Сапожок с настрадавшейся правой ножки Фриды .

Корсеты и накладная нога Фриды — немые свидетели ее физических мук.

Фотографический альбомчик Фриды.

«Дневная» спальня Фриды выходит на крыльцо, откуда открывается вид на сад, наполненный множеством странных предметов.

Под тенью деревьев и растений прячутся тайны, которые оставила нам художница: фигурки в традициях индейской культуры и даже настоящая пирамида!

Что же еще рассказать о Фриде? Ах, да… Фрида Кало и Диего Ривера изображены на денежной купюре Мексики номиналом 500 песо: портрет Диего на лицевой стороне банкноты, портрет Фриды — на обороте.

А еще теперь у меня есть своя маленькая Фрида.

Как добраться до дома-музея Фриды Кало:

Дом-музей Фриды Кало находится по адресу: Museo 150, San Pablo Tepetlepa Del. Coyoacan, С.Р. 04620 Mexico D.F. Добраться до музея можно на метро: станция метро Coyoacan, коричневая ветка №3. На выходе из метро останавливаем какого-нибудь мексиканца и спрашиваем, в каком направлении находится музей; если же с испанским не очень, вопросительно смотрим ему в глаза, произносим волшебное слово «Фрида Кало» и внимательно следим за его жестами. Идем туда, куда показал мексиканец и вскоре по дороге станут заметны вот такие указатели:

Идем по указателям до тех пор, пока на одном из перекрестков не увидим ярко-синий дом. Пешком от метро идти минут 15-20.

14 сентября 2016 года музей-заповедник "Щелыково" отметит свое 93-х летие. В честь этого, мне бы очень хотелось рассказать о нашей двухдневной поездке, в эти удивительно красивые места! События, о которых пойдет речь, датированы июнем 2014 года.
Итак, середина как часто у нас бывает, дождливого июня, пасмурное утро и мы вчетвером (без детей), отправляемся в путь.
Путь в Щелыково не близкий. План действий такой: проехать через усадьбу Н.Е. Жуковского "Орехово", что во Владимирской области, переночевать в Кинешме и с утра в Щелыково.

Дорога была не простая, дождь лил, как из ведра. Подъезжая к Орехово, нам навстречу попалась женщина, которая уходила из усадьбы. На парковке мы оказались одни. Все было как то тревожно...Пока мы припарковались и осмотрелись, женщина вернулась обратно. Мы поняли, что она - сотрудник музея. Обратившись к ней с вопросом о посещении усадьбы, получили ответ, что: "сильный ветер повалил дерево на провода, усадьба обесточена". Но мы ее упросили о проведении экскурсии. И она не отказала! Ведь она директор!)
Очень жалко, что мы не фотографировали там. Было сделано пара кадров на телефон, который потом канул.
Но посещения Орехово оставило яркий след в памяти. Как сейчас вижу эти темные комнаты, в которых много цветочных композиций, кресло-качалку (можно посидеть), рояль, на котором можно поиграть. А еще начало экскурсии со слов:"Барыня только, только уехала, но просила вас гостеприимно принять!" Интересное место, добрые люди.
В Кинешме у нас были забронированы номера в плавучей гостинице. Вид на Волгу потрясающий! Красота печально-прекрасная...
Посетив площадь, где под дождем проходил день города и отплясывала местная молодежь, пройдясь по набережной и заглянув в кафе пошли отдыхать. Утром мы делились с друзьями впечатлениями о проведенной ночи. И сошлись во мнении, что больше никогда мы не будем брать номера в трюме! Это просто кошмар, когда всю ночь все вокруг хлюпает, а наверху пляшут и смеются. До свидания, Кинешма!
Здравствуй, Щелыково!

Краткая справка: "Музей-заповедник объединяет дом-музей А.Н. Островского («Старый дом»), мемориальный парк, Никольскую церковь в Бережках и семейный некрополь Островских, а также Литературно-театральный музей. В экспозиции дома-музея собраны личные вещи драматурга и членов его семьи, предметы подлинной обстановки дома, рукописи драматурга и богатая библиотека."
Взяв в кассе билеты на все экспозиции(касса в "Голубом доме")...
Краткая справка: ""Голубой дом" — дом дочери драматурга Марии Александровны Островской-Шателен, построенный в 1903 году по её собственному проекту. После революции в доме долгие годы жили известные деятели русской культуры, так как он являлся одним из жилых корпусов Дома творчества Союза театральных деятелей. В настоящее время в «Голубом доме» располагаются культурно-образовательный центр, составной частью которого является Детский музейный центр, научная и публичная библиотеки, читальный и лекционный залы, литературно-музыкальная гостиная".


..подождав экскурсовода, отправились в путь.
Начало экскурсии было посвящено мемориальному парку. Щелыково расположено на высоком левом берегу реки Куекши, изрезанном многочисленными живописными оврагами. По традиции усадебный дом окружен парком, с вековыми соснами, берёзовыми, еловыми и липовыми аллеями, по которым «читается» история его развития на протяжении более двух веков.

Парк плавно перетекает в лес.


По этой лестнице поднялись в сам дом.

"Дом А.Н. Островского - сердце музея-заповедника. Именно в этом доме жил А.Н. Островский, приезжая в усадьбу на лето. Это деревянный усадебный дом постройки конца XVIIIначала XIX вв. На первом этаже мемориальная экспозиция, значительную часть которой составляют личные вещи А.Н. Островского. Мемориальный музей производит впечатление обжитого уютного дома. Кажется, дом сохранил и пронес через многие годы царившую здесь некогда атмосферу гостеприимства, красоту души и щедрость сердца его хозяина." Не убавить, ни прибавить!

Как гласит информация на сайте музея, музей производит впечатление обжитого уютного дома: обои, воссозданные по подлинным образцам 1847 года, некрашеные полы с домоткаными дорожками, белые изразцовые печи, комнатные цветы… Особый усадебный уют, милые детали интерьера, дух старины - дом никого не оставляет равнодушным, позволяя посетителям лучше понять личность Островского и его творчество. Все верно, подтверждаю!)


Затем, посетив еще одну экспозицию, посвященную пьесе "Снегурочка", отправились в дом Соболева в Николо-Бережках. Посетив при этом храм святителя Николая.

"И.В. Соболев, из бывших крепостных крестьян, стал искусным мастером, самостоятельно обучившись столярному ремеслу. После 1861 года он поселился в Николо-Бережках, поставив избу поодаль от домов церковного причта.
Соболев часто бывал у Островских, изготавливал мебель по их заказам, ремонтировал ее и даже учил Островского столярному делу. В настоящее время (как и на момент нашего посещения) в доме Соболева размещена этнографическая экспозиция «Быт и традиции наших предков», на которой представлены промыслы, ремесла, быт и традиции крестьян XIX века, характерные для наших мест" - информация взята на сайте усадьбы.
Ну друзья мои, мы там и задержались! Женщина - экскурсовод (к сожалению, забыла ее имя), настолько нас увлекла, что разговор перетек из исторической плоскости в плоскость житейскую...

Обсудив извечные вопросы отцов и детей, семейной жизни, русских традиций, с грустью расстались. Мы бы говорили и говорили, но пора было собираться в обратный путь. На памть, кроме традиционных магнитиков, чашек и тарелочек, были приобретены по две копии с картин, кисти Марии Александровны. Они и по сей день украшают наши квартиры, даря приятные воспоминания.
Кстати, на территории музея-заповедника располагается санаторий, можно совместить приятное с полезным!
Обратно дорога прошла веселее, мы не неустанно вспоминали детали нашей поездки, погода наладилась.
Дома мы были в районе полуночи.
В завершении хочется поздравить всех сотрудников музея-заповедника с праздником и пожелать им творческих успехов, развития и личного счастья!!! А еще сказать спасибо, за их труд, дарящий людям незабываемые и яркие эмоции!

Фрида Кало - самая известная в мире женщина-художник, а ее талант и удивительная жизнь, недолгая, но полная ярких событий и серьезных испытаний, вдохновляют и притягивают к себе внимание людей по всему миру уже много лет.

Сосредоточением этой жизни как раз и стал знаменитый «голубой дом» (La Casa Azul) в Мехико, в центре аутентичного старинного района Койоакан, на улице Лондрес 247, принадлежавший семье Кало с 1904 года . В этих стенах прошли первые и последние дни Фриды, здесь она творила и жила с мужем, известным мексиканским художником Диего Риверой...

В 1958 году, спустя всего несколько лет после смерти художницы, в этом доме открылся Museo Frida Kahlo, и если вы хотите с головой окунуться в фантасмагорический мир ее жизни и творчества, то по-настоящему сделать это можно только здесь.

Не заметить музей сложно: его ярко-синего цвета стены буквально открывают двери в некий портал, переносящий в другую реальность, и убедиться в этом предстоит, как только вы переступите порог. Кажется, что хозяева вернутся с минуты на минуту: на столе разложены кисти и краски, везде попадаются личные вещи, и только витрины и аккуратные экспозиции напоминают о том, что на самом деле вы в музее…




В нескольких комнатах на нижнем этаже представлены работы Кало, Риверы и других авторов, их друзей и современников, в том числе Пауля Клее и Хосе Марии Веласко; скульптуры из папье-маше и старинные артефакты из собрания Диего и Фриды; письма, фотографии и аутентичные предметы быта.

Сильнейшее впечатление производит коллекция одежды и обуви - зная, какими физическими мучениями была полна жизнь Кало, невозможно не восхититься ее мужеством и вместе с тем неистребимой женственностью: даже в самые невыносимые моменты она стремилась быть прекрасной, и ей это удавалось.


Далее - кухня и столовая, где все точно так же, как было при жизни Фриды: разноцветная плитка, желтый стол, многочисленная посуда, керамика, разнокалиберные горшки ручной работы - по словам сестры Рут, именно здесь художница проводила большую часть времени…




На верхнем этаже (эту часть дома Диего достраивал сам) находятся мастерская и спальня. Возле кровати стоит урна с посмертным изображением Фриды - в ней покоится ее прах; на постель брошен корсет, который она вынуждена была носить из-за проблем с позвоночником, а над изголовьем висит одна из трагических картин, написанная в память о потерянном ребенке… И повсюду многочисленные портреты, коллажи, фото - в них, как в маленьких зеркалах, отразилась насыщенная жизнь великой бунтарки, отличавшейся свободой и взглядов, и нравов…

Завершится знакомство с музеем во внутреннем дворике с фонтаном и садом, где расставлены загадочные древние фигуры и скульптуры. Кажется, что все они несут какой-то тайный смысл, словно художница оставила нам зашифрованное послание.




При музее есть небольшой сувенирный магазин, где можно приобрести книги, репродукции и трогательные фигурки ручной работы, изображающие Фриду. К слову о покупках: обратите внимание на купюру в 500 песо - на ней изображены Кало и Ривера. Ну а если вы так проникнетесь близкими для них революционными идеями, что захотите продолжить тему, загляните на соседнюю улицу в дом-музей Льва Троцкого. Он, между прочим, некоторое время жил и в «голубом доме», и, по слухам, у них с Фридой был страстный роман…

о Фриде

Фрида Кало родилась в Мексике в 1907 году и умерла в 1954-м, в возрасте 47 лет. С раннего детства она страдала полиомиелитом, а в 18 лет попала в страшную аварию, навсегда определившую ее будущее, полное страданий и, вопреки всему, невероятного жизнелюбия. На больничной койке она и создала свою первую картину - автопортрет, а всего оставила после себя порядка 150 работ, и половина из них - автопортреты, на которых она никогда не улыбается…

«В моей жизни было две катастрофы: когда автобус врезался в трамвай - и Диего», - говорила Фрида. Некрасивый, почти вдвое старше, намного выше, раза в четыре толще - так выглядел главный мужчина ее жизни. Она положила на него глаз еще в 15 лет и впоследствии стала его третьей, и последней, женой. Пару прозвали «Слон и Голубка», хотя характер Кало голубку никак не напоминал. Они напропалую изменяли друг другу, скандалы, ссоры, бурные выяснения отношений были в порядке вещей. Однажды супруги даже развелись, правда, спустя год вновь поженились…

На фасаде их дома красуется надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год» - мягко говоря, она не совсем соответствует реальности, но оба этих имени заслуживают красивой легенды.

Museo Frida Kahlo открыт во вторник с 10:00 до 17:45; в среду с 11:00 до 17:45; с четверга по воскресенье с 10:00 до 17:45, в субботу с 11:00 до 17:45. Стоимость входа в будни - 120 песо, в выходные - 140 песо.

Адрес: Calle Londres 247, Del Carmen Coyoacán, 04100, Мехико, Мексика